Живопись

Изображение

«Фигуры», 2025

Художник: Александр Неизвестный

Холст, масло (сливочное)

Частная коллекция.

Этого художника я открыл для себя совсем недавно. И бы поражен буйству красок и стилю. Эмоции переполняли, первоначальное «что за хрень?», сменилось на «хмммм...» и плавно перетекло в «в этом что-то есть». Об этом талантливом, по его же мнению, художнике известно совсем мало. Но известно, что Неизвестный хотел бы когда-нибудь сменить фамилию на «Известный»

19:15
2.49K
Написать автору
0
No Angel No Angel 7 месяцев назад #

Он нажал на табличку под картиной, и она отъехала в сторону, обнажив неглубокую нишу в стене. В нише висела…

Дверь. Обычная белая дверь из обшитой пластиком фанеры, с дешевой латунной ручкой-защелкой, крючком для одежды и петлями, в которых даже сохранились ржавые шурупы. Дверь из общественного туалета, понял я.Ее оживлял грубо намалеванный черным маркером рисунок. Обычный сортирный сюжет: условные вагина с воткнутым в нее фаллосом, окруженные нимбом похожих на иглы дикобраза волос. В общем, никакой светотени. И плохая реклама пороку.– Это и есть лот триста двадцать два? – спросил я.Симеон кивнул.– Нам надо было четыре лимона вложить, – сказал он. – Там много всего показали, я не во все врубился, если честно, и решил взять что-то понятное. Чтобы вдохновляло, надежду давало, что ли. Не зря она самая дорогая была. Тут… Как это, консультант сказал… Немыслимая простота. Одним словом, экспрессия.

iPhuck 10
Виктор Пелевин

0
аmoxi аmoxi 7 месяцев назад #

Маруха Чо)

0
Кофе ☕ Кофе ☕ 7 месяцев назад #

Да не в Марухе там было дело, а в автографе Бэнкси) Да, No Angel, вы ведь вкурили смысл ?;)

0
аmoxi аmoxi 7 месяцев назад #

Символично ...) и выразительно)

0
___ ___ 7 месяцев назад #
0
⚜️Мия⚜️ ⚜️Мия⚜️ 7 месяцев назад #

Воскресенье, как точно вы выразили своё отношение к пониманию столь высокого "искусства"… что лучше не сказать. Аплодирую стоя💥💥💥💥💥.

0
🍅🍅🍅🍅🍅 🍅🍅🍅🍅🍅 7 месяцев назад #

Вы просто ничего не понимаете в современном искусстве

0
0☀️ 0☀️ 7 месяцев назад #

Томат, а этот художник, случайно, не давал где-нибудь интервью?))

0
🍅🍅🍅🍅🍅 🍅🍅🍅🍅🍅 7 месяцев назад #

Где-нибудь не давал

0
Кофе ☕ Кофе ☕ 7 месяцев назад #

А мне нравится картина. Если этого велосипедиста перевернуть, то можно увидеть портрет, довольно ироничный. Но дело, конечно же, не в этом. Сама композиция равновесная, гармоничная, цвета лаконичные, насыщенный красный фон не вылезает вперёд, а уравновешивает единство черного и белого, пятен и линий, углов и дуг.

Скорее всего это не х/м, а цифровая картинка? Если это творчество автора блога, то самоирония в описании говорит о его скромности. В этом случае я желаю художнику больше амбиций и внутренней свободы.

0
🍅🍅🍅🍅🍅 🍅🍅🍅🍅🍅 7 месяцев назад #

Сразу видно творческого человека

0
🍅🍅🍅🍅🍅 🍅🍅🍅🍅🍅 7 месяцев назад #

Изображение

«Молекулы кофе», 2025

Художник: Александр Неизвестный

Чашка кофе, микроскоп

0
Кофе ☕ Кофе ☕ 7 месяцев назад #

Да

0
Совесть Совесть 7 месяцев назад #

Можно попросить автора поста поделиться с нами ещё какими-нибудь картинами этого художника?

0
🍅🍅🍅🍅🍅 🍅🍅🍅🍅🍅 7 месяцев назад #

Изображение

Диптих, «Белое на чёрном, чёрное на белом», 2025

Художник: Александр Неизвестный

Туалетная бумага, акварель

Частная коллекция


0
Совесть Совесть 7 месяцев назад #

Отлично, спасибо большое!

0
Кофе ☕ Кофе ☕ 7 месяцев назад #

Больше всего вот эта понравилась. Это вообще восторг. Такие красивые фактуры дают ощущение роскоши. Убедительно и изящно. Много можно говорить о сюжете, но каждый же свое увидит, это прекрасно. Такое прямо хочу себе повесить. Серьезно.

0
🍅🍅🍅🍅🍅 🍅🍅🍅🍅🍅 7 месяцев назад #

Изображение

«Одиночество в толпе», 2025

Художник: Александр Неизвестный

Дверь гаража, маркер

0
🍅🍅🍅🍅🍅 🍅🍅🍅🍅🍅 7 месяцев назад #

По просьбе Александра Неизвестного создал аудиолизацию его произведения

0
0☀️ 0☀️ 7 месяцев назад #

Крутая работа, будет моей любимой! Только я бы назвала ее «Изоляция».

0
👣 Йетя 👣 Йетя 7 месяцев назад #

Да, изоляция или самоизоляция. Эту я бы тоже повесил на стену в своем кабинете. Работа хороша. Со стилем — понятно, на эстетику не претендует. Но работа отлично передает глубокий смысл. Возможно, в этой композиции я увидел больше, чем закладывал автор, хотя кто знает.

Я вижу здесь, как человек осознанно отгородил себя от общества, и в результате получил пространство, получил больше времени и возможности для развития, творчества и создания чего-то хорошего. Пространство между точками вокруг квадрата маленькое, это означает маленькие возможности для создания чего-то толкового. И ведь правда, за всю историю человечества все самые лучшие вещи: произведения искусства, изобретения, идеи, прорывы в самопознании и познании окружающего мира, научные открытия и т.д. — были созданы личностями, которые изолировали себя от общества. Все самые толковые вещи в мире были созданы в условиях уединения, в самоизоляции. Толпа не может создать ничего хорошего, и, будучи в толпе, сложно создать что-то стоящее. Самоизоляция — это необходимое условия для роста и развития.

0
0☀️ 0☀️ 7 месяцев назад #

Интересно, сколько человек загуглили этого художника))

0
Совесть Совесть 7 месяцев назад #

Я, кроме этого, еще и картину искал в Яндекс Картинках. :)

0
Deleted deleted Deleted deleted 7 месяцев назад #

Говорят, автор картины продал ее на аукционе за баснословные деньги.Сумма не разглашается и покупатель пожелал остаться неизвестным))

0
🍅🍅🍅🍅🍅 🍅🍅🍅🍅🍅 7 месяцев назад #

Однажды Александра Неизвестного спросили:

— Как называется Ваша первая картина?

— Александр Неизвестный не раздумывая ответил, Да

0
👣 Йетя 👣 Йетя 7 месяцев назад #

А мне понравилась картина, я бы повесил такую в своем рабочем кабинете. Вот, что я о ней думаю, небольшая рецензия от НЛО.

Минималистичный кубизм, представленный в этой абстрактной картине, на первый взгляд удивляет своей простотой и примитивностью. Однако за лаконичными формами скрывается глубокий философский смысл, который раскрывается по мере вдумчивого созерцания. Два круга — черный и белый — символизируют дуализм, присущий нашему миру. Они представляют собой вечное противостояние и баланс: позитивное и негативное, добро и зло, рождение и смерть, материя и дух, тело и сознание, а также детерминизм и свобода выбора.

Центральный образ фаллоса, расположенный между кругами, олицетворяет энергию жизни, роста и достижения целей. Автор мастерски передает идею, что движение вперед и развитие возможны лишь благодаря взаимодействию противоположностей. Этот симбиоз противоположных полюсов создает динамическое напряжение и в то же время гармонию, что делает картину уравновешенной по композиции.Картина, несмотря на свою концептуальную сложность, легко впишется в любой современный интерьер, добавив ему интеллектуальной глубины и стиля. Она не только украсит пространство, но и станет источником размышлений о фундаментальных принципах бытия. Это произведение искусства — яркий пример того, как минимализм может быть наполнен настоящей философской глубиной и стать мощным инструментом для самовыражения автора.

Изображение

0
аmoxi аmoxi 7 месяцев назад #

....«добавив ему интеллектуальной глубины и стиля»....??????

Вы серьезно?).....

Надеюсь, это сарказм)

0
👣 Йетя 👣 Йетя 7 месяцев назад #

Это не только не сарказм, это даже не ирония. Может быть есть щепотка юмора, но в целом — написал то, что думаю. А что не так? Не согласны с разбором концепции? А что не так со стилем? Почему китч может быть стилем, а вот такой примитивный кубизм не может быть? Вам не нравится? Ну это вкусовщина, вы же не станете ваш личный вкус делать эталоном для всех, надеюсь?

0
аmoxi аmoxi 7 месяцев назад #

Это примитивизм… а не вкусовщина… не мой личный вкус.

И есть определенные эталоны красоты… академические...

И уж никак это изображение не «станет источником размышлений о фундаментальных принципах бытия») ну согласитесь))

И тем более, не «может быть наполнен настоящей философской глубиной»)

0
👣 Йетя 👣 Йетя 7 месяцев назад #

>И уж никак это изображение не «станет источником размышлений о фундаментальных принципах бытия») ну согласитесь))

Оно уже стало, и пример — моя рецензия.

>И тем более, не «может быть наполнен настоящей философской глубиной»

Почему это? Аргументируйте пожалуйста.

0
аmoxi аmoxi 7 месяцев назад #

Слушайте… а вы случайно не видели интервью Карлсона у Дурова в прошлом году… вроде зимой было....

Так вот у Дурова сзади, фоном, кое-что было выставлено)))

Какая у вас тут будет концепция?, а?)

0
👣 Йетя 👣 Йетя 7 месяцев назад #

Ловкий маневр, тем не менее, хочу вернуть ваше внимание к моему вопросу о том, как вы аргументируете то, что у этой работы не может быть глубокого философского смысла.

0
аmoxi аmoxi 7 месяцев назад #

Никакой не маневр… ассоциативно вспомнилось вдруг)

0
✨Сияние Разума ✨Сияние Разума 7 месяцев назад #

Пораскину остатками разума о философской глубине.

Всё великое начинается с простейших форм. Всё возвышенное — из телесного. Всё смешное — оттого, что слишком серьёзно.

Настоящая философия заключается в умении разглядеть глубину в простоте:

Центральная форма в виде прямоугольника — это архетип порядка, устойчивости, стабильности; это форма рационального мышления, она в центре, всё остальное — вокруг неё.

На вершине прямоугольника — треугольник, фигура с устойчивым основанием, максимальным прикосновением к рациональному, при этом целеустремлённо стремящаяся вверх фигура. Это о движении к идее, смыслу, истине при надёжном фундаменте.

Круг — архетип цикличности, вечности. Форма без начала и конца. На картине они у основания рационализма, но за пределами прямолинейного мышления, как нечто бессознательное, которое существует вне рациональной структуры, но для гармонии.

Как говорил А.Неизвестный: «О чём невозможно говорить — о том следует молчать». А эта картина — как раз тот случай, где визуальный минимализм предлагает молчание. Есть вещи, которые невозможно выразить словами, потому что слова — слишком прямолинейны, слишком ограничиваются смыслом

0
Совесть Совесть 7 месяцев назад #

Ух. Диспут об эстетике — это прекрасно. :)

0
аmoxi аmoxi 7 месяцев назад #

))

0
dance_pm dance_pm 7 месяцев назад #

мне тоже не понравилось).

понимаю, что никто и не спрашивал, но просто влезть захотелось).

0
Совесть Совесть 7 месяцев назад #

Ну и правильно, так и надо! :)

0
Кофе ☕ Кофе ☕ 7 месяцев назад #

Рецензия на рецензию) Прекрасный отзыв на картину, спасибо, в целом согласна полностью. Признаться, тоже пыталась примерить ее на свой интерьер, но у меня нет такого стильного помещения. Смотреть на нее и правда залипательно, расширяет сознание, удивительным образом успокаивает и организует мыслительное пространство.

Но так как я люблю спорить, пару ремарок к мнению НЛО.

1. Кубизмом тут не пахнет, это чистый супрематизм,

2. Фрейдистская привычка во всем, у чего длина больше чем ширина видеть фаллический символ осталась в наше время только у двух категорий: у олдскульных экзистенциалистов, и у глубинного народа, который знакомится с современным искусством исключительно в мужских туалетах. Конечно, композиция содержит тонкую провокацию, на которую обе эти категории попадаются. Первые получает при этом щепотку самоиронии к эстетическому удовольствию, вторые же комично возмущаются.

Художнику восхищашки, рецензенту уважульки 🤎

0
👣 Йетя 👣 Йетя 7 месяцев назад #

>Кубизмом тут не пахнет, это чистый супрематизм,

Согласен, да, это супрематизм, думал об этом, но почему-то написал про кубизм, хз почему )

>Фрейдистская привычка во всем, у чего длина больше чем ширина видеть фаллический символ

Тут не согласен. Это явно фаллический символ. Ну, по крайней мере, ассоциаций с ним больше, чем с велосипедистом. Мне кажется в этом я объективен, и это не сложно доказать. Может попытка отмежеваться от ассоциаций с фаллосом что-то личное, но у меня с этим нет проблем, как и с тем, чтобы считаться глубинным и олдскульным )

0
Кофе ☕ Кофе ☕ 7 месяцев назад #

> Тут не согласен. Это явно фаллический символ. Ну, по крайней мере, ассоциаций с ним больше, чем с велосипедистом.

Я же говорю, спасибо Фрейду и безымянным Бэнкси мужских туалетов))

> Мне кажется в этом я объективен, и это не сложно доказать.

Фраза-оксюморон) " мне кажется" (субъективное суждение) " я в этом объективен"(претензия на объективность)

Ну докажите объективность вашего личного восприятия, аж интересно

>Может попытка отмежеваться от ассоциаций с фаллосом что-то личное, но у меня с этим нет проблем, как и с тем, чтобы считаться глубинным и олдскульным )

Я же писала, что отмежеваться хотела бы от любых образов, они не важны, это не апликация на тему. Ну если вам фаллос думать и жить помогает тоже путь) ценности картины ваше восприятие не умаляет, каждый усматривает своё и ваша интерпретация мне тоже нравиться

0
👣 Йетя 👣 Йетя 7 месяцев назад #

>Я же говорю, спасибо Фрейду и безымянным Бэнкси мужских туалетов))

Вы хотите сказать, что люди не знакомые с идеями Фрейда и петроглифами мужских туалетов доперестроечных времен, не смогут найти ассоциации в этой картине с мужским половым органом?

>Фраза-оксюморон) " мне кажется" (субъективное суждение) " я в этом объективен"(претензия на объективность)

Ну почему же. Слово «кажется» выражает неуверенность. Это означает буквально, что я думаю, что объективен, но не уверен в этом на 100%. Ну, знаете, я ни в чем никогда не бываю на 100% уверенным, поэтому часто употребляю слово «кажется». Объективность — это еще не истина, а просто то, что видят одинаково не один человек, а несколько людей одновременно. Не такой уже и оксюморон, как мне кажется.

>Ну докажите объективность вашего личного восприятия, аж интересно

Ок, давайте рассмотрим форму мужского полового органа. Я не DickOcean, хуями раскидываться не стану, давайте просто подключим воображение. Представьте себе мужчину, лежащего на спине, вид сверху. Голого конечно же, со слегка эрегированным членом, откинутым на живот, и яичками придвинутыми к верхнему краю мошонки. Представили? И теперь давайте взглянем на картину А. Неизвестного. Мы видим те же самые элементы примерно с теми же самыми пропорциями: яички, тело члена, головку члена. Такое сходство элементов, форм и пропорций создает прямую ассоциативную связь. При чем это ассоциации первого уровня. А такие ассоциации доступны людям с любым типом мышления.

>Я же писала, что отмежеваться хотела бы от любых образов, они не важны, это не апликация на тему. Ну если вам фаллос думать и жить помогает тоже путь)

Ну про образ фаллоса я упомянул, потому что он в некоторых культурах олицетворяет движение, созидающую энергию, рост. А еще, изображен явно эрегированный орган, что можно ассоциировать с сексуальной энергией, и есть такие точки зрения, что любая движущая сила в жизни, связана с сексуальной энергией, и Фрейд тут ни при чем, так считали, например, на востоке за тысячи лет до Фрейда.

0
✨Сияние Разума ✨Сияние Разума 7 месяцев назад #

До возникновения классической живописи, на Дальнем Востоке, за тысячи лет до появления психоанализа Фрейда, существовал архаичный вид изобразительного искусства, именуемый «живописюн».

Этот термин всё чаще встречается в исследовательских кругах как обозначение интуитивно-экспрессивной визуальной практики, соединяющей элементы ритуального рисунка, символического жеста и первобытной телесности изображения.

Хуйдожник А. Неизвестный, по-видимому, сознательно возвращается к этому забытому «языку образов», обращаясь к тем формам выразительности, когда мир осмыслялся через образ, жест и знак

0
Кофе ☕ Кофе ☕ 7 месяцев назад #

Я хочу сказать, что идеи Фреда с конца 19 века были религией интеллигенции и это повлияло на восприятие образов современного человека на уровне анализа. На уровне же подсознания пубертатные подростки мужского пола во все времена будут одинаковыми, это биология.

>Объективность — это еще не истина, а просто то, что видят одинаково не один человек, а несколько людей

Нет, мон шер ами, если несколько человек видят одинаково, это просто совпадение желаний. Объективность же это свойства объекта безотносительно желаний зрителя. Объективно здесь геометрические фигуры. Вы хотите видеть фаллос — кто ж вам запретит. Я не хочу видеть даже фигуры, вижу только пятна и линии-- это мое восприятие.

И да, как бы вам не нравилось коверкать ник Глубокого Океана, вы не он только в отсутствии литературной одаренности. А изощрённо обкладывать народ хуями ещё неизвестно кому у кого поучиться

0
👣 Йетя 👣 Йетя 7 месяцев назад #

>если несколько человек видят одинаково, это просто совпадение желаний

Я говорил вообще-то о процессе образования ассоциаций между графическими формами и реальными объектами или явлениями. И говоря про объективность, имел в виду не философский подход, который вы описали, а научный, и предмет разговора здесь не материальные объекты и их свойства, а процессы мышления, которые сами по себе конечно же субъективны, но тем не менее поддаются изучению, исследованиям, логике, классификации. Думаете я не могу понять, что это фигуры, а не член, и что я не знаю о том, что можно смотреть на вещи без оценок, непредвзято? Разговор же не об этом. А как раз об оценках и ассоциациях. И я говорил о том, что ассоциации, которые вызывают эти фигуры — первого уровня абстракции. И это доступно почти всем. И вам в том числе. Зачем говорить неправду, что вы не можете провести ассоциаций между этими фигурами и членом? Да, многие тут уже знают, что вы с легкостью можете мыслить на втором и третьем уровне абстракции, а так же можете беспристрастно смотреть на вещи, без оценок, без суждений и без предвзятости. Но не надо только заливать о том, что для вас не доступен первый уровень абстракции. Это неправда.

>И да, как бы вам не нравилось коверкать ник Глубокого Океана, вы не он только в отсутствии литературной одаренности. А изощрённо обкладывать народ хуями ещё неизвестно кому у кого поучиться

Ну, ник свой он сам исковеркал своим перфомансом, после этого у меня рука не поднимается просто называть его как-то иначе. Но не переживайте так, это же просто юмор, ничего плохого. Парень он отличный, разговорчивый, веселый. Не думаю, что ему обидно было, посмеется вместе с нами, если увидит конечно. Ну и потом, никакого негатива же не было. Вы что подумали, что dickocean — это хуевый океан? Нет конечно, это значит хуй огромный как океан, или океан хуев, или засадит так глубоко, как глубок океан, и т.д. Короче можно найти плюсы.

0
Кофе ☕ Кофе ☕ 7 месяцев назад #

>Представьте себе мужчину, лежащего на спине, вид сверху. Голого конечно же, со слегка эрегированным членом..

Не буду делать вид, что никогда такого не видела. Пару раз в далёкой молодости. Но меня теперь мучает вопрос, вы-то, мон шер, при каких обстоятельствах голого мужчину с такого ракурса наблюдали? Только не говорите, что в морге на опознании или в зеркальном полтоке летающей тарелки во время самоизоляции. Это сделает ваши ассоциации, а главное, желание украсить свой кабинет этой работой, ещё более пугающими. А Океану теперь ещё страшнее😆

0
👣 Йетя 👣 Йетя 7 месяцев назад #

В морге, кстати, видел, именно в таком положении, когда был один раз в судмедэкспертизе.

Коф, все просто, такое часто можно увидеть в порнушке, бывает смотрю иногда, когда подрочить желание возникает.

0
🍅🍅🍅🍅🍅 🍅🍅🍅🍅🍅 7 месяцев назад #

Странную порнушку Вы смотрите🤔

0
👣 Йетя 👣 Йетя 7 месяцев назад #

Нолик, вы хотите сказать, что в порно где дяди с тетями ебутся не показывают голых мужиков? Они в одежде думаете, или они в кадр не попадают? Да, конечно, вы никогда в жизни такого не смотрели. Тогда расскажу. В порно часто показывают как дядя ебет тетю, при этом дядя может быть снят с разных ракурсов в разные моменты.

Порнушка где нет голых дяденек тоже бывает, в которых только девушки лесбы участвуют, такое тоже смотрим, по настроению.

0
👣 Йетя 👣 Йетя 7 месяцев назад #

Не Нолик, конечно, а Томат. Извиняюсь, я вас иногда путаю почему-то )

0
Кофе ☕ Кофе ☕ 7 месяцев назад #

Ноль осуждения, сын. Дрочить на голых мужиков, живых и мертвых это, конечно, дело хозяйское. Но в нашем гомофобном обществе, лучше об этом публично не признаваться. Брали бы вы пример с живописца,-- чинно, скрепно, традиционно дрочит на купальники.

🤔За Океана все страшнее..

0
🍅🍅🍅🍅🍅 🍅🍅🍅🍅🍅 7 месяцев назад #

Под песни Леонтьева

0
Кофе ☕ Кофе ☕ 7 месяцев назад #

Под музыку Вивальди печалиться давайте

0
🍅🍅🍅🍅🍅 🍅🍅🍅🍅🍅 7 месяцев назад #

Я пью таблетки от печали.

Вы этого не замечали?

0
⚜️Мия⚜️ ⚜️Мия⚜️ 7 месяцев назад #

Таблетки вряд-ли вам помогут

И даже музыка в ночи,

не стоит рисовать вам маслом

Чужие странные трусыгеометрические фигуры.

0
🍅🍅🍅🍅🍅 🍅🍅🍅🍅🍅 7 месяцев назад #

Александр Неизвестный, сделав последний мазок новой картины «Чужие странные трусы», и отложив кисть сказал: Не я в искусстве, искусство во мне.

Изображение

«Чужие странные трусы», 2025

Художник: Александр Неизвестный

Холст, маслице

Частная коллекция

0
⚜️Мия⚜️ ⚜️Мия⚜️ 7 месяцев назад #

Холст, масло, черный, красный, белый.

Художник смел и даже альтруист.

Рисует и творит он так умело,

Ну, что болит… о том и говорит.

0
Кофе ☕ Кофе ☕ 7 месяцев назад #

Я пью красные таблетки из белого флакона а черном космосе

0
🍅🍅🍅🍅🍅 🍅🍅🍅🍅🍅 7 месяцев назад #

Оглянулся вокруг, Вас не заметил. Но сделал фото

Изображение

0
Кофе ☕ Кофе ☕ 7 месяцев назад #

Мое лучшеИзображение

0
🍅🍅🍅🍅🍅 🍅🍅🍅🍅🍅 7 месяцев назад #

Бито

0
👣 Йетя 👣 Йетя 7 месяцев назад #

Мне вот интересно, почему вам вдруг так нужно выставить НЛО пидарасом здесь в чате. Причем так внезапно. Перемены буквально за пару дней. Что случилось то? Неужели так обидел мой отказ участвовать в этих ваших интервью? Или что другое? Что так заело-то вас внезапно?

0
Кофе ☕ Кофе ☕ 7 месяцев назад #

Так говорите, как будто пидарас это что -то плохое..

💁 Вот! Кру, до чего вы добаловали зелененького! Не уважает семейные ценности(

Изображение

НЛО, мы же тебя вот таким подобрали. Ты теперь стесняешься что вырос в семье геев?

0
👣 Йетя 👣 Йетя 7 месяцев назад #

Мдаа уж..

0
Совесть Совесть 7 месяцев назад #

Извиняюсь, я ни на секунду не специалист, но не конструктивизм ли это?

0
Кофе ☕ Кофе ☕ 7 месяцев назад #

Нет, конструктивизм это скорее про архитектуру и немного про плакатную графику. А это прямо канонический геометрический абстракционизм. К примитивизму кстати тоже вообще никаким боком))

0
Совесть Совесть 7 месяцев назад #

Просто в супрематизме как будто бы более строгие геометрические формы используются, с чёткими границами. Вот и хочется поискать альтернативу.

0
Кофе ☕ Кофе ☕ 7 месяцев назад #

Поищите) любого сорта абстракционизм, мне кажется, сгодится. Тут надо только понимать две вещи. 1. Любой -изм после кончины модерна поиобретает приставку пост-. 2. Назвать стиль это как назвать станцию метро. Главное не ошибиться с направлением. Если вы видите на картине гениталии, то, имхо, вы сели не на ту ветку. Беспредметное искусство это одна магистраль, искусство подражания реальности — другая

0
1™👀 1™👀 7 месяцев назад #

Изображение

В искусстве, как всегда, всё вторично. В интернете обнаружили работу, которую Неизвестный планировала плагиатить по частям на протяжении всего 2025 года. Работа принадлежит турецкому художнику и датируется 2023 годом.

Asashi Sevzi «Bilinmeyenin Üyesi» 2023

0
Кофе ☕ Кофе ☕ 7 месяцев назад #

Ахаха «золотое или синее платье?» — «велосипедист или фаллос»

0
🍅🍅🍅🍅🍅 🍅🍅🍅🍅🍅 7 месяцев назад #

Отпечаток на сиденьи велосипедиста после веломарафона

0
Кофе ☕ Кофе ☕ 7 месяцев назад #

Ну воооот. Вся философия НЛО идёт на то, что он увидел( Как так-то?

0
🍅🍅🍅🍅🍅 🍅🍅🍅🍅🍅 7 месяцев назад #

Всё идет коту под хвост

0
Кофе ☕ Кофе ☕ 7 месяцев назад #

Даже не пытайтесь коту под хвост что-то запихнуть ^^

0
🍅🍅🍅🍅🍅 🍅🍅🍅🍅🍅 7 месяцев назад #

Вы часто бываете инициатором идей

0
Совесть Совесть 7 месяцев назад #

Гугл-переводчик выдает забавную двусмысленность, если название картины ввести. :)

0
0☀️ 0☀️ 7 месяцев назад #

Интересно, четыре ноги для велосипедиста — это преимущество или недостаток?))) И что художник хотел этим сказать?)

0
🍅🍅🍅🍅🍅 🍅🍅🍅🍅🍅 7 месяцев назад #

Хотел сказать, но не сказал

0
Кофе ☕ Кофе ☕ 7 месяцев назад #

А вот это как раз привет кубизму (немного сюрреализму, немного поп-арту). Попытка показать движение, несколько положений ног, изображение как будто охватывает два момента. Велосипед Шредингера) он одновременно стоит и уже едет, одновременно заключён в круг ( квадратура круга? Мандала?) и уже передним колесом готов выйти за его рамку. Впечатляет

0
🍅🍅🍅🍅🍅 🍅🍅🍅🍅🍅 7 месяцев назад #

С Александром Неизвестным можно связаться только с помощью почтовых голубей. Иной вид связи отсутствует. Но мне удалось взять эксклюзивное интервью.

Первое, и надеюсь последнее.

Т: Томат

А: Александр

Т: Здравствуйте Александр. Можно ли задать Вам несколько вопросов?

А: Здравствуйте. Несколько можно.

Т: Когда Вы поняли, что хотите стать художником?

А: Лет в 5 я познакомился с красками. Я помню тогда сказал: здравствуй синий цвет! И синий цвет ответил: здравствуй Александр. В тот день я несколько часов наблюдал как мама красила стены в прихожей.

Т: А какой Ваш любимый цвет?

А: Ну это как спросить, кого ты больше любишь, папу или маму? Конечно красный.

Т: Почему именно красный?

А: Вы что, никогда не пробовали краски на вкус? Красный вкуснее.

Т: Как вы находите вдохновение для своих работ?

А: Я не ищу вдохновения. Краски и линии мой алфавит. Я молчу, но я «кричу» красками.

Т: Вы участвуете в выставках? Как зрители реагируют на Ваши работы?

А: Я участвую в выставках, до того момента, пока организатор выставки не увидит мои работы и не скажет: Что это? Кто это сюда принес? Уберите немедленно!

Т: Александр, как Вы считаете, современное искусство развивается или деградирует?

А: Декогерирует

Т: Какие советы Вы могли бы дать начинающим художникам?

А: Не бойтесть творить, не бойтесть осуждения, не бойтесь испачкать руки, бойтесь испачкать душу.

0
Совесть Совесть 7 месяцев назад #

Пожалуйста, передайте благодарность за интервью Александру и отдельно — голубям.

0
✨Сияние Разума ✨Сияние Разума 7 месяцев назад #

вопрос к А.Неизвестному.

когда вы покажете миру ваш последний дикптих «томат в луже крови и капля крови на томате» ?

0
🍅🍅🍅🍅🍅 🍅🍅🍅🍅🍅 7 месяцев назад #

Бывают случаи, когда лучше чего-то не видеть

0
✨Сияние Разума ✨Сияние Разума 7 месяцев назад #

это вы о моих фотках?

0
🍅🍅🍅🍅🍅 🍅🍅🍅🍅🍅 7 месяцев назад #

Бывают случаи, когда лучше о чём-то не спрашивать

0
✨Сияние Разума ✨Сияние Разума 7 месяцев назад #

нечего тогда было спрашивать о моих фото

0
🍅🍅🍅🍅🍅 🍅🍅🍅🍅🍅 7 месяцев назад #

Бывают случаи, когда нужно спросить, даже если лучше не спрашивать

0
✨Сияние Разума ✨Сияние Разума 7 месяцев назад #

рассуждаете как овощ ❤️

0
Кофе ☕ Кофе ☕ 7 месяцев назад #

реагируете как хлебушек 🧡

0
🍅🍅🍅🍅🍅 🍅🍅🍅🍅🍅 7 месяцев назад #

Изображение

«Самолёт», 2025

Художник: Александр Неизвестный

Холст, масло (пальмовое)

Частная коллекция

0
Совесть Совесть 7 месяцев назад #

Один из тех случаев, когда название играет важную роль.

0
🍅🍅🍅🍅🍅 🍅🍅🍅🍅🍅 7 месяцев назад #

Как назовёшь, так оно и поплывёт, в бескрайнем море искусства

0
Кофе ☕ Кофе ☕ 7 месяцев назад #

Очень грустная

0
🍅🍅🍅🍅🍅 🍅🍅🍅🍅🍅 7 месяцев назад #

Изображение

«Женщины», 2025

Художник: Александр Неизвестный

Холст, масло (оливковое)

Т: Александр Неизвестный обнаженных женщин видел в далекой молодости всего два раза. Картину писал по памяти, которая возможно подводит.

0
Кофе ☕ Кофе ☕ 7 месяцев назад #

Первую картину А.Н. создал по образу своему и подобию, а из оставшихся деталей сотворил целых двух женщин.

🤔Правая похожа на Кру (у философов чата поднялась созидательная энергия)

0
✨Сияние Разума ✨Сияние Разума 7 месяцев назад #

потому что у меня грудь меньше вашей, Коф? 🤔

0
🍅🍅🍅🍅🍅 🍅🍅🍅🍅🍅 7 месяцев назад #

Размер не имеет значения

0
Кофе ☕ Кофе ☕ 7 месяцев назад #

Эта палеолитическая Венера рядом с вами — не я, а символ вечной женственности, рядом с которым вы танцуете ритуальный танец во славу сияния разума

0
✨Сияние Разума ✨Сияние Разума 7 месяцев назад #

Коф, это наши купальники сохнут

0
Кофе ☕ Кофе ☕ 7 месяцев назад #

Ну отлично! Раньше НЛО занимался стиркой и развешиванием нашего белья, теперь вы Александра Неизвестного привлекли. Кру, шо эт такое!

0
👣 Йетя 👣 Йетя 7 месяцев назад #

Ну и много ли НЛО вашего белья настирал и развесил? На сколько понимаю пруфов ждать не стоит? Ну и Коф, я много о чем тут говорил, если в процессе общения в коментах получилось так, что я стирнул и развесил лично ваше белье, то я просто не знал, что оно ваше ) Предупреждать надо. Я же о вашей личной жизни вообще ничего не знаю, поэтому когда пишу о чем-то, не задумываюсь о том, а не стирнул ли я случайно белья Кофа )) Могу только пылинки с вашего белого пальта сдувать )

0
Кофе ☕ Кофе ☕ 7 месяцев назад #

Бу! Испугался?

)) нет тот уровень абстракции, НЛОшкин. Просто стирка. Пыталась укусить вас за мужской шовинизм

0
👣 Йетя 👣 Йетя 7 месяцев назад #

Вранье

0
Кофе ☕ Кофе ☕ 7 месяцев назад #

Да ладно вам 🥹 вы просто так уморительно возмущаетесь, что трудно отказать себе в удовольствии продолжать вас дразнить) больше не буду 💚

Да, меня разозлила та гифка, я бы такого по отношению к вам никогда себе не позволила.

И да, фигура фаллическая

🫂Мир?

0
👣 Йетя 👣 Йетя 7 месяцев назад #

Хуир!

Марш в летающую машину! Дома поговорим ...

Изображение

0
🍅🍅🍅🍅🍅 🍅🍅🍅🍅🍅 7 месяцев назад #

На Марсе

0
0☀️ 0☀️ 6 месяцев назад #

Изображение

напомнилось)

0
🍅🍅🍅🍅🍅 🍅🍅🍅🍅🍅 6 месяцев назад #

Да

Бородатый Бородатый 6 месяцев назад #
Комментарий удален
0
🍅🍅🍅🍅🍅 🍅🍅🍅🍅🍅 7 месяцев назад #

Изображение

0
Кофе ☕ Кофе ☕ 7 месяцев назад #

Как мисс Циничность предлагаю переименовать картину " Фигуры" в «Помер дед Максим»

0
🍅🍅🍅🍅🍅 🍅🍅🍅🍅🍅 6 месяцев назад #

Это будет идеей новой картины

0
🍅🍅🍅🍅🍅 🍅🍅🍅🍅🍅 6 месяцев назад #

Изображение

«Любовь, ненависть, безразличие», 2025

Художник: Александр Неизвестный

Скатерть, гуашь

Частная коллекция

0
Совесть Совесть 6 месяцев назад #

Можно заметить, что все картины датируются 2025-м годом. Интересно, писал ли Александр Неизвестный картины до этого года...

0
🍅🍅🍅🍅🍅 🍅🍅🍅🍅🍅 6 месяцев назад #

Да писал. Возможно его работы до сих пор висят в детском саду, в котором отбывал срок уже известный в узких кругах и широких квадратах Александр Неизвестный

0
Кофе ☕ Кофе ☕ 6 месяцев назад #

Безразличие как высшая форма любви

(Фиолетовый 4🤫)

0
🍅🍅🍅🍅🍅 🍅🍅🍅🍅🍅 6 месяцев назад #

Интересный угол зрения🤔

0
Кофе ☕ Кофе ☕ 6 месяцев назад #

«Я с детства не любил овал

Я в детства угол рисовал» ©

( Жёлтый 8🌞)

0
🍅🍅🍅🍅🍅 🍅🍅🍅🍅🍅 6 месяцев назад #

Овал это же узкий круг?

0
🍅🍅🍅🍅🍅 🍅🍅🍅🍅🍅 6 месяцев назад #

Изображение«Угол в узких кругах»

0
🍅🍅🍅🍅🍅 🍅🍅🍅🍅🍅 6 месяцев назад #

Изображение

Этим мужчиной был Александр Неизвестный

0
Кофе ☕ Кофе ☕ 6 месяцев назад #

А кто был утёнком автор из скромности умолчал

0
🍅🍅🍅🍅🍅 🍅🍅🍅🍅🍅 6 месяцев назад #

Кря

0
Кофе ☕ Кофе ☕ 6 месяцев назад #

Хм… кто бы мог подумать в чьей компании я принимаю ванну

Изображение

0
🍅🍅🍅🍅🍅 🍅🍅🍅🍅🍅 6 месяцев назад #

Желтый 8

0
🍅🍅🍅🍅🍅 🍅🍅🍅🍅🍅 6 месяцев назад #

Александр Неизвестный очень любил кофе, но не напивался им, поэтому добавлял коньяк

0
Кофе ☕ Кофе ☕ 6 месяцев назад #

Кофе очень страдал от того, что им никто не напивается и вечно от норовят чего-то добавить

0
🍅🍅🍅🍅🍅 🍅🍅🍅🍅🍅 6 месяцев назад #

Однажды у Александра Неизвестного закончился коньяк и красные таблетки. Он выпил просто кофе и понял, напиваются чтобы забыться, а кофе для вдохновения и души

0
🍅🍅🍅🍅🍅 🍅🍅🍅🍅🍅 6 месяцев назад #

Однажды у Александра Неизвестного спросили, «Как Вы знакомитесь с девушками?» И вот таков был ответ:

Изображение

«Шары», 2025

Художник: Александр Неизвестный

Доска, мел

Частная коллекция

0
Кофе ☕ Кофе ☕ 6 месяцев назад #

Оптическая иллюзия. Кажется, что это две чашки чая, вид сверху. Но прочитав название, понимаешь, что реакция «как неожиданно и приятноооо» может быть превратно понята

0
🍅🍅🍅🍅🍅 🍅🍅🍅🍅🍅 6 месяцев назад #

Однажды Александр Неизвестный, посмотрев в зелкало, увидел оптическую иллюзию, на него смотрело очень страшное лицо. Как оказалось позже, это была не иллюзия

0
🍅🍅🍅🍅🍅 🍅🍅🍅🍅🍅 6 месяцев назад #

Когда Александру Неизвестному сказали, что картину не рисуют, а пишут

Изображение

0
Кофе ☕ Кофе ☕ 6 месяцев назад #

)) «Идущий к реке»

0
🍅🍅🍅🍅🍅 🍅🍅🍅🍅🍅 6 месяцев назад #

Да

0
Кофе ☕ Кофе ☕ 6 месяцев назад #

Небо хорошо написано

0
🍅🍅🍅🍅🍅 🍅🍅🍅🍅🍅 6 месяцев назад #

Белым

0
🍅🍅🍅🍅🍅 🍅🍅🍅🍅🍅 6 месяцев назад #

Изображение

0
🍅🍅🍅🍅🍅 🍅🍅🍅🍅🍅 6 месяцев назад #

Александр Неизвестный два года работал над картиной «Безмятежность», когда рисовал свои самые знаменитые картины и капли красок попадали на неё. Наверное нужно было убрать её с пола на стену

Изображение

0
Совесть Совесть 6 месяцев назад #

Кстати, есть сомнения по поводу происхождения этой картины, ведь краски жёлтого цвета у Александра Неизвестного отродясь не было. :)

0
⚜️Мия⚜️ ⚜️Мия⚜️ 6 месяцев назад #

Так они и не жёлтые… совсем на другое смахивают🤭

0
🍅🍅🍅🍅🍅 🍅🍅🍅🍅🍅 6 месяцев назад #

Это желток. Александр Неизвестный готовил омлет

0
⚜️Мия⚜️ ⚜️Мия⚜️ 6 месяцев назад #

Какой разносторонний… и писа́ть и готовить. Звучит заманчиво.

0
🍅🍅🍅🍅🍅 🍅🍅🍅🍅🍅 6 месяцев назад #

Александр Неизвестный всегда готовит омлет к тому, что его ждет. Подбирает нужные слова. Чтобы для омлета это не было неожиданностью и шоком

0
⚜️Мия⚜️ ⚜️Мия⚜️ 6 месяцев назад #

Обалдеть. А я со своим прощаюсь молча, в тишине посыпая яркими красками укропа и добавляя остроты перчиком. Жизнь хоть и разная… а по итогу финал один😋

0
⚜️Мия⚜️ ⚜️Мия⚜️ 6 месяцев назад #

А может не только омлет, но и краски для новых картин. Ведь темпера как раз на них и приготовлена.

0
🍅🍅🍅🍅🍅 🍅🍅🍅🍅🍅 6 месяцев назад #

Александр Неизвестный наконец нашел в себе силы и под кроватью краски и взялся за старое

0
🍅🍅🍅🍅🍅 🍅🍅🍅🍅🍅 6 месяцев назад #

Изображение

«Влюбленные», 2026

Художник: Александр Неизвестный

Скатерть, масло

Частная коллекция

0
Совесть Совесть 6 месяцев назад #

Очередная очень симпатичная картина!

Причём на этот раз из будущего.

0
🍅🍅🍅🍅🍅 🍅🍅🍅🍅🍅 6 месяцев назад #

Переплетение мыслей

0
⚜️Мия⚜️ ⚜️Мия⚜️ 6 месяцев назад #

Радиоволны.

0
🍅🍅🍅🍅🍅 🍅🍅🍅🍅🍅 6 месяцев назад #

В какой-то степени мысли это и есть волны

0
⚜️Мия⚜️ ⚜️Мия⚜️ 6 месяцев назад #

Главное быть на одной волне и не попасть в шторм

0
🍅🍅🍅🍅🍅 🍅🍅🍅🍅🍅 6 месяцев назад #

Интересно было бы услышать мысли главного специалиста по волнам, Море

0
Che Che 6 месяцев назад #

Кто я такой, чтобы критиковать? Но раз уж спросили, могу сказать свое мнение, нисколько не претендующее на истину. В творчестве нет ничего абсолютного. На вкус и цвет все фломастеры разные. Но есть некие нечёткие законы гармонии, удивительно связанные с законами природы, с физикой, через математику. И вот если им следовать, то для большинства будет красиво. Но также круто знать их, но нарушать. Так вот, мне кажется, что этот автор нарушает, но не знает :). И это тоже нормально. На всякого творца найдется свой зритель в этом мире.

0
🍅🍅🍅🍅🍅 🍅🍅🍅🍅🍅 6 месяцев назад #

Да

0
Совесть Совесть 6 месяцев назад #

А может, не нарушает, а создаёт свои собственные.

0
Che Che 6 месяцев назад #

Никто не запрещает же. На здоровье. На улице часто слышу караоке. И редко кто попадает в ноты. Возможно, они тоже создают свои законы гармонии :))

0
Совесть Совесть 6 месяцев назад #

Да что там караоке — в передаче у Малахова на центральном телеканале люди в ноты не попадают. :)

Однако неквалифицированное исполнительство — это одно, а попытки создания произведений искусства — это все же нечто другое. Александру Неизвестному, выскажу тоже свою субъективную точку зрения, эти попытки удаются. И, на мой взгляд, его работы более гармоничны, чем произведения некоторых признанных художников типа Сая Твомбли.

0
Che Che 6 месяцев назад #

В плане композиции, ритма и цвета у Твомбли, на мой вкус, немного получше. Но, как это часто бывает, одного таланта мало для признания. Нужно ещё попасть в нужное место и время. Не знаю как раскрутился этот Сая, но я знаю пример Жана Мишеля Баския, которого сделал популярным Энди Уорхол.

0
Совесть Совесть 6 месяцев назад #

Ну, уважаемый Александр, если Вы это читаете, Вы поняли намёк — Вам нужно попасть в нужное место, время и в правильные руки. :)

0
Che Che 6 месяцев назад #

Это при условии наличия таланта. Не нужно забывать :)

0
⚜️Мия⚜️ ⚜️Мия⚜️ 6 месяцев назад #

Что есть… правильные руки?

0
Che Che 6 месяцев назад #

Для кого-то правильные, для другого не очень. Пусть каждый сам для себя определяет степень своего таланта. Ограничивать творческие позывы точно не нужно. Все мы знаем печальный пример одного несостоявшегося художника.

0
⚜️Мия⚜️ ⚜️Мия⚜️ 6 месяцев назад #

И не одного...

0
Совесть Совесть 6 месяцев назад #

Имеется в виду один австриец, видимо…

0
0☀️ 0☀️ 6 месяцев назад #

А у Вас он есть?)

0
Che Che 6 месяцев назад #

Нет

0
0☀️ 0☀️ 6 месяцев назад #

Талант — это врожденная способность, и он может быть совершенно в разных вещах, даже в творчестве. Кто-то талантливо способен создавать форму, а кто-то находить смыслы. Но талант будет быстро утрачен без усердия.

Что важнее — форма или смысл? Очевидно, что если одно наполнено другим, то появляется глубина. Но в жизни чаще бывает иначе. Одно преобладает над другим. Так что же главнее?

0
Che Che 6 месяцев назад #

Все важно и неважно одновременно. Форменно-смысловой дуализм. Недавно услышанная фраза понравилась: Квантовая бабка надвое сказала. И в обоих случаях была права.

0
0☀️ 0☀️ 6 месяцев назад #

Одновременное присутствие и отсутствие ответа)))

На мой взгляд, форма без смысла становится пустой, а вот смысл(идея) способна увлекать и вдохновлять. И чем глубже смысл, тем вторичнее форма. Хотя есть исключения, но редкие, как, впрочем, и во всём.

0
Che Che 6 месяцев назад #

Вот и я о том, что есть исключения, которые подтверждают, что важно все и форма и содержание. Лучше вместе, дополняя друг друга.

0
⚜️Мия⚜️ ⚜️Мия⚜️ 6 месяцев назад #

Талант без признания и благодарных зрителей… практически стремится к пустоте. Ведь даже самому маленькому человеку нужно хоть чьё то внимание и восторг😁. Это даёт силы двигаться дальше.

0
Che Che 6 месяцев назад #

Просто нужно найти своего зрителя, слушателя, читателя. Можно выехать на одном усердии, не имея таланта. А если есть, пропить его так и не достигнув успехов.

0
🍅🍅🍅🍅🍅 🍅🍅🍅🍅🍅 6 месяцев назад #

Александр Неизвестный свободный художник, далекий от правил и норм

0
🍅🍅🍅🍅🍅 🍅🍅🍅🍅🍅 6 месяцев назад #

Изображение

«Судьба комара», 2025

Художник: Александр Неизвестный

Плечо, кровь

Частная рука

0
⚜️Мия⚜️ ⚜️Мия⚜️ 6 месяцев назад #

Изображение

0
🍅🍅🍅🍅🍅 🍅🍅🍅🍅🍅 6 месяцев назад #

Тогда это безответная любовь

0
⚜️Мия⚜️ ⚜️Мия⚜️ 6 месяцев назад #

Вы жестоки по отношению к даме… ведь ухаживают ТАК только особи женского пола.

0
🍅🍅🍅🍅🍅 🍅🍅🍅🍅🍅 6 месяцев назад #

Изображение

«Спор немых врачей», 2025

Художник: Александр Неизвестный

Бумага, шариковая ручка

Поликлиника номер 2

0
Совесть Совесть 6 месяцев назад #

Красиво!

0
Межзвёздный скиталец Межзвёздный скиталец 6 месяцев назад #

Потрясающе

0
🍅🍅🍅🍅🍅 🍅🍅🍅🍅🍅 5 месяцев назад #

Изображение

«Судьба», 2025

Художник: Александр Неизвестный

Асфальт, мел

Частная коллекция

0
Кофе ☕ Кофе ☕ 5 месяцев назад #

Очень трогает. Так много вариантов прочтения, сюжетов, смыслов. Достойно отдельного обсуждения с разными взглядами

Он был маргиналом на обочине социальных игр. Она как улитка на склоне Фудзи, ползла к вершине. Когда он выбрался из лабиринта ложных идей и стал свободен, она провалилась в воронку депрессии..

Красная нить не соединяла их, они бегали друг за другом, но встречали лишь минотавра из своей головы..

0
🍅🍅🍅🍅🍅 🍅🍅🍅🍅🍅 5 месяцев назад #

Любопытная трактовка

0
Кофе ☕ Кофе ☕ 5 месяцев назад #

Но возможно это судьба двух таблеток активированного угля в недрах внутреннего мира Александра Неизвестного

0
🍅🍅🍅🍅🍅 🍅🍅🍅🍅🍅 5 месяцев назад #

Да. И в лабиринте без выбора они обязательно встретятся

0
🍅🍅🍅🍅🍅 🍅🍅🍅🍅🍅 5 месяцев назад #

Когда у Александра Неизвестного спрашивают о его ориентации, он отвечает — На север

0
⚜️Мия⚜️ ⚜️Мия⚜️ 5 месяцев назад #
0
🍅🍅🍅🍅🍅 🍅🍅🍅🍅🍅 5 месяцев назад #

Александр Неизвестный очень любит цветы, но умеет рисовать только спиралиИзображение

«Две спирали», 2025

Художник: Александр Неизвестный

Земля, томатный сок

Частная коллекция

0
🍅🍅🍅🍅🍅 🍅🍅🍅🍅🍅 4 месяца назад #

Изображение«Один в темноте», 2025

Художник: Александр Неизвестный

Ночь, калькулятор

Частная коллекция

0
yes ❤️ yes ❤️ 4 месяца назад #

ну хоть не ноль, уже хорошо

0
🍅🍅🍅🍅🍅 🍅🍅🍅🍅🍅 4 месяца назад #

Ноль это концепция

0
0☀️ 0☀️ 4 месяца назад #

А иногда и философия)

0
🍅🍅🍅🍅🍅 🍅🍅🍅🍅🍅 4 месяца назад #

Да

0
Кофе ☕ Кофе ☕ 4 месяца назад #

Пронзительно 💓

0
🍅🍅🍅🍅🍅 🍅🍅🍅🍅🍅 4 месяца назад #

Александр Неизвестный долго искал вдохновение, и наконец нашёл. В самом неожиданном месте

0
⚜️Мия⚜️ ⚜️Мия⚜️ 4 месяца назад #

Один в темноте и лифте🤭

0
🍅🍅🍅🍅🍅 🍅🍅🍅🍅🍅 4 месяца назад #

Изображение«Метод проб и ошибок», 2025

Художник: Александр Неизвестный

Ночь, Лилия

Частная дача

0
Кофе ☕ Кофе ☕ 4 месяца назад #

Полили ли лилии?

0
🍅🍅🍅🍅🍅 🍅🍅🍅🍅🍅 4 месяца назад #

Я бы соврал, если бы сказал, что сорвал

0
Кофе ☕ Кофе ☕ 4 месяца назад #

Я бы сказала бы что Вы грели фрут, если бы Вы не блендерили пас леновый

0
🍅🍅🍅🍅🍅 🍅🍅🍅🍅🍅 4 месяца назад #

Вот поэтому наши в футбол играют как играют, потому что пас леновый

0
🍅🍅🍅🍅🍅 🍅🍅🍅🍅🍅 4 месяца назад #

Александр Неизвестный настолько исполнительный, что очень долгое время грел Пфрут

0
Кофе ☕ Кофе ☕ 4 месяца назад #

С музи?

0
🍅🍅🍅🍅🍅 🍅🍅🍅🍅🍅 4 месяца назад #

Да

0
🍅🍅🍅🍅🍅 🍅🍅🍅🍅🍅 4 месяца назад #

Александр Неизвестный любит принимать джакузи из смузи

0
Кофе ☕ Кофе ☕ 4 месяца назад #

Очень ждём на эту тему новых живописных шедевров

0
🍅🍅🍅🍅🍅 🍅🍅🍅🍅🍅 4 месяца назад #

Когда Александр Неизвестный в джакузи из смузи, то там нет места музе

+1
Кофе ☕ Кофе ☕ 4 месяца назад #

Ну тогда ждём душ из груш

И ванну из бананов

+1
🍅🍅🍅🍅🍅 🍅🍅🍅🍅🍅 4 месяца назад #

Александр Неизвестный никак не мог выбрать тему для новой картины

Изображение

«Неопределенность», 2025

Художник: Александр Неизвестный

Ночь, галюцинации

0
yes ❤️ yes ❤️ 4 месяца назад #

Изображение

Маленький участок в центре, всё такие вселяет надежду, что в конце концов они все встретятся когда нибудь

+1
🍅🍅🍅🍅🍅 🍅🍅🍅🍅🍅 4 месяца назад #

Там если сильно увеличить, то будет так

Изображение

+1
yes ❤️ yes ❤️ 4 месяца назад #

а в самом центре

Изображение

0
🍅🍅🍅🍅🍅 🍅🍅🍅🍅🍅 4 месяца назад #

Да

0
🍅🍅🍅🍅🍅 🍅🍅🍅🍅🍅 3 месяца назад #

Изображение

«Женский день на нудистском пляже», 2025

Художник: Александр Неизвестный

Память, бинокль

0
🍅🍅🍅🍅🍅 🍅🍅🍅🍅🍅 3 месяца назад #

Изображение

«Умерли в один день», 2025

Художник: Александр Неизвестный

Часы, икра

0
⚜️Мия⚜️ ⚜️Мия⚜️ 3 месяца назад #

Это с какой стороны на картину смотреть🤭, что ни поворот, то новое название. Пора конкурс сделать.

0
🍅🍅🍅🍅🍅 🍅🍅🍅🍅🍅 3 месяца назад #

Однажды Александр Неизвестный положил глаз на одну девушку.

Но она закричала: Уберите это немедленно!!!

0
🍅🍅🍅🍅🍅 🍅🍅🍅🍅🍅 3 месяца назад #

Изображение

«Передумал», 2025

Художник: Александр Неизвестный

Асфальт, следы

Общественная улица

0
🍅🍅🍅🍅🍅 🍅🍅🍅🍅🍅 2 месяца назад #

Изображение

«Утро прочитанных книг», 2025

Художник: Александр Неизвестный

Стол, взгляд

Частная коллекция