За 10 секунд до взрыва

Что вы делаете, когда видите, что рушится то, что сейчас вам еще нужно и нравится? Уходите, гордо хлопнув дверью, или делаете попытки остановить разрушение? И стоит ли давать второй шанс тем, кто не захотел (не смог) воспользоваться первым?

Мне тяжело оставлять то, что еще вчера было интересно и имело ценность. Обрывать, выкидывать и стирать — это не про меня, мне нужно время, чтобы отпустить. Вчера у меня спросили: «Зачем ты держишься за это? Ведь если не способны оценить, то они не стоят твоих усилий. Отпусти ситуацию, и чуть позже они придут сами...». Этот вопрос заставил меня задуматься…

В каждом человеке есть как от создателя, так и от разрушителя, только процентное соотношение у всех разное. Я люблю создавать, поэтому позволяю разрушать другим, при этом оставаясь наблюдателем, могу сделать предложение спасти хоть часть, но уже не стану проявлять активности по спасению всего.

Обычно я замечаю начало разрушения, но жду, пока ситуация достигнет критической точки. А затем делаю несколько шагов навстречу, давая человеку возможность еще подумать. Но на самом деле эти шаги уже не для него, а для меня, чтобы быть уверенной, что я сделала всё, что от меня зависело, и получить время на постепенную адаптацию.

Мой ответ на вопрос «зачем?» — я хочу убедиться, что остались только руины, и тогда я уйду без сожаления навсегда.

Это мой принцип действия как в личной жизни, так и в работе. А какой ваш принцип действия?

14:12
1.11K
0
Написать автору
1™👀 1™👀 12 дней назад #

А я сам доламываю, для уверенности. Вдруг оно восстанет и в спину кинет что-нибудь.

0 0 12 дней назад #

Действия на опережение для самозащиты?

1™👀 1™👀 12 дней назад #

Скорее, не люблю находиться в подвешенном состоянии.

0 0 12 дней назад #

Да, лучше, когда истории дописаны, а в конце стоит точка. Завершенность позволяет идти дальше к чему-то новому.

🍅🍅🍅🍅🍅 🍅🍅🍅🍅🍅 12 дней назад #

Вот был у меня планшет старый. Уже не пользовался и выкинуть хотел. Но жалко почему-что. Может пригодится. Но я знал что не пригодится. И вот если бы разбился, выкинул бы с радостью. И вот он лежал, лежал и я решил его разобрать, посмотреть что внутри. А так как рукожоп, пока разбирал, что-то сломал и он работать перестал. И я его выкинул с таким облегчением)

0 0 12 дней назад #

Если уж ты рукожоп, то придется вводить новое название для реальных рукожопов)) Скорее, это просто было преднамеренное убийство планшета)

🍅🍅🍅🍅🍅 🍅🍅🍅🍅🍅 12 дней назад #

Непреднамеренное

Бамбл Бамбл 12 дней назад #

В состоянии аффекта

0 0 11 дней назад #

Томат, вот тогда немного конкретнее вопрос будет))) Ты дашь второй шанс девушке, которая перепутала время назначенного тобой свидания и проспала?

🍅🍅🍅🍅🍅 🍅🍅🍅🍅🍅 11 дней назад #

Нет

0 0 11 дней назад #

А если это уже не первые свидания и есть эмоциональная привязка к девушке?))

🍅🍅🍅🍅🍅 🍅🍅🍅🍅🍅 11 дней назад #

Пусть спит тогда

0 0 11 дней назад #

тоесть в таком случае второму шансу быть?)))

🍅🍅🍅🍅🍅 🍅🍅🍅🍅🍅 11 дней назад #

Да

0 0 11 дней назад #

Принципиален, но место для исключений найдется всегда))

More 🌊 More 🌊 12 дней назад #

Ох уж эти принципы :)

Межзвёздный скиталец Межзвёздный скиталец 12 дней назад #

негодники! Развязали мировую войну блин

0 0 12 дней назад #

Можно слово «принцип» заменить на «алгоритм действия», но суть от этого почти не изменится))

More 🌊 More 🌊 11 дней назад #

Не хватает конкретики. Слишком размыто и непонятно о чем речь. Любовь, дружба, мимолётное знакомство? Каждая ситуация уникальна и состоит из множества факторов. Даже один и тот же человек поступает по-разному в зависимости от обстоятельств. В любом случае, говорить лучше чем многозначительно молчать или, тем более, хлопать дверью. Но всякое бывает в жизни.

0 0 11 дней назад #

More, я правильно понимаю, что Вы сначала обсуждаете возникшую проблему, пытаясь ее решить с человеком, а разрушение и одномоментное стирание не про вас?

More 🌊 More 🌊 11 дней назад #

По-разному было. Но если есть напряжение, то сначала его постараюсь снять, если не получается, то желание постепенно угасает. И ещё момент, нужно разграничить онлайн и реал. Во втором случае все сложнее обычно.

More 🌊 More 🌊 11 дней назад #

А в онлайне обычно easy come and easy go. И это я не только о себе.

0 0 11 дней назад #

Может, так у кого-то еще, но радует, что далеко не у всех.

More 🌊 More 🌊 11 дней назад #

Почти у всех

0 0 11 дней назад #

Сочувствую. Равнодушие и безразличие, скорее, является проявлением уродства этого мира.

More 🌊 More 🌊 11 дней назад #

Я разве говорил про равнодушие и безразличие? Я о том, что в виртуальном общении все немного проще. Легче найти общение, но и потерять его по разным причинам несложно.

0 0 11 дней назад #

Я нашла их сама в Ваших словах)

More 🌊 More 🌊 11 дней назад #

Я их не вкладывал в свои слова.

Совесть Совесть 12 дней назад #

Уважаемые дамы, Ini и 0☀️, задали почти одновременно такие интересные и сложные вопросы. Требуется время, чтобы сформулировать мысли в ответ, а его пока нет. :(

AFTER MIDNIGHT AFTER MIDNIGHT 12 дней назад #

Вопрос на который можно напечатать много логически верного текстового алгоритма, но при этом попав в ситуацию поступить совсем не логично)

Бамбл Бамбл 12 дней назад #

Мне показалось, автор сейчас не об алгоритмах и принципах думает, а переживает сложные чувства. От этого и такие отстраненно-обобщенные формулировки: оно, это, те, то… Нравится человек, рушатся отношения. Болезненный момент. Что мы делаем «обычно» или «принципиально». Страдаем. Рационализируем. Проходим все стадии принятия неизбежного, если это неизбежно. Ищем выгоды. Живем- поживаем, опыт наживаем. Мы, люди)

0 0 12 дней назад #

Поэтому стоит отвечать на основе тех ситуаций, которые уже были в Вашей жизни, тогда это будет больше про Вас, а не про того, кем следует быть.

yes yes 11 дней назад #

Не уверен что стоит на себе примерять путь других. Увы много обусловлено чувствами, личными качествами, опытом и иногда обидами

0 0 11 дней назад #

yes, простите, но не совсем поняла. Кому не стоит примерять на себе путь других? Вроде речи об этом не было.

yes yes 11 дней назад #

То что твой выбор не всегда подойдет другим. Даже при том же опыте

TheCountess TheCountess 12 дней назад #

Если заметили начало разрушения, зачем ждать?? Надо в самом начале что-то делать, иначе потом уже поздно будет. А самое (на мой взгляд) важное, если действительно тебе это нужно и нравится, не допустить начала разрушения. Это касается нематериального.

А если как у Томата, вещь физическая, то просто на барахолку)) вдруг кому-то это нужнее, чем мне

0 0 11 дней назад #

TheCountess, смотря какую ситуацию Вы себе представляете. Когда речь про личные отношения, которые для Вас ценные, то, конечно, стоит решать проблемы, как только они начинают возникать, и пытаться найти компромиссы. Хотя и это будет возможно только при обоюдном движении навстречу.

Но бывают такие ситуации, когда есть неотвратимость, приведу простой пример из работы. Вы работаете в хорошей стабильной компании, в комфортной среде, и Вам нравится то, что Вы там делаете. Но в какой-то момент меняется руководство, и Вашим начальником становится человек далекий от понимания процессов и с сомнительными человеческими качествами. Вот это и может стать началом конца, особенно если Вы не из тех, кто готов мириться с любым, лишь бы усидеть на месте. Что можно пытаться делать в такой ситуации и с кем обсуждать? Этот пример лишь один из множества вариантов того, что может привести к критической точке.

TheCountess TheCountess 11 дней назад #

Ах вот в чем дело. Так вы, получается, ищете момент (критическую точку), когда сможете появится в нужную минуту? Тем самым показывая свою значимость?! Вы видите начало разрушения, в какой-то степени даже злорадствуя, и ждёте пока прибегут к вам, чтобы вы спасли ситуацию? Почему тогда начальник не Вы?

П.с. Этот ответ вам вряд ли понравится. Если это не про вас, поясните.

0 0 11 дней назад #

Это Вы прям очень сильно дофантазировали пример, даже наделяя меня какими-то качествами))) Если переходить лично на меня, то я никогда не жду критических точек, чтобы проявить себя, а просто делаю свою работу всегда от начала и до конца. Но если с чем-то не согласна, то стараюсь повлиять на это еще в самом начале, лицемерие не про меня, его не терплю. Более того, могу пойти и озвучить свое несогласие с принятым решением вышестоящему руководству, при этом осознавая и принимая все возможные последствия. Мне важно, с кем я работаю и кто является руководителем, так как для меня многое строится на уважении.

А когда я вижу начало разрушения, меня это только расстраивает, так как многие возможности начинают закрываться и среда прибывания перестает быть комфортной.

Стать руководителем никогда не было моей целью, скорее я могу прийти к этому вынужденно. Нет ни желания, ни интереса управлять людьми, а также организаторские вопросы не приносят никакого удовольствия. Мне интересно создавать, и чем масштабнее и меньше ограничений, тем увлекательнее.

TheCountess TheCountess 11 дней назад #

Вы в посте так написали, что ждёте критический момент) А сейчас противоречите) Вот я и хотела узнать почему? Я не наделяю, это были уточняющие вопросы. Просто я была по обе стороны баррикад и знаю, что некоторые сотрудники любят так делать, чтобы показать свою значимость.

0 0 11 дней назад #

Да, понимаю, что такая моя формулировка могла показаться двоякой. Тогда поясню ее.

Ожидание не всегда является полным бездействием, скорее это прекращение излишне активных действий, направленных на решение («при этом оставаясь наблюдателем, могу сделать предложение спасти хоть часть, но уже не стану проявлять активности по спасению всего»).

Возвращаясь к моему примеру, то если позиции озвучены, а решения приняты, то остается не так много вариантов, их всего два: уходить сразу или оставаться. И важно решить, что важнее: ваши внутренние принципы или интерес профессиональный, который еще хочется реализовать. Это сложный выбор…

TheCountess, а что бы выбрали Вы? Согласиться и подчиниться чужому решению, но при этом реализовать то, что хотели последний год и ждали, или сдержать озвученное слово и уйти, хлопнув дверью? (Только вопрос не касается денег, потому как они не влияют на решение.)

TheCountess TheCountess 11 дней назад #

Такие решения нужно принимать с холодной головой и отбросить ненужные эмоции. Если вы чувствуете, что вы специалист высокого класса и можете добиться желаемого и в другом месте, смело уходите, чтобы не терпеть давления и не выгореть из-за этого в дальшейшем. Если нет, тогда постарайтесь наладить отношения и реализовывайте, то что хотели, и тем более ждали, последний год.

0 0 11 дней назад #

Чтобы потом не приходилось налаживать отношения, не нужно выходить в открытые конфликты и чуть лучше следить за словами, которые озвучиваешь. Но вот налаживать и подстраиваться под тех, к кому не испытываю уважение, не смогу, да и нейтрального отношения вполне достаточно. В целом я поняла Ваш ответ, и в нем больше гибкости и лояльности.

Считаю, что гибкость должна быть, чтобы проще находить компромиссные решения. Но иногда нужно и отстаивать свои интересы, и тогда, возможно, гнуться уже не придется.

Говори_я_услышу Говори_я_услышу 12 дней назад #

Вопрос заставил задуматься. Сначала хотела ответить:" Нет! Никаких вторых, пятых-десятых шансов! Зачем спасать корабль, идущий ко дну?"

А потом вспомнила скольким давала эти самые «вторые шансы», сколько раз пыталась спасти отношения и личные и рабочие… Вообщем, дорогая, мы с тобой одной крови. Твои принципы-это и мои принципы тоже ))

0 0 12 дней назад #

Неожиданно)) Тогда получается, что топнуть ножкой и хлопнуть дверью можно лишь там, где не велика ценность?

Говори_я_услышу Говори_я_услышу 12 дней назад #

Ну мы же исходим из того, что боремся за то или за того, кто нужен и нравится? А значит и ценен?

Совесть Совесть 12 дней назад #

Чем больше я думаю, тем больше упираюсь в вопрос к постановке задачи: а противоположная сторона вообще знает о том, что происходит разрушение?

0 0 12 дней назад #

Может знать и действовать умышленно, может интуитивно или вообще импульсивно, а возможно, у вас разная ценность того, что имеете. Тут вариантов может быть много, и что действительно в голове других людей Вы не узнаете. Даже если просите об открытой и честной беседе, то нет никаких гарантий, что перед вами не лицемер или дипломат. Поэтому вопросы блога звучат: кто Вы? Разрушитель или создатель? Даете ли людям второй шанс или, уходя, уходите навсегда? И нужны ли вообще людям вторые шансы?

В целом тут много вопросов и вариантов куда можно сместить фокус внимания))

Совесть Совесть 12 дней назад #

Все же разговор необходим. Вдруг человек даже не осознает, что происходит что-то разрушительное? Или выяснится, что нам только показалось, что что-то разрушительное происходит.

А если человек скажет, что твёрдо хочет разрушения — что ж, у людей есть права и границы, которые нужно уважать. Спасать можно только то, что существует. Отношения, которые имеют ценность для обеих сторон.

Если так не скажет, то могут быть разные варианты в зависимости от ситуации. В некоторых ситуациях сделаешь для спасения все, что в твоих силах. А в некоторых, наоборот, ты сам выступишь инициатором разрушения.

No Angel No Angel 11 дней назад #

> Обычно я замечаю начало разрушения, но жду, пока ситуация достигнет критической точки. А затем делаю несколько шагов навстречу

У меня немного другая тактика, если я вижу это начало, я делаю на этом акцент, если ситуация повторяется, тогда я моделирую подобную ситуацию, зеркалю и смотрю реакцию….если ничего не меняется, тогда жду когда само рассосется😎

yes yes 11 дней назад #

Если замечаете начало конца, то акцентировав на этом внимание можно попробовать предотвратить. Однако это должно быть обоюдные старания, иначе это игра в одни ворота.

No Angel No Angel 11 дней назад #

сечешь фишку😉

yes yes 11 дней назад #

Самое важное тут степень масштаба бедствия. Если легкий, то может быть можно ещё говорить о 2ом шансе (например неаккуратное действие или слово). Средний это тот самый звоночек когда всё уже понятно. Тяжелый это необратимость.

Увы учитывая опыт 2ых шансов статистика всегда против. Да, человек мог действовать маниакально или в порыве, но это уже детали. Исправляться такой человек не будет если прощать. Если не прощать исправляться скорей не будет, но шанс небольшой есть. Может за время и научится. но увы лучше что бы это было не за Ваш счёт.

Sindy Sindy 11 дней назад #

Хехех

Водяной Водяной 11 дней назад #

Есть ещё вариант — пускающий на самотёк. Я готов созидать, пока вижу результат. А если нет, не разрушаю, но жду и надеюсь. Готов всё вернуть, если увижу встречное движение. Иногда делаю попытку, спустя время. Иногда это даёт результат.

Водяной Водяной 11 дней назад #

И ещё, думаю, правильнее называть это не принципами, а характером.

0 0 11 дней назад #

Сложно провести точную границу, чего здесь больше: принципов, которые чаще уже простроены временем и являются жизненными установками, или черты характера, в котором больше эмоциональной части. Мне кажется, что характер — это более общее понятие и совокупность всего, но, возможно, ошибаюсь.

Водяной Водяной 11 дней назад #

То, что проверено временем, это Опыт. Опираться на опыт в принятии решений нормально. Мне мой опыт говорит, что лучше следовать характеру, чем идти против без очень веских оснований. А принципы в моём понимании — это вера, не нуждающаяся в рациональном обосновании, «на том стою и не могу иначе».

{Moon_Rain} {Moon_Rain} 11 дней назад #

2й шанс...3й...4й… а по сути надежда, что нас поймут, рассмотрят, оценят… я дам 2й шанс… но не более, там больше нет надежды, там просто мучение котэ путем оттягивания его не обрезанных мягких шариков

0 0 11 дней назад #

{Moon_Rain}, а Вам бывает необходим второй шанс или всегда удается воспользоваться первым?

{Moon_Rain} {Moon_Rain} 11 дней назад #

а меня с детства отучили надеяться на второй шанс, накосячила — отвечай

🪷Мия🪷 🪷Мия🪷 11 дней назад #

Правильно говорят, что разбитую чашку можно склеить, но ты всегда будешь бояться пить из неё горячий чай. Так и с отношениями и со вторым шансом. Его можно дать и даже порой забавно на это смотреть, но… Яд проглочен, а противоядие не всегда эффективно. Душа уже отравлена сомнениями и подозрениями. Так что хорошая доля эгоизма должна присутствовать в нашей жизни. Порой будет не лишним подумать именно о себе, своих желаниях и своей жизни. Подбрасывать дрова помощи можно только в костёр отношений, который хорошо горит. А если он еле тлеет, а то и вовсе гаснет… то если в этом хоть какой-то смысл.

Но наш менталитет таков, что мы любим всё на посошок… ещё раз пять вернуться, убедиться, что мы нафиг кому нужны и удалиться брызгая желчью и ядом.🤫

0 0 10 дней назад #

А может, это не «менталитет», а надежда, которая умирает последней?

0 0 8 дней назад #

Тема исчерпана, поэтому хотела бы поблагодарить всех, кто принял участие в обсуждении, и тех, кто не решился написать публично, но высказался лично. Этот пост не являлся поиском ответов на мои личные ситуации, а больше интерес в самом процессе обсуждения. Всем спасибо!

За секунду до «взрыва» бывает очень волнительно, и кажется, что нечем больше дышать, но после того как он происходит, начинается отсчёт чего-то нового, хоть и уже другого. Отсчёт с 0.

More 🌊 More 🌊 8 дней назад #

Лишь бы это что-то новое не довело до очередного срыва.

🪷Мия🪷 🪷Мия🪷 8 дней назад #

Давайте жить по факту… сегодня и сейчас. И не программировать будущее.

yes yes 2 дня назад #

как я понимаю, оно произошло?

0 0 2 дня назад #

Yes, если Вы про вторую часть моего комментария, то это логическое завершение, возвращение к фразе, которая была озвучена уже мной здесь ранее в другом блоге, поэтому это не одномоментная история. Но не стоит так глубоко копать)))

yes yes 2 дня назад #

Как же не копать? Клариса Старлинг, замолчали ли ягнята?

0 0 1 день назад #

Вы мне, я Вам.

yes yes 1 день назад #

Изображение

0,5 🤫 0,5 🤫 3 дня назад #
Комментарий удален
🍅🍅🍅🍅🍅 🍅🍅🍅🍅🍅 2 дня назад #

Если в жизни произошла неудача

Встретила много предательства, фальши

Не грусти и не плачь

Будь как комбайн

Перемолола

И двигайся дальше

0 0 2 дня назад #

Изображение

🍅🍅🍅🍅🍅 🍅🍅🍅🍅🍅 2 дня назад #

Да

🪷Мия🪷 🪷Мия🪷 2 дня назад #

Не всё так просто, как в стихах.

Перемолоть — не получилось.

На сердце шрамам нет числа

И всё забыть… не получилось.

Istarh Istarh 1 день назад #

Но «Время лечит», все твердят,

А раны свежи от вопросов

Не предавай себя, в сто крат

Ведь, жизнь не просит тяжких взносов

🪷Мия🪷 🪷Мия🪷 1 день назад #

Не лечит время — люди лгут,

Пытаясь скрыть за смехом слёзы.

И в сердце вечно берегут

Слова, улыбки, счастье, грёзы.

Пускай немножечко, чуть-чуть,

Пускай всего одно мгновенье было,

Но сердце помнит, не забыло

И жизнь продолжит этот путь.