Мафия. 1 игра. Пилотный выпуск

Чат ценен тем, что вмещает в себя разные жанры
Представляю вашему вниманию первый пилотный выпуск игры в Мафия
По сути, многие и так знают правила, но у нас будет все внутри поста.
Так как выпуск пилотный, структуру буду задавать я, как ведущий
Количество игроков: 7
Мирных: 4
Мафия: 2
Шериф: 1
Важно:
1) У всех игроков должен быть открыт доступ в лс: для ведущего — всегда, можете добавить в друзья, если приватка, для других — хотя бы 1 раунд
Роли я рандомлю и раздаю в лс, чат мафии происходит тоже в лс
2) Действуем по команде и строго по очередности. Ведущий объявляет День 1, Ночь 1 и т.д. Пишет «Речь игрока (Номер игрока)», «Голос (Номер игрока)»
3) Не начинайте участие, если вы уезжаете или не будете в чате через ближайщие 4-5 часов. Я думаю, пилотный выпуск не будет ограничивать по времени людей, он как некий тест. И быть постоянно в онлайн не обязательно, но периодически заходить и делать свои ходы — нужно.
Если формат приживется, будет вестись учет игроков, образуется клуб любителей мафии. Игроки намеренно нарушающие правила будут попадать в чс игры
НАБОР УЧАСТНИКОВ
================
Набираем 7 желающих
Для участия под текущим комментарием пишем:
«Участвую»
Убедитесь, что вы прочитали правила
И готовы открыть личку на время игры
Когда наберется 7 человек, я в лс раздам роли и отдельным комментарием начну игру
В какое время будет проводиться игра?
Участвую. Хочу всех убить 😁😁😁;)
В следующих играх начнем вводить новые роли. Я думаю, роль маньяка вам может понравится)
Как раз ее цель для победы — перебить всех и остаться последним или 1 на 1 с мафией
некоторым даже играть не придется, роль ;)
Когда наберем 7 человек, я раздам роли и запущу игру. Пилотный выпуск не ограничен по времени. Это как некие шахматы по почте, главное — не пропасть на сутки :D
поняла! Ща помогу, собрать народ
Участвую
Участвую
ну допустим +)
А что будем делать с проигравшими? У меня есть немного старого цемента, если что.
бетонировать… )
уже 4 человека, осталось 3
что-то уже много девочек, мужчины боятся что ли
Участвую
Игрок №1: ⛓️Голди ⛓️
Игрок №2: 🐱Just_Meow🐱
Игрок №3: ТишинаИгрок
Игрок №4: Bubusik
Игрок №5: Skiff 👀
Свободные слоты:
Игрок №6: Ожидаем подключения...
Игрок №7: Ожидаем подключения...
Свои номера запоминаем, по ним я буду призывать вас к голосованию
Последний слот… ожидаем. И начнем
Участвую
остался один человек и судя по-всему это будет скандалист 😁😁. Если верить цифрам, то 7- это трансформаторы. Ждем крайнего игрока