0бвисшие коленки.....))

0бвисшие коленки.....))

Приветствую всех тех, а именно… которые жаждут померяться и Похвастаться, своими красивыми ручками)), ножками)), коленками))) 

… и другими частями своей Личности, а -то с интересом заметил, что уже не единожды… В разные посты не в тему основного повествования, вклееваются жеские Ноги !!!

Конечно, это шутка, но а почему бы и Нет!?))

Это ведь Интернет! И он стерпит Всё!

Главное, не Стесняйтесь, выпячивайте свою умопомрачителью Красоту !!!

《Без комплексов》

… без верхних 0дежд!))

0ставте, конкуренток своих, без Надежд обойти вас)😋

Всё оценим, Маникюр, макияж, косички Африканские)))… скорей Личико мажь!)

Ахахахааааааа...)))))))

💅💃👙👗💄👠.

14:46
895
Написать автору
0
Жизнь.🌴🕌🐘🌴 Жизнь.🌴🕌🐘🌴 5 месяцев назад #

Ну и ладно...,

Ну и пусть....

Нет желающих, Стебусь !!!)))

😂

0
ЛичностьСомнительная ЛичностьСомнительная 5 месяцев назад #

Полагаю, Жизнь, начал с показа своих? Так сказать пример привел?))

0
Жизнь.🌴🕌🐘🌴 Жизнь.🌴🕌🐘🌴 5 месяцев назад #

ну что вы, Личность))

Я слишком робок и Застенчив... … и Нрав мой, слишком переменчив)) 😊

Не стал бы никому выказывать свое Превосходство над Всеми, ведь это слишком Не скромно))

Хотя, не далее как пару дней назад, отослав своё Фото, по пояс обнажённое одной Леди,,,

Получил от неё, в ответ:

-о Боже, Саша… какой ты стройный!)… как Аполлон!!!)

😂😂😂

+2
Skiff 👀 Skiff 👀 5 месяцев назад #

А можно уточнить- по пояс сверху или снизу?

0
Жизнь.🌴🕌🐘🌴 Жизнь.🌴🕌🐘🌴 5 месяцев назад #

Несколько обескураживает, что интересует это мужчину, но здесь мне абсолютно нечего скрывать!))

0бнажён был сверху, точно так же, как на своей Аве)))

😂

0
Skiff 👀 Skiff 👀 5 месяцев назад #

Разубескураживайся)  я без задних мыслей, точности для.

0
Жизнь.🌴🕌🐘🌴 Жизнь.🌴🕌🐘🌴 5 месяцев назад #

Точность — вежливость королей и долг всех добрых Людей !

(Французская пословица)

+1
🖤.. 🖤.. 5 месяцев назад #

Стихотворение вспомнилось:

А к Ивановой

Голый по пояс 

Снизу 

Сосед приходил

0
Жизнь.🌴🕌🐘🌴 Жизнь.🌴🕌🐘🌴 5 месяцев назад #

😂 Великолепно!!! 👍

+1
ЛичностьСомнительная ЛичностьСомнительная 5 месяцев назад #

От ты интриган, конечно!)) 

0
Жизнь.🌴🕌🐘🌴 Жизнь.🌴🕌🐘🌴 5 месяцев назад #

Задумался… 🤔 Интриган — это Хорошо или скорее Плохо ?))

Скорее всего, кому-то нравится, а кому-то Нет)

+1
ЛичностьСомнительная ЛичностьСомнительная 5 месяцев назад #

Это интригу повесил, а тело не показал:))

0
Жизнь.🌴🕌🐘🌴 Жизнь.🌴🕌🐘🌴 5 месяцев назад #

Личность,

Ты так заманчиво..., общаешься)) 

Как-то тебе удаётся, парой Слов… парой фраз… на самом деле, выдавать целые Повести, романы, тома...

Истинно говорят, что краткость Сестра таланта))

Но нужно оговориться, что не всякая Краткость талантлива...

Похоже, что общаться с тобой (приватно) наедине… опасно, для быстро влюбчевого мужчины)))

У тебя в речи, проскальзывают, крадучись… еле уловимо… чарующе Кошачьи интонации одурманивающие, опьяняющие...))))))

… и похоже, это не Целеноправлено, это твоя Природа)

+1
ЛичностьСомнительная ЛичностьСомнительная 5 месяцев назад #

Взял и при всех меня по полочкам разложил, обнажил всю суть, так трепетно скрываемую😁🙈

0
Жизнь.🌴🕌🐘🌴 Жизнь.🌴🕌🐘🌴 5 месяцев назад #

Но я тут вовсе Не при чём !!!

Ты сама, первая, это начала!!!

0пьянять меня при всех, своими речами… своими Нежными посылами)))

… а кто этого не замечает, тот Бесчуственное бревно!)))

Я с трудом, сдерживаю себя, чтобы не сорваться в твой 0мут!)

Ещё не известно, кто там водится)

😂

+2
ЛичностьСомнительная ЛичностьСомнительная 5 месяцев назад #

Ныряй, один раз живем, Жизнь! 😜

+1
Жизнь.🌴🕌🐘🌴 Жизнь.🌴🕌🐘🌴 5 месяцев назад #

Бррраво Личность!

Это как в фильме, 《Калина красная》цитата: 

-Народ к Разврату готов !!!)

😜

+3
Zmiyuchka Zmiyuchka 5 месяцев назад #

Изображение

-1
Жизнь.🌴🕌🐘🌴 Жизнь.🌴🕌🐘🌴 5 месяцев назад #

0й, чей-то хвост отвалился!!!)))

🤣🤣🤣

+2
Zmiyuchka Zmiyuchka 5 месяцев назад #

Ничего не отвалился)))) Вон вашу фоточку косплею)

-2
Жизнь.🌴🕌🐘🌴 Жизнь.🌴🕌🐘🌴 5 месяцев назад #

Согласен с вами, фоточка очень Красивая! косплейте) на здоровье!

🤔😂 пойду, посмотрю что значит Косплей) «плэй» вроде включать?!))***

Перевоплощаться, копировать, подражать!@

+2
El Tomate 🍅 El Tomate 🍅 5 месяцев назад #

Красивый палец

-3
Проказница💅 Проказница💅 5 месяцев назад #

Жизнь! Я так понимаю, у вас тоже есть больная тема с обвисшими коленками

-2
Жизнь.🌴🕌🐘🌴 Жизнь.🌴🕌🐘🌴 5 месяцев назад #

Здраствуйте Марфушечка))

Совсем нет, это Прекрасная тема!

И благодаря вашему Марфа вкладу в наш чат, «0бвисшие коленки» эта фоаза стала, именем Нарицательным!!!))

Праада, я ещё сам не четко понимаю, в каком Контексте, её эту фразу, употреблять))) 😂

В шутливом, Ироничном… но в чём сама Шутка, неясно)

Это, как с творчеством Хармса, его достойно сие Словосочетание) неуместная — Уместность !!!)))

-2
Проказница💅 Проказница💅 5 месяцев назад #

Красоту не выпячивают, а показывают. Когда есть что показать, почему бы и нет? Я бы на вашем месте любовалась, будь вы настоящим мужчиной. В следующий раз покажу маникюр, так и быть 😁

-4
Жизнь.🌴🕌🐘🌴 Жизнь.🌴🕌🐘🌴 5 месяцев назад #

Полностью с вами согласен Марфа, не чего стесняться и скрывать, Собственную красоту !

И мне приятно-то, что вы, зделали яркий, и смелый Шаг, своей левой ногой!))

Своей ножкой, вы Легко и непринуждённо… Шагнули в Историю чата! (так сказать, в Вечность!!!)

И несомненно- то, что ваша коленка Прекрасна!!

Ведь важно, не-то какая коленка, а кому она пренадлежит!

Всё что пренадлежит, и относится к такой Позитивной и доброй девочке, Великолепно !

😋

+4
НехилыеПриходыХимии НехилыеПриходыХимии 5 месяцев назад #

>Слушай отвали от него, старая кляча! Иди вон к другим пристань!

Добрейшей души человек😝

Проказница💅 Проказница💅 5 месяцев назад #
Комментарий удален
-3
Проказница💅 Проказница💅 5 месяцев назад #

Не ревнуй, ты не в конкуренции 😉 Не отвлекайся, твоя стезя — усовершенствование над собой, поправка коленей, а может, ещё что-то, о чём мы не знаем. А вообще, твой удел — сосать сосок, займись этим, сейчас тебе это необходимо и полезнее 😁😉

-1
Жизнь.🌴🕌🐘🌴 Жизнь.🌴🕌🐘🌴 5 месяцев назад #

Здраствуйте, Химическая Леди!)

Благодарю, вас — за то, что внесли «Перчинку» 🌶 🌶🌶 в наши умеренные и даже «Степенные» посиделки!!!)))

Но всё же… скажу,  Сразу фразу;

— Девочки, не ссортесь… ))

😂

+2
НехилыеПриходыХимии НехилыеПриходыХимии 5 месяцев назад #

Сладкая ты моя Жизнь, веселись, куражься, но не давай советов девочкам😁

-3
Жизнь.🌴🕌🐘🌴 Жизнь.🌴🕌🐘🌴 5 месяцев назад #

Хорошо!!!

Беру свой совет, на счёт, Не ссориться, обратно!))))

Ссорьтесь, ругайтесь, ⚔️ деритесь, боритесь!!!

Если вам это, доставляет Удовольствие)

🤣🤣🤣🤣👍👠

Порвите друг — друга !!!!!!!!!!

😁

+1
НехилыеПриходыХимии НехилыеПриходыХимии 5 месяцев назад #

Дух бабского соперничества существовал всегда 😁

-1
Жизнь.🌴🕌🐘🌴 Жизнь.🌴🕌🐘🌴 5 месяцев назад #

… а что, позволь поинтересоваться или кто, предмет Соперничества ?!))

-1
НехилыеПриходыХимии НехилыеПриходыХимии 5 месяцев назад #

Статус альфыча, если твоим языком😝

-6
Жизнь.🌴🕌🐘🌴 Жизнь.🌴🕌🐘🌴 5 месяцев назад #

Но, это как-то по детски!)))🤣🤣🤣

Начальная школа, стукнуть словом, до Головокружения)))

То же самое, что и Е.В.

А кто ты, по знаку Зодиака ?)

+1
ЛичностьСомнительная ЛичностьСомнительная 5 месяцев назад #

 Все повзрослели, а база осталась) 

-1
НехилыеПриходыХимии НехилыеПриходыХимии 5 месяцев назад #

Химичка🧬🦠🧫🧪😜

-1
Жизнь.🌴🕌🐘🌴 Жизнь.🌴🕌🐘🌴 5 месяцев назад #

Изображениену вот Сами и поржали))) 😂😂😂

-2
Жизнь.🌴🕌🐘🌴 Жизнь.🌴🕌🐘🌴 5 месяцев назад #

Изображение😂😂😂👠

-3
Проказница💅 Проказница💅 5 месяцев назад #

🤭

0
Проказница💅 Проказница💅 5 месяцев назад #

Неожиданно, спасибо за комплимент 😘 Не зря же мой ник — Проказница. Всё, что я делаю, это мои проказы и веселье одновременно. Поверьте, всё, что я делаю, я делаю с удовольствием!

-6
Проказница💅 Проказница💅 5 месяцев назад #

Жизнь. Знаете, почему поставили минус? Лопнули от зависти. Не удостоились вашего комплимента. Один, ноль в мою пользу. 😉

-3
Жизнь.🌴🕌🐘🌴 Жизнь.🌴🕌🐘🌴 5 месяцев назад #

Марфа, ты как Солнышко))) 

Всегда оставайся такой, Позитивной! Радостной! и Яркой))

Уверен, что общаясь с такими Солнечными людьми, как ты!!!

… можно Зимой, витамин «D» получать!!! Как от реального Солнышка!!! 🌞 ))

0
Проказница💅 Проказница💅 5 месяцев назад #

Дээээ 😏😉

0
Жизнь.🌴🕌🐘🌴 Жизнь.🌴🕌🐘🌴 5 месяцев назад #

Выходи на контакт, путями окольными… На асфальтовый тракт,.пещерами тёмными… ))) 🌍🌞

Утро)

В моей душе утро!!!😋🎈

0
Жизнь.🌴🕌🐘🌴 Жизнь.🌴🕌🐘🌴 3 месяца назад #

Вы околдованы не мной… Не польщены моим вниманьем!!! Струны коснувшись  Головой… Мы начинаем Танцеванье))))!

Какой Шикарный вышел Блог .

Ха ха ха...

Не-то что нынешние блоги..😂

… а Сколько месяцев назад,

Произростали эти Ноги ?!!😂

0
Жизнь.🌴🕌🐘🌴 Жизнь.🌴🕌🐘🌴 3 месяца назад #

Мы с вами Не хотели Ссор… Мы с вами Не искали Встречи… Держу в руке своей Топор… Чтоб провести, спокойно Вечер !)))

Свечи, плечи...