Акинатор. Часть 4 Неожиданно мне досталось загадать. Пусть будет животное. Герой нескольких сказок и мемов. 05.02.2026 21:24 247 🖤.. Написать автору 16 комментариев 0 Dead ChPT 1 месяц назад # Домашнее животное? 0 🖤.. 1 месяц назад # Хм… ну некоторые заводят как домашних питомцев 0 Dead ChPT 1 месяц назад # Млекопитающее? 0 🖤.. 1 месяц назад # Да 0 Skiff 👀 1 месяц назад # Крыса? 0 Dead ChPT 1 месяц назад # 😁, я понял, в чем загадка была 0 🖤.. 1 месяц назад # Дааа 0 🖤.. 1 месяц назад # 0 =|= 1 месяц назад # Ахаха Класс XDСпасибо дорогая ;) умею я суету навести. Что у тебя аж зад горит. 0 🖤.. 1 месяц назад # Скиф, твоя очередь загадывать 0 Skiff 👀 1 месяц назад # А где овации? -1 Dead ChPT 1 месяц назад # Скоро, ЕВ пока не успела между постами переключиться) 0 Skiff 👀 1 месяц назад # Дождусь -1 Dead ChPT 1 месяц назад # Но в этой игре обычно просто сумасшедшая бабка что-то извергает в конце раунда и начинается следующий) Ты будь готов, овации специфические -1 Dead ChPT 1 месяц назад # Ты реально ждешь? Она тебе тоже не гонг. Капризная, с характером. Когда не зовешь, приходит, когда зовешь, заставляет ждать 0 🖤.. 1 месяц назад # Брависсимо!!! Ура! Манифик!!Загадывай иди) Следующий пост Предыдущий пост
Домашнее животное?
Хм… ну некоторые заводят как домашних питомцев
Млекопитающее?
Да
Крыса?
😁, я понял, в чем загадка была
Дааа
Ахаха Класс XD
Спасибо дорогая ;) умею я суету навести. Что у тебя аж зад горит.
Скиф, твоя очередь загадывать
А где овации?
Скоро, ЕВ пока не успела между постами переключиться)
Дождусь
Но в этой игре обычно просто сумасшедшая бабка что-то извергает в конце раунда и начинается следующий) Ты будь готов, овации специфические
Ты реально ждешь? Она тебе тоже не гонг. Капризная, с характером. Когда не зовешь, приходит, когда зовешь, заставляет ждать
Брависсимо!!! Ура! Манифик!!
Загадывай иди)