Акинатор. Раунд 2.

_________________
Отгадать того, кого я задумала, может быть немного затруднительно, поэтому начну с подсказки.
«Как бы мне ни нравились тогда первые три фильма о Гарри Поттере, я не была уверена, что они нравятся мне больше, чем этот фильм.»
_________________
Правила игры
Я загадала персонажа, а вы отгадываете его, задавая мне вопросы. Я отвечаю на любой ваш вопрос, только: "Да", "Нет" или уточняю — "Не имеет смысла", "Нет однозначного ответа" и т.д,
Кто угадывает, может загадать следующего.
Единственное условие — персонаж, человек, животное должен быть одушевленным (То есть просто нельзя загадать неживой предмет, но например сущность можно)
Ура!
Это человек?
Да
Он сейчас жив?
Да
Мы его могли видеть по телевизору?
Да
Это актер?
Нет, но без актера не обошлось
Отлично, на нет оставлю возможность продолжить игру ещё участникам)
«Этот фильм» также состоит из нескольких частей?
Да
А фраза «первые три» — это намек на трилогию?)
Нет, на время
Мы сравниваем главных героев?
Нет
Хорошо, это возрастной персонаж?
Если ты имеешь ввиду что все события не произошли с ним в один год, то да. Его история растянута во времени.
Ну тогда контрольный вопрос: сравнение ведется в одной жанровой категории?
Там несколько жанров. Фэнтези — один из них.
Значит я был не прав, рассчитывая на фэнтези.
Я ошиблась написав сначала Фантастика. У того фильма несколько жанров, но Фэнтези это общий жанр с фильмом про Гарри Поттера.
В 2004 году фильмы по произведениям Джоан Роулинг сравнивали только с одним и тоже масштабным проектом. Но там все же «чистое» фэнтези, как мне кажется.
Я не сравниваю их — это просто указание на время его появления. Мне тогда было около 11и и я была под впечатлением от ГП и от этого фильма.
это Фродо Бэггинс — главный герой романа «Властелин колец» Джона Р. Р. Толкина?
Нет
Этот персонаж очень любил рыбу?
Нет. Вернее я не помню чтобы это как-то упоминалось.
Есть ли актеры, участвующие в обеих кинолентах?
Нет
Главный герой имеет прозвище, связанное с названием животного или птицы?
Нет
Фильм состоит больше, чем из 3 частей? 4, 5 ...
Фильмов всего 2
США?
Нет
Европа?
Нет
Россия?
Да
Нет
А что было написано? Не увидел.
Япония) Я подумал, вдруг это вообще аниме)
В название фильма 2 слова?
Да
Фильм «Ночной дозор»?
Да) Осталось назвать имя)
Антон Городецкий
Поздравляю! Это он самый!)
Передаю God5 эстафетную палочку. Пусть он решит что с ней сделать на свое усмотрение.
Ура!
Ночной доЖор, он посещает сердца каждого человека и зачастую, после полуночи))
На Лукьяненко намекаете?
На ночной дозор) Я в фильмах слаб, но вроде из этих годов примерно фэнтези)
На вкус и цвет. Мне не понравились. Особенно вторая часть, которая не имеет ничего общего с книгой. Но мне кажется, что речь идет о каком-то сказочном существе, за которым стоит актер. «Без актера не обошлось». Но таких не помню.
не хотите провести 3 раунд? загадать кого-то
Я попробую, только мне надо подумать до завтра. Нет возражений?
Я не против) Завтра тогда 3 раунд
От себя попрошу разбавить фильмы чем-то другим, можно игры, книги, известных людей, политиков, ученых, писателей, животных и т.д.
Но лучше не прямо сложного, а известного многим
Тогда попрошу дать ссылку на суть игры. Я решил, что речь идет исключительно о филомографии.
Ведущий загадывает любое существо (Нельзя загадывать неживое, например, предметы)
Он отвечат только:
— Да
— Нет
— Уточняющий ответ (Типа: «Непонятно», «Частично» и т.д.)
Кто угадает, тот следующий загадывает, передает эстафету или оставляет ее
Можно давать подсказки
Можешь и из фильма загадать, если хочешь)
Смешнее игры в чате я ещё не видела.🤦
Они нашли друг друга. Вдвоем уже наиграли 54 коммента. Я то думала, здесь все игруны собрались. А вижу только убоженьку с подружкой. Кстати, Isidora, а ты реально замужем? Ты же как убогий в чате 24/7. Тебе говорили, что врать не хорошо?
И да, куда убрала волка с аватарки? Ты разве уже не член стаи и тебя можно убирать из списка?
"Смешнее игры в чате я ещё не видела"
Рада что вам понравилось. Может вы и сами нам проведете или присоединитесь в следующий раз.
Боже упаси.
Я не в том возрасте, чтобы играть в детские игры.
И потом, я очень занятой человек.
Это вы молодые бездельники, которые от скуки дурью маетесь, а я лучше книгу перед сном почитаю.
Очень жаль
Isidora, люди все разные. Кто-то до старости будет затейником и ему это в кайф, а кто-то просто себя уважает и лучше пусть его другие развлекают, чем он сам будет в роли клоуна. Если я захочу развлечься, то это буду делать только для себя, но точно не для других.
Я правильно понимаю, что, когда вы играете в шахматы, вы сначала ходите за белых, а потом поворачиваете доску на 180 градусов и делаете ход за чёрных?
Я не играю в шахматы.
Захотите — зовите. Более интеллектуальную взрослую игру представить трудно.
Елена, в вашем возрасте действительно чем другим бы заняться, а вы все как молодая притворяетесь.
Бабуль, ну ты же знаешь, что кто-то до старости молод душой, как я, а кто-то с пелёнок старик, как ты.
Вы путаете душевную болезнь с благородной старостью.
Тем временем ЕВ
Противоречивая женщина.
Нужно больше материала для видео. Старайся лучше.
😂
Совсем расслабилась.
Маленький, что -то ты уже несколько дней ничего про меня не снимал. Тебя муза покинула или надоело?