Бочка дегтя. Дело Совести

Рассказ «Хроники мечты» меня удивил: живые диалоги, персонажи, хороший слог
Это действительно для меня талантливо
Мои аплодисменты, Patience и Ведьмочка, я обычно был придирчив к слогу, даже когда читал классику, но данный рассказ прочел залпом
Данный рассказ — мой личный фаворит. Такой уровень работы я готов читать, хоть и не читаю художественную литературу больше 10 лет, только — техническую
Сегодня я дал такую рецензию, но в местах рассказ становился скучноватым (Я читаю исключительно техническую литературу и для меня это было ок, но все же, когда уже конце, я проскролил и глянул)
Затем я решил провести текст через advanced режим детектора, что вышло:
1) Начинается рассказ с размышления женщины, идут живые мысли (Во время чтения меня сразу погрузило в них)
До момента, когда появляется мужчина все 100% human (На скрине смотрите этот ров — с зеленого в желтый)
2) Затем идет уже вперемшку, то сильно желтые, то бледно желтые места (Ближе к ai)
(При чтение я после вовлечения в середине и под конец начинал читать машинально, немного стало скучно, и я отматал, посмотреть, сколько там до конца. Но я привык к ровному стилю и считаю это хорошим слогом, пусть и текст там менее живой)
3) В конце становится mixed — уже непонятно, ai или human
Какие я делаю для себя выводы:
1) Возможно, так и есть, что Ведьмочка писала первой — 100% human, затем первая же реплика мужчины сразу в анализе становиться ai (Patience), а концовку, возможно, они писали вместе (100% mixed) — тут кто-то из них, если захочет, подтвердит
2) Patience, может ты просто расскажешь, как Леди Лав, каким образом используешь ИИ и все? А то столько шума от тебя, мало конкертики, а так хоть опытом поделишься
3) В advanced моде я понял, что корреляция с % у объема распределения высокая. И понял, что недоумок Алиса не смога мне донести (потому что сама не поняла, что gpt ей ответил) — а то, что действительно детектор юридически опасается говорить, что % очень близок к % объема участия AI.
Они же в advanced моде примерно так и подчеркивают текст, где ai, а где human, поэтому если заявят уверенно, с ними будут судиться по конкертным моментам
4) Пусть у домохозяек, как 0*, которая оправдывала Пата (Он точно не пишет с ИИ, я его давно знаю) сгорит пердак, у НЛО, у всех.
Я как читатель имею право на этот анализ. И как специалист готов в этом разбираться. Готов ошибаться, но пока я уверен, что Пат страдает хуйней и ходит вокруг, да около. Никто бы в здравом уме не стал так реагировать как он, если бы не имел опыт с ИИ в писательстве, а он даже скрины кидал, где общался с chatgpt
Вы скажите, и че, пусть использует? Пусть использует, но за дебилов нас не держит, а то чето я вижу дофига поддержки обретают его периодические появления. Если он любит литературу — пусть расскажет, как использовать ИИ, а не закапывает себя в «исследования»
А!
5) Пока у некоторых горит пукан, я схожу поиграю в компуктер впервые за месяц, Цива 6 вещь важнее, чем читать комментарии домохозяек и тех, кто не обладает критическим мышлением и превратит разговор в эмоции, а не факты
НЛО, 0, Круассан, Крыса, кого еще забыл, запишитесь
Я ваши рты **ал — сразу скажу, пока вы не научитесь разговаривать языком фактов
он всё знает о компуктерах
Я сам — компуктер и буду играть в компуктер, пока пуканы этих людей будут летать в космос
Убоженька, я так поняла, Совесть не выполнит свое обещание и не сделает анализ всех работ конкурса соавторов. С Хроникой разобрались. Тебе все равно делать нефиг. Осталось ещё 6 работ. Давай, рассказывай, есть там ИИ или нет?
Елен, а чего вы сами не проверите? Это же меньше 5и минут.
Не умею, лень, не хочу, некогда. Но мне нужны результаты в новостной канал, желательно в цифрах. Хроника 64 % генерации. Я правильно поняла? Конкурс был, а моего комментария нет. Не хорошо! Я доверяю это убоженьке.
Вас научить? Не может быть на столько некогда. Когда на столько некогда тогда ведро под стул ставят. У вас же, наверное, не такая профессия. Это все же редкость.
Ты похоже самой глупой из глупых оказалась
Я говорю, тут серная зона, до 70% ai, но только на местах, которые писал Пат (У Ведьмочки 100% в том же рассказе). Я это предполагаю, пока никто из них не опровергнет, что вначале до реплики мужчины писала Ведьмочка, потом Пат. Концовка спорная, если действительно писали 50 на 50, то детектор офигеть точный.
Мне не нужно разоблачать всех:
1) Я анализирую то, что читаю сам
2) Пат уже в очередной работе выдает нам частично ai, умеет пользоваться ChatGPT, неоднозначно отреагировал на анализ и скрывает это, не давая конкретики. Ещё и угрожает Совести баном. Пусть расскажет, как именно он использует ai
3) Чтобы пердак НЛО и его шестерок разорвался, они начали мямлить что-то, придумывать оправдания и акцентировать на всяких непонятных моментах свои аргументы
Но если они будут бомбить без аргументов сильно, я даже такую обезьяну, как ты, научу включать впн, использовать ctrl + c > ctrl + v, и анализировать работы. Чтобы хоть какие-то твои посты привлекали внимание
Ок. Тогда я Совесть подожду. Ты только не расстраивайся. Спокойствие, только спокойствие!
А могли бы быть самодостаточной и независимой и не пришлось бы никого ждать.
Я в таком ключе напишу. Никого не оправдываю сейчас и не обвиняю. Просто хотел акцентировать внимание на следующем. Этот пост провокационный в том плане, что в нём идет попытка задеть людей, в основном Patience, но также и ряд других. Люди уже начали уходить из чата, кто-то прекратил свои публичные активности. «Прогнать» некоторых людей из чата можно, не вопрос. Вопрос — зачем? После них останется пустота, чат станет более скучным, менее творческим и т.д. Конечно, кто-то заполнит эту пустоту со временем. Вопрос только в том, кто это будет? Ведь творческих людей, да еще тех, кто готов делиться своим творчеством или устраивать игры/конкурсы гораздо меньше, чем любителей различной чернухи. Чат уже изменился и каким он станет дальше не понятно.
Нет, больше направлен против тех, кто оправдывает эту деятельность и спорит, тех, кто оскорблял Совесть и заставил его снова отойти от чата. Я хочу просто, чтобы люди как Пат и другие не проявляли свою агрессию, когда их просто ловят на фактах. Потому что уже всем очевидно что он виляет хвостом, выдавая метафору за метафорой, а ему нужно просто спуститься к народу и рассказать от чистого сердца (Он угрожал Совести баном за то, что тот просто проанализировал его работы и привел проценты, я не помню, может и оскорблял его)
Потом, Совесть извинился перед многими. А вот НЛО и ему подобные не извинились перед ним, это важный момент.
Дело писателей будет доведено до результата, пока они будут просто хором кричать и душить любое сомнение, это дело будет играть против них (Ведь изначально вопросы были к ним, а не к нам. Мы хотим знать, если они хотят молчать, пусть молчат. Но не делают из нас идиотов, скрываясь за метафорами. По сути они сами раздули данную тему)
Поддерживаю
Леди Лав, пришла спокойно и рассказала, дала хорошие советыЯ знаю, что так же один из ярых противников Совести затем переосмыслил свои заявления
Пока 1-3 писателя как-то болезненно отреагировали, остальные и так не использовали ИИ, или просто не стали это опровергать (так как спокойно к этому относятся), остальной шум создают больше люди «около», в основном это хейтеры Совести
Поэтому данная история сильно преувеличена (Даже лидер мнения НЛО не заботиться о том, чтобы именно писатели жили, он спор продолжал под постом Ведьмочки, и спорит только ради своего мнения)
Я был нейтрален, пока не пошла агрессия с их сторон, пока они не затопили Совесть толпой. Поэтому дикари в данном случае это те, кого на % поймали. А Совесть повел себя достойно, перед ним должны извиниться
Пат сегодня раньше меня сам данную тему опять поднял, он вам так же надоел?
Бредишь? Конвульсии?
Читай свои посты. Ты все, закончил с этой темой? Будут исследования? Скажи, ты угрожал Совести баном потому, что он тебя ложно обвинил или нет? Будешь дальше свысока смотреть на своих читателей, вместо открытого диалога? Ты же сам раздул тему, хоть мог промолчать или тебе так впадлу открыто поговорить, без злобы и чсв?
Просто ты заявила, что тебе надоела данная тема, а ПАТ сегодня одним из первых ее упоминал, аааа, это уже не то, да?
никто не против этого скрина, если что. Не все хотят к тебе хоть буквой прикасаться
У тебя многие работы так, просто расскажи, какими способами генерации пользуешься. Или не мусоль данную тему. Ждем исследования. Пока твои эмоции говорят лишь против тебя.
Никакими
Наконец-то!
Да, и лично для тебя- чатгпт попробовал впервые дней 7-10 назад. Эксперименты у меня, я говорил. Вдруг забыл ты. Тот диалог, что ты мусолишь, это вообще первое, что я пробоыал в нём написать. Чтобы понять, что с ним можно делать дальше
По поводу распределения текста с Ведьмочкой, зеленая и желтая зона верно обнаружила разных авторов? Ты же так хотел исследовать данный инструмент, расскажи нам
Нет. Это всё текст Ведьмочки. Живи с этим
Тогда я не стану помогать тебе с исследованиями. Просто на тебе завершим эту тему. А дальше посмотрим, что будут кричать всякие шестерки
Хор. Я не просил ни у кого помощи. Для меня это стало новым знанием, я захотел сам понять. И рассказать людям. Тихо, спокойно.
Причём, она это написала за один раз одним блоком. Что ещё более смешно выглядит- эти твои границы
Не мои границы, а сервиса. Логика же есть в том, что мужчина появился в рассказе и сразу граница. А в конце микс
Нет логики. Для этих программ нет логики. Они по ней не работают. Ты, как эксперт, должен был это первым делом выяснить. Позже почитаешь, уверен, что то новое подчерпнёшь
Хорошо, ждем. Если нужен pdf полностью с границам, могу скинуть, чтобы ты рассказал
В лс кидай. Потом дополню им работу
Закрыли тему для общего. Позже с материалом придём. Не к чему дальше людей раздражать
Если это не ирония, твое участие было в чем, в качестве редактора? По сути тебя обвинили чужим текстом, получается?
От того, что ты поорал или от того, что пуканы всяких нулей пылают, когда только упоминаешь эту тему, я исследования не останавливаю. Вчера надо было остановить диалог для снижения градуса. И конкретно к твоему авторству у меня вопросов не будет, так как ты ответил открыто
Поэтому будь добр, скажи открыто, твое участие было в чем в данном рассказе?
Тебе теперь скажу — раз ты примерил ярмо, то тяни ношу. Покажи, где у меня много так, что их объядиняет, и что из них ии и почему. Давай, напряги задницу, поработай. Хули это для эксперта — раз плюнуть. Постарайся выразительно сделать, убедительно. У тебя получится. Кто, если не ты?)
Хорошо, я же заявлял сразу - ложно обвиненные авторы могут пользоваться моей помощью в опровержении. Я возьму на себя твою исследовательскую ношу и объясню, почему вообще детектор так подозрителен к твоему слогу. Если это действительно твоя просьба
Ты, перечитай хронолию своб. Ты в одну степь оленей своих выпустил. У тебя мозг не поворачивается в другую сторону посмотреть. Заклинило.
Я могу разобрать и свою и твою хронологию после первого поста Совести. Молодец, что в итоге ответил открыто. Как там твои исследования? Впадлу было сразу обратиться к специалисту?
Слушай, угомонись со своим «специалистом». Поняли уже. Достаточно. Туши лампочку во лбу
Ты — пока ошибка выжившего. Не надо теперь за всех базарить.У тебя были изначально самые низкие проценты, просто ты как мудак чсвшный повел себя
Pat ты совершил главную ошибку. С убогим нужно было сразу разговаривать как мужик с мужиком, а ты с ним как с девочкой. Вот она и заистерила. Так то убоженька трусливый. Через 5 минут начнет тебе признаваться в любви и петь романсы.
Ленка🤣🤣🤣🤣
Я тебе конкретно говорю: затормозили этот срач. Делай мне разбор, что к чему и почему. Я скоро тоже буду готов. У меня нет компов, я в смарте всю эту херню тестирую. Это тебе там удобно, вот и будь добр.
и давай без перепалок- оставим людей в покое. Действительно, многие уже не врернутся. И многое уже не вернуть.
Предлагаю тихо, по- красоте, каждый делает свою работу- списались по готовности и дали материал.
Добро? А то задолбал ты мурчать в каждом посте под каждой строчкой. Угомони чуть свои таланты
Так ты же лидер мнения, тормози своих людей, значит)
Добро. Сразу бы сказал так, я бы уже давно объяснил даже без твоего участия, почему цифры соврали
Слушай, ты реально будто не одупляешь. Какие мои люди? хватит дурку гнать. Тормози. Люди взрослые, у каждого своё мнение и право на это мнение. Реально настораживает, что тебе всё шайки мерещаться. Ленку меньше читай- херово на тебя влияет
Когда ты повзрослеешь, то поймешь, что в данной ситуации надо было просто быть открытым. Спокойно заявить, что анализ соврал. Тем самым ты бы стольким конфликтам не дал бы начаться. Столько бы вопросов снял с писателей и помог им. Но ты выбрал путь своего эго.
А чо сразу Ленка-то?? Я вообще сижу молча и тихо курю в сторонке. Вот не надо ляля. Я тут за него заступаюсь, а он Ленк, а Ленк.🤣🤣🤣
Давай, разбери.
с самого первого сообщения попросил — оставьте людей в покое. Займитесь мной! Только нормально, толково, грамотно, не знаю по- пацански. Если вообще есть такое понятие у тебя. Нет, блядь, поиграть им захотелось. Нимбы повключали. Пиздец, весь чат пересрали своей упёртостью. Где твой кореш? Ливнул? Вы так и будете друг за дружкой сливаться. Ярмо перекидывая
Хорошо, договорились. Не хрен было игнорировать, когда я сразу предполагал, что ты пишешь ровно с большим опытом. А то неоднозначную реакцию выдал. Ты немного дятел и у нас уже был конфликт, но спроси, я в лс многим говорил, что твои работы под сомнением, вплане, что я тебе верю. Но этот ров в парной работе оказался подозрительным
Не хочешь помочь исследованиям и открыто сказать, какую часть ты писал, какую — Ведьмочка?
Да кто ты, чтобы я на тебя реагировал?? Алё, ещё раз- выключай нахер свой нимб. Я не собираюсь ни перед кем оправдываться. Мне не в чем. Кроме того, что сейчас не сдержался. Прошу прощения у всех, искренне. Сам не думал, что вернусь к прежнему себе
Будь открыт к своим читателям. В чем была проблема направить проценты за тебя, когда я говорил, что такой процент может быть и признаком качества и профессионализма, а не надувать щечки и свысока смотреть на всех с презрением?
Ёпти, прорезался голосок)
Я себя сдерживаю, дурачок) Только потому что понимаю твои эмоции. Если я начну в агрессию, от тебя тут мало что останется
Pat тебе не нравится мой голосок? Просто соскучилась по твоим разборкам полета. Имею право. И вообще, ЕПТИ это мое слово. Что за плагиат?
Pat прежний ты мне больше нравился. А я все думала, сорвётся — не сорвется. Сорвался, класс!!! Ещё хочу🤣🤣🤣
Мне не надо никого спрашивать по закоулкам. Я своё говорю прямо- в цвет, в лицо. И своё отношение. Где и что ты по углам мурчишь, меня не касается. Отвечаю на то, что вижу здесь.
Договорились?
Посмотрим, пока ты не так открыт к этому. Твое эго не дает тебе быть открытым к читателю и сделать это во благо современной литературы