Человек в поисках смысла (не знаю какой раунд, вроде бы 14)

Приглашаю поделиться фото и поучаствовать в конкурсе. Тема фото — геометрический монохром созданный человеком. Он прекрасен своей четкостью линий в черно- белом величии. Даже в городской атмосфере можно вдохновляться чем-то подобным. Делитесь!)).
Не более двух фото от человека.
А что, без конкурса просто поделиться фото вообще никак? Хотите очередной срач?
А вы гарантируете, что каждый конкурс его принесет?))
Вот бы такая стабильность была в других сферах жизни)
Делитесь, буду рада, я просто не знала, что можно просто так)
Интересная тема, но, кажется, у меня нет подходящего фото.
Жду фотографий других участников.
Завораживает!
💚
И квадраты и круги)
Угу, каждый раз проезжая мимо, смотрю на линии и тени
А обязательно черно- белые?
Можно любое фото перевести в чб. Если есть подходящее
Да, это условие. Монохром)
Я могу тебе сделать черно-белое фото из цветного если вдруг на телефоне тебе неудобно
«Небоскребы, небоскребы, а я маленький такой.» Фото неизвестного анонима. Я лишь курьер.
Оооооо, это там же, где и мой пример🤗спасибо, прикольный ракурс
Мне кажется, что в цвете симпатичнее. Большой- большой изумруд.
Будете исключением из правил)))
Не я, повторюсь.
💚
А если аноним победит, вы доставите и приз?)))
Как много нас, ценителей этого места)))
Красивое оно) Хотя я не особо люблю муравейники
Человейники))
Казалось бы, не природа, но я нахожу в этом особые чувства..
Чувствуется что это нечто мощное и величественное в плане технологий)
Вот да! Чувство человеческих способностей)
Мия, по условиям фото должны быть черно- белые, это критерий моего блога)
Меня можно не оценивать. Перевести красочные фото в чб на телефоне у меня не получается и не я первая сбросила сюда цветные фото. Но условия есть условия. И я это понимаю
То фото было вне конкурса. Создайте свой блог, пожалуйста, если очень хочется))
Благодарю за помощь.
Нью-Йорк
Ох, ничего себе!
Какая красота🤍🩶🖤
💚
Ванкувер
Масштабно, спасибо))
Круто 🖤🩶🤍
💚
Как-то зловеще выглядит. А что это за арматуры? Это там тент натягивают летом?
Ощущение, что из-за поворота сейчас вывернет повозка, запряжённая лошадьми. Это так тепло)
Я сюда ставила плюсик, кто отменил?
Елена Витальевна, дайте, пожалуйста, провести раунд. Мы правда-правда срач устраивать не будем. Просто порадуемся друг за друга и фоточки посмотрим. А плюсиками определим, кто следующий придумает тему и все.
Верните плюсики, а?
На мои фото можете не возвращать, не за себя прошу, за других)
Я тоже ставила плюстки, а их нет.
Очень понравилось фото Мая.
Я их помню!❤️
Почему-то хочется откусить и съесть))
Вафельные трубочки? :)
Точно! Точно!))
Это съедобно?)))
Даже очень вкусно, говорят :)
Вы похвастались как мастерски съели большую кукурузу? Не оставив ни одного зёрнышка
Ого! Кто-то заминусил все фото. Не знаю что за выходка такая, но такое себе!
Корейские зайчики🐰
🤣
Попробую завтра починить конкурсы
Но не обещаю
🫶
Монохром- это ч/б
💚
Благодарю, что смогли помочь.
Если хочешь, то могу сделать чёрно-белые фото из этого
Уже готово)
Ооооо! Красота
💚
💚
💚
Долго искала интеграл и так и не нашла. Вижу только Бурдж-Халифу и она, как всегда, эффектна с любого ракурса)
думаю это Интеграл из книги Замятина)
Ребята, голосуйте через инструмент, который создал Денни30. Заходите в объявления и по ссылке голосуйте:))))
А можно ссылку туда тут повесить?
http://f1229990.xsph.ru/index.php
Ой, спасибочки, я не сообразила сразу:))
Голосоватор 1.1 feat Isidora уже здесь!
Друзья, первая версия была пробной. Мы обновились и стали лучше! Прошу всех переголосовать по ссылке:
http://f1230523.xsph.ru/index.php
P.S. Не пугайтесь отсутствия HTTPS — это временный технический адрес для голосования, регистрации не требуется, ваши данные в безопасности. Спасибо!