Для тех, кто любит выяснять отношения.

Для тех, кто любит выяснять отношения.

Вот вам новый пост.

Приходите именно сюда сбрасывать свой негатив и плохое настроение, но перестаньте заниматься этим в позитивных постах.

Все грамотные и поэтому разберётесь как подраться и ссылки дадите.

Все мы одинаковые в желании сделать больно ближнему и при этом считать себя белыми и пушистыми.

16:53
1.28K
Написать автору
0
#de la Mancha #de la Mancha 5 месяцев назад #

Аминь!✌️🙃

0
НехилыеПриходыХимии НехилыеПриходыХимии 5 месяцев назад #

Ничего тупее нельзя было придумать, но ты смогла.

+2
⚜️🌞Мия🌞⚜️ ⚜️🌞Мия🌞⚜️ 5 месяцев назад #

Ну вот начало положено. Мы всегда считаем других тупее себя и пытаемся на их фоне самоутвердиться. Что НПХ и доказала и заметьте… ведь мимо не прошла🤭.

+1
НехилыеПриходыХимии НехилыеПриходыХимии 5 месяцев назад #

Всё так, все так, детка😁

-3
Проказница💅 Проказница💅 5 месяцев назад #

😁

-3
Проказница💅 Проказница💅 5 месяцев назад #

Ты почему позволяешь себе хамить? Тебе кто дал право оскорблять человека, уродка! 

В реале я бы тебя заставила ответить за слова, попадись ты мне! Тебя кто так воспитал, тварь болотная? 

🦋 🦋 🦋 🦋 🦋 🦋 5 месяцев назад #
Комментарий удален
+6
НехилыеПриходыХимии НехилыеПриходыХимии 5 месяцев назад #

Ого, а вот это уже прямое оскорбление, все свидетели:)

+5
Zmiyuchka Zmiyuchka 5 месяцев назад #

А кто решает какой пост позитивный, а какой нет?)

0
⚜️🌞Мия🌞⚜️ ⚜️🌞Мия🌞⚜️ 5 месяцев назад #

Сами и решайте. Но почему-то мне кажется, что день рождения… это праздник.

+2
НехилыеПриходыХимии НехилыеПриходыХимии 5 месяцев назад #

Когда кажется, креститься надо

+6
El Tomate 🍅 El Tomate 🍅 5 месяцев назад #

Я

+2
Nezabudka Nezabudka 5 месяцев назад #

Где не подрались, тот и позитивный?)))

+1
Жизнь.🌴🕌🐘🌴 Жизнь.🌴🕌🐘🌴 5 месяцев назад #

Засрать дерьмом, можно любой Позитивный блог!))))

Позитивный, тот, который несёт добрый, птимистичный посыл)

Прочтя такой, сразу же понимаешь, что он Добрый!!!)))

0
ЛичностьСомнительная ЛичностьСомнительная 5 месяцев назад #

Нууууу нееет, понятие добра тоже разное, кому и срачи приносят радость и позитивное настроение, зависит от индивида)

+1
Жизнь.🌴🕌🐘🌴 Жизнь.🌴🕌🐘🌴 5 месяцев назад #

Личность.,,

Я с тобой согласен, что очень радуют нас всех и Срачи, особенно когда Юн и молод и охочь до развлечений!!! (Юн душой)

В прошлом ЧПТ, лет 5ть. Назад, признаюсь, я буквально физичесеи болел, когда Звёздочка чата, долго не выходила из Себя))))))))

Это как Наркотическая зависимость.… 😂😂😂

0
ЛичностьСомнительная ЛичностьСомнительная 5 месяцев назад #

Я вот человек, который в старом не был, но восторги слышу о нем регулярно))

+2
Жизнь.🌴🕌🐘🌴 Жизнь.🌴🕌🐘🌴 5 месяцев назад #

Это свойство человеческой, Людской психологии- психики...

Забывать, стирать Неудачи и всё плохое и запоминать и откладывать в памяти, лишь Положительное)))

На самом деле, просто мы все, были на Пятилетку моложе...

… и Чушь прекрасную несли!

🤣🤣🤣

+1
ЛичностьСомнительная ЛичностьСомнительная 5 месяцев назад #

Я когда тебя читаю, мне всегда вспоминаются слова песни:Я люблю тебя, Жизнь, что само по себе и не ново, Я люблю тебя, Жизнь, я люблю тебя снова и снова.
Вот ведь какая ассоциация образовалась))

+1
Жизнь.🌴🕌🐘🌴 Жизнь.🌴🕌🐘🌴 5 месяцев назад #

… Ты просто Сама, хорошая и по этому))) в моей Речи тоже, видишь Хорошее)))

Тоесть, Преукрашиваешь меня, раскрашиваешь Дивными- сказочными красками, меня, в своём Воображении… -за что, Я тебе, очень Благодарен!!!!!!!!!!!

👍👍👍

0
⚜️🌞Мия🌞⚜️ ⚜️🌞Мия🌞⚜️ 5 месяцев назад #

Жизнь, подарите грамм 200 оптимизма. Ну очень нужно.

0
Жизнь.🌴🕌🐘🌴 Жизнь.🌴🕌🐘🌴 5 месяцев назад #

В обмен на твою Силу и мощь Характера Мия, я бы этому у тебя поучился))))))

🤗🤗🤗

0
Жизнь.🌴🕌🐘🌴 Жизнь.🌴🕌🐘🌴 5 месяцев назад #

Вот например девушка «Исидора», которая, ко всем с Добром и с Уважением!)))

Которая всегда, и Спасибо))… и Пожалуйста))… и Доброй ночи)))

И каждый её Текст, несёт лишь Радость и Любовь к жизни!)

Но комментарии к её блогу, были запачканы повторяющимися проклятиями и Анисемитскими призывами....

Но, от этого, её Блог не перестал быть Позитивным!!!)))

Добрее нужно быть друг- к другу!

Но это, Сложно!))

😉😎🙂.

0
Joy Joy 5 месяцев назад #

> Спасибо))… и Пожалуйста))… и Доброй ночи)))

Так могут на шею сесть и ноги свесить, ибо удобно!

0
Жизнь.🌴🕌🐘🌴 Жизнь.🌴🕌🐘🌴 5 месяцев назад #

Изображение

+5
Isidora Isidora 5 месяцев назад #

Вспомнила видео где собаки через забор грозно гавкают друг на друга, а потом хозяева забор открывают и те замолкают)) Без забора им не интересно) Тут что-то похожее получилось) 

🦋 🦋 🦋 🦋 🦋 🦋 5 месяцев назад #
Комментарий удален
-2
⚜️🌞Мия🌞⚜️ ⚜️🌞Мия🌞⚜️ 5 месяцев назад #

 Никогда не говорила, что я  — идеальная. Я такой же человек, как и все здесь.Поэтому и написала, что все мы одинаковые в желании сделать больно ближнему. И в чём вы здесь усмотрели лицемерие?

+5
НехилыеПриходыХимии НехилыеПриходыХимии 5 месяцев назад #

Хахаха, а вон там блогом ниже прям позорила всех с пристрастием XD, мол как вы так можете, полагаю, что ножкой притопнула даже, лицемерка как есть!

-3
⚜️🌞Мия🌞⚜️ ⚜️🌞Мия🌞⚜️ 5 месяцев назад #

НПХ, ну у вас и воображение. А почему с акка Привет не пишете? 

Вот поэтому и сделала отдельный блог, чтобы видно было, кто у нас тут любитель " изысканной речи".

+5
НехилыеПриходыХимии НехилыеПриходыХимии 5 месяцев назад #

А причем тут я и Привет? Твое воображение явно идет по ложному следу. Но вот что отличает меня и тебя, так это то, что я могу признать в себе и лицемерие и обсуждение других и еще кучу всего неприятного и грубого, а ты усердно пытаешься это скрыть, но кляксы всё равно видны😏

-1
⚜️🌞Мия🌞⚜️ ⚜️🌞Мия🌞⚜️ 5 месяцев назад #

Если вас это успокаивает, то пишите… пишите. Нужно ведь как-то свой негатив куда-то девать. Глядишь и полегчает.

-4
Проказница💅 Проказница💅 5 месяцев назад #

Да все вы в одной шайке лейке

-5
Проказница💅 Проказница💅 5 месяцев назад #

Ну ты и язва 

Выпей таблетку добра

+8
Ghost' Ghost' 5 месяцев назад #

Марфа. Так как не хочу извинятся перед именинницей повторно пишу ответ на твой комм тут. Из всего моего текста ты вычленила только шутливую претензию к фоткам твоих ног) Серьезно?  И при чем тут их красота или правильность фотографирования? Там речь была про то что ноги стоящие на грязной земле не очень сочетаются с фотками тортиков и поздравлениями. Неужели это нужно разжёвывать? И при чем тут мой пол вообще? Это на что влияет?  И это единственное на что ты способна ответить осмыслено. А мой главный вопрос по поводу твоего невнятного отношения к шуткам и того что ты прицепилась к невиной шутке и тем самым развела многочасовой спор в соседнейм посте… ты просто проигнорировала, да? Ой как удобно, не правда ли)

-4
Проказница💅 Проказница💅 5 месяцев назад #

Я всегда буду делать, как мне удобно и комфортно. А вы персонаж не настоящий 😉

Откуда не возьмись, новый никнейм появился( призрак)

-4
Проказница💅 Проказница💅 5 месяцев назад #

Мы все разные, соответственно и понимание шуток...

Да и давай по честноку, шутка была неуместная и не так уж невинна 😉

+9
Ghost' Ghost' 5 месяцев назад #

Персонаж не настоящий?! Да, как ты смеешь! Это вопиющее оскорбление! Тут все люди настоящие и у меня как и у тебя ником стоит моё ФИО по паспорту) Честно претензия уровня детсад, еще немного и напишешь что этот аккаунт я создал специально тебя пошпынять по приказу мистической стаи))) 

А если серьезно всё с тобой понятно. Ну и ладно, на нет и суда нет¯\_(ツ)_/¯

 P.S. А по поводу шуток нужно смотреть в сравнении. А то странно получается, что юмор ЕВ с неприкрытыми оскорблениями, обидным коверканьем чужих ников, высмеиванием возраста и фигуры других людей, тебе прямо нравится, а шутка про неанатомически изображенные коленки уже неуместна. Я не на что не намекаю, просто подмечаю особенности восприятия😉

-5
Проказница💅 Проказница💅 5 месяцев назад #

А если серьёзно и нам всё с тобой понятно 😉

🦋 🦋 🦋 🦋 🦋 🦋 5 месяцев назад #
Комментарий удален
-6
Проказница💅 Проказница💅 5 месяцев назад #

Беру пример с вас 😁

Вы никогда не отвечаете за себя, пишите во мн. числе

-5
Проказница💅 Проказница💅 5 месяцев назад #

Я здесь не одна, могу вас заверить! Есть люди, которые поддерживают меня, просто не желают афишировать

🦋 🦋 🦋 🦋 🦋 🦋 5 месяцев назад #
Комментарий удален
-5
Проказница💅 Проказница💅 5 месяцев назад #

Не отвлекаемся, сосите сосок 😁

-4
Проказница💅 Проказница💅 5 месяцев назад #

Хочу спросить вас душеньки Марфушеньки. Я это ЕВ, ЕВ это я 

Голди и Мия чем вам не угодны? 

По вашим стандартам не прошли?) 

А может всё дело в вас!? 😁

Не рассматривали такой вариант? 😉

-3
Проказница💅 Проказница💅 5 месяцев назад #

У меня нет группы, есть люди, просто с больными на голову не связываются 😁

-1
Skiff 👀 Skiff 👀 5 месяцев назад #

И это правда, мне один людь в личку пишет. Судя по лексике, близкий родственник ЕВ.

-1
Проказница💅 Проказница💅 5 месяцев назад #

Правдолюб, я понимаю ваше желание получить конкретные ответы. Вы спрашивали именинницу о том, как она отреагировала на подарок-шутку? Интересно знать, впечатлил ли он её и оставил ли положительные эмоции. Если вы действительно хотите разобраться в ситуации, важно задавать прямые вопросы и слушать её мнение. Как вы планируете продолжить разговор с ней?

+8
НехилыеПриходыХимии НехилыеПриходыХимии 5 месяцев назад #

> > P.S. А по поводу шуток нужно смотреть в сравнении. А то странно получается, что юмор ЕВ с неприкрытыми оскорблениями, обидным коверканьем чужих ников, высмеиванием возраста и фигуры других людей, тебе прямо нравится, а шутка про неанатомически изображенные коленки уже неуместна.

Как точно подмечено, однако она не нашлась что сказать и предпочла просто не заметить)

-5
Проказница💅 Проказница💅 5 месяцев назад #

С волками жить, по волчье выть 😉

+3
Joy Joy 5 месяцев назад #

Выбираешь для себя удобную позицию, а по факту тебя поймали на двуличии, но ты же его не отрицаешь, а наоборот признаешь.

-3
Проказница💅 Проказница💅 5 месяцев назад #

Как точно написали о себе: делаю вид, что нормальный, а потом становлюсь самим собой. А вы выбираете удобную позицию? Впервые вижу, чтобы мужчина так о себе написал. Получается, вы тоже двуличный человек 😁

+2
Joy Joy 5 месяцев назад #

Я писал о тебе, не думал, что придется это пояснять, очевидно же.

-3
Проказница💅 Проказница💅 5 месяцев назад #

А я о тебе, очевидно же)

-3
Проказница💅 Проказница💅 5 месяцев назад #

Думать — это не твоя прерогатива

0
Joy Joy 5 месяцев назад #

Сказал специалист широкого профиля.

-2
Проказница💅 Проказница💅 4 месяца назад #

Даже не сомневайся 😛

Проказница💅 Проказница💅 5 месяцев назад #
Комментарий удален
-3
Проказница💅 Проказница💅 5 месяцев назад #

Её ловят на двуличии. Прямо детектив можно снять или написать. Раскрыл «Самый лучший», Skiff выдаст вам вознаграждение за ум ( зефирка) Сладкое для мозга очень полезно!

0
⚜️🌞Мия🌞⚜️ ⚜️🌞Мия🌞⚜️ 4 месяца назад #

#Исходя из твоей детской популистической фразы, ты разбираешься: в мате, в карме, в бомжах и в тюремных понятиях 😉

Сочуственно поздравляю тебя, Мия

God5,

Не важно, в чём я разбираюсь, а в чём нет. Не вам судить. 

0
⚜️🌞Мия🌞⚜️ ⚜️🌞Мия🌞⚜️ 4 месяца назад #

#Спасибо. А то мы без тебя не ориентируемся в данном чате.

Да всегда пожалуйста. Вашей парочке именно здесь самое место, чтобы не портили настроение другим.

4 месяца назад #
Комментарий удален
0
⚜️🌞Мия🌞⚜️ ⚜️🌞Мия🌞⚜️ 4 месяца назад #

А я и не оцениваю этот конкурс, но и не крою людей матом. И что в этом вас так удивило? Люди голосуют так, как им нравится и как им удобно. А тот, кто создал свой пост устанавливает там свои правила, не нарушая общечатовских.

Что ещё непонятно?

И не считаю нужным тратить на вас своё время. До вас всё равно не донести, что ваши реплики смешны.

4 месяца назад #
Комментарий удален
0
⚜️🌞Мия🌞⚜️ ⚜️🌞Мия🌞⚜️ 4 месяца назад #

Вот именно. Научитесь не выхватывать фразы из текста. И тогда до вас наконец дойдёт смысл написанного. Не спешите отвечать. Прочтите что к чему написано!!!!!

Оценка конкурса… это одно,

А ваше поведение «крутого смотрящего» это другое.

Теперь понятно?

4 месяца назад #
Комментарий удален
4 месяца назад #
Комментарий удален