Фото-данетки: Level Up

Увидел крутые посты у Ведьмочки (с данетками) и у Иси (с коллажами) и понял — надо делать! Решил объединить эти идеи и запустить общую движуху.
Играем в Коллажные Данетки.
Любой может стать ведущим! Если у вас есть идея — кидайте свой коллаж прямо в комментарии. В нем зашифровываете какую-то историю. К коллажу идет короткая фраза-зацепка (по желанию).
Как играть:
Вы задаете вопросы в комментариях, чтобы понять, что произошло.
Ведущий отвечает только: «Да», «Нет» или «Не имеет значения».
Кто первый соберет пазл и расскажет, что случилось — тот молодец :)
Механика для тех, кто хочет попробовать:
Для ведущего: Берешь любую историю (из жизни, кино или классическую данетку) и гуглишь 3-4 картинки-ассоциации (или генерируешь). Склеиваешь их в любом приложении (вот пример) и кидаешь в комментарий.
Для игроков: Спрашивайте всё, что приходит в голову. Например: «Этот синий зонт принадлежит водолазу?» или «Злодей был в поле, когда это случилось?».
Свидетели утверждают, что он ушел, оставив создателей ни с чем. Он успешно миновал три патруля, но совершил фатальную ошибку, доверившись рыжему информатору. Что это было?
колобок же!)))
Верно! Поздравляю! :)
Нашёл письмо — потерял нормальную жизнь.
это плод воображения ребенка, запертого в тесном чулане
Гари Поттер?
Да, мальчик, который выжил.)
Это фильм?
и фильм тоже)
Это реально отгадать, если не смотрел фильм или не читал книгу, по которой он снят?
тут все индивидуально, но можно)
Когда разговариваешь сам с собой слишком долго, появляется кто-то ещё.
название, пожалуйста)
Бойцовский клуб
верно!))
Эта история основана на реальных событиях?
да
Это история о похищении?
нет
По ней снимали фильм?
да
Небольшое описание полагается?)
Главный герой — гигант
Замешана одна старая и капризная женщина
У кого-то слезы от этой истории
Титаник?
нет :D
Там кто-то утонул?
да
Место действия Америка?
нет) отгадали ниже))
Это фильм про войну?
нет
«Перл-Харбор»?
нет
Титаник?
нет
Фильм, снятый по этой истории известен?
Фильм не уверен, а рассказ очень известный
Муму?
верно)
Му-му?
да, все молодцы)
Игра престолов
Нет)
Голодные игры
Да)
Голодные игры?
пожилые голодные игры :D
Да)
Нелегальный мигрант прибыл в страну. Оказавшись в мегаполисе, он захватил точку правительственной связи и вступил в сговор. Кто был его подельник?
Гена 😁
Да, Генка 😁
Этот человек официально числится погибшим, но на самом деле он просто застрял на объекте с очень плохой логистикой. Кто он?
Вуди?
Нет
Это связано с лабиринтом?
Нет
Он космонавт, да? Марсианин
Или если вода… то Робинзон Крузо
Да. С первого раза! Berkaha победила. Не зря ты носишь звание Королевы Света и Императрицы Тьмы. Ни у кого не было и шанса 😁
😊 спасибо за интересные вопросы)
Мечтают ли андроиды об электроовцах?
Нет)
было бы слишком легко
Это фильм?
Да
Я, робот?
Нет)
Герой киборг?
Нет
Терминатор? Андроид?
нет
Мы отгадываем человека?😁
Мы отгадываем название фильма) Да, главный герой — человек
События происходят в космосе?
Да
Солярис?
Нет
Интерстеллар?
Нет
А это кто-нибудь отгадает?😁
У меня больше нет версий :)
признаю, что весьма сложное задание, наверно мало кто смотрел этот фильм, дам подсказки:
— Это дебютный фильм режиссера, который является сыном одного из самых известных мировых музыкантов.
— В фильме всего несколько действующих лиц
— Фильм не очень старый (21 век)
Тайна, покрытая мраком)
Луна 2112?
Да, как ты к этому пришла?)
Долго думала, увидела твою последнюю подсказку, и этого факта я точно не знала, пришлось прибегнуть к помощи интернета)
Маленький принц?
Да!)
Последний из Могикан?
Нет
Следопыт?
Джонни Депп тут замешан?
Нет, это литературное произведение, врятли по нему снимались известные фильмы
оно связано с коренными американцами?
Да
Оцеола, вождь Сименолов?
Это про одного индейца?
Нет
Нет
Сложна
Подсказку
Серию этих книг написал антрополог, но книга не является научным трудом
Кастанеда? Учение дона Хуана
Да!))
Мастер и Маргарита
Верно :)
За котика — лайк)
анонс
Это фильм?
да
Он о супергероях?)
да, драма про конфликт интересов капиталиста и чернорабочего
А Бэтмена можно считать чернорабочим?)
Привет, семья)))
🖐🏿
Он же белый
Подожи, этого не видела. Он что негроидной расы, супергерой?
Нет)
Он широко известный вообще?) И фильм, и герой?)
Да, да
Зелёный цвет принципиален?
Не особо
Очки главного героя?
Да
Главный герой работает в газете? Ну или, как это сказать?)) Вы поняли))
Да
Человек-паук кажется и в газете работает и в очках...
Да, работает
Только это не он)
Ну гуглить не пойду, так нечестно будет. Чёрт, я думала у тебя выиграю и посуду тебе мыть, а фиг там...
Погугли)
Ну раз ты разрешил, тогда гуглю)
Блин, ну вот еще думала про Супермена жееее… Он?)
Он. А ещё?
В смысле еще? Антагониста ещё что ли надо?)
Против Бэтмена
Бэтмена я вначале говорила, отмёл по причине белости))
Правильно. Бэтмен против Супермена)
Я его не отметал, просто сказал, что он белый))
Сузила глаза щассс… Ты специально, чтоб посуду не мыть!
Да, такой хороший фильм мог выйти на экраны сегодня 😁
Почему мог?!
Капитан Америка? Плохо помню фильм, но это первая ассоциация.
Нет