Не за все всегда надо платить

Интересно было бы послушать ваше мнение о том, что многие считают, что за все надо платить… откуда такие доводы? Объясните пожалуйста и почему надо за что-то расплачиваться? Может ли это быть, что человек просто принимает за все плату и не способен делать, что-то по душе для другого… я не понимаю этого. Буду Рада, если раскроете эту тему. К посту с днём рождения этот пост не имеет отношения.. 

Лично мое мнение, мы платим, только за то, что можем делать искренне ( когда это не ценят), но если кто- то видит в этом слабость, то мне жаль. Не всегда люди становятся сильнее под прессом. Они вас больше не любят… я Рада, что я больше не люблю тебя. 

10:34
797
Написать автору
0
⚜️🌞Мия🌞⚜️ ⚜️🌞Мия🌞⚜️ 9 месяцев назад #

Всё время  считала, что так запутанно и замудрёно могу написать только Я. Нет же, вы меня перещеголяли. Браво🤗. 🏆

А на ваш вопрос могу ответить одно… Платить нужно и важно… материально, духовно, морально. Всё зависит от ситуации. Ведь недаром говорят… ласковое слово и кошке приятно. А мы ведь люди.🤗

0
💎Голди! 💎 💎Голди! 💎 9 месяцев назад #

моя душа сопротивляется всеми фибрами, что надо платить, но вы правы. А так хочется верить в деда мороза 

0
⚜️🌞Мия🌞⚜️ ⚜️🌞Мия🌞⚜️ 9 месяцев назад #

Голди, 

Если вас смущает слово платить, то замените его на… благодарить. Дарить благо тому, кто смог хоть малость вам помочь или просто сказать добрые слова.

0
💎Голди! 💎 💎Голди! 💎 9 месяцев назад #

спасибо большое, благодарить звучит куда изящнее и больше подходит мне 

0
No Angel No Angel 9 месяцев назад #

— откуда такие доводы? 

Проверено многими поколениями, не зря же поэтому вопросу множество притч, сказок, стихов) 

Когда приходится терпеть
Материальные убытки —

Не стоит плакать и скорбеть 

О том, что суетно и зыбко.

Пусть уплывают, как вода, 

И обесценились финансы — 

Не унывайте никогда, 

А вспомните закон баланса: 

Потеря денег — так, ничто! 

Легко отделались мы с вами.

Спасибо, Господи, за то, 

Что взял с нас только лишь деньгами!

0
El Tomate 🍅 El Tomate 🍅 9 месяцев назад #

То есть Вы поняли о чём пост?

0
No Angel No Angel 9 месяцев назад #

про откаты)

0
El Tomate 🍅 El Tomate 🍅 9 месяцев назад #

Не стоит плакать и скорбеть,

О том, что суетно и зыбко.

Когда идешь ты по реке,

Ой, осторожно! Рыбка!

0
💎Голди! 💎 💎Голди! 💎 9 месяцев назад #

если бы всегда брали деньгами, то было бы здорово ))) мысль вашу уловила 

0
⚜️🌞Мия🌞⚜️ ⚜️🌞Мия🌞⚜️ 9 месяцев назад #

Иногда дело не в материальном. Человек просто хочет быть услышанным или замеченным. Чтобы вы понимали, что он старался именно для вас🤗

0
Водяной Водяной 9 месяцев назад #

Бывает и бесплатно. Когда мы что-то делаем для себя, а оно оказывается нужно ещё кому-то

0
💎Голди! 💎 💎Голди! 💎 9 месяцев назад #

ответ  снова заставляет задуматься… 

0
Qwerty228 Qwerty228 9 месяцев назад #

Доводы от туда что приходиться за все платить и от этого никуда не деться 

Посиделки со знакомыми это деньги

Чтобы меня выслушал человек тоже деньги 

Секс деньги

И много много другое за что мне приходиться платить в этой жизни просто так ничего не бывает

Работа только не за деньги ох ох

Единственное что бесплатно дак этот сайтик где могу писать свои мыслишки и то это удовольствие под угрозой(да мия???? Скоро налог админу буду отсегивать за посты свои) ((шутка))))))))))))

0
No Angel No Angel 9 месяцев назад #

доступ к сайтику = оплата интернета, электричества (как минимум)

0
Qwerty228 Qwerty228 9 месяцев назад #

Не там другое кто-то хотел брать деньги за публикацию моих постов

0
No Angel No Angel 9 месяцев назад #

оплатите общеизвестным жестом😎 и общеизвестным аргументом (бе-бе-бе)🙃

0
Qwerty228 Qwerty228 9 месяцев назад #

Давай ты за меня пока ее в сети нет 

я ее боюсь

0
✨Стояние Xуяния ✨Стояние Xуяния 9 месяцев назад #

Изображение

иди обниму, тюбик 

0
Qwerty228 Qwerty228 9 месяцев назад #

Тюбик...

0
⚜️🌞Мия🌞⚜️ ⚜️🌞Мия🌞⚜️ 9 месяцев назад #

А почему он бесплатный то? За гаджет заплатили, за трафик для инета тоже, за зарядку гаджета заплатили. А мысли записать? Ну это ведь тоже ресурс… время и прочее.

0
Qwerty228 Qwerty228 9 месяцев назад #

Хорошее замечание но я добрый и не буду просить деньги за свои мысли 

Можешь даже перечитывать ни копейки не возьму

0
⚜️🌞Мия🌞⚜️ ⚜️🌞Мия🌞⚜️ 9 месяцев назад #

А причём здесь ваши мысли и мои деньги? 

0
Qwerty228 Qwerty228 9 месяцев назад #

Мысли ресурс как мы выяснили за которые я плачу (интернет и всякое такое )

Получается чтобы не быть в убытке надо брать деньги с тебя😳😳😳😳логично?????

0
⚜️🌞Мия🌞⚜️ ⚜️🌞Мия🌞⚜️ 9 месяцев назад #

Ещё раз… При чём ваши🤔мысли  и мои финансы?

Я у вас консультации не просила, важных и нужных для себя не увидела. Так какое отношение ваше… к нашему?

0
Qwerty228 Qwerty228 9 месяцев назад #

Сама начала про бесплатно и платно

0
⚜️🌞Мия🌞⚜️ ⚜️🌞Мия🌞⚜️ 9 месяцев назад #

Стоп. Я??? Начала??? А может всё-таки это автор поста такой вопрос озвучила?

0
No Angel No Angel 9 месяцев назад #

вы приняли на свой счет, то есть взяли, значит это уже ваше и вы оплачиваете)

0
⚜️🌞Мия🌞⚜️ ⚜️🌞Мия🌞⚜️ 9 месяцев назад #

Взяла что? Я ответила на обращение ко мне. Так может это я должна получить свой гонорар за то, что нашла время на ответ?🤔

0
Patience Patience 9 месяцев назад #

Интересная тема, многогранная, неодназначная. Действительно, существует упонятое «спасибо, что взял деньгами». И сколько рядом с этим случаев, что после того, как лишились денег, люди совершали страшные поступки, чтобы их раздобыть для себя или своей семьи. А сколько совершали суицид, находя в этой потере безысходность ситуации, стыд перед собой и близкими.

А если такой пример: люди нуждаются, например в обустройстве некоторых благ, но нет никакой возможности это сделать. И они даже не просят- стесняются. А кто- то, например, узнаёт это и решает помочь. И делает всё за свой счёт. Не беря с них ничего. Совсем.
Так разве те, первые, чем- то платят?
Говорят, что расплачиваются благодарностью. Всегда думал, что в оплату и в дар- понятия противоположные. Ведь благодарность- это чувство.
+1
💎Голди! 💎 💎Голди! 💎 9 месяцев назад #

красиво расписали и ответили достаточно развернуто, благодарю за ваш ответ😇 и других тоже. Не за все надо платить, солидарна. А если с тебя берут плату, не указав стоимость, то это обман.

Что касается чувств и благодарности, то это высшая сила любви. Можно ли сказать, что это тоже плата? Нет. Скорее это воспитание, вежливости и благородство души!! 

0
До весны не будить До весны не будить 9 месяцев назад #

Любить, ценить, уважать, поддерживать, заботиться, принимать, доверять, вдохновлять, радоваться за человека, обнимать, улыбаться, помнить — все бесплатно. 

0
💎Голди! 💎 💎Голди! 💎 9 месяцев назад #

❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️

0
yes ❤️ yes ❤️ 9 месяцев назад #

Смотря что брать за цену. Если деньги, то да.

Если эмоции и силы, то посмотрите на безответную любовь.

Цена там иногда на пределе.

0
До весны не будить До весны не будить 9 месяцев назад #

Я о том, что многое можно безвозмездно отдавать. На то она любовь, что ничего не ждёт взамен.

0
⚜️🌞Мия🌞⚜️ ⚜️🌞Мия🌞⚜️ 9 месяцев назад #

Мои крылья, а я готова с вами поспорить. Любовь всегда ждёт взаимности. Родители любят детей и ждут в ответ того же, братья и сёстры дарят своё внимание и заботу, рассчитывая на тоже в ответ. Друзья внимательны к тебе и ждут в ответ того же. А вот получают ли они всё это? Это уже другая история. Даже в моменты благотворительности и полной безвозмездной помощи, человек получает радость от содеянного. Это и есть так называемая в миру… плата. Пусть духовная, но плата. Отдавая кусочек души, ты наполняешь себя когда радостью, а когда и болью. Поэтому за всё есть плата, просто для каждого она своя.