Ответ от Елены Витальевны получен

Все решилось очень быстро.

В моем позавчерашнем посте я предложил Елене Витальевне признать ошибкой ее многократно повторявшиеся пожелания смерти группе лиц, объединенных по признаку национальности. 

Но этого не случилось.

Пользователь Эдди, старавшийся ранее защитить Елену Витальевну и говоривший, что "ЕВ совершила ошибку на эмоциях" и "Я верю в то, что человек осознал, что тогда был не прав и больше так не будет", — сам оказался глубоко не прав.

Елена Витальевна, высказывающаяся в эти дни в чате с аккаунта 8842, заявила сегодня днем: "Категорически утверждаю, что не раскаялась и не считаю свои действия по разжиганию розни ошибкой".

Считаю, что данный момент должен остаться в исторической памяти чата. Для чего я и пишу этот пост. 

Подобное забывать нельзя.

Ну, а моральную оценку произошедшему каждый раз заново будете давать Вы, уважаемые читатели — все новые и новые «поколения» чатовцев.

Спасибо за внимание.

04:17
1.17K
Написать автору
+1
Жизнь.🌴🕌🐘🌴 Жизнь.🌴🕌🐘🌴 3 месяца назад #

ИзображениеЭто уже перестаёт быть похожим на Шутку. Это уже напоминает, Домогательство, с не ясной целью....

Мне думается, что так можно мстить Женщине, которая вас 0бидела словом, отношением к вам или отказала допустить к телесам !😂

Других причин, дёргать человека, на протяжении Дня и Ночи… за одну и туже косичку, я не вижу.

Это Вендетта, кровная месть у некоторых народов Кавказа!

Совесть, а вы джигит однако !!!

0
NULL NULL 3 месяца назад #

Блин, ну не могу удержаться, конечно, смотря на этот цирк. 

Цитирую автора поста:

Я как раз не пишу о ЕВ публично практически никогда — в отличие от, скажем, Вас. Единственный мой мотив в написании данного поста — соображения безопасности чата.

0
NULL NULL 3 месяца назад #

А вообще грустно, что место, которое вполне могло бы быть местом притяжения для новых людей, идей, какого-то поиска истины и размышлений об абсолютно разных сторонах человеческой жизни, является местом для каждодневного перемывания друг другу костей, мелочной возни пауков в банке.

+2
denny30 denny30 3 месяца назад #

Новые люди вообще сюда не заходят. Я только через месяц начал интересоваться, а кто-то годами сидит и не в курсе, о чём тут разговаривают. Если красота в глазах смотрящего, то и безобразие в них же.

0
U+1F480 U+1F480 3 месяца назад #
+1
Эдди 🐌 Эдди 🐌 3 месяца назад #

На счет того, что мы бы здесь нашли какую-то истину сомневаюсь, конечно. Особенно, учитывая философский характер многих ваших тем. Тем не менее, мне ваши темы нравятся. А на счет этой, я уже говорил и повторюсь опять — ну, любит такое народ, что поделать. Интриги, скандалы, расследования. Здесь же прямо как Игра престолов, увлекательно само по себе. Так что уж позвольте людям развлекаться таким вот образом)

0
U+1F480 U+1F480 3 месяца назад #

Не обижай Игру Престолов, лучше прочти внимательнее. Там и правда была драма, интриги, противостояние как никак а тут просто возня детей в луже, неподеливших внимание родителей по сравнению с книгой. Хотя на вкус и цвет, на вкус и цвет)

+1
*** *** 3 месяца назад #

Позволяем, только было бы не плохо развлекаться на  своем имени, а не на чужом. Тем более разрешения на это действие от ЕВ не поступало. И вообще, странные у вас развлечения. Взяли ЕВ, в очередной раз смешали ее с грязью,  приплели какие-то флуды 2020 года,   сейчас решили ее наказать за то, что было год назад.  И  такие довольные, счастливые. Верещите как щенки от восторга. Совесть не успокоится, пока не добьется  бана ЕВ.  Тем более  за его спиной стоит  бог и стая. Они уговорят админа.  А ведь все пенсионного и предпенсионного уже возраста. Как страшно стало жить!!!!

 Вы уже выбрали кандидатуру для  последующих своих развлечений Эдди?

+1
Эдди 🐌 Эдди 🐌 3 месяца назад #

Хорошо, ЕВ, что вы мне предлагаете? Перестать вас защищать? Я ведь это делаю по своему желанию, мне не нравится то, как вас пытаются очернить.

+1
*** *** 3 месяца назад #

Эдди, мне такие защитники  как ты не нужны, честно. И нашим, и вашим.  Я же тебя  просила молчать, когда Совесть создал первый пост про ЕВ. Ты проигнорировал мою  просьбу.  Тебе нужен был хайп? И отчасти,  ты  являешься  соучастником Совести. И сейчас продолжаешь  это делать. Если бы ты тогда не стал  впрягаться в эту тему, не было бы последующих постов. Но ты получил внимание, какое хотел. И тебе захотелось еще больше внимания.  Уважение со стороны пользователей, спорный вопрос, вряд ли. Но я не жалею, что я тебя  заблокировала. Ты очень опасный человек!!! Подставить можешь любого на раз!

0
Эдди 🐌 Эдди 🐌 3 месяца назад #

Еще раз повторю то, что писал вчера в другом посте. Я поговорил с ЕВ в личке, чтобы лучше её понять. Как оказалось, она использует свою терминологию, где под понятием «хохол» понимает только нацистов/фашистов, но не всех украинцев. Соответственно, речь в её понимании не идет о межнациональной розни. РФ на официальном уровне признает существование нацизма на Украине, а его искоренение является одной из целей СВО. Вот и директор СВР РФ давеча заявил:

— РФ хочет возвращения Украины к нормальной жизни, Киев должен найти в себе силы избавиться от нацизма.

+5
U+1F480 U+1F480 3 месяца назад #

Какой же Эдди нытик и слабак, но речь о другом Эдди, не о тебе, у того были тапочки красные, такие которых у тебя нет. Это все координально меняет, так что не обижайся. 

-1
Эдди 🐌 Эдди 🐌 3 месяца назад #

Да я и не обижаюсь. Мы просто с Совесью стараемся передушнить друг друга, игра такая, за звание короля душнил чата)

0
— — — — — — 3 месяца назад #

Эдди, опираясь на ваши слова

«Как оказалось, она использует свою терминологию, где под понятием «хохол» понимает только нацистов/фашистов, но не всех украинцев.»

Объясните пожалуйста, как Елена определила, что в чате присутствуют украинские нацисты? Ведь она называла «хохлы» конкретных пользователей чата.  

0
Эдди 🐌 Эдди 🐌 3 месяца назад #

Так у неё и спросите, она же здесь. Я только сказал то, что выяснил в личке.

0
— — — — — — 3 месяца назад #

Эдди, я лишь даю вам повод задуматься, о том, о чём вам неудобно думать по собственному желанию. 
Конечно же, можете не отвечать. 

0
*** *** 3 месяца назад #

Эдди, твоя разница с Совестью заключается в том, что ты ему столько раз признавался в  любви и уважении.  А сколько раз говорил ему спасибо. Вот и сегодня  успел его   подлизать. Многим не понравились его темы про ЕВ, некоторые даже осудили, а тебе понравились. Как так то? Лично я не вижу со стороны Совести  никакой любви  и уважения к тебе. 

И зачем ты им докладываешь, что  ты с ЕВ обсуждал в личке? Это вообще нормально пересказывать в публичном пространстве, что она тебе написала и только тебе?

0
SUL SUL 3 месяца назад #

Вся суть Эдди в этом и есть.

0
Эдди 🐌 Эдди 🐌 3 месяца назад #

Всех вас люблю. Даже вас, Суль. Только тссс, никому об этом ни слова)

0
SUL SUL 3 месяца назад #

Оберегаешь тебя, Эдди, оберегаешь, а ты уперся и прешь, как заколдованный.

0
Эдди 🐌 Эдди 🐌 3 месяца назад #

Так в чем суть-то. Идет попытка представить всё так, что ты занимаешься разжиганием межнациональной розни, что у тебя ненависть по национальному признаку. Я и пытаюсь сказать, что это не так, поэтому и стал говорить то, о чем мы общались в личке. Так ли сложно это понять?

0
SUL SUL 3 месяца назад #

Неблагодарная роль, кого-то выгораживать, особенно, если этот кто-то на раз, два, завтра подставит тебя, стоить только сказать что-то неосторожное, не вписывающееся в ее терминологию. Но ты защищай, защищай, старайся. 

0
Эдди 🐌 Эдди 🐌 3 месяца назад #

Ну… таков путь)

0
SUL SUL 3 месяца назад #

Эх, щас бы отвесила легкий подзатыльник:)

0
*** *** 3 месяца назад #

Эдди, вот если бы я хотела, я бы сама озвучила свое мнение по поводу хохлов и украинцев.  Я тебя просила выступать  в роли моего суфлера?

+3
SUL SUL 3 месяца назад #

Ну вот, уже началось.

-4
Эдди 🐌 Эдди 🐌 3 месяца назад #

Ладно-ладно, я умываю руки. Шоу окончено. Не обижайтесь, вы мне до сих пор нравитесь.

+3
— — — — — — 3 месяца назад #

Извините за шутку, но вам вместе с пользователем Deleted Deleted можно организовать «клуб бывших адвокатов» XD

0
SUL SUL 3 месяца назад #

:D

0
*** *** 3 месяца назад #

Любвиобильный ты наш! Давай сделаем так. Мы друг друга не знаем, а ты продолжаешь здесь всех любить. 

Поздравляю, тебя приняли в стаю. 

Я же в принципе готова к новому бану.

Но это не конец, завтра будет новое  продолжение, очередная серия  местной Санты Барбары в главной роли с ЕВ. Стая найдет причину для продолжения.

И это от меня,  к сожалению,  не зависит. Молчу я или не молчу, все заканчивается одинаково. 

ЕВ Звезда и  Королева чата была и будет, на  ее имени  стараются многие поймать хайп.  И ты оказался не исключением.  Я привыкла к Славе. 

Удачи тебе! И прощай!

+1
SUL SUL 3 месяца назад #

Ну вот оно, вот, ревность Елены страшна, но страшнее мстя)

+4
SUL SUL 3 месяца назад #

Что по итогу: 

1. Мадам прорвало и она таки заговорила от себя лично (хотя не секрет, она и раньше говорила с других акков) 

2. Адвокат уволен и объявлен персоной нон грата. 

3. Очередная серия мыльного сериала «Еленин век» завершилась без сюрпризов. 

+3
denny30 denny30 3 месяца назад #

4. Я знаю, что подарить Эдди , когда он выиграет в конкурсе.

0
Идущая по берегу Идущая по берегу 3 месяца назад #

Да полно те)))Человек просто за теплую, уютную атмосферу в чате))

+3
НехилыеПриходыХимии НехилыеПриходыХимии 3 месяца назад #

Благими намерениями вымощена дорога в ад 

0
Идущая по берегу Идущая по берегу 3 месяца назад #

Ребят, ну вы не правы! Здесь, в чате, как и в жизни, есть место для всех.ЕВ высказала свою позицию.Поддерживать её или нет выбор каждого.А Эдди всего лишь попытался объяснить вам её точку зрения.

Хотя я против разделения людей по национальности.Это полный бред!!! Важнее всего общечеловеческие ценности!

0
SUL SUL 3 месяца назад #

>попытался объяснить вам её точку зрения

Угумс, и улетел пинком в бан. Оценили, да.

0
Идущая по берегу Идущая по берегу 3 месяца назад #

Так а разве смысл в этом?)

0
denny30 denny30 3 месяца назад #

Перед самим собой совесть чиста

0
Идущая по берегу Идущая по берегу 3 месяца назад #

Вот именно!

+2
SUL SUL 3 месяца назад #

Нужно уметь анализировать последствия, а синдром спасателя- это как раз проблема самого спасателя, зачастую выясняется, что его об этом и не просили, о чем и сказала сама ЕВ.

0
Идущая по берегу Идущая по берегу 3 месяца назад #

Не спорю.Нужно.Но ведь Эдди, по-моему, и не призывал всех поддержать точку зрения ЕВ? Он просто попытался объяснить.

Оценили его попытку или нет, дело десятое

+1
SUL SUL 3 месяца назад #

Он навязывал всем ее понять и простить, оправдывая ее действия эмоциями. Но простите, уж каждый сам решит для себя, неправда ли?)

0
Идущая по берегу Идущая по берегу 3 месяца назад #

Да? Ну не знаю… Мне вот не навязал.Я как осуждала такое поведение ЕВ , так и осуждаю.Вам похоже тоже.Тогда в чём проблема?

0
SUL SUL 3 месяца назад #

Вы редко бываете, много пропустили информации)

0
*** *** 3 месяца назад #

Наконец, выложили мою фотографию. Попытки уже были, но если честно, я даже не удивилась. 

Правда отфотошопили, видимо показалось, что я там очень красивая.

Автору аккаунта разрешаю выложить настоящее. И вообще, рекомендую по сусекам насобирать у всех мои фотографии и сделать в чате альбом  личных фотографий ЕВ на память для ЧПТ.

Одна неточность, у меня никогда не было рыжего кота, только черный, белый и сиамская кошка.

Поэтому просьба автору поменять кота.  И да, его там не было, Я не хожу  в ресторан с котами, только с мужем!

https://chatprostotak.ru/users/9399

0
*** *** 3 месяца назад #

И спасибо за ваше творчество! Мне понравилось.  Я ее для себя сохранила. Вот думаю, может тоже поставить ее себе на  аватарку?

0
*** *** 3 месяца назад #

Кстати, я очень редко показывала  свои фотографии и знаю кому.  Поэтому я догадываюсь, кто мог их слить)

0
*** *** 3 месяца назад #

Королева чата,  а можно это фото разместить у меня на стене, я же знаю, что ты меня читаешь?

https://chatprostotak.ru/users/8374

Я бы сама разместила, но не могу!

0
Эдди 🐌 Эдди 🐌 3 месяца назад #

Вот вам и ответ на вопрос почему хочется защищать ЕВ. От такой вот низости. А также и ответ, почему она никому не доверяет и правильно делает. Я с тобой, ЕВ.

+3
SUL SUL 3 месяца назад #

Встаньте на колени, желательно публично, отрекитесь от стаи и может быть...

0
*** *** 3 месяца назад #

Спасибо Эдди и извини за мою прямолинейность. Я тебя сразу предупреждала, что я не простой собеседник.  Прямолинейна   в общении и мне чуждо лицемерие и лукавство.  Не каждый выдерживает. 

Это только начало. Главное, чтобы не раздели. Это  будет поводом посещения  полиции.  Я не блефую, предупреждаю всех!

-1
Эдди 🐌 Эдди 🐌 3 месяца назад #

Закапывают себя всё глубже. В принципе, понятно, кто это делает. Ну, а адекватные люди всегда хотят заступаться за тех, кого травят.

0
*** *** 3 месяца назад #

Глупости, мы в чате чего только не видели за эти годы Старички ко всему привыкли. 

Это прежде всего для новичков устрашающий момент. Чтобы  лишний раз не вякали. 

0
*** *** 3 месяца назад #

Понимаешь, дело же не в том, кто это выложил. Для меня важнее, кто слил мои фотографии. Ведь я их показывала только тому, кому доверяла. Вот это уже действительно сволочь, а не человек .

+1
Эдди 🐌 Эдди 🐌 3 месяца назад #

Именно так...

-3
Mir_age Mir_age 3 месяца назад #

Глупость ты наша, ты же сама себя слила. Никто бы не заметил, пришла сама всем рассказала, кто ты в реальной жизни. Так обосраться можешь только ты, ведь ты настолько необразованный человек, что пишешь слово «паранойя» в таком вот виде.

Зато теперь 100 раз подумаешь, как нарушать законы оскорблениями и подобными вещами. Ведь теперь люди уже смогут найти личность, на которую можно подать иск. Хотя… ты неисправима. Таких дураков только могила изменит.

+1
*** *** 3 месяца назад #

Я дура? 

🤣🤣🤣🤣🤣

А кто сказал, что это вообще мое фото и то, что я о себе рассказывала в чате, правда???

Меня на камере  живой видел только Шалико!!!

Хотя, голос мой слышали многие. 

Очередной левый аккаунт? Сколько же  у вас их, как говна! Я реально запуталась!!!

0
Mir_age Mir_age 3 месяца назад #

Не благодари, что заставил работать в тебе хотя бы 1 извилину, дав подсказку. Но съезжать уже поздно.

Кстати, как твое обещание «близкому человеку», что ты больше не появишься в публичном пространстве чата? Легко было забрать обещание назад?

0
*** *** 3 месяца назад #

А зачем? И да, я пошутила🤣🤣🤣 

0
Mir_age Mir_age 3 месяца назад #

Держи в курсе, когда шутишь. А то не поймем, когда смеяться

0
*** *** 3 месяца назад #

Ого, уже сиськи мои пошли? Но это же не мой размер, у меня двоечка. И руки намного худее. А с  лицом чего?  Перехвалила я тебя очумелые ручки!!!

+1
*** *** 3 месяца назад #

Так, у платья вырез на много  меньше. Мой вес  50 кг. Сделай меня похудее. 

Жаль, что сегодня опять с чата некоторые уйдут, посмотрев на это безобразие. Эх… кто-то реально поставил цель развалить  чат, кстати, он анонимный. И тебя могут заблокировать!

0
*** *** 3 месяца назад #

Ну нет же. Либо полностью черный кот,  гладко шерстный, с белым галстуком на шее, либо  полностью белый и пушистый. Мне не нужны чужие коты.