Почему, на ваш взгляд, люди используют услуги проституток?

На мой личный взгляд в проституцию от хорошей жизни не идут. Хотя, конечно, есть те, кто говорят, что им всё нравится и это их личный выбор. А вы что думаете на этот счёт? И почему покупать секс за деньги для многих не выглядит чем-то аморальным? 

23:58
2.93K
Написать автору
+2
Совесть Совесть 10 месяцев назад #

Прекрасные вопросы. Проститутки молодцы, они выполняют нужную функцию в обществе. Уважаю их труд. Не понимаю, почему покупать (или продавать) секс за деньги для кого-то выглядит чем-то аморальным. 

+2
Совесть Совесть 10 месяцев назад #

Забавный факт — мне как раз перед этим написала в чате женщина, назвавшаяся проституткой. 

И что уж совсем любопытно, она тоже задала мне вопрос о моральности или аморальности некоторых действий. Совпадения. 

0
NULL NULL 10 месяцев назад #

А уточните, пожалуйста, что это за функция? Да и ведь услугами проституток пользуются далеко не все. Почему, на ваш взгляд? 

0
Совесть Совесть 10 месяцев назад #

По-моему, это очевидно, что это за функция. 

Кому-то их услуги не нужны, вот и не пользуются.

10 месяцев назад #
Комментарий удален
+2
Qwerty228 Qwerty228 10 месяцев назад #

Чтобы как то контролировать это

За пьянку в общественном месте тоже оформляют но ведь сухого закона у нас в стране нет 

Однако есть общественная нравственность которую нельзя нарушать плюс пьяные люди могут совершить чтото

Также и проститутки могут всех заразить обокрасть любой сотрудник может оформить проститутку но это административка как и за пьянку но в моем городе авторитетно заявляю таким не занимаются ибо нет практики

Фух первый мой умный коментарии аш голова заболела

10 месяцев назад #
Комментарий удален
0
Qwerty228 Qwerty228 10 месяцев назад #

Из меньших зол выбирают меньшее

Продажа алкоголя узаконена Проституция нет прими как факт и все

Секс в туалете не за деньги уж точно там не так все работает

10 месяцев назад #
Комментарий удален
0
Mumo_Proxodul Mumo_Proxodul 10 месяцев назад #

На бумаге да. А по факту уже другое получается.

0
Qwerty228 Qwerty228 10 месяцев назад #

А что получается? Я тебе и написал какая в жизни практика

0
Mumo_Proxodul Mumo_Proxodul 10 месяцев назад #

А в жизне все те кто работал в этой сфере, также и продолжают работать (до причин прикращения). Бывает и с 10-ок лет стажем. Максимум что может поменяться, так адресс дислокации, и не более. А про сами именно «бордели» и говорить нечего. Максмимум также дислокацию поменяют. Но там, думаю, заносят куда надо (тут чисто предположение). А кте кто сами по себе, тут без понятия. Но по факту борьба только по бумагам, либо если прям очень нужно будет прижать.

0
Qwerty228 Qwerty228 10 месяцев назад #

Не совсем согласен но бъяснять не слишком долго и муторно

0
Zmiyuchka Zmiyuchka 10 месяцев назад #

Если бы проституция была легализирована и были бы нормы, правила и защита проституированных женщин, тогда да. А так это не вопрос заработка денег. Часто женщины являются жертвами. Сутенёр не спрашивает их, как они себя чувствуют, они не могут отказать клиенту, потому что не хотят сейчас. Не все так просто. Это насилие за деньги. Даже, если женщина «согласна»

10 месяцев назад #
Комментарий удален
+1
0 0 10 месяцев назад #

«Все профессии важны,
Все профессии нужны.»

)))так со школы учили

0
Mumo_Proxodul Mumo_Proxodul 10 месяцев назад #

Фига вас тут понесло. Почему занимаются, то ответ банально прост — деньги. И даже когда люди с нормальной жизнью этим тоже занимаются и причина опять проста — деньги. При этом тебе достаточно для этого просто быть собой.Там на любую найдется свой покупатель и далеко не один.

Почему не выглядит аморально? Сообственно, а почему должно? Я конечно понимаю, что тут большинство все из себя такие, что чуть ли своими нимбами дверные косяки не царапают, но разницы между случайной связью, банально встречами для интима и связью с проститкой, по факту нет. По факту конечный продукт один, но цена разная и последнее может порицаться обществом (что саму проститутку, что её клиента).

0
Совесть Совесть 10 месяцев назад #

Первый Ваш комментарий за все время. Вот что значит тема интересная. :)

+1
Mumo_Proxodul Mumo_Proxodul 10 месяцев назад #

Она не интересная от слова совсем и весьма банальная. Меня больше интересует почему вдруг автор этой темы, решил её поднять. Особенно после того, как сегодня появилась одна женщина (мне она тоже написала). И мне подсказывает, что это весьма связанные между собой вещи. А интересует то, либо автор живёт в розовых очках (хотя в профиле возраст указан весьма солидным, чтобы было это так), либо на фоне этого автор банально хочет почувствовать себя выше этого (образно говоря «Какая она Фи, а я вот не такая»). Но от самой темы неким лицемерием веет.

10 месяцев назад #
Комментарий удален
0
Mumo_Proxodul Mumo_Proxodul 10 месяцев назад #

Не менее диву даешься таким ответам, которые по факту ничего в ответ не противопоставляют, даже хотя бы примера для дальнейшего обсуждения, а максимум что могут, так это уровень «Я считаю иначе, поэтому всё это не так, а если ты так не считаешь, то с тобой что-то не так». Ни примера, ничего. Хотя бы к вечеру постарайтесь что-нить привести, раз уж находимся в обсуждение и решили что-то написать.

10 месяцев назад #
Комментарий удален
0
Mumo_Proxodul Mumo_Proxodul 10 месяцев назад #

Вообще не стоит)

+1
Mumo_Proxodul Mumo_Proxodul 10 месяцев назад #

И ответ на это «Очень странно в таком «солидном» возрасте не понимать её.» О, я её не просто прекрасно понимаю, а прекрасно знал и ощущал. И если прям разница нужна, то она проявляется не более чем в моральном и эмоциональном ощущения от этого. Что если прям начать копать глубже и рассматривать оба эти варианта со своими + и -, то она окажется уж очень незначительной. Но опять же, зависит от человека, его восприятия и отношенияко всему этому. Поэтому тут уже у каждого будет своё мнение и взгляд. Тут я могу себя в чем-то оправить.

0
NULL NULL 10 месяцев назад #

Если нет разницы между случайной связью и проституцией, то почему одни берут деньги за секс, а другие нет?

0
Mumo_Proxodul Mumo_Proxodul 10 месяцев назад #

Одни просто умней других и знают себе цену.

10 месяцев назад #
Комментарий удален
+1
Mumo_Proxodul Mumo_Proxodul 10 месяцев назад #

Раз уж не удосужались глянуть какого я пола, то поясню, что я лицо мужского пола и раз уж на то пошло, то в мою сторону следует задавать вопрос с подтемой не «любому встречному», а «любой встречной». Это как минимум. И если даже после этого уточнения, вопрос остался тот же, но с определенными помарками, то вечером готов ответить

10 месяцев назад #
Комментарий удален
+1
Mumo_Proxodul Mumo_Proxodul 10 месяцев назад #

Да вы что?!) Открыли мне Америку. Колумб был бы в восторге от вас. Просто браво. И раз уж про солидный возрасты пошли, то и напомню, что и укаждого есть свои ограничения, даже в этих специальностях и направленностях. И на однополые они тоже весьма распространяются. И как вами верно было замечано, что как возможны однополые съёмы, так возможны и табу на них. А про именно мою умность, уточней с моей стороны не было. Тут уже Ваша додумка и попытка поддеть меня. Но, увы, я не настолько умён. Что впринципе не скрываю

10 месяцев назад #
Комментарий удален
0
Mumo_Proxodul Mumo_Proxodul 10 месяцев назад #

Ну так глаза открой. Где я тебе почти прямым текстом написал, что я не настолько умён, чтобы продаться за деньги.

Хочешь по существу в лоб. Без проблем. Ни за сколько.

10 месяцев назад #
Комментарий удален
+1
Mumo_Proxodul Mumo_Proxodul 10 месяцев назад #

Ясно. Тут всё плохо :D. 

Пфффф, разумеется другое. Ибо я, что проституцией не занимаюсь. Что впринципе случайными связями :D

0
Qwerty228 Qwerty228 10 месяцев назад #

Берут деньги за нежелание этим заниматься врядли бы ты даже пьяным согласился мягко говоря с некраивой свзяаться

А бесплатно это ведь часть отдыха после гулянки встречи с кемто ну и так далее

+1
Идущая по берегу Идущая по берегу 10 месяцев назад #

Спрос вызывает предложение. Не было бы людей, нуждающихся в  таких услугах, не появились бы проститутки.

Аморальна ли проституция? Здесь каждый решает сам, исходя из своей внутренней морали 

10 месяцев назад #
Комментарий удален
0
Идущая по берегу Идущая по берегу 10 месяцев назад #

Если вопрос в том, стала бы лично я заниматься проституцией, то нет.Не стала бы.Моя внутренняя мораль  этого  не позволяет.

Если в том, как я оцениваю решение других людей продавать или покупать секс за деньги, то мне все равно.Их выбор — их ответственность

0
yes ❤️ yes ❤️ 10 месяцев назад #

А если бы узнали что близкий воспользовался услугами, то какая бы могла быть реакция?

0
Идущая по берегу Идущая по берегу 10 месяцев назад #

Однозначная :) 

10 месяцев назад #
Комментарий удален
0
Идущая по берегу Идущая по берегу 10 месяцев назад #

«Близкий»  включает в себя многих. Кого конкретно имели ввиду? 

Брата, сестру, дядю, тётю? В этом случае все равно. Если они это сделали, значит им было нужно. 

Мой любимый человек так не сделает, потому что наши моральные принципы совпадают. 

10 месяцев назад #
Комментарий удален
10 месяцев назад #
Комментарий удален
+3
Идущая по берегу Идущая по берегу 10 месяцев назад #

Нет неправильно. 

Послушайте, проституция-одна из древнейших профессий. Она была, есть и будет. Пока на эти услуги будет спрос. Увы. 

Что конкретно я, как человек нежелающий жить «обществе морально травмированных людей» могу сделать? Могу соблюдать правила морали, могу научить этому своих детей. Что я и делаю. Поэтому уверена, что они не пойдут продавать себя за деньги. И если бы так делал каждый, общество бы изменилось. Уверена в этом. 

А вот рассуждать на тему аморальна ли проституция и люди, ею занимающиеся, считаю бессмысленным. Потому что в каждом из нас изначально заложены совершенно разные моральные принципы

10 месяцев назад #
Комментарий удален
+1
yes ❤️ yes ❤️ 10 месяцев назад #

Потому что она понимает всё, не хочет критиковать. Однако и свою позицию обозначила однозначно

0
Идущая по берегу Идущая по берегу 10 месяцев назад #

Homo, хотелось бы и Ваше мнение услышать:)

10 месяцев назад #
Комментарий удален
+1
yes ❤️ yes ❤️ 10 месяцев назад #

а если без насилия? если люди еще и сами добровольно идут и цену назначают?

10 месяцев назад #
Комментарий удален
0
Идущая по берегу Идущая по берегу 10 месяцев назад #

Хорошо.А если человек САМ даёт на это разрешение, выбирая такую профессию?

10 месяцев назад #
Комментарий удален
0
Идущая по берегу Идущая по берегу 10 месяцев назад #

Ну давайте рассуждать..

1)Не все, кто умирает с голоду идут в проститутки.Так? Так! Значит у человека всё-таки есть выбор.

2) Когда человек принимает решение продавать своё тело за деньги, он прекрасно осознаёт все риски профессии.Значит можно сделать вывод, что заранее соглашается на все условия.Как ниже указывают знающие люди, при особых требованиях клиента : " ценник улетает ого-го".Тоесть услуга оплачивается

Homo, если что, я не докапываюсь. Просто пытаюсь понять, за что мне жалеть сотрудников секс- индустрии? Или осуждать? 

+1
Patience Patience 10 месяцев назад #

У каждого человека всегда есть выбор. Но ни у кого нет возможности избежать выбора

10 месяцев назад #
Комментарий удален
+1
Идущая по берегу Идущая по берегу 10 месяцев назад #

Резюмируем.

Виноваты не люди, принимающие решение идти работать в секс-индустрию.Виновато общество, в котором  созданы для этого условия: невозможность найти достойную работу, «кривое» воспитание подрастающего поколения.

0
Zmiyuchka Zmiyuchka 10 месяцев назад #

По первому пункту вы говорите со своего места. Не все так просто.

+3
Patience Patience 10 месяцев назад #

Мне действительно теперь интересно. Чистильник канализации, сортировщик и сборщик мусора, проктолог, держащий члены и сующий палец в жопы, лаборант, исследующий калл на наличие глистов,  сборщики риса и прочие подобные необходимые профессии, в которых либо тяжкий труд, либо ковыряние в дерьме- это как воспринимать теперь? Мне? Им? Как быть? Распустить всех?

10 месяцев назад #
Комментарий удален
+1
✨Мия✨ ✨Мия✨ 10 месяцев назад #

Homo Sapiens, 

Как обычно… долго, нудно и никому не нужно. Сбавьте высокомерие. Если вы такой умный, то что вы здесь забыли… В этом простом чате для обычных людей.

10 месяцев назад #
Комментарий удален
0
Mumo_Proxodul Mumo_Proxodul 10 месяцев назад #

Уверен, что жить мы будем весьма прекрасно, даже с этой новостью)

0
✨Мия✨ ✨Мия✨ 10 месяцев назад #

Изучать? Вы? 

Дорогие соседи (подопытные кролики )по чату… срочно строем к профессору на изучение.  Видно в реальной жизни изучают вас. Отсюда такие навыки😆😆😆🥴

10 месяцев назад #
Комментарий удален
0
✨Мия✨ ✨Мия✨ 10 месяцев назад #

Покорнейше благодарствую за столь значительный вклад в наш чат. Чтобы мы без вашего сиятельства здесь делали бы.

Я может и заурядная, не спорю. Но и вы не кукловод. Так что дергать за верёвочки остальных не стоит. Не по зубам вам это.

10 месяцев назад #
Комментарий удален
0
✨Мия✨ ✨Мия✨ 10 месяцев назад #

Видно вы в успокоительных большой дока. А мне и так жизнь в радость, без ваших советов. 

0
NULL NULL 10 месяцев назад #

Ну так вы сами же понимаете, что на чистенькие котирующиеся в обществе профессии попадают не только лишь все. И одного желания тут явно недостаточно.

0
ЛичностьСомнительная ЛичностьСомнительная 10 месяцев назад #

Ситуация: есть у меня знакомый мужчина и он в браке. Очень любит жену, устраивает духовный и душевный уровень комфорта, но! Сразу скажу, есть такое у женщин (нечасто встречается) не нужен секс, не испытывают удовлетворения совсем. Супруга с ним не спит, ну не хочет и все, а он мужчина и ему это необходимо. Сначала он, простите кого задену словом, дрочил. Пару лет, но это не давало эффекта нужного. Потом просто стал знакомиться с девушками, предупреждал, что женат, что разводиться не собирается, но встречаться готов. И вот к теме блога. Он своих девушек содержит. То есть прямо оказывает финансовую поддержку. Считает, что девочкам, чтобы выглядеть красиво нужны эти затраты на маник, на ресницы, на косметолога, на массажиста и т.д. Вот кто эти девочки? Спят с ним и деньги берут. Это особый вид проституции? Или просто взаимовыгодный обмен?

0
Mumo_Proxodul Mumo_Proxodul 10 месяцев назад #

А они так и называеются «Содержанки». Если проводить некую аналогию с мужскими названиями, то это будут «Альфонс» или «Жигало». А так да, можно сказать что особый вид (не бытовая, там чуть другое).

0
ЛичностьСомнительная ЛичностьСомнительная 10 месяцев назад #

Я эту тему не изучала специально, но вот благодаря знакомому и узнала, что такое процветает и вроде не проститутка, и типа цену себе знает, и голову высоко держит =)

0
Mumo_Proxodul Mumo_Proxodul 10 месяцев назад #

Ну, тут уже зависит от морального компаса каждого :)

0
ЛичностьСомнительная ЛичностьСомнительная 10 месяцев назад #

Ага, а знакомый выход нашел, чтоб семью не рушить, мирится со своей моралью :)

0
Mumo_Proxodul Mumo_Proxodul 10 месяцев назад #

Если всех всё устраивает, то только пожелать им удачи и как говориться :)

0
ЛичностьСомнительная ЛичностьСомнительная 10 месяцев назад #

Главное чтоб жена не узнала, ага))

0
NULL NULL 10 месяцев назад #

Я думаю, что сама ситуация, в которой ты даешь или получаешь секс за что-либо — это товарно-денежные отношения. Иначе говоря, речь идет о продаже себя как товара. Да, мы можем предположить, что всех всë устраивает. Все по доброй воле. 

Но почему тогда в эту добрую волю вмешивается вопрос выгоды, деньги? Там, где есть этот пресловутый обмен и назначена конкретная цена, мы никогда не можем быть уверены в добровольности происходящего.  

А когда человеку не зазорно использовать другого человека, который вынужден заниматься подобным из нужды, то это уже не выглядит человечным.

0
Zmiyuchka Zmiyuchka 10 месяцев назад #

Обмен есть везде, даже в браке. В самом обмене нет ничего зазорного. Вопрос в том, является ли он вынужденным, есть ли уважение к достоинству человека, есть ли физическая безопасность

10 месяцев назад #
Комментарий удален
0
Patience Patience 10 месяцев назад #

Очень интересная история, с множеством встречных вопросов и смыслов. Спасибо, что поделились.

А по поводу последнего вопроса, моё мнение, что он также вкладывается в этих девушек, чтобы и самому получать больше эстетического удовольствие для себя. Поэтому нельзя говорить, что тут только девушки выгодопреобретатели

0
Zmiyuchka Zmiyuchka 10 месяцев назад #

Жена тоже спит и деньги берет) Это содержанки. Тут для женщины есть минусы и есть плюсы, но нет и доли рисков, которые есть в работа проституированных женщин. Тут больше вопрос морали. Девушек никто не принуждает, не насилует, не покалечить и т. д .

+1
Водяной Водяной 10 месяцев назад #

Я думаю, главный критерий — хочет ли женщина конкретно этого мужчину физически. Если хочет, всё нормально. Даёт он ей деньги или нет, вторично. А если она физически не хочет, а соглашается по каким-то другим причинам, например, из-за денег, это мало отличается от изнасилования.

Содержанка может хотеть своего партнера, а может не хотеть. Проститутка, у которой много клиентов — крайне сомнительно, что она от этого получает физическое удовольствие. Хотя, возможно, и такое иногда бывает.

0
Mumo_Proxodul Mumo_Proxodul 10 месяцев назад #

Ну тут банально в первом абзаце противоречие идёт. В одном случае, даже если за деньги, то ок. Во втором, уже не ок. Опять же, банально если рассматривать с позиции денег (самое простое), то у человека есть выбор. Ты либо соглашаешься на условия эти, либо нет. Опять же, подчеркну, Выбор. Изнасилование уже отсутствие выбора.

По второму абзацу вопросов нет

0
NULL NULL 10 месяцев назад #

Вы же понимаете, что этот выбор весьма условный. Не только лишь все могут получать деньги социально одобряемым способом. А без них не выжить в нашем мире. 

+2
Mumo_Proxodul Mumo_Proxodul 10 месяцев назад #

Ну а теперь вы себе противоречите. То вы прямым текстом говорите «А когда человеку не зазорно использовать другого человека, который вынужден заниматься подобным из нужды, то это уже не выглядит человечным.», где явно прослеживается критика этого всего. Опять же, ключевое слово ВЫНУЖДЕН. И тут вопросов нет особо.

Но при этом в моём комментарии выше, где контекст на ДОБРОВОЛЬНОЙ основе, но за деньги «если рассматривать с позиции денег (самое простое), то у человека есть выборы либо соглашаешься на условия эти, либо нет. Опять же, подчеркну, Выбор.» То тут уже опрадание этого процесса и всяческое понимание

0
NULL NULL 10 месяцев назад #

Это не оправдание, а всего лишь вопрос к добровольности. Действительно ли можно говорить о выборе и доброй воле, если человеку нужны деньги и он за деньги тебе что-либо делает? 

0
Mumo_Proxodul Mumo_Proxodul 10 месяцев назад #

Добрая воля подразумевает под собой безвозмездность. Так что это слово сюда даже близко не подходит.

Пойдем иначе. Нужны деньги… Нужны деньги… Упростим. Для чего нужны деньги? Предположм операцию своему ребенку или чтобы на хлеб с маслом хватало(условно). Первый вариант… хорошо, твой пример работает. Второй вариант уже иначе. Есть такая вещь, как работа. На которую люди ходят и работают, там им за это деньги платят. Опять же плюс минус разные ситуации есть, но люди как-то по средствам живут. Но бывает всякое

Или же еще вариант, когда хочешь ещё хочешь сверху чёрной икры, и чтобы практически каждый день она была.

+1
Водяной Водяной 10 месяцев назад #

Выше вам был задан вопрос, согласились ли бы вы на секс с первым встречным ради денег. Я сформулирую более прямо. Пусть это будет мужчина, гей. Представили? Я думаю, женщина, занимаясь сексом с мужчиной, который ей не нравится, чувствует примерно то же самое. На такое можно пойти, только когда совсем плохо. Это выбор без выбора.

0
Mumo_Proxodul Mumo_Proxodul 10 месяцев назад #

Есть ситуации, когда нечего сказать. Тут одна из них. Когда человек описывает принцип проституции и подногодной, но при этом пытается смотреть на это и реагировать через призму своего восприятия. Я же пытался донести суть неоднозначности всего этого, через скажем так опыт. Но то, что у нас происходит, то это всё равно, что глухой будет общаться с немым. Поэтому пусть каждый останется при своём.

0
yes ❤️ yes ❤️ 10 месяцев назад #

А мне нравятся проститутки. Они более опытнее и не много болтают

0
ЛичностьСомнительная ЛичностьСомнительная 10 месяцев назад #

И могут много, стоит только захотеть?)

0
yes ❤️ yes ❤️ 10 месяцев назад #

вопрос лишь цены

0
✨Мия✨ ✨Мия✨ 10 месяцев назад #

А почему в контексте «проституция» обсуждаются только женщины? А мужчины? Они опять высшая раса? Белые и пушистые? Или это не о них.

+3
yes ❤️ yes ❤️ 10 месяцев назад #

все мужики козлы. Что еще с них взять то?

0
✨Мия✨ ✨Мия✨ 10 месяцев назад #

Нифигасе вы выдали.

0
Mumo_Proxodul Mumo_Proxodul 10 месяцев назад #

Почему же. Плюс минус тоже самое со своими нюансами. Но принцип один и тот же

10 месяцев назад #
Комментарий удален
0
Zmiyuchka Zmiyuchka 10 месяцев назад #

Ну, да, тут ты прав. Неважно какой пол с любой стороны этой проблемы

10 месяцев назад #
Комментарий удален
10 месяцев назад #
Комментарий удален
+1
Кофе Кофе 10 месяцев назад #

Почему люди используют труд мастера по ноготочкам? На мой личный взгляд в минюкюрши от хорошей жизни не идут. Ведь клиент/ ка может не понравиться и удовольствия от процесса не будет. А вы как думаете? Почему некоторые делают маникюр с салоне и не считают это аморальным. А некоторые и педикюр. Вообще извращенцы/ ки

0
yes ❤️ yes ❤️ 10 месяцев назад #

Извращенки педикюрщицы?

Можете привести пример?

Или дать наводку :D

0
ЛичностьСомнительная ЛичностьСомнительная 10 месяцев назад #

Ну почему же, кому-то очень даже нравится этим заниматься. Работа с клиентами довольно специфична. Девять лет я с ними отработала в нотариате, но не смотря на отдельные экземпляры, моя любовь к профессии не ослабла. Так же и мастера маникюра.

10 месяцев назад #
Комментарий удален
0
Кофе Кофе 10 месяцев назад #

Вот! Гомо, вы же сапиенс!) Странно, что приходится разжёвывать, но ладно) На месте слова «маникюрша»  можно подставить " кассир в Пятёрочке", " дизайнер" или «хирург». Почему профессия секс -работницы/ка стигматизированы и даже кримилизированы в обществе? От этого эти люди  и попадают в серую зону закона, не защищены от насилия и произвола, в отличие от представителей других профессий. 

Интересный ответ на вопрос почему общество осуждает «женщин лёгкого поведения» я нашла давно у Канта, он  тогда меня  повеселил знатно. Если хотите расскажу))

10 месяцев назад #
Комментарий удален
0
Кофе Кофе 10 месяцев назад #

Хом, признаюсь, меня восхищает Ваш задор по любому поводу и без пободаться со всем чатом)) Если  бы не шитые белыми нитками грязные риторические приемчеги, то вообще цены бы Вам не было. ) Без наезда пишу, Вы молодец. Вон как раскачали совершенно казалось бы мало интересную тему.

Сама я  и правда слабо развита в этом вопросе,  для меня как и для большинства это экзотика. А что там в Германии случилось с легализацией, можете в двух словах обсказать?

10 месяцев назад #
Комментарий удален
0
0 0 10 месяцев назад #

Как-то смотрела интервью мужчины, который много лет в этой индустрии, и его клиенты не только обеспеченные женщины, но и мужчины. Рассказывал про безграничность фантазии людей, особенно в группе. При этом он с высшим образованием и уже давно не бедствует, но прекращать свою деятельность тоже осознанно не хочет, потому как психологически уже зависим.

Невозможно всех уровнять под одну гребенку, потому как люди совершенно разные. Есть крайности, которые однозначно можно сказать, что с ними нужно бороться и искоренять, например такие, как насильственное принуждение взрослых или тем более малолетних. Когда никому не нужные подростки болтаются по улице и пытаются выживать, или они же оказываются в детском доме, а дальше могут быть разные развития событий. Но ведь с этим никто и не спорит. Везде есть тонкая грань, которую не стоит переходить, но, к сожалению, она часто стерта людьми.

10 месяцев назад #
Комментарий удален
0
0 0 10 месяцев назад #

Тогда может не стоит брать за основу моральные границы, так как они более абстрактна? Можно оценивать, например, с точки зрения безопасности (физической и психологической).

10 месяцев назад #
Комментарий удален
10 месяцев назад #
Комментарий удален
10 месяцев назад #
Комментарий удален
0
Кофе Кофе 10 месяцев назад #

Ну давайте представим сферическую секс-работницу в вакууме, которая выбрала эту профессию сознательно, будучи совершеннолетней и в здравом уме,  и работа ей нравится, нигде ничего не болит, клиенты ее уважают, а  заработки устраивают. Конечно же я за легализацию и защиту таких специалистов, хотя бы потому, что у сильно озабоченных мужчин будет возможность не охотиться на таких как я в темных парках а легально получить необходимую им услугу. К тому же есть социально депривированные категории людей, которым сложно получить секс обычными способами — ( брак, отношения, случайные приключения), — например инвалиды… Короче, тема сложная, и однозначно   считать проституцию социальным злом,  достойным искоренения это только один  из взглядов на проблему, легко поддающийся критике. 

Но написать я хотела не об отношении к проституции, а об отношении в обществе к проституткам. Почему оно традиционно негативное и почему названием этой профессии ругаются. 

Обещала Канта, нашего Эммануила, — кто не спрятался я не виновата.

Короче там у Канта все исходит из положения, что женщине от мужчины нужно все, а мужчине от женщины только одно. Но за это одно мужчина готов женщине дать все. «Все» это имеется в виду брак и вытекающая из него безопаснось, в том числе финансовая, для женщины и рождённых ею в браке детей. Поэтому женщина в обществе ( современном Канту) стремится в браку с мужчиной. Общество это одобряет, ибо брак стимулирует женщин к деторождению, а мужчин к труду на благо семьи и государства. Женщин же, продающих сексуальные услуги за деньги, общество порицает, ибо они по сути демпингуют, — мужчины получают у них желаемое не связывая себя узами брака, а это ему, обществу, не выгодно.

10 месяцев назад #
Комментарий удален
0
Кофе Кофе 10 месяцев назад #

> Потому что если посчитаете, то они там едва ли превысят статистическую погрешность.

Вы, видимо, уже посчитали, что и дало Вам основание для таких смелых утверждений. Я не располагаю статистическими данными, что правда, то правда. Просто теоретизирую. 

>Что до Канта, то это обычные патриархально-консервативные бормотания. 

Сразу так стыдно за Канта стало, как он мог так перед Вами опростоволоситься, в Соловки бы его за это

А да, я вас не троллила, Вам померещилось:)

10 месяцев назад #
Комментарий удален
0
Кофе Кофе 10 месяцев назад #

> Считал не я, но те люди кто этим заняты на околопрофессиональном уровне.

А где можно ознакомиться с исследованиями и их результатами?

> Плохо с теми, кто в 21м веке мозгами застрял во временах живого Канта.

Вот тут полностью согласна. Об этом я и писала)) Сознание общества очень инертно. Это объясняет мировоззрение многих людей, описанное Кантом 


10 месяцев назад #
Комментарий удален
0
Кофе Кофе 10 месяцев назад #

Ну то есть Вы так же как и я данными не располагаете, верно? При этом уверено заявляете, что " если посчитаете, то они там едва ли превысят статистическую погрешность"©, основываясь примерно ни на чем? Круто, чо) вы мой кумир

10 месяцев назад #
Комментарий удален
0
0 0 10 месяцев назад #

Наличие даже одной такой проститутки с осознанным и личным выбором является прецедентом, а значит, рушит ваше утверждение, что всегда имеет место принудительное насилие и это не является их личным выбором. Я привела вам пример интервью проститута))) Но вы сами ранее написали, что разницы нет, какого пола, а значит, прецедент есть. Могу и другой рассказать, но вряд ли это что-то изменит.

И да, насчет срывания платка пример не принимается, потому что эта женщина не давала разрешение на нарушение ее личных границ.

10 месяцев назад #
Комментарий удален
0
0 0 10 месяцев назад #

В моих словах нет оценок и оправданий чего-либо, я лишь не отрицаю факт наличия таких случаев.

Срывание платка является уже физическим действием, моральная сторона в данном случае может быть уже вторичной.

Отсутствие сопротивления не является признаком ее разрешения и согласия.

10 месяцев назад #
Комментарий удален
0
0 0 10 месяцев назад #

Радует, что мы пришли к тому, что вы не отрицаете наличие таких людей, хоть и их процент, вероятно, значительно меньше тех, которые не по своей воле страдают.

> Вот эта фраза равно применима и к проститутке.

Возможно, но, как мы уже обсудили, не ко всем. К тому же вы сами ранее описывали, что есть заранее определенный список услуг, а значит, на него согласие всё-таки есть.

Но в целом я уже что-то выдохлась на эту проституточную тему, поэтому предлагаю на этом остановиться, по крайней мере со своей стороны))))

0
Вэй Вэй Вэй Вэй 10 месяцев назад #

) интересная, однако, женщина — проститутка из нашего чатика. Столько мужчин «активизировала» )).

Теперь вот решаем можно или нельзя, хорошо или плохо ).

Я недавно кино на данную тему смотрела..  напишу только название:   Мальчик по вызову / Call Boy (Shonen), 2018. Вроде бы и кино ничего, но осадок остался. 

10 месяцев назад #
Комментарий удален
0
ЛичностьСомнительная ЛичностьСомнительная 10 месяцев назад #

Причем мужчины охотнее говорят об этом чаще не со своими девушками)

10 месяцев назад #
Комментарий удален
0
ЛичностьСомнительная ЛичностьСомнительная 10 месяцев назад #

Точно =))

10 месяцев назад #
Комментарий удален
0
ЛичностьСомнительная ЛичностьСомнительная 10 месяцев назад #

Ох, на мой взгляд, это какой-то стереотип, что женщины обсуждают размеры и виртуозность. Такой же стереотип, как и чем длиннее, тем лучше)

10 месяцев назад #
Комментарий удален
0
ЛичностьСомнительная ЛичностьСомнительная 10 месяцев назад #

Согласна в Вами, ведь мы сами выбираем окружение, если не слабохарактерные и способны уйти оттуда, где неприятно.

10 месяцев назад #
Комментарий удален
10 месяцев назад #
Комментарий удален
10 месяцев назад #
Комментарий удален
0
TheCountess TheCountess 10 месяцев назад #

Состою в группе мужской, по работе. И поверьте, чего они там только не обсуждают. И наоборот, ни разу не слышала, чтобы девушки обсуждали размеры, максимум, что норм или совсем плохо) 

10 месяцев назад #
Комментарий удален
0
TheCountess TheCountess 10 месяцев назад #

Почему же пропустила. Я написала и о тех, и о других. Может вы про какой-то другой комментарий пишете…

10 месяцев назад #
Комментарий удален
0
TheCountess TheCountess 10 месяцев назад #

Нет. Не для любого мужчины. 

10 месяцев назад #
Комментарий удален
0
Водяной Водяной 10 месяцев назад #

В комментариях к этому посту на данный момент отметились 6 мужчин и 9 женщин.

0
ЛичностьСомнительная ЛичностьСомнительная 10 месяцев назад #

Продолжайте свою мысль, интересны Ваши выводы.

0
Водяной Водяной 10 месяцев назад #

А никаких из этого выводов не следует. Просто так.

0
ЛичностьСомнительная ЛичностьСомнительная 10 месяцев назад #

Констатация факта, ни к чему не ведущая? Тупиковая мысль.

0
ЛичностьСомнительная ЛичностьСомнительная 10 месяцев назад #

Человек разумный еще и дотошный :)

10 месяцев назад #
Комментарий удален
0
ЛичностьСомнительная ЛичностьСомнительная 10 месяцев назад #

Это мысль вслух, летящая между мыслями других людей)

0
Patience Patience 10 месяцев назад #

Мне кажется, что в данном вопросе есть вполне себе конкретика- речь о проституции. А проституция- это действительно профессия, где представители работают «по специальности», получая за это денежное вознаграждение. И никак иначе. В этом варианте нет места для чувств и целей, кроме как за каждую встречу сразу получать оплату.

Содержанки, вроде бы, похожи на них. Но у них есть цель более долгосрочная и обширная- соблазнить обеспеченного, чтобы он обеспечивал её запросы (и тут речь севсем не о встреча/оплата), удерживать себя в форме, работать на перспективу. Также большинство из них сопровождают (эскорт, как говорят), проводят вместе время вне сексуального аспекта и прочее. Потому не входят в категорию «проститутка».
Так же движение по карьерной лестнице, либо получение более выгодных условий/конкратнов, часто подразумевает сексуальные связи. Считать ли в этом случае человека проституткой? Ведь человек также получает оплату(вознаграждение) за свои оказанные услуги. Нет, не считать. Это степень внутреннего барьера для достижения целей по своему желаемому благосостоянию.
Если девушка занимается проституцией, эскортом, содержанка и прочее, но периодически встречается с человеком для времяпрепровождения, крайне часто с сексуальной составляющей, при этом не беря деньги- она в это время всё ещё проститутка, или нет?
10 месяцев назад #
Комментарий удален
+1
Patience Patience 10 месяцев назад #

Тебе бы терпения немного не помешало

10 месяцев назад #
Комментарий удален
0
Patience Patience 10 месяцев назад #

Да, спасибо. Не прислушаюсь

0
ЛичностьСомнительная ЛичностьСомнительная 10 месяцев назад #

Хирург перестает быть хирургом переступая порог клиники? Кто он дома? Отец, муж, сын. Так же и проститутка.

0
Patience Patience 10 месяцев назад #

 Хирург он на работе

0
ЛичностьСомнительная ЛичностьСомнительная 10 месяцев назад #

Проститутка она тоже

0
Patience Patience 10 месяцев назад #

проституция редко щависит от хорошей/не хорошей жизни. Для подавляющего большинства это осознанный выбор. И говорить плохо или хорошо об этом выборе нельзя. Рамки морали на то и рамки, что придуманы. И на сколько они расширены- дело многих факторов в совокупе. 

Секс как услуга за деньги- вполне себе самостоятельная единица в корзине потребления. Человек, например, вполне себе может прийти на платный приём к урологу, где ему щасунут палец в жопу для массажа простаты. Требуется для лечения некоторых болезней. Секс также можно рассматривать как некое лечение- ведь воздержание это плохо. 

Можно спросить: а если речь не о вреде воздержания, а походы связаны с получением удовольствия? Ну кто- то любит мороженку, и часто её покупает, чтобы получить наслаждение. Кстати, не совсем полезное, ввиду состава и количества калорий. 

У каждого своя потребность в удовольствии/необходимости и говорить  что проституция- это плозо, на мой взгляд не уместно.

Вот измены и откровенное блядство в разы хуже честной проституции

10 месяцев назад #
Комментарий удален
0
Patience Patience 10 месяцев назад #

В своих ответах я пользуюсь своими наблюдениями, знаниями, навыками, статистикой. И они часть моего труда

Заведи себе свои, потрудись

10 месяцев назад #
Комментарий удален
-1
yes ❤️ yes ❤️ 10 месяцев назад #

Сам поищи и докажи обратное, если оппонируешь.

Я уж точно не эксперт однако знаю лишь 1 случай и он как раз подтверждает мнение Пата

10 месяцев назад #
Комментарий удален
0
yes ❤️ yes ❤️ 10 месяцев назад #

вики 

Почитал и смотрите что нашел. Принцип современных исследованный 

10 месяцев назад #
Комментарий удален
0
yes ❤️ yes ❤️ 10 месяцев назад #

Пат делал вывод на своей информации. Говорю что я знаю лишь 1 случай и он как раз соответствует. Какое утверждение нужно Вам?

У человека была еда и крыша, не было долгов, был выбор учебы и профессии, однако за деньгами пал выбор.

10 месяцев назад #
Комментарий удален
0
Patience Patience 10 месяцев назад #

Пробежал по диагонали твои сообщения, в поисках следов научных работ, общедоступных популярных статей и экспертных мнений. Нашёл ровно 0 таких комментариев. смею предположить, что да, я говорю от своего лица, также как и ты и другие участники чата. Считаешь, что своё мнение в таких местах не уместно? 

10 месяцев назад #
Комментарий удален
0
NULL NULL 10 месяцев назад #

Удовлетворение своих сексуальных потребностей за деньги предполагает, что вы используете другого человека как вещь. То есть обезличиваете человека. Человек для вас товар. 

Конечно, можно сказать, что это такая же работа как и любая другая, где человек тоже просто функция. 

Но все же секс-работа это куда большее отоваривание человека, потому что здесь речь идет буквально о насилии, покупке за деньги тела, которое должно делать все, что скажет покупатель. 

А весь сознательный выбор, про который вы говорите, зачастую заключается в том: готов ли ты за копейки батрачить по 12 часов или готов ты за чуть большие деньги продавать себя кому попало для удовлетворения чьих-то физиологических потребностей. Какой-то такой выбор без выбора получается. Дополнительно уточню, что женщине сложнее пробиться на высокооплачиваемую должность. В экономике существует заметный перекос не в пользу женщин. Тем более если женщина будет воспитывать детей, сидеть в декрете и терять карьерные возможности. Ну это больше к вопросу, почему проститутки — это, как правило, женщины, а не мужчины. 

0
yes ❤️ yes ❤️ 10 месяцев назад #

Почему все называют людей вещами? Это же скорей услуга.

Почему должно делать всё? Вроде всё же оговаривается заранее добровольно

0
NULL NULL 10 месяцев назад #

Ну дело в том, что очень сложно понять, насколько оно добровольно. Какая-нибудь секретарша или актриса тоже может добровольно согласиться на секс с высокопоставленным челиком, который тыкнет на нее пальцем. Но мы же понимаем, чем эта добрая воля продиктована. Тем, что она не хочет потерять место работы. И в проституции также, если всем отказывать, денег не заработаешь. Так что вроде и добровольно, но при этом каково оно человеку — это даже сам человек, себя продающий, может не сразу понять. Но что-то мне подсказывает, что кроме малого процента людей с высоким либидо, как-то оно в целом не очень то здорово и хорошо сказывается на человеке. 

0
yes ❤️ yes ❤️ 10 месяцев назад #

Вы сами сказали «может» согласиться, а может и нет.

0
NULL NULL 10 месяцев назад #

Ну то есть когда люди вынуждены соглашаться на секс из-за страха потерять работу, например, или потому что им сложно иначе как-то деньги зарабатывать или любая другая причина — это равнозначно по доброй воле, так? 

0
yes ❤️ yes ❤️ 10 месяцев назад #

Всем страшно терять работу, но не все готовы на такой выбор.

Добрая воля действительно размытое понятие. Однако выбор профессии конкретная вещь

0
NULL NULL 10 месяцев назад #

Если бы все было так просто, никто бы не выполнял неприятный тяжелый малооплачиваемый труд. Однако ж. Почему люди на него соглашаются? 

0
Mumo_Proxodul Mumo_Proxodul 10 месяцев назад #

Ну как минимум за то, что «которое должно делать все, что скажетпокупатель.» то сразу видно, что человек особо и близко не в теме всегоэтого. Для тех, кто не в курсе там во первых у очень многих ограничения есть (запределы которых не выйдешь, только за доп. плату и то не у всех). А про тех,которые описаны  как делать что скажешь, то там такой ценник вверх улетает, чтоого-го.

+1
✨Мия✨ ✨Мия✨ 10 месяцев назад #

Специалисты утверждают: разница между проституткой и женой в том, что проститутка за ваши деньги исполняет ваши прихоти, а в браке за ваши же деньги вы исполняете прихоти жены.

10 месяцев назад #
Комментарий удален
10 месяцев назад #
Комментарий удален
+1
✨Мия✨ ✨Мия✨ 10 месяцев назад #

В результате обсуждения, не знаю как остальные, а я поняла ( хоть и глупая), что вы абсолютно не уважаете тех, с кем ведёте спор. Желание унизить собеседника настолько велико, что вы уже порой не можете совладать с ним. Признать, что кто-то может быть прав — это для вас смерти подобно.  

10 месяцев назад #
Комментарий удален
0
✨Мия✨ ✨Мия✨ 10 месяцев назад #

Вы хоть сами поняли, что написали? Или с инета содрали для значимости?

10 месяцев назад #
Комментарий удален
0
✨Мия✨ ✨Мия✨ 10 месяцев назад #

А мне хочется пожелать вам спуститься на землю. И относится к собеседникам с уважением. Не стоит меня копировать, это не самый лучший пример для подражания.

0
0 0 10 месяцев назад #

Homo Sapiens, вы определенно звезда этого блога, в хорошем понимании этого слова)))) Мне лично понравилось, как динамично раскрутили и всех взбодрили))) Правда, не склонили к единому мнению, но это всегда сложно, да и цель явно такую не преследовали)

10 месяцев назад #
Комментарий удален
0
0 0 10 месяцев назад #

Достичь прям полного совпадения, наверно, невозможно, хотя можно приблизиться к единому мнению, но только в том случае, если все будут отвечать на один и тот же вопрос, понимая его контекст, а не дорисовывать его самостоятельно исходя из своего опыта.

10 месяцев назад #
Комментарий удален
0
0 0 10 месяцев назад #

Прям как в сказке о золотой рыбке)) Я сказала, что можно получить корыто, а вы тут же захотели дворец))) Речь ведь об обсуждениях в масштабе блога, а не мира.
Согласие с вашим мнением не является побуждением к действию. Я сказала, что возможно придти к общему мнению большинства, а не искоренить проблему. Приведу пример. Мой тезис — курение негативно влияет на здоровье, поэтому лучше не курить. Курящий человек вероятно с этим согласиться, но это не значит, что он бросит курить.

10 месяцев назад #
Комментарий удален
10 месяцев назад #
Комментарий удален
+1
Zmiyuchka Zmiyuchka 10 месяцев назад #

Покупать чье-то тело и предоставлять услуги — это очень разные ситуации. Вот прямо кардинально. Поэтому вопрос правильный

+1
✨Мия✨ ✨Мия✨ 10 месяцев назад #

Скажу честно, но меня тоже удивила тема поста. Даже не припомню, чтобы что-то настолько активно обсуждалось. И главное с такими подробностями. И вот никак не могу понять, почему эта тема в топе? Не семейные ценности или романтические отношения.А именно самое днище отношений. И чем богаче человек, тем более изощрённее его падение. 

Рэпера Пи Дидди (настоящее имя – Шон Комбс) арестовали в Нью-Йорке в сентябре 2024 года. Porta Potty Dubai — их называют самыми мерзкими на свете, но сколько девушек стремится туда. Это только то, что озвучено. А о чём предпочитают молчать? Вот и вопрос назрел.

Так ли здорово это сексуальное раскрепощение и просвещение? Практически свободный доступ ко всему, что +18. Любопытство никто не отменял. Но вспомните фильм «Интердевочка»… А если не смотрели, то обязательно посмотрите. И это самый лучший ответ на этот вопрос.

10 месяцев назад #
Комментарий удален
0
✨Мия✨ ✨Мия✨ 10 месяцев назад #

Вот это меня и удивило.

0
NULL NULL 10 месяцев назад #

Некоторым людям интересно обсуждать социальные проблемы, которые, конечно, можно всячески игнорировать, пока они лично вас не коснутся. Но вообще мы все живём в обществе, так что в целом это всех касается.

10 месяцев назад #
Комментарий удален
10 месяцев назад #
Комментарий удален
+1
Совесть Совесть 10 месяцев назад #

А что, отличный план. 

Вызываешь проститутку на дом и допрашиваешь ее: что она думает на тему использования её как вещи.

10 месяцев назад #
Комментарий удален
0
✨Мия✨ ✨Мия✨ 10 месяцев назад #

Зефирка, вы себе сами противоречите. Откуда у вас такие познания в разделении на касты и в оплате?

Уж простите, просто не в обиду. Любопытство замучило.

+1
Совесть Совесть 10 месяцев назад #

Это из интернета, конечно же. :)

0
✨Мия✨ ✨Мия✨ 10 месяцев назад #

Упс. Тогда понятно. Культпросвет

10 месяцев назад #
Комментарий удален
0
Совесть Совесть 10 месяцев назад #

Статистика комментариев к посту NULL «Почему, на ваш взгляд, люди используют услуги проституток?» на 03:15 (UTC+3) 03.07.2025

Общее количество комментариев: 185
Распределение комментариев по аккаунтам:

Homo Sapiens — 49
Mumo_Proxodul — 22
ЛичностьСомнительная — 15
🍀Мия🍀 — 14
yes — 13
Зефирка, NULL — 11
Patience — 10
Говори_я_услышу — 9
Совесть, Zmiyuchka — 6
Qwerty228 — 5
0🌤️, Водяной — 4
TheCountess — 3
Кофе ☕ — 2
Вэй Вэй — 1

+1
✨Мия✨ ✨Мия✨ 10 месяцев назад #

Для меня лично это стена позора. А знаете почему? Потому что по теме именно этого поста всего 3-4 комментария, а остальное… попытки защитить остальных от заумных речей Homo, в которых абсолютно никто не нуждался ( я имею ввиду мои попытки). Сделала ли я выводы — однозначно Да. Перестану ли опять лезть туда, куда не просят… не уверена. Аллея личных граблей Мии пополнилась.

10 месяцев назад #
Комментарий удален
10 месяцев назад #
Комментарий удален
10 месяцев назад #
Комментарий удален
10 месяцев назад #
Комментарий удален
0
Совесть Совесть 10 месяцев назад #

Две отличные идеи. Кстати, я уже думал немного об этом. Теперь появился повод подумать об этом ещё. Спасибо!

0
Романио Романио 10 месяцев назад #

да просто представь своих — все вопросы разрешатся

0
Renard Renard 10 месяцев назад #

Есть две причины для обращения  за платными интим услугами  — либо физические  недостатки либо психологические.

+1
Совесть Совесть 10 месяцев назад #

А главная причина необращения — финансовый недостаток. :)

-1
NULL NULL 10 месяцев назад #

Жаль, что без денег вопрос не решается.

Вдвойне жаль, что отсутствующие социальные контакты готовы покупать и продавать.

10 месяцев назад #
Комментарий удален
0
NULL NULL 10 месяцев назад #

Alice, я не пытаюсь «матрицу» заменить коммунизмом. Это вы везде видите его призраки почему-то. Впрочем СССР уже больше 30 лет как развалился. 

А все вопросы, мне адресованные, могу задать и вам. Зачем вы здесь и зачем все это пишете? В чем смысл? 

0
Кофе Кофе 10 месяцев назад #

«Пацаны, мы в Матрице!!!» Кто в молодости не шептал этих слов? Только тот, у кого нет ни ума, ни сердца",©😊

yes ❤️ yes ❤️ 10 месяцев назад #
Комментарий удален
0
Совесть Совесть 10 месяцев назад #

Проститутки так же неисчерпаемы, как и атом.

Внимание, вопрос: чью цитату я здесь немного переиначил на злобу чатовского дня? 

К местной коммунистической ячейке просьба воздержаться от участия. :)