POV: ты выжил в 2025 и готовишься к новому сезону

POV: ты выжил в 2025 и готовишься к новому сезону

Аттеншн, аноны, дропаю поздравляшку для комьюнити.  

Кароч, таймлайн неумолим, мы вот-вот скипнем 25-й. Год был, чесн говоря, тем еще трешем, но и свои хайлайты в нем были. 

Хочу поздравить комьюнити с наступающим 26-м! Тут, конечно, полный рандом: есть и токсики, и душнилы, и нормисы, и те, с кем реально ламповый вайб. Мы тут и кринжевали знатно, и наваливали базы, устраивали бифы и просто чиллили ночами.  

В новом году желаю каждому чтоб менталка была стабильной, а не как курс крипты; ловить только грин-флаги от людей и ноль абьюза; и чтоб краш перестал морозиться; ну и кэша побольше, чтобы жизнь была не в выживание, а в кайф.

Кароч, гайз, не тильтуйте по пустякам. Даже если ты токсик или душнила, без тебя было бы скучно, но знай меру.

Го в 26-й! Всех обнял приподнял, летс гоу! 🚀

Вот вам годный контент к НГ. Имбовый свежак, инджой!

Или так

20:48
379
Написать автору
0
ЛичностьСомнительная ЛичностьСомнительная 3 месяца назад #

Удивили так удивили.

+1
denny30 denny30 3 месяца назад #

Милостивый государь, ваш эпистолярный стиль вызвал у меня легкое помутнение рассудка. Позвольте уточнить: «кринжевать знатно» — это по-нашему, по-стариковски, «срамиться прилюдно»? Пойду приму капель, отыщу в шкафу словарь Ожегова и попытаюсь дешифровать всё остальное… С наступающим вас, юноша!

0
Isidora Isidora 3 месяца назад #

Не ожидала, что мне понравится гортанный Jingle Bells. Третий раз слушаю) Спасибо! 

0
⚜️🌞Мия🌞⚜️ ⚜️🌞Мия🌞⚜️ 3 месяца назад #

Из всего только горловая песня в кайф

0
=|= =|= 3 месяца назад #

ты просто текст не поняла, динозавр. 
ничего против твоего поколения не имею 😁

0
Идущая по берегу Идущая по берегу 3 месяца назад #

🤣🤣🤣
Спасибо👍

0
0☀️ 0☀️ 3 месяца назад #

спасибо за позитив)) и весёлого «монгола»)

+1
Zmiyuchka Zmiyuchka 3 месяца назад #

Классное поздравление! Спасибо! Все взаимно🎄☃️🌨️❄️🎁