Приключения mrRacco.

Делаю мультик про приключения енота, зацените кому интересно.
СЕРИЯ 1:
Опрос:

Делаю мультик про приключения енота, зацените кому интересно.
СЕРИЯ 1:
Забавный енот🤭 только не понятно что же их там так напугало🤔
Да, норм. На какой проге делаешь?
Генерация ИИ конечно, склейка в шоткат
Ты генеришь видео в отдельном сервисе, а затем монтируешь в шоткат?
Что используешь, sora?
Грока по 6 сек сцены
Забавно смотрится)
Котенок, прекрасный мультик. Я тебе там поставила первый лайк. 👍 Ещё хочу!!!
На канале опубликовал вторую серию) сегодня вечером надеюсь будет третья)
Молодец. Лайк за старания ;)
Спасибо)
Прикольно
Прикольный мультик, спасибо! Выглядит как для самых маленьких. Это у вас такое хобби? Для чего или для кого вы это делаете? Если не секрет, конечно)
Хобби, которому неделя :) делаю просто, просто потому, что могу)) детство наверное вспоминаю)
Эх я надеялся что буду обновлять блог добавляя просто ссылки на новые серии. Но оказывается надо делать каждый раз новый блог.