Про Новый Год 2008-2009.

Про Новый Год 2008-2009.

Новый Год 2008-2009 мы отмечали с искусственной ёлочкой. Мне тогда было лет 11-12. Я сама наряжала эту ёлочку, но потом мы её выбросили из-за того, что она стала рассыпаться. Были ещё тогда живы дедушка и кот Тима. Я в 5-6 утра вставала и смотрела под ёлочкой. Один раз бабушка и дедушка проснулись из-за того, что я уже сижу и распаковываю подарки именно в 5-6 часов утра.

Сейчас мы встречаем Новый Год  в гостях семьёй. Мне нравится заполнять, играя в ролевые игры такие как: магазин, онлайн магазин, в поликлинику/больницу, в школу. Это когда я устаю  после работы озвучера. Я так отдыхаю. Ещё я отдыхаю танцуя, рисуя, делая зарядку и тренируя ногу с коленом. Пытаюсь перед Новым Годом  мало есть перед столом. Благо мы не наедаемся на празднике особенно ночью. 

Вот такие у нас Новогодние отпуски сейчас.

12:10
506
Написать автору
+1
Жизнь.🌴🕌🐘🌴 Жизнь.🌴🕌🐘🌴 3 месяца назад #

Как хорошо, когда все были живы… Как замечательно, когда сами юны… Но всё меняется, уж стали мы большими… Не оставайтесь только лишь… одни !)

+1
Лена Блог Лена Блог 3 месяца назад #

прекрасный жизненный стишок

+2
denny30 denny30 3 месяца назад #

Вижу, вы любите играть в больницу и школу. А как насчет роли врача или учителя? :)

+2
Лена Блог Лена Блог 3 месяца назад #

ну я и играю в них, вспоминая что проходила в школе и изучая болезни, таблетки и так далее, записывая в настоящие журналы, ежедневники, медицинские карты.  

3 месяца назад #
Комментарий удален
0
denny30 denny30 3 месяца назад #

Какая у вас прекрасная общая история)

Изображение

0
НехилыеПриходыХимии НехилыеПриходыХимии 3 месяца назад #

Что у вас тут такое происходит, сплошные кулстори, аж неправдоподобно XD

0
denny30 denny30 3 месяца назад #

Очень даже правдоподобно! Завидовать плохо :D

0
НехилыеПриходыХимии НехилыеПриходыХимии 3 месяца назад #

Тю, какие глупости XD

0
Жизнь.🌴🕌🐘🌴 Жизнь.🌴🕌🐘🌴 3 месяца назад #

Лена, а ответьте на такой лично — частный вопрос, у вашей мамы, есть муж, а-то… я бы -за Ней, поухаживал !!!

Но, пообещайте.., что это будет наш с Вами Секрет !!

Тоесть, маме пока не говорите !

😉

0
Лена Блог Лена Блог 3 месяца назад #

да у мамы есть муж — отец моей сестры

0
Жизнь.🌴🕌🐘🌴 Жизнь.🌴🕌🐘🌴 3 месяца назад #

Я очень рад-за Вас Леночка и желаю вам всем, Счастья в Новом наступающем Году! И крепкого Здоровья !

-5
НЕТ БОЛЬШЕ МЕНЯ НЕТ БОЛЬШЕ МЕНЯ 3 месяца назад #

какая психологическая травма до сих пор.играть   магазины, больничку… под 40 лет  не повзрослела

+2
denny30 denny30 3 месяца назад #

Я, конечно, предполагаю, что это очередной фейковый аккаунт, но подобные обвинения и диагнозы в публичном пространстве недопустимы. Мы не знаем реального состояния человека.

0
Лена Блог Лена Блог 3 месяца назад #

у меня мужа даже нет

-2
НЕТ БОЛЬШЕ МЕНЯ НЕТ БОЛЬШЕ МЕНЯ 3 месяца назад #

саамое смешное Ленуся в ЛС написала гадость и сразу удалила.даже не успела прочитать… хахаха

0
Жизнь.🌴🕌🐘🌴 Жизнь.🌴🕌🐘🌴 3 месяца назад #

Не лги, Гадость написала Ты, а её в сети ещё и небыло.

-2
НЕТ БОЛЬШЕ МЕНЯ НЕТ БОЛЬШЕ МЕНЯ 3 месяца назад #

Изображение

-2
НЕТ БОЛЬШЕ МЕНЯ НЕТ БОЛЬШЕ МЕНЯ 3 месяца назад #

и где ложь, что она писала мне?

0
Жизнь.🌴🕌🐘🌴 Жизнь.🌴🕌🐘🌴 3 месяца назад #

2 часа назад она была в чате.

Изображение

Написала тебе, не заходя в Чат ??.

-2
НЕТ БОЛЬШЕ МЕНЯ НЕТ БОЛЬШЕ МЕНЯ 3 месяца назад #

видишь ли менее часа писала мне.итог в лс стоит час

0
Жизнь.🌴🕌🐘🌴 Жизнь.🌴🕌🐘🌴 3 месяца назад #

Я тебе Не верю.

-1
denny30 denny30 3 месяца назад #

Это может быть время открытия диалогового окна с любым пользователем. Необязательно для этого писать.

+2
Жизнь.🌴🕌🐘🌴 Жизнь.🌴🕌🐘🌴 3 месяца назад #

С того своего, демонического Акаунта, ты тоже такие-же вензеля откалывала...

Сказала прилюдно, что закрыла со Мной переписку, но Не упомянула, что писала мне ты сама и закрыла, Так-как не была мне интересна в личке и Я тебе не чего не отвечал.

-1
Tetka® Tetka® 3 месяца назад #

Чем дальше в лес, тем страшнее сказка… какой то сюр

-1
denny30 denny30 3 месяца назад #

Не забудьте загрузить новое видео в ютуб/рутуб с указанием на это место, а то мы вам завтра не поверим :)

-1
Tetka® Tetka® 3 месяца назад #

Как остановить поток этого творчества?

Лена Блог Лена Блог 3 месяца назад #
Комментарий удален
0
Лена Блог Лена Блог 3 месяца назад #

хорошо тогда мне надо скачать для видео кое что на ПК

-1
SUL SUL 3 месяца назад #

Если Елена и правда Елена Блог, то конечно же не испугается записать кружочек в тг.

0
Лена Блог Лена Блог 3 месяца назад #

тг нету а есть рутуб Мой блог

+1
Рыжая Рыжая 3 месяца назад #

Посмотрела блог, Лена ведь и правда блогер

+1
Эдди 🐌 Эдди 🐌 3 месяца назад #

А девчонку захейтили, думая, что фейк. А всё потому, что какой-то нехороший человек решил поглумиться над девушкой инвалидом, создав фейковые аккаунты, такие как Оля Милашка, Юля Учитиль,… Врач, начав через них её пародировать. Меня вот удивило, что многие этого как будто бы не поняли сразу.

+1
denny30 denny30 3 месяца назад #

а может кто-то хотел выдать себя за нее?

+1
Эдди 🐌 Эдди 🐌 3 месяца назад #

Навряд ли тогда бы стали пародировать. Так или иначе некоторые негативно отнеслись на старте, даже не разобравшись

+1
Рыжая Рыжая 3 месяца назад #

Я не понимала, но сейчас разглядела.

0
Лена Блог Лена Блог 8 дней назад #

это мои хейтеры спиздили фотки моих подруг и начали мне писать сначала привет и потом слились.

3 дня назад #
Комментарий удален