Сказочный перерыв

Сказочный перерыв

Сказок вам в ленту❤️

rutube.ru/video/fdcf1ff174f00e64221103a402bda178/?r=a/

09:10
390
Написать автору
0
Младшая сестра Младшая сестра 1 месяц назад #
0
Azazello975 Azazello975 1 месяц назад #

  — Лису сжечь!

— Но она такая красивая...

— Хорошо… но потом сжечь!

0
Младшая сестра Младшая сестра 1 месяц назад #

🤭

1 месяц назад #
Комментарий удален
0
Azazello975 Azazello975 1 месяц назад #

Благодарю за предложение. Но сие оставлю вам, благо у вас тут часто горит пригорает ...

0
Рыжая Рыжая 1 месяц назад #

пять хвостов у одной… лисы, как то странновато)))

0
denny30 denny30 1 месяц назад #

Даже девять бывает

0
SUL SUL 1 месяц назад #

Видел, трогал?

+2
Младшая сестра Младшая сестра 1 месяц назад #

Изображение

Узри и потрогай🤭

0
SUL SUL 1 месяц назад #

Мне страшно.

+2
СтаршаяСестраDenny30 СтаршаяСестраDenny30 1 месяц назад #

Ну так-то да. Но с духами со всеми страшно. Этого видела в мульте. Там главное, пацана было не злить, который этого духа в себе таскал))

0
Dead ChPT Dead ChPT 1 месяц назад #

Да, вроде Денни его звали  

0
СтаршаяСестраDenny30 СтаршаяСестраDenny30 1 месяц назад #

Если ты намекаешь на нашего с Младшей брата, то почему это ты знаешь о нём больше, чем мы? У? И если это правда… Надо переосмыслить всё, канеш, теперь. Если у него есть, мож и у меня есть… И у мелкой…

0
denny30 denny30 1 месяц назад #

Изображение

0
Младшая сестра Младшая сестра 1 месяц назад #

😈

0
Dead ChPT Dead ChPT 1 месяц назад #

Джинчуурики вроде не наследственная тема, можешь не переживать 

0
СтаршаяСестраDenny30 СтаршаяСестраDenny30 1 месяц назад #

Да? А жаааль… Я уже тут начала мечтать и выбирать себе Джинчуурики этого. Но еще не вечер.

0
Dead ChPT Dead ChPT 1 месяц назад #

Если ты выбираешь себе именно джинчуурика на роль мужа, то можешь исключить Денни и женщин из списка 9. А сами хвостатые звери уже заняты

Изображение

0
СтаршаяСестраDenny30 СтаршаяСестраDenny30 1 месяц назад #

Я явно запуталась в терминологии, а Наруто смотрела ооочень давно. Я думала мы про этих зверей как раз, которых внутри-то они таскали. Но что-то пошло не так… Остальное вообще не поняла, прости) Я не в теме сильно походу) И мужа вроде тоже не искала, но… Ты щас опять подал мне идею!!! А то, что звери заняты уже… Ну, знаешь, потаскали, другим дайте тоже. 

0
Dead ChPT Dead ChPT 1 месяц назад #

Кицунэ многохвоста не «ради магии».
Лиса — существо между мирами: не хищник и не жертва, рядом с человеком, но вне правил. Всё промежуточное в мифе не живёт линейно.

Хвост — единственная абстрактная часть тела: не личность и не действие, а след во времени.Каждый хвост — не апгрейд, а сохранённый прожитый вариант себя: удачная маска, иллюзия, нерастворённое прошлое. Поэтому хвостов много, они не сливаются.

Много хвостов = не одна судьба, а несколько биографий, существующих одновременно.Предел в 9 — максимум формы: дальше либо распад, либо божество.

Кицунэ магическая не потому, что колдует.Она колдует, потому что не отпускает прожитые версии себя.

Разбавлю чат инфой, сгенерированной нейросетью. Тем, кому все равно — читайте. Я бы сам подобную инфу не стал читать, но думаю, раз это ок, то схавают и так :D (Я ее сам не читал)

Изображение

0
Эдди 🐌 Эдди 🐌 1 месяц назад #

Это кицунэ, прямиком из японской мифологии. Стоит на аватарке автора поста в rutube. Скажите автор, почему вы выбрали себе именно её? Что она олицетворяет для вас?

Когда-то в чате КтоТут ко мне зашла кицунэ и мы немного поболтали. Я мог быть в теме «якобы якоб» тогда. Интересно, может быть это были вы?

+2
Младшая сестра Младшая сестра 1 месяц назад #

Кроме Чатика Просто Так не была на других ресурсах подобного типа. А аватарка со мной с первых дней в каких либо соцсетях, просто сроднились уже)

+3
Младшая сестра Младшая сестра 1 месяц назад #

Тенко («божественная лиса») — разновидность кицунэ в японской мифологии и фольклоре. Это добрые кицунэ, обладающие божественными силами, из всех видов кицунэ занимают самое высокое положение.

Чем старше дух-тем больше у его хвостов, и тем сильнее он является. Часто в японских и китайских сказках эти духи (божества )встречаются в лесу, и в злом и в добром виде, иллюзиями обманывая, либо помогая людям. Зная японцев и их фантазию не удивительно что эта лиса выглядит так🤭

1 месяц назад #
Комментарий удален
+1
denny30 denny30 1 месяц назад #

сказочному перерыву - сказочные создания

0
Младшая сестра Младшая сестра 1 месяц назад #

Можете познакомиться с ещё одним мифическим персонажем Японии, очень приятная песня

+1
Эдди 🐌 Эдди 🐌 1 месяц назад #

Этот пост своего рода рекламная пауза, перед возвращением к теме ИИ творчества)

0
Младшая сестра Младшая сестра 1 месяц назад #

Ну чтож поделаешь 🤷🏿♀️ кому какие эмоции больше нравится испытывать, к тем и возвращается)