...

Многие играют в игры на смартфонах, приставках, компьютерах. И даже люди далекие от данной темы, хотели бы уметь создавать игровой контент самостоятельно, либо руководить студией и делать деньги по сути из воздуха. Рынок гейм индустрии один из самых крупных в мире. Представим, ты решаешь попробовать свои силы в данном ремесле. Чаще всего, разработчики не пишут игровой движок с нуля, а используют уже готовые. Unity. CryEngine. Unreal Engine. Прекрасная графика, хорошая физика, имеются редакторы персонажей, масса уроков, а самое главное некоммерческое использование — бесплатное. Качаешь, ставишь, запускаешь, компилируешь тестовый проект «Hello World». Видишь полностью открытый Мир: травка — зеленеет, деревья — растут, птички — летают, зверюшки — бегают, человечки — ходят, смена времени суток, года, погоды — всё словно в реальном Мире, целая планета в твоём полном распоряжении. Но, NPC — Non-Player Character — игровые персонажи не управляемые игроком, просто ходят туда-сюда и всё. Едят, спят, спариваются — генерируют новых NPC, стареют и умирают... Скучно. Огонь не освоили, ни одежды, ни архитектуры, ни технологий, а уж сюжета интересного и подавно. Единственное развлечение NPC_Динозавры, NPC_Тигры, NPC_Волки жрут NPC_Человечков и те орут от ужаса в мучениях. Забавно, но быстро надоедает. Хочется стратежку космическую с футуристичной архитектурой, или гоночки на парящих спидбайках, или стрелялку в крутейших экзоскелетах, на тугой конец хотя бы эстетичную клубничку. Но, NPC_Человечки чпокаются весьма незатейливо. Самим писать сценарии сюжетного поведения и моделировать рукотворное окружение никаких сил не хватит, в общем будем кодить. Открываем консоль:

/NPC_Человечек_Мозг;
_Неокортекс:
_Лобные доли > логика / Личность;
_Теменные доли > пространство;
_Затылочные доли > зрение;
_Височные доли > слух;

_Лимбический_отдел:
_
_
_

_Рептильный_мозг:
_Питание > энергия;
_Движение > усталость;
_Здоровье > иммунитет;
_Размножение > /Создать NPC_Человечек;
_Старение > /Удалить NPC_Человечек;

Всё словно у настоящего Человека, только в упрощённой форме. Социальное поведение пропишем и всё будет классно. NPC_Человечки сами начнут наполнять игру контентом, нам ничего и делать не придётся, игровой движок позволяет.

_Рептильный_мозг:
Рептильный мозг сформировался в период эволюции земноводных и отвечает за физиологию тела. Телесные ощущения. Ощущение боли: острой, режущей, ноющей и т.д. Ощущение температуры, влажности, давления, положения тела в пространстве и т.д. Внутренние ощущения: голода, сытости, жажды, усталости, бодрости, в общем общего состояния организма. Принято считать что чувств у Человека всего пять, но умозаключения людей не способных отличить чувства от ощущений и восприятия нас не интересуют.
> Рептильный мозг — тело — ощущения.

_Лимбический_отдел:
Лимбический отдел сформировался в период эволюции млекопитающих и отвечает за чувства, обеспечивающие гармоничную жизнедеятельность стаи-племени. Положительные чувства любви, заботы, благодарности, симпатии и т.д. И отрицательные чувства злости, гнева, несправедливости, мести и т.д. Воспринимаемая Человеком информация окрашивается чувствами благодаря нейромедиаторам, основные из которых Дофамин и Серотонин. Дофамин дарит чувство — радости, участвует в обучении и является предшественником Норадреналина — гормона активности. Серотонин дарит чувство — счастья и является предшественником Мелатонина — гормона антиоксиданта обеспечивающего внутриклеточное здоровье. Серотонин и Дофамин с их производными обуславливают врождённый темперамент: сангвиник, флегматик, меланхолик, холерик. Но, нейромедиаторов в нервной системе очень много, а отделы головного мозга их вырабатывающие индивидуальны, что в совокупности даёт Человеку врождённые предрасположенности, к физическому, интеллектуальному или творческому труду, настойчивости, застенчивости, любознательности, смелости и т.д. Внешнее проявление темперамента в разговорной речи именуют словом — «Характер», и людям прекрасно известно — характер передаётся по наследству. О ребёнке могут сказать: — Внешность мамина, а характер дедушкин. Внутреннее ощущение темперамента в разговорной речи именуют словом — «Душа», в силу взаимосвязи Лимбического отдела и Тимуса(вилочковой железы) — центрального органа иммунной системы, расположенного в груди. После откровенного общения с близким Человеком, психологом, либо исповеди, люди чувствуют лёгкость в центре груди, говоря: — На Душе полегчало.
> Лимбический отдел — Душа — чувства.

_Неокортекс:
Неокортекс наиболее развит у людей. Передние лобные доли отвечают за мелкую моторику рук, логическое мышление, речь, Личность. Теменные доли отвечают за пространственное мышление. Височные и затылочные за слух и зрение. Именно Неокортекс формирует — разум. Наделяет Человека разумным, осознанным поведением. Потребность неокортекса в восприятии и обработки новой информации именуется в разговорной речи словом — «Скука».
> Неокортекс — разум — восприятие.

Подытожим:

> Тело — ощущения > _Рептильный_мозг;
> Душа — чувства > _Лимбический_отдел;
> Разум — восприятие > _Неокортекс;

И так, что же нам писать в Лимбический отдел — Душу. Умозаключения духовных наставников, философов, психологов, социологов, чьи концепции ломаются о наличие у Человека самого сильного чувства — чувства мести, нас не интересуют. Чувство мести способно тотально доминировать над инстинктом самосохранения и присуще многим высшим млекопитающим. Роман «Моби Дик». Понять его можно только выйдя за рамки эгоцентричного мышления, с позиции стаи-племени. Индивидуум, движимый чувством мести, устраняет угрозу, потенциальную для стаи-племени в будущем. Единица, клетка — жертвует собой, ради спасения организма, подобно иммунной системе.
Внести ясность в вопрос стайно-племенного поведения, позволит анализ млекопитающих занявших вершину пищевой цепочки в своей среде обитания — касаток. Касатки живут и охотятся стаей, самая незначительная добыча, всегда равномерно распределяется между всеми сородичами — [ Справедливость, Надёжность, Забота ] — ОСНОВА ВЫЖИВАНИЯ СТАИ!!! Хитроумным способам охоты, на различный вид добычи, касатки учатся у старших сородичей с детства — перенимают достоверные, проверенные временем знания — [ Щедрые, Честные, Умные ] — именно эти качества позволяют передавать информацию из поколения в поколение, обеспечивая долговременное процветание стаи. По отношению к сородичам касатки проявляют искреннюю нежность, ласку, игривость — [ Доброту ] и напротив, к добыче и врагам — выказывают запредельный уровень жестокости, безжалостности, агрессии.

Подытожим:

_Добрый | злой;
_Умный | глупый;
_Честный | лживый;
_Щедрый | жадный;
_Заботливый | безразличный;
_Надёжный | безответственный;
_Справедливый | несправедливый;

Осталось только добавить качества, позволившие людям доминировать в животном царстве, путём открытия, освоения и использования технологий.

_Смелый;
Данная строка относиться к силе воли, способности противопоставлять себя внешним и внутренним обстоятельствам, препятствиям, желаниям, именуемая в разговорной речи — «Дух». Позволит преодолевать трудности, освоить огонь, совершать революционные открытия, вершить великие дела, идти наперекор мнению окружающих и большинства.

_Трудолюбивый;
Физический, интеллектуальный и творческий труд — сделали из обезьяны Человека. Генетическая разница ДНК Человека и ДНК обезьяны — всего 1.5 процента. Без труда, люди деградируют обратно до уровня мартышек и ведут себя соответственно. Труд — фундамент любой процветающей Цивилизации и основной признак Человека Разумного.

_Целомудренный;
Моногамия и забота о потомстве, позволили людям освоить всё пригодное для жизни пространство, и избежать вырождения под влиянием половых инфекций. Целомудрие — во многом обусловило нравственные нормы Условной морали во многих Цивилизациях.

Подытожим:

_Добрый | злой;
_Умный | глупый;
_Честный | лживый;
_Щедрый | жадный;
_Смелый | трусливый;
_Трудолюбивый | ленивый;
_Целомудренный | похотливый;
_Заботливый | безразличный;
_Надёжный | безответственный;
_Справедливый | несправедливый;

Данные качества, врождённая основа Разумного, Здравомыслящего, Качественного Человека — [ Безусловная мораль ] — Душа, напрямую связанная со здоровьем через Тимус и Мелатонин.
[ Условная мораль ] — формируется средой через обучение — набор правил поведения, присущих тому, либо другому обществу.
Например, в диких племенах Австралии живут аборигены, которые ходят голыми. Мужчин некоторых племён возбуждает не женская нагота, а бритый затылок женщин, спрятанный под длинными волосами. Молодые девушки, стригущиеся покороче для привлечения мужчин бритым затылком — нарушают Условную мораль племени. Условная мораль это: сестра без хиджаба — шлюха, уважать старших — СССР проебавших, Родину любить — до нищенской пенсии бы дожить и т.д.. .
Безусловная мораль — угрызения совести — Лимбический отдел. Условная мораль — чувство стыда — Неокортекс. Стыд вводит сознание в ступор — блокируя выполнение текущего действия. Совесть вызывает Душевный дискомфорт — заставляя переосмыслить поведение выходящее за рамки Безусловной морали.

Подытожим:

/NPC_Человечек_Мозг;
_Неокортекс:
_Условная_мораль > _движение;
{
 _Лобные доли > логика / Личность;
 _Теменные доли > пространство;
 _Затылочные доли > зрение;
 _Височные доли > слух;
}

_Лимбический_отдел:
_Безусловная_мораль > _здоровье;
{
 _Добрый | злой;
 _Умный | глупый;
 _Честный | лживый;
 _Щедрый | жадный;
 _Смелый | трусливый;
 _Трудолюбивый | ленивый;
 _Целомудренный | похотливый;
 _Заботливый | безразличный;
 _Надёжный | безответственный;
 _Справедливый | несправедливый;
}

_Рептильный_мозг:
_Питание > энергия;
_Движение > усталость;
_Здоровье > иммунитет;
_Размножение > /Создать NPC_Человечек;
_Старение > /Удалить NPC_Человечек;

Неидеально, но хорошо. Очень хорошо. Будем пробовать. Открываем консоль, вписываем наш код в /NPC_Человечек_Мозг; и смотрим что происходит... Наши NPC_Человечки сбились в стайки-племена, появилась внутриплеменная иерархия: вожаки, знахари, воины, охотники, собиратели, трудяги, молодняк. Но, NPC_Динозавры по-прежнему жрут наших NPC_Человечков и ничего интересного не происходит. Не могут они сами справиться с крупными хищниками даже стайками. Решим нашу проблему радикально. Открываем консоль:
/Убить_всех > NPC_Динозавров тяжелее 17ти килограмм; три секунды и доминирующие на планете хищники — кормят червей. Вот теперь начало происходить что-то действительно интересное. Несмотря на отсутствие у NPC_Человечков знаний о математики, геометрии, физики, они прекрасно понимают на уровне логического и пространственного мышления Неокортекса форму, прочность, вес, что позволило им взять в руки палки — необходимой длины, надлежащей прочности, соответствующего веса и успешно отбиваться от NPC_Хищников среднего размера. Наши умнички очень быстро освоили огонь и научились его поддерживать — обогреваться и готовить вкусную, питательную пищу. — Бон аппетито, силь вупле, мучос грациас маленькие крохи. Сытые и довольные карапузики научились изготавливать простейшие орудия охоты и труда. Дубиналы — Ремингтон, копья — Кольт, праща — АК-47, луки — СВД. Весомые аргументы в любом диалоге. Авторитетные крутяжки научились обрабатывать шкуры и внутренности убитых ими животных. Кожаные лохмотья от — Хуго Босс, заплечные сумки от — Кутюр, коллекция фляжек из желудков от — Луи Виттона, тёплые балахоны от — Эльсев Лоран, незабываемые ожерелья из ракушек от — Гуччи, и эффектный мейкап из ягод от — Лореаль. Дорого — богато. Сердито — Боссито. Стильно — рыльно. Модные чудилки освоили земледелие и начали селекционировать дикие культуры злаковых и плодоносящих NPC_Растений\Клубней\Деревьев. Трудяжки очень быстро приручили различные виды диких NPC_Животных. В общем и целом, благодаря земледелию, животноводству и аграрной революции, количество производимой NPC_Человечками пищи на единицу, стало стремительно расти, что является фундаментальным фактором для расцвета Цивилизаций. Запасливые NPC_Человечки начали обмениваться товарами между племенами и придумали деньги: камешки, ракушки, специи и т.д. Популяция растёт, орудия труда и способы взаимодействия с окружающей средой усложняются, появляется письменность, строительство, зачатки науки, социальная иерархия усложняется — расцветают Цивилизации. И вот уже наши NPC_Человечки прокладывают первые дороги, возводят незатейливые мосты, перевозят товары повозками, строят пирамиды, амфитеатры, акведуки и т.д. Появляется искусство: литературное, музыкальное, театральное, художественное. Всё прекрасно. Но, наши чудилки начинаю делать жуткую, нелепую, криповую хрень, которая очень сильно злит, если не угорать с их жутких исполнений. Ацтекусики — понастроили пирамидок, и начали на них, приносить в жертву своим Богам других NPC_Человечков. Сердце — вырезают, голову — отрубают, молитву читают и покатилось тело с головой вниз по ступенькам пирамиды. Римлянусики — в амфитеатрах, перед началом гладиаторских боёв насмерть, выводят на арену ранних Христианусиков и скармливают их голодным NPC_Львам ради потехи. Ранние Америкусики, ловят коренных Африкусиков, перевозят на парусных кораблях к себе в страну и продают как домашний скот. Ранние Европусики, придумали право первой брачной ночи, и знать чпокает всех крестьянских невест. Современные Америкусики, строят приюты для бездомных животных, а в стране проблема с бездомными людьми. И абсолютно все современные NPC_Человечки, при том что их: одежда сшита в других странах, автомобили произведены в других странах, электроника сделана в других странах, программное обеспечение написано в других странах и т.д. Разделяют себя по национальным, языковым, территориальным группам, вплоть до массовых войн, геноцида и гонений.. .
В общем и целом — этой лютой херне мы их не программировали.. .
Напротив, мы закодили им Душу, Доброту, Человечность. Причина творящегося безобразия, до элементарного проста. Лимбический отдел — Душа проецируется на Личность — передние лобные доли Неокортекса по индивидуальным лингвистическо-ассоциативным самоидентификациям: 'Я' — Русский(ая), 'Я' — умный(ая), 'Я' — красивый(ая), 'Я' — богатый(ая) и т.д. На данные индивидуальные для каждого эгоцентричного 'Я' самоидентификации — Безусловная и Условная мораль — работает, словно все попадающие под определения — соплеменники. А остальные — нет. Следовательно, по отношению к остальным возможно аморальное поведение... Про 'Я' — Человек, 'Я' — Живое, 'Я' — часть Мира, все дружненько забыли, а может и не помнили. И порой данное невежество доходит до уровня запредельного абсурда. Например, при гражданской войне, доминирующая самоидентификация отца 'Я' — Красный, а сына 'Я' — Белый. Отец убивает сына. Соплеменники по самоидентификации 'Я' — Красный естественно одобряют. Но, по прошествии времени, когда самоидентификация отца 'Я' — Красный ослабнет, он в полной мере прочувствует что есть: ~ гДЕ 'Я' ВОЛен.. .
Плюс далеко не в каждом NPC_Человечке, Безусловная и Условная мораль работают идеально. Злых, глупых, лживых, жадных, трусливых, ленивых, похотливых, безразличных, безответственных, несправедливых NPC_Человечков — подавляющее большинство. И все хотят доминировать в обществе, любыми доступными им способами. Зачастую, далеко выходящими за рамки Безусловной морали. Чем более аморальна особь — тем больше шансов у неё стать успешной в современном обществе. Без примеров, уверен своих у тебя предостаточно. Никакого отбора по моральным нормам — нет. Подобное, подавляющее большинство сочтёт жестокой, неприемлемой, фашистской идеологией.
Но, мнение умственно отсталых идиотиков нас совершенно не волнует, да и всё это безобразие — только пол беды. Наши NPC_Человечки наивно полагают, что стоят на вершине пищевой цепочки. А это далеко не так.

16:44
335
Написать автору
+1
Qwerty228 Qwerty228 1 месяц назад #

Кто прочитает этот текст и даст коментарии тому можно накидывать лайки на профиль

0
yes ❤️ yes ❤️ 1 месяц назад #

самое удивительное это только что в качестве вопроса тут написана лишь 1 последняя строка.

+1
TheCountess TheCountess 1 месяц назад #

Я не смогла. Простите) Опять без лайков

Но там внизу есть краткое содержание

0
yes ❤️ yes ❤️ 1 месяц назад #

Почему люди предполагаю что находятся на вершине пищевой цепочки? Потому что могут и не знание настоящей угрозы лишь способствует этому.

Если никогда в жизни не встречал дикого волка, медведя или аллигатора, акулу, то думаешь что да, у нас огонь, электричество значит мы на вершине.

+1
Водяной Водяной 1 месяц назад #

Вы часто встречаете перечисленных существ? «Может съесть» и «питается» не одно и то же.

0
yes ❤️ yes ❤️ 1 месяц назад #

я стараюсь не цепляться за детали, а понять суть. Иначе за моё «печатанье» меня сожгут на костре дважды

0
Водяной Водяной 1 месяц назад #

Я только на вашу реплику ответил, а исходный пост не осилил)

0
yes ❤️ yes ❤️ 1 месяц назад #

могу скинуть краткое содержание

Но, мнение умственно отсталых идиотиков нас совершенно не волнует, да и
всё это безобразие — только пол беды. Наши NPC_Человечки наивно полагают, что стоят на вершине пищевой цепочки. А это далеко не так.

0
Водяной Водяной 1 месяц назад #

Как раз по поводу пищевой цепочки я вам и возразил. Таки стоим на вершине. С перечисленными вами существами у нас ареал обитания разный. Они нами не питаются.

0
yes ❤️ yes ❤️ 1 месяц назад #

а меня больше беспокоят человеческие качества и их бесполезность. Стереотипы. Убийство (не честное) динозавров. Название «Европа» несколько враждующих стран, появление «ранних амерекосов» когда их не было и еще вообще не следа персов, римлян и возможно даже инопланетной жизни.

+1
Совесть Совесть 1 месяц назад #

Извините, что вмешиваюсь, но, мне кажется, автор говорит вовсе не об этом. А о том, что NPC_Человечки ведь созданы нами, не подозревая об этом. Так что они уж точно не на вершине цепочки в этом смысле.

+3
yes ❤️ yes ❤️ 1 месяц назад #

это объясняет их нежизнеспособность кста

+1
Qwerty228 Qwerty228 1 месяц назад #

Накидываем лайки yes он это смог

0
yes ❤️ yes ❤️ 1 месяц назад #

это подстава, не смей

+1
Qwerty228 Qwerty228 1 месяц назад #

Ты единственный кто прочитал этот шедевр ты заслужил

0
yes ❤️ yes ❤️ 1 месяц назад #

мне не надо +см к *****, я предпочитаю маленький)

0
👣 Йетя 👣 Йетя 1 месяц назад #

Шикарно! Жирный лайк и респект. Интересно было почитать, получил удовольствие и повод немного поразмять мозги.

Идея понятна. Но текст местами сыроват, концовка немного смазана. В целом, впечатляет проработка всех составляющих человека, да еще и с примерами. Восхищают объем знаний и кругозор создателя этого текста. В конце видно, что автор подустал, и хотел побыстрей закончить, поэтому переход к вопросу про вершину пищевой цепочки получился немного скомканным.

Есть некоторые нюансы, которые хотелось бы обсудить, если автор конечно расположен к общению.

Чисто технический момент, в начале в описании этапов программирования первым идет кодирование неокортекса, хотя это должно быть последним этапом по логике теории триединого мозга. Этап кодирования лимбической системы вообще пропущен, стоят тире, видимо решили позже дописать, а потом просто забыли.

Теперь такой момент. В тексте есть стремление к наукообразию. Но для метафоры программирования человечков в игре вы использовали устаревшую, не научную теорию триединого мозга Пола Маклина. Понятно, что была описана упрощенная модель. Но все же. Теория триединого мозга была придумана еще в 60-х, и была с тех пор популярна и считалась рабочей до 90-х годов. После 90-х исследования в нейробиологии показали полную несостоятельность этой гипотезы. Было доказано, что не существует никаких отдельных независимых частей мозга, все отделы взаимосвязаны и развивались одновременно. И не было никаких наслоений или отростков одной части из другой. И не существует таких отдельных частей мозга, как рептилоидная, лимбическая и неокортекс. Там очень серьезные исследования были, почитайте, это интересно.

Теория триединого мозга считается несостоятельной, она не поддерживается нейробиологией на данный момент. На самом деле все намного сложнее и интереснее. Кстати говоря, на счет функций разных долей, не так давно открыли, что мозг прекрасно перераспределяет различные функции по любым долям. Представляете себе, вообще любые функции перераспределяет. И много еще чего было открыто в последние годы, поинтересуйтесь на досуге.

Конечно, современные теории в будущем тоже буду скорректированы, тем не менее они ближе к реальному положению вещей, чем умозрительная теория триединого мозга Маклина, которая имеет под собой довольно слабую доказательную базу, хотя выглядит она конечно очень красиво и логично. На данный момент эта теория продолжает оставаться популярной в основном в среде инфоцыган в сфере бытовой психологии. Может не стоит им уподобляться, как считаете?