В общем Вот 30.08.2025 09:34 692 Patience Написать автору 29 комментариев 0 0☀️ 6 месяцев назад # Осталось только решить, что именно хочется) 0 Ключник 6 месяцев назад # Хочется бутербродов с осетриной на завтрак +1 ⊙ 6 месяцев назад # Марафет. Водки. И девочек. 0 🖤.. 6 месяцев назад # Какие ещё предложения по празднованию вечеринки «три нуля у Кофе»? 0 Patience 6 месяцев назад # МВДА начиналась так всё заманчиво.... 0 ⊙ 6 месяцев назад # 0 ⊙ 6 месяцев назад # А собственно 0 🖤.. 6 месяцев назад # Просто пришло время приключений +1 🖤.. 6 месяцев назад # 0 Ключник 6 месяцев назад # Класс +1 0☀️ 6 месяцев назад # 0 🖤.. 6 месяцев назад # Чай-кофе-покруассаним🙃 0 0☀️ 6 месяцев назад # И отпразднуем ваш 3000 комментарий)) 0 🖤.. 6 месяцев назад # Я не из тех, кто пристально смотрит на цифры)) 0 ✨Стояние Xуяния 6 месяцев назад # хошца, чтобы вы очень осознанно подошли к написанию юбилейного комма. у чата должны быть свои праздники 0 0☀️ 6 месяцев назад # Ну вот( а я смотрю на кофе 0 🖤.. 6 месяцев назад # 0 смотрит на кофе ⊙ 6 месяцев назад # Комментарий удален 0 ⊙ 6 месяцев назад # Кофе смотрит на more 0 🖤.. 6 месяцев назад # Бездна вглядывается в кофе 0 ✨Стояние Xуяния 6 месяцев назад # Milky Way вселенная 0 ⊙ 6 месяцев назад # Требует наши сердца! +3 Идущая по берегу 6 месяцев назад # Делай, что хочешь!Устрой себе праздник.Играет с тобой пусть ветер-проказник . Наполни бокалы, Хрусталь из Виндзора.Пусть солнце играя,Рисует узоры. Ты знаешь ведь, правда?Что жизнь нестатична? Сегодня в ней радость, А завтра-критично. Попросим взаймыЗонт у Лукойе.От мыслей дурных,Что кружаться роем.Послушай, не плачь,Не рви свою душу!И если я значу,То меня надо слушать. Делай, что хочешь.И не надо, что должно. Смотри- ты хохочешь,Совсем ведь несложно! +1 ✨Стояние Xуяния 6 месяцев назад # «жи» «ши» пиши как хочешь 0 🖤.. 6 месяцев назад # Хочю «чю» «щю» писать через «ю» 0 ✨Стояние Xуяния 6 месяцев назад # хочю ошибаться в буквах я на этом учусь 0 Nezabudka 6 месяцев назад # Я не могу делать, что хочу. Хочу уволиться, но жить будет не на что. 0 ⊙ 6 месяцев назад # Я тоже так думал 10 лет назад и через год уволился. Но все ещё живой. 0 Гонеш Ракша 6 месяцев назад # ОДОБРЯЕм будет время чтобы раз думать и поумнеть Включив Режим Берсерка 97 и Мерлина 98 в добавок плюс игрэк умножить Следующий пост Предыдущий пост
Осталось только решить, что именно хочется)
Хочется бутербродов с осетриной на завтрак
Марафет. Водки. И девочек.
Какие ещё предложения по празднованию вечеринки «три нуля у Кофе»?
МВД
А начиналась так всё заманчиво....
А собственно
Просто
пришло
время
приключений
Класс
Чай-кофе-покруассаним🙃
И отпразднуем ваш 3000 комментарий))
Я не из тех, кто пристально смотрит на цифры))
хошца, чтобы вы очень осознанно подошли к написанию юбилейного комма. у чата должны быть свои праздники
Ну вот( а я смотрю на кофе
0 смотрит на кофе
Кофе смотрит на more
Бездна вглядывается в кофе
Milky Way вселенная
Требует наши сердца!
Делай, что хочешь!
Устрой себе праздник.
Играет с тобой
пусть ветер-проказник .
Наполни бокалы,
Хрусталь из Виндзора.
Пусть солнце играя,
Рисует узоры.
Ты знаешь ведь, правда?
Что жизнь нестатична?
Сегодня в ней радость,
А завтра-критично.
Попросим взаймы
Зонт у Лукойе.
От мыслей дурных,
Что кружаться роем.
Послушай, не плачь,
Не рви свою душу!
И если я значу,
То меня надо слушать.
Делай, что хочешь.
И не надо, что должно.
Смотри- ты хохочешь,
Совсем ведь несложно!
«жи» «ши» пиши как хочешь
Хочю «чю» «щю» писать через «ю»
хочю ошибаться в буквах
я на этом учусь
Я не могу делать, что хочу. Хочу уволиться, но жить будет не на что.
Я тоже так думал 10 лет назад и через год уволился. Но все ещё живой.
ОДОБРЯЕм будет время чтобы раз думать и поумнеть Включив Режим Берсерка 97 и Мерлина 98 в добавок плюс игрэк умножить