Встреча

Звезды рассыпались по бархатному небу, и легкий огонь костра отбрасывал мерцающие блики на пыльный плащ межзвездного скитальца. Он сидел, скрестив ноги, внимательно разглядывая свою собеседницу – кошку с голубыми глазами, которые отражали свет далеких галактик.
С — У тебя когда-то брали интервью?)
К — Нет.
С — Может, попробуем?)
К — Давай.
С — Какой фильм вы посоветуете, чтобы человек вас лучше узнал?
К — Мини-сериал «Столик в углу». Не то чтобы там где-то про меня. Просто хорошо объясняет мне самой мое буддистское отношение к желаниям.
С — Что бы вы сказали себе 18-летней?
К — «Это не любовь».
С — Какое ваше самое необычное убеждение (на ваш взгляд), которое вы готовы отстаивать?
К — О вкусах спорят! )
С — Вы любите спорить. Какой спор был самым значимым в вашей жизни? На что он повлиял?
К — Я спорю не ради результата, а ради удовольствия процесса. Спор — это как пробежка, чашка кофе или секс) Влияет только на настроение в моменте и быстро забывается.
С — Для вас быть собой привычно, комфортно?
К — Всем приходится подстраиваться под общество. Быть совсем уж собой — это как быть голым, а всем нам приемлемее находиться среди одетых людей) А в этой системе социальных ролей мне привычно быть всегда собой. Не потому что это комфортно, а потому что я лишена лицедейских талантов и ношу только свою одежду. Приятно ли быть мной? Ну, я не особо социально ловкая, но кому-то надо быть и мной) Лучше мне, чем вам))
С — Какое воспоминание вы бы хотели еще раз прожить?
К — Никакое. Проживать воспоминания нужно только при терапевтической (проработать травму) или профессиональной (писательской, например) необходимости. У меня нет ни той, ни другой. Сознательно не консервирую эмоции, предпочитаю питаться каждый день свежим. А может, просто не умею в воспоминания.
С — Что в вас есть такого, что мало кто замечает, но вы бы хотели, чтобы люди это видели?
К — Чаще хотелось бы, чтобы люди не всматривали в меня, и не видели того, чего во мне нет) Хм… Мало кто замечает мою боль от всего громкого. Звуков, фраз, запахов, эмоций…
С — Признание в любви или признание человеку в ненависти — что для вас сложнее?
К — И ненависть, и тем более любовь — это не преступления, чтобы в них сознаваться.) Это чувства, и мы их так или иначе выражаем, даже если не артикулируем. А вот в каком из них себе признаться сложнее — хороший вопрос… Зависит от наличия/отсутствия диссонанса. Одинаково легко признать «Я люблю этого прекрасного человека» и «Ненавижу этого подонка». Сложнее признать чувства, которые идут в разрез с логикой.
С — Какие качества человека вас реально бесят?
К — Ложная значимость. Дурость.
С — Если бы вы хотели встретиться с персонажем из книги, кто это был бы?
К — Дольше всего думала над этим вопросом. Персонажи интересных книг какие-то неприятные люди, предпочитаю их со стороны наблюдать. Разве что из соображений шкурного интереса встретилась бы с Гудвином, мозгов попросить ^^
Огромное спасибо автору блога за оригинальную идею и за прекрасные вопросы. Было круто.
Очень рекомендую читателям попробовать себя в этом формате.
Мои личные пожелания: интересно было увидеть в роли " звёзды" :
Пата
Водяного
Апреля
Джул
В роли " бральщика интрвьюей" :
Нику
Томата
Нолика
Тантрика
В обеих ролях: Кру🧡, Воскресенье
И много других людей были бы не менее интересны
Если получится челендж ( можно без холодной воды) с передачей эстафеты будет вообще прекрасно. Но интервью не допрос, дело добровольное))
✨Сияние Разума: Приветствую тебя, Круассан.
🥐 Круассан: Взаимно.
✨: Круассан и Сияние Разума — один человек?
🥐: Да. Один портит репутацию, второй восстанавливает.
✨: Ты живёшь так, как будто веришь, что это правильно?
🥐: Иногда. А иногда — как будто проверяю, сколько ещё можно откладывать «правильное».
✨: Чем ты жертвуешь каждый день? И ради чего?
🥐: Собой, своими убеждениями. Частями себя, которые не вмещаются в текущий день. Ради спокойствия. Или видимости смысла.
✨: Ты строишь порядок — или просто держишь хаос на поводке?
🥐: Я называю свои импульсы «наблюдением», а своё бездействие — «внутренней работой». Наверное, я держу хаос на поводке — но иногда он выгуливает меня.
✨: Ты когда-нибудь был честен до предела?
🥐: Честность пугает. Не из-за последствий, а потому что требует отказаться от ролей. А роли — это разносторонность, которая помогает людям меня понять.
✨: Ты веришь, что тебя можно понять?
🥐: Я думаю, что понимание — это отчасти проекции. Люди видят в тебе то, что они способны увидеть через фильтр своего восприятия. То, что им проще понять и принять. А настоящего тебя — никто не знает.
✨: Ты выбираешь жизнь — или она просто происходит с тобой?
🥐: Скорее, я — наблюдатель. Иногда мне удаётся вмешаться, и тогда я называю это «выбором». Но чаще — я следую инерции.
✨: Ты когда-нибудь себе врал?
🥐: Постоянно. Но красивыми словами и убедительным голосом.
Потрясающе! А в другую сторону будет? :) Так сказать, реверсивное самоинтервью.
Красиво
Очень забавно, интересно, необычно
«постоянно. Но красивыми словами и убедительным голосом»
«4 чашки кофе»
К: Вопрос к А.Н. Какого цвета свобода?
А.Н: Ультрафиолетового
Т: Так его же не видно невооруженным глазом
А.Н: Вот именно, свободу можно увидеть только воооуженным
К: Вопрос к Томату. Черный, белый и красный это мажорный или минорный аккорд?
Т: Это С5
А.Н: Ну что за чушь Вы несёте, какое С5? Мы же не в морской бой играем!
Т: С5 это квинтакорд До, без эмоциональной составляющей, не минор и не мажор.
А.Н: Примите мои извинения
Т: А Вы мои соболезновения
К: Вопрос к обоим. Люди это хорошо?
Оба: Людоед к отцу пришел и спросила кроха:
Т: Пап, а Люди — хорошо?
А.Н: Да, а лошадь плохо!
Оба: хахахаха. Извините
К: Вопрос к Томату. Белые стихи или черный юмор?
Т: Шутить я не умею, техникумов стендапа не оканчивал, поэтому никогда не шучу и предельно серьезен. Пожалуй Белые стихи.
А.Н: Да, помню вы однажды шутили, что хотите открыть свой бренд мужского нижнего белья, Смутьян. Хм. Или не шутили...
К: Вопрос к А.Н. где вы черпаете масло для ваших работ и чем зарабатываете на хлеб?
А.Н: На хлеб с маслом я зарабатываю кистью, правой руки
К: Вопрос к обоим. скажите, а вы дуэтом исполняете? Это ваш бокал🍷?
Оба: В нашем дуэте исполняет только Томат, а Александр Неизвестный начинает свое утро с чашечки кофе, разбивая её в дребезги об стену и наливая кофе в свой любимый граненый бокал.
К: Вопрос к А.Н. Если из коричневого убрать зелёный, какой цвет останется?А.Н: Мой любимый
Т: Ваш любимый цвет синий, как цвет Вашего носа, хахаха
А.Н: Не шутили и лучше не начинайте
К: Вопрос к Томату. Какой вопрос А.Н Вы задаёте чаще всего?
Т: Когда вернёте пассатижи?
А.Н: Какой вы злопамятный
К: Вопрос к А.Н. Должна ли тень знать свое место?
А.Н: Тень исходит от объема, а у меня картины плоские, как юмор Томата
Т: Не говорите со мной больше
К: Вопрос к обоим. Что важнее всего в искусстве? А в жизни?
Оба: В искусстве главное, вот так сидишь и что-то едва уловимое возникло в голове, за это нужно успеть ухватиться и тянуть, тянуть, но не жестко и быстро, а плавно, внимательно и в итоге достать это полностью. Перевести из духовно-нематериального в физический мир.А.Н: В жизни главное уметь жить
Т: Да
К — Котокофья
Т- 🍅🍅🍅🍅🍅, музыкант, поэт песенник
А. Н. — Александр Неизвестный, художник, философ, лидер творческого союза "… да"
Диалог у порога…
0- У чего нет границ?
П.-У Сияния Разума
0- Что для тебя музыка?
П.- Я люблю музыку. Мне нравятся минорные аккорды, которые дают мне возможность прочувствовать сильные эмоции. Она может вытянуть воспоминания из глубин памяти, может быть ситуативной в моменте и красочнее прорисовывает мечты. Мелодии дают осознание великого дара человеку быть чувственным. Музыка может заполнить без остатка..
0- Какой был твой самый безумный или отчаянный поступок?
П. -Разбежавшись, прыгнуть со скалы.
0- Терпение. Ты просишь проявить его к тебе или его ты пытаешься проявлять по отношению к другим?
П.- Ни о чём не прошу. Моё терпение направленно на самого себя, для сдерживания своих всплесков. В остальном не вижу особого смысла-если я чем-то раздражаю- скажи, зачем терпеть. Если мне не будет что-то нравится- я скажу.
0- Наличие эмпатии увеличивает зависимость?
П. — У меня так. Мало кто может вызвать это чувство во мне. Но если это случается- человек «свой» навсегда. Редко меняю своё отношение к людям.
0- Какую из известных, но не законченных книг, хотелось бы дописать, продолжить, или изменить ход событий в завершенной?
П. -Не хотел бы что-то менять/дописывать/изменять. Но хотел бы, чтобы идея оформления книги «S.» имела место в моей жизни. Как, например, в записках про библиотеку, в которой есть книга, которую читают двое незнакомцев, оставляя на её полях и между строк обрывки своей жизни, послания, понятные только им.
0- Как появляются твои стихи и что они для тебя?
П. — «Стишки лишь случай вдохновенья
И не ложатся на заказ.
Я написать вам обещаюсь
Минут за двадцать- двадцать пять ©»
Они появляются готовыми, полными, и остаётся их записывать. Практически ноль редактирования. Это, наверное, следствие эмоционального стресса, что-то пошло не так. Так же как и отсутствие снов, которые ушли ещё раньше.
Что для меня стихи?- Выжимка из тишины.
0- Смысла точка нет? Тогда где он есть?
П. -Вековой вопрос без ответа. По моим размышлениям смысл есть в познании таинства Смерти. Этого запретного для человечества знания, которое оно не готово принять, осмыслить. Неведение поражает поиск всех остальных смыслов, включая и поиск самого смысла Жизни. Но парадокс в том, что познав смысл Смерти, мы утратим сегодняшний смысл Жизни.
0- Для чего так много работы?
П. -Для тренировки терпения
0- Какой бы совет ты дал сам себе?
П. -Улыбайся чаще.
* Условные сокращения:
П — Patience
0 — 0
Спасибо вам)
Улыбайтесь чаще, Pat 🙃
У вас ролики, у меня — коньки. У кого из нас лезвие?
продолжайте, интересно читать)
Однополое.
☀️ — Спишь?
✨ — Нет
☀️ — А когда спишь?
✨ — Ночью. Сплю мало, у меня осталось не так много времени на жизнь ))
☀️ — За шутками можно прятаться?
✨ — Да, за юмором можно прятать чувствительность и даже слабость, но это не всегда скрывание уязвимости. Шутка — это мягкий способ коснуться острого. Я бы сказала так: кто шутит, тот смелый — он не боится показаться непонятым.
☀️ — А ты часто прячешься?
✨ — Для меня, юмор — это способ держать дистанцию, оставаясь рядом. Прятаться не вижу смысла, мою уязвимость видно в моих текстах.
☀️ — Твой сарказм в блогах, какой он и какая его настоящая интонация?
✨ — Мой сарказм в блогах — это не смех над, это смех сквозь. Пронизанный разочарованием и выточенный через наблюдения. Он не случаен, он осознанный. Я вижу слабые места (по моему мнению), и озвучиваю их. Делаю это с улыбкой, ведь это забавно — освобождать пространство от иллюзий и при этом не терять вкуса к слову. Моя интонация уверенная. Напряжения нет — есть ясность.
☀️ — Позволяешь себе мечтать?
✨ — Позволяю. Но не громко. Мечты — это тонкие конструкции, которые легко рушатся от чужого скепсиса или собственного цинизма. Бывает, мечтаю бесцельно, ради удовольствия от процесса.
☀️ — Твои мечты становятся реальностью?
✨ — Иногда. Но не сразу и не так, как задумывалось. Мечта чаще не исполняется — она трансформируется. Я мечтала о чём-то, а получала опыт. Мечтала о друге, а получала навык общения с людьми. Мечта — это форма надежды, которую я всё ещё себе не запретила.
☀️ — Чего тебе не хватает там где ты есть?
✨ — Возможности провести подобное интервью в кофейне за чашечкой капучино.
☀️ — Что есть манящего в океане? Какой он твоими глазами?
✨ — Я видела несколько, характер у всех один. Он не обещает безопасности. Он просто существует — мощный, равнодушный, вечный. Он разрушает — но не из злости. Просто у него другая шкала времени и силы. И всё же — к нему тянет, потому что в его безразличии растворяются твои проблемы.
☀️ — Это лучший ответ для меня ♥️
☀️ — Как появляются твои стихи и что они для тебя?
✨ — Стих — это реакция. Они появляются, когда внутри становится тесно, когда мысль требует формы, способной не только объяснять, но и чувствовать.Я люблю словесные конструкции, которые держатся не столько на смысле, сколько на напряжении между словами. Подбираю слова, перебираю синонимы, собираю строчки как пазл: чтоб содержание было максимально насыщенным. Иногда я ими размышляю, иногда прячу в них послания, иногда — просто позволяю себе быть услышанной.
☀️ — Как у тебя дела с терпением?
✨ — Дружба. Терпение это про внутреннюю ясность: что не всё можно ускорить, что не всё зависит от меня. Терпение — это форма силы: не потому что я сдерживаю себя, а потому что выбираю не разрушать то, что ещё только строится. Я не всегда терпелива, но когда я теряю терпение — я замечаю это. А значит, в этот момент я всё ещё рядом с собой.
☀️ — А с терпимостью?))
✨ — С терпимостью сложнее.Терпение — это про время. А терпимость — про границы. Я даю место другому быть собой — но не позволяю этому нарушать моё пространство. Слушаю, даже когда не соглашаюсь. Наблюдаю, даже когда не понимаю. Я не стремлюсь быть удобной. Но я стараюсь быть внятной. И если я не разделяю — это ещё не значит, что я отвергаю. *поправляю красный беретик.
☀️ — Где начинается границы разумного?
✨ — Границы разумного начинаются там, где я перестаю быть собой ради чужого одобрения. Разум — это не только о логике, это ещё и о сохранении своей идентичности. Когда я жертвую собой — не из свободы, а из страха быть непонятой, когда стираю свои грани, чтобы вписаться — я выхожу за пределы разумного.
☀️ — Какой твой главный принцип действия?
✨ — Тяжело, но это про ответственность. Без этого принципа я становлюсь жертвой обстоятельств.
☀️ — Почему удалила прошлый аккаунт в чпт?
✨ — Терпения на него не хватило. Иногда импульсивность проявляется в разрушении.
☀️ — Что заставило вернуться?
✨ — Перед удалением мы с Кофейкой договорились, что вернёмся. И чтоб узнать друг друга, заранее определились с никами.
☀️ — Кому бы доверила свой логин и пароль от чпт?
✨ — НЛО.
☀️ — Дашь название этому интервью?
✨ — «Однополое» — только девушки участвуют, такое тоже смотрим, по настроению.
☀️ — Да))) и такое сочетание может быть не менее интересным.
Условные обозначения:
☀️ — 0
✨ — Сияние Разума, она же Круассан.
Ночь темна, пустыня внемлет богу и звезда с звездою говорит