Встречаю с улыбкой

«Это новый день, свежее начало, свежая энергия, новые возможности» 🤍🩶🩵

С каких действий начинается ваш новый день? 

19:25
645
Написать автору
+1
Водяной Водяной 8 месяцев назад #

Двумя постами выше мы отвечали на примерно тот же вопрос.

0
El Tomate 🍅 El Tomate 🍅 8 месяцев назад #

Сборка кубика Рубика

0
🖤.. 🖤.. 8 месяцев назад #

Это если смазку для него удалось раздобыть 

0
El Tomate 🍅 El Tomate 🍅 8 месяцев назад #

Можно и без. Но со скрипом тогда

Soul_of_Madness Soul_of_Madness 8 месяцев назад #
Комментарий удален
0
Жизнь.🌴🕌🐘🌴 Жизнь.🌴🕌🐘🌴 8 месяцев назад #

А я, сначала бегу в туалет, а уж затем Улыбаюсь довольной улыбкой! 😂

0
El Tomate 🍅 El Tomate 🍅 8 месяцев назад #

Это если всё прошло как было задумано

0
ЛичностьСомнительная ЛичностьСомнительная 8 месяцев назад #

Я выключаю будильник и закрываю глаза, открываю, понимаю, что просахатила минут 15 и очень бодро начинаю шуршать:) 

0
Водяной Водяной 8 месяцев назад #

Хорошо, если только 15 минут)

0
ЛичностьСомнительная ЛичностьСомнительная 8 месяцев назад #

Если больше, то скорость шуршания увеличивается многократно, а что-то даже вылетает из привычного ритуала)

0
Водяной Водяной 8 месяцев назад #

Я знаю, что так рискую заснуть надолго, поэтому, если я выключил будильник (не отложил звонок), то встаю сразу.

0
ЛичностьСомнительная ЛичностьСомнительная 8 месяцев назад #

Я рисковая и шампанское люблю)

0
Водяной Водяной 8 месяцев назад #

По утрам?)

0
ЛичностьСомнительная ЛичностьСомнительная 8 месяцев назад #

По утрам-это сильно). Пока не достигла этого уровня, но я работаю в этом направлении:)

0
🖤.. 🖤.. 8 месяцев назад #

Аристократизма набираешься или дегенерируешь?

0
ЛичностьСомнительная ЛичностьСомнительная 8 месяцев назад #

Да я вот как раз на перепутье...

0
🖤.. 🖤.. 8 месяцев назад #

Можно подбросить монетку или провести опрос в чате

0
ЛичностьСомнительная ЛичностьСомнительная 8 месяцев назад #

Хорошая идея, решим чатом моё направление движения, а заодно и судьбу!)

0
El Tomate 🍅 El Tomate 🍅 8 месяцев назад #

В предвкушении

0
Karamel Karamel 8 месяцев назад #

😁

0
Miras Miras 8 месяцев назад #

Я не знаю. Каждый раз все по разному, то холодно, то шумно, то непонятно.