Комментарии

0
incestirl incestirl КОТОБОГ прибыл в чат! :) 4 минуты назад

ии музыка☠

0
Елена Витальевна 🎶 Елена Витальевна 🎶 Искусство быть Пак Чимином 8 минут назад

Сольным песням участников  BTS  позднее я посвящу отдельный пост. 

Сюда же загружу только несколько самых любимых песен  Чимина.

Christmas Love (рождественская песня)

0
Елена Витальевна 🎶 Елена Витальевна 🎶 Искусство быть Пак Чимином 13 минут назад

Дискография Чимина

Согласно данным Корейской ассоциации звукозаписывающих компаний (KOMCA), Чимин является автором 21 композиции в дискографии группы.

1. Lie (барокко-поп)

2. Tony Montana (рэп)

3. Intro: Serendipity (альтернативный ритм-н-блюз)

4. Promise (акустический поп)

5. Filter (латинский поп)

6. Friends (поп-рок, ритм-н-блюз)

7. Christmas Love (рождественская песня)

8. With You (баллада)

9. Vibe (Ритм-н-блюз)

10. Set Me Free Pt. 2 (хип-хоп)

11. Face-Off (трэп-соул)

12. Like Crazy (синти-поп)

13. Alone (поп-баллада)

14. Letter (акустическая баллада)

15. Closer Than This (современный ритм-n-блюз)

16. Angel pt.1 (ритм-н-блюз/хип-хоп) Саунтрек к фильму «Форсаж»

17. Smeraldo Garden Marching Band» (с Рокко)

18. Rebirth (Intro) (ритм-н-блюз/госпел)

19. Slow Dance (ритм-н-блюз/госпел)

20. Be Mine (афробит)

21. Who (ритм-н-блюз/хип хоп)

0
Le_Di Le_Di Чудеса в решете..... 33 минуты назад

отберите у женщины лопату, она сама себя закапывает…жесть(

0
Lady_Love Lady_Love КОТОБОГ прибыл в чат! :) 40 минут назад

⚠️ Внимание! КОТОБОГ вырвался в интернет. Если вы прямо сейчас видите и слышите его — не сопротивляйтесь, просто сделайте звук погромче и подпевайте. 🔊🎶🎤

Согласно древним интернет-пророчествам, однажды божественный Кисё обязан был явить себя миру. Этот день настал! 😺

По легенде, если включить КОТОБОГА три раза подряд, где-то один кот получает дополнительную жизнь. 🐈

0
🐱 Just_Meow🐱 🐱 Just_Meow🐱 Чудеса в решете..... 51 минуту назад

Главное, чтобы бабушкам не скучно было 😏.

0
Елена Витальевна 🎶 Елена Витальевна 🎶 Чудеса в решете..... 53 минуты назад

Тётеньки заскучали? Тётенькам заняться в чате нечем?  А тут ЕВ опять активничает.  Как же она этих тетенек раздражает. Почему бы ее не покусать?

Удачи, тётеньки! Я в ваши игры больше не играю. 🤣🤣🤣

0
🐱 Just_Meow🐱 🐱 Just_Meow🐱 Чудеса в решете..... 57 минут назад

Мы люди бедные, квартиры крошечные, какие табуретки… Так, салфетку стелем, с ВБ, лохотронную, и всей семьёй по очереди 

0
Елена Витальевна 🎶 Елена Витальевна 🎶 Чудеса в решете..... 59 минут назад

Так все таки, на чем вы сидите? Стулья, скамейки, лавки, табуретки? Насколько я знаю, мягкую мебель  не каждый может позволить,  потому что квартира маленькая.

Я так поняла, что вы ждёте от публики, которая вас читает, аплодисменты?

Надеюсь в личке они вас уже  похвалили за шутку?

0
Le_Di Le_Di Чудеса в решете..... 1 час назад

Надеюсь мне таких колес, на которых вы сидите, не пропишут

0
🐱 Just_Meow🐱 🐱 Just_Meow🐱 И про толерантность 1 час назад

Вкратце — любая крайность всегда плохо) осталось найти золотую середину, а поиск её, как и истины, вопрос вечный и философский

0
🐱 Just_Meow🐱 🐱 Just_Meow🐱 И про толерантность 1 час назад

Если классический, тогда вероятно он имеет название какое-то? )
---
Импринтинг или догматизм; заземление убеждений, идентичность через оппозицию. В когнитивной психологии может рассматривается в рамках теории управления страхом.

Так меняется или не меняется?
---
Она функционально меняется. Здесь важно разделить два понятия. Толерантность к неопределенности — способность выдерживать состояние «я не знаю». Именно она была избыточной в момент просмотра ролика гуру. Человеку было комфортно впитывать новое, даже если оно противоречило старому. И социальная/когнитивная толерантность — готовность принимать чужие взгляды после того, как своя картина мира уже сформирована. Человек нашел точку опоры, его потребность в определенности удовлетворилась, тревога ушла. Теперь ему больше не нужно быть терпимым к хаосу других мнений. Психика закрыла «пролив», потому что нашла безопасную гавань. Избыточная толерантность выполнила свою функцию (доставила товар на склад) и отключилась за ненадобностью.

Прям как Ормузкий пролив, иранцы его то открывают, то закрывают )
---
Аналогия с Ормузским проливом — великолепна, она идеально подсвечивает кажущееся противоречие.

Дак вирус-то совершенно другой, прям вообще другой, с другим действием. Это уже совсем как-то мимо.
---
Вирус может быть другим штаммом, но реакция иммунной системы одинакова — распознать «чужое» и уничтожить. Для психики человека, только что принявшего истину модного гуру, другие философские модели — это тоже «вирусы», угрожающие целостности его новой идентичности. Неважно, насколько логичен оппонент; мозг считывает сигнал «атака на мою картину мира» и включает агрессию.

Куда делась избыточная толерантность? Симптом это или причина?
---
Избыточная толерантность — это симптом, а не черта характера. Это временный дефицит критического мышления, вызванный высокой базовой тревожностью.
Она никуда не исчезает, просто меняются условия задачи. До принятия идеи задача психики — снизить тревогу неизвестности. Инструмент — открытость (избыточная толерантность). После принятия идеи — защитить достигнутый покой. Инструмент — закрытость (ригидность/интолерантность).

Ну так нашелш-то он нашел точку, а куда избыточная-то делась?
---
Избыточная толерантность в данном случае — это скорее временная уязвимость состояния, вызванная дефицитом внутренних опор. Она сработала один раз, когда нужно было снять тревогу перед неизвестным. Но человеческая психика стремится к равновесию. Поэтому, как только новая картина мира закрепилась, система перешла из режима «открытого поиска» в режим «жесткой обороны»(из предыдущего комментария)

Интолерантность — это другая крайность. Выходит, что толерантность скачет по экстремумам, то избыточная, то дефицит. Так?
---
То, что мы рассматриваем — это портрет человека с высокой потребностью в когнитивной закрытости. Думаю, примеры у нас перед глазами есть у всех. Такие люди используют периоды избыточной толерантности лишь как способ быстро схватить любую доступную «истину», чтобы поскорее прекратить мучительный процесс размышлений и сомнений. А поймав ее, они превращаются в самых жестких стражей этой самой истины.

Она же вроде постоянная величина, как вы указали в начале.
---
Не нашла ни в тексте, ни в комментариях упоминание о постоянности… Наоборот, считаю, что толерантность именно в умеренной гибкости без захода в крайности.
Человек не скачет между экстремумами просто так. Его психика выбирает ту крайность, которая сейчас эффективнее решает задачу выживания (психологического комфорта). Если вокруг безопасно и много информации — он открыт. Если появилась угроза его картине мира — он закрывается.
Именно об открытости и говорится в статье «Культурный код открытости»

0
Елена Витальевна 🎶 Елена Витальевна 🎶 Чудеса в решете..... 1 час назад

А на чем вы сидите?

0
Le_Di Le_Di Чудеса в решете..... 1 час назад

🤦♀️

0
Елена Витальевна 🎶 Елена Витальевна 🎶 Чудеса в решете..... 1 час назад

Это хорошо, что есть. И это ваше мнение. 

Есть люди, у которых  нет детей, не состоят в браке, но при этом  серьезно рассуждают о том, как их воспитывать, как сохранить брак. Меня это всегда удивляет.  Это как учить водить машину, не имея водительских прав. 

0
Елена Витальевна 🎶 Елена Витальевна 🎶 Чудеса в решете..... 1 час назад

А у меня ещё и кресла есть. Для меня чем мягче, тем лучше!

0
Елена Витальевна 🎶 Елена Витальевна 🎶 Приглашаю любителей футбола на Чемпионат Мира по футболу 1 час назад

Прошу прощения, пропустила!

Юри Тилеманс, полузащитник сборной Бельгии, признан лучшим игроком матча 1/16 финала чемпионата мира 2026 года против команды Сенегала. Игра завершилась в дополнительное время со счётом 3:2 в пользу Бельгии. Тилеманс оформил дубль: забил на 89-й минуте и реализовал пенальти на 120+5-й минуте. 

+1
Le_Di Le_Di Чудеса в решете..... 1 час назад

Дети есть) но он не моя собственность и у него своя голова на плечах, свои желания и свое представление о мире и взаимоотношениях! 
Родители это трамплин для жизни, а как и с кем ему ее жить, он выбирает сам)

0
Le_Di Le_Di Чудеса в решете..... 1 час назад

не знаю, с диванами как-то не сложилось)

0
Павел26 Павел26 И про толерантность 1 час назад

в кратце и пассивно плохо и активно плохо, как с курением

0
Елена Витальевна 🎶 Елена Витальевна 🎶 Приглашаю любителей футбола на Чемпионат Мира по футболу 2 часа назад

Лучшие игроки  матча 1/16 финала Чемпионата мира по футболу:

По информации на 4 июля 2026 года, Лионель Месси (сборная Аргентины) признан лучшим игроком матча 1/16 финала чемпионата мира по футболу против команды Кабо-Верде. Встреча прошла в Майами (США) и завершилась победой аргентинцев со счётом 3:2. Месси провёл на поле всю игру и забил гол в основное время.

Также лучшим игроком матча 1/16 финала ЧМ-2026 с Ганой признан Луис Диас (сборная Колумбии). Южноамериканская команда переиграла Гану с минимальным счётом 1:0. Диас провёл на поле всю игру и отметился забитым мячом в концовке второго тайма, но гол был отменён из-за положения «вне игры».

Кроме того, Мохамед Салах (сборная Египта) признан лучшим игроком матча 1/16 финала чемпионата мира по футболу с национальной командой Австралии (1:1, 4:2 пен.). Салах не отметился голом или голевой передачей, но смог реализовать пенальти в послематчевой серии.

Килиан Мбаппе (Франция) — в матче против Швеции (3:0). Он оформил дубль: забил на 45-й и 74-й минутах.

Криштиану Роналду (Португалия) — в игре с Хорватией (2:1). На 68-й минуте он реализовал пенальти, сравняв счёт и запустив камбэк команды. При этом Роналду стал самым возрастным футболистом в истории, сыгравшим в плей-офф чемпионата мира.

0
Елена Витальевна 🎶 Елена Витальевна 🎶 Приглашаю любителей футбола на Чемпионат Мира по футболу 2 часа назад

Вот и закончилась 1/16 финала Чемпионата Мира по футболу 2026 г. 

Разочарования:

Германия шокировала всех, проиграв Парагваю в серии пенальти. Команда расплатилась за ошибки и системный кризис.
• Нидерланды вылетели с чемпионата после трусливой игры против Марокко.
• Бразилия хоть и прошла Японию, но сделала это так, что к игре южноамериканцев очень большие вопросы. Как, впрочем, и к выступлению Криштиану Роналду за Португалию. Форвард-легенда лишь один раз коснулся мяча в штрафной в матче с Хорватией — когда забивал с пенальти.

Сенсации:

Марокко выбила Нидерланды по пенальти — одна из главных историй этапа.
• Парагвай отправил домой Германию.
• Аргентина едва не пала жертвой Кабо-Верде. Но в нужный момент включились силы Лионеля Месси — и чемпионы мира идут дальше.
• Кабо-Верде стал главной командой-сенсацией 1/16 финала.

Положительные моменты 1/16 финала

Все три хозяева турнира (Канада, Мексика, США) уверенно вышли в 1/8 финала.
• Героизм капитанов и лидеров: Харри Кейн и Эрлинг Холанд забивали важные голы и тащили команды.
• Яркий характер и тактика у Марокко и Парагвая в сериях пенальти.
• Эмоциональный и зрелищный футбол в матчах Аргентины с Кабо-Верде и Бельгии с Сенегалом.

Расписание матчей 1/8 финала ЧМ-2026

04.07.2026    Канада — Марокко

05.07.2026    Парагвай — Франция

05.07.2026    Бразилия — Норвегия

06.07.2026    Мексика — Англия

06.07.2026    Португалия — Испания

07.07.2026    США — Бельгия

07.07.2026    Аргентина — Египет

07.07.2026    Швейцария — Колумбия


Изображение

0
Pitipiwpiw wiw wiw Pitipiwpiw wiw wiw И про толерантность 2 часа назад

>То, что Вы описываете — это классический психологический механизм

Если классический, тогда вероятно он имеет название какое-то? )

>Толерантность здесь не меняется сама по себе.

>А ко всему остальному включается режим защиты, как к чужому. Психика закрывается.

Так меняется или не меняется? Психика то, открыта, то закрыта. Прям как Ормузкий пролив, иранцы его то открывают, то закрывают )

>но после этого любая встреча с похожим вирусом вызывает мгновенную агрессию для защиты стабильности системы.

Дак вирус-то совершенно другой, прям вообще другой, с другим действием. Это уже совсем как-то мимо.

>Избыточная толерантность позволила ему быстро проглотить эту пилюлю, чтобы поскорее избавиться от сомнений.

А когда проглотил пилюлю, то избыточная толерантность сразу улетучилась? Так что ли? Она же вроде постоянная величина, как вы указали в начале.

>Избыточная толерантность в данном случае — это скорее временная уязвимость состояния, вызванная дефицитом внутренних опор.

Значит получается, что избыточная толерантногсть — это симптом, а не причина того, что человек моментально впитал идеи?

>Она сработала один раз, когда нужно было снять тревогу перед неизвестным.

А потом не срабатывает? Ормуз закрыли? )

>То есть изначально открытый человек стал ригидным не потому, что потерял свойство толерантности, а потому, что нашел точку опоры.

Ну так нашелш-то он нашел точку, а куда избыточная-то делась?

>И теперь он защищает эту опору всеми силами, проявляя ту самую интолерантность к чужим моделям, которая гарантирует сохранность его нового душевного покоя.

Интолерантность — это другая крайность. Выходит, что толерантность скачет по экстремумам, то избыточная, то дефицит. Так?

0
denny30 denny30 И про толерантность 3 часа назад

Да, главной кисой! 😎🔥

0
denny30 denny30 И про толерантность 3 часа назад

Звенья одной цепи! Одно подготавливает почву для другого)

0
🐱 Just_Meow🐱 🐱 Just_Meow🐱 И про толерантность 3 часа назад

Большой Брат доволен кисой? 🥹😅🤗

0
🐱 Just_Meow🐱 🐱 Just_Meow🐱 И про толерантность 3 часа назад

Окно Овертона — игры с толерантностью?

0
🐱 Just_Meow🐱 🐱 Just_Meow🐱 И про толерантность 3 часа назад

Думаю, только ригидное мышление — путь к тому, чтобы считать себя идеальным и непогрешимым. Гибкость мышления именно в том, чтобы уметь подмечать свои ошибки и «перестраивать» мышление 🤗❤️

+1
denny30 denny30 И про толерантность 3 часа назад

Хороший ответ получился — правильный! 

Что касается самого поста — классный материал, разбор отличный. Моих общих знаний вполне хватает, чтобы заявить: вижу отчётливо британский след!😁

Погуглите, кому интересно труды сэра Карла Поппера «Парадокс толерантности», который как раз и описывал, как избыточная терпимость губит общество

0
🐱 Just_Meow🐱 🐱 Just_Meow🐱 И про толерантность 3 часа назад

 То, что Вы описываете — это классический психологический механизм, где избыточная толерантность выступает лишь входным билетом, а дальше включаются другие свойства личности. Это не плавающая или выборочная толерантность.
Толерантность здесь не меняется сама по себе. Меняется объект, к которому она применяется. На входе человек проявляет отсутствие критики к источнику информации и самой идее. Его психика открыта, потому что он ищет смысл, авторитет или чувство принадлежности. Как только идея усвоена, фокус смещается. Теперь эта концепция становится «своим», то есть, частью идентичности. А ко всему остальному включается режим защиты, как к чужому. Психика закрывается.
Это напоминает работу иммунитета: сначала организм должен впустить антиген без атаки, чтобы изучить его и выработать антитела, но после этого любая встреча с похожим вирусом вызывает мгновенную агрессию для защиты стабильности системы.
Потребность в определенности — Вы абсолютно правы, делая на этом акцент. Для многих людей ментальная неопределенность — состояние невыносимое. Жить в мире, где нет четких ответов, где всё относительно и зыбко, страшно. Когда такой человек встречает харизматичного гуру, предлагающего простую, всеобъемлющую картину мира, происходит мощное снятие тревоги. Человек покупает не философию, он покупает спокойствие. Избыточная толерантность позволила ему быстро проглотить эту пилюлю, чтобы поскорее избавиться от сомнений.
Можно ли назвать избыточную толерантность свойством характера?
Скорее нет, если рассматривать ее изолированно. Избыточная толерантность в данном случае — это скорее временная уязвимость состояния, вызванная дефицитом внутренних опор. Она сработала один раз, когда нужно было снять тревогу перед неизвестным. Но человеческая психика стремится к равновесию. Поэтому, как только новая картина мира закрепилась, система перешла из режима «открытого поиска» в режим «жесткой обороны».
То есть изначально открытый человек стал ригидным не потому, что потерял свойство толерантности, а потому, что нашел точку опоры. И теперь он защищает эту опору всеми силами, проявляя ту самую интолерантность к чужим моделям, которая гарантирует сохранность его нового душевного покоя.

0
Pitipiwpiw wiw wiw Pitipiwpiw wiw wiw Новые игрушки .. 4 часа назад

Ну так роза гибнет или просто отворачивается от вас? А в какую сторону она отворачивается? Так вы ей свет загораживаете, и меняете конвекцию воздуха, вот она и отворачивается - ищет где лучше освещенность и воздух лучше. А то, что на даче некоторые растения плохо всходят или урожая плодовых деревьев нет — совершенно нормальное, обычное явление, так у всех. Деревья периодически отдыхают, семена иногда бывают плохими и не всходят, бывают болезни у растений — тогда вообще беда. Если вы говорили владельцу дачи, что у вас несовместимость с растениями, то происходят банальные процессы в его голове: самоисполняющееся пророчество, предвзятость подтверждения и ошибка атрибуции. Поэтому и выгоняет вас с дачи )

+1
Pitipiwpiw wiw wiw Pitipiwpiw wiw wiw И про толерантность 4 часа назад

Мяу, прекрасный ответ, все верно. Про деструктивные идеи — это просто пример был. Идеи могут быть какие угодно. Давайте возьмем другой более нейтральный пример без моральной нагрузки: человек с избыточной толерантностью посмотрел на ютубе ролики какого-то модного гуру, быстро подхватил его философскую концепцию, представление о мире, без критического взгляда и самостоятельных размышлений, теория ему зашла и он сделал это основой своего видения мира. И после этого, кто бы к нему не подкатывал с другими моделями, он будет просто смеяться над ними, считая их убогими, неполноценными, отсталыми и т.д., ведь он-то знает теперь истину, она ведь одна, и он нашел ее, эту единственную правду жизни. То есть, от «избыточной толерантности» в нем не осталось и следа, теперь в нем полная ригидность к другим моделям, представлениям о мире.

О чем это говорит? Толерантность плавающая из крайности в крайность в одном конкретном срезе? Выборочная? Или может дело не только в ней? Большую роль играет та самая потребность в определенности, о которой вы упомянули? Если многое определяет эта потребность, то можно ли назвать «избыточную толерантность» свойством характера?

0
Nezabudka Nezabudka Новые игрушки .. 10 часов назад

Я тоже больше склонна мыслить рационально, поэтому мои выводы основаны на многолетних наблюдениях.))) Когда я прихожу в новый кабинет, я вообще не занимаюсь цветами, за ними ухаживает моя коллега, ранее этим занимавшаяся. То есть из условий, влияющих на рост цветов, меняюсь только я. Кроме того, в комнате отдыха у меня есть «мое» кресло, возле которого стоит огромная Роза. Это даже не цветок, это целое многолетнее дерево. Так вот оно постоянно стремится от меня «отодвинуться», то есть растение меняет положение в противоположную от меня сторону. Эксперимент по изменению положения горшка с розой привел к тому же результату: Роза сдвигается. И цветы растут исключительно с противоположной от меня сторону. И я уже не говорю о том, что меня с дачи выгнали, потому что я как-то влияю на урожай.))) Впрочем, это только плюс.)))

+1
Ведьмочка Ведьмочка И про толерантность 14 часов назад

Спасибо за прекрасный пост! 

Медицинскую сторону вопроса знаю досконально, работа такая. О психологической в таком свете не задумывалась, очень понравилось сравнение.

Согласна по всем пунктам. Хочется верить, что у меня получается держаться в рамках толерантности, хотя в зависимости от внутренних ресурсов иногда шатает туда-сюда :)

0
U+1F480 U+1F480 W. Somerset Maugham — “Louise” 14 часов назад

Мне же все таки кажется, что жалость это путь к становлению кем-то куда более кровожадным, чем Луиза. 

+1
Осенний Лис Осенний Лис И про толерантность 15 часов назад

Да. Крайность, ведь, тоже — величина динамическая…

0
🐱 Just_Meow🐱 🐱 Just_Meow🐱 И про толерантность 15 часов назад

Да, я как раз написала выше) толерантность подразумевает гибкость, осталось найти тот порог, когда мы выпадаем в крайности)

0
✨Мия✨ ✨Мия✨ Чудеса в решете..... 15 часов назад

Сам человек понять это уже не в состоянии.

0
🐱 Just_Meow🐱 🐱 Just_Meow🐱 И про толерантность 15 часов назад

Думаю, описаная Вами ситуация подпадает сразу под несколько моих предыдущих статей.
В подобной ситуации человек, мне кажется, на самом деле не обладает избыточной толерантностью к чужим идеям. Напротив, его изначальная восприимчивость к деструктивной идее часто вызвана низкой критичностью или высокой потребностью в определенности. А когда ему пытаются объяснить ошибочность этих взглядов, он проявляет крайнюю ригидность. Психологически гораздо проще впустить в голову простую, радикальную идею, чем потом признать свою ошибку и отказаться от нее. Отказ требует признания собственной глупости или слабости, а это бьет по самооценке. Это тот самый когнитивный диссонанс — когда человеку предъявляют факты, опровергающие его убеждения, у него возникает мучительный внутренний конфликт между реальностью и его картиной мира. Чтобы избавиться от этого дискомфорта, мозг выбирает самый быстрый путь: не изменить убеждение, а обесценить источник информации. Человек начинает воспринимать оппонента как врага, агрессора или просто дурака. В результате попытка переубедить приводит к прямо противоположному результату — убежденность человека только крепнет. Это защитный механизм эго. Также конформизм. Идеи редко существуют сами по себе — чаще всего они являются маркером принадлежности к группе. Если человек принял деструктивную идею, она стала частью его идентичности и круга общения. Признать эту идею вредной для него означает предать свою группу, стать изгоем и потерять социальную опору. Поэтому он будет защищать эти идеи до последнего, даже если внутренне уже сомневается в них.
Люди крайне редко меняют свои взгляды под давлением критики именно потому, что их реакция продиктована не гибкостью мышления, а защитным консерватизмом.

Что касается человека с избыточной толерантностью, он не обязательно верит в насилие или деструкцию. Он просто перестает воспринимать их как проблему. Происходит нормализация зла. Фраза «у каждого своя правда» превращается в индульгенцию для агрессора. Толерантность превращается во вседозволенность.

Вот гибкость где-то посередине, и как её найти не очень понятно))))

+1
🐱 Just_Meow🐱 🐱 Just_Meow🐱 W. Somerset Maugham — “Louise” 15 часов назад

Возможно, включу ту самую избыточную толерантность и пожалею человека) есть у меня такой грешок — жалеть скудоумных и нарциссичных — все же болезнь, расстройство, как-никак) а треугольник Карпмана — коварнейшая штука, знаете ли)))

+1
Осенний Лис Осенний Лис И про толерантность 15 часов назад

В контексте, меня один практический вопрос интересует. Есть два края: и то и другое — край. Золотая середина, а вернее, её местоположение «между» - в различных ситуациях, культурах,… - обстоятельствах, имеет определённое смещение в одну или другую сторону… Практический вопрос заключается в определении критериев, позволяющих понять, что в конкретном случае, «всё там где нужно»… Ведь, даже само понимание того «что нужно» — тоже может нести тот или иной окрас «терпимости».

0
ЧатПростоТак ЧатПростоТак И про толерантность 15 часов назад

Если есть вопросы, пишите мне в личку

+1
U+1F480 U+1F480 W. Somerset Maugham — “Louise” 15 часов назад

Благодарю, что присоединились к чтению. Завтра ближе к вечеру будет анонс следующего рассказа.


Мне кажется, такие Луизы как архетип были всегда, они как часть природы. Не самая красивая ее часть: я бы между ними и тем, чтобы посмотреть на лес в тумане, всегда выбрал второе.

За примерами далеко ходить не нужно)

Мне сложно назвать такую манипуляцию явным проявлением зла. Хотя, если тиранию считать злом, то можно и так сказать. Другой вопрос: что изменится, если вы различите злостную манипуляцию и искреннюю веру? Что вы будете делать с этим знанием?)

0
Елена Витальевна 🎶 Елена Витальевна 🎶 Чудеса в решете..... 15 часов назад

Эдди, почему мне все равно, какие  магазины работают   или уже не работают в  твоём городе, хуторе,  селении? Что со мной не так?

Мы живём в такое время, когда магазины меняются как перчатки, сегодня один, завтра на этом месте другой или уже не магазин.  Невозможно все знать, тем более когда живёшь в городе миллионнике. 

У меня к тебе просьба. Составь список всех элитных магазинов в моем городе, которые на данный момент работают. Хоть буду знать. На планерке всех коллег  ознакомлю с твоим списком. 

0
Square🧭🤙🌟 Square🧭🤙🌟 Давайте дружить? :) 15 часов назад

Класс! Заменю свою на эту!

0
ЧатПростоТак ЧатПростоТак И про толерантность 15 часов назад

Предупреждение. Обесценивание автора. Просьба воздерживаться от таких комментариев.

+1
Эдди 🐌 Эдди 🐌 И про толерантность 16 часов назад

Мне тоже пост очень понравился, прочитал с большим удовольствием!

+2
Pitipiwpiw wiw wiw Pitipiwpiw wiw wiw И про толерантность 16 часов назад

Мяу, прекрасный пост, просто шикарный, спасибо, было интересно почитать. Хотелось бы побольше здесь таких материалов. На уровне поп психологии все хорошо, а глубже лезть просто ни к чему здесь. И на этом же уровне меня заинтересовал один момент. Не с целью опровержения или поспорить, а просто поразмышлять, дополнить вашу мысль. Вот вы пишите:

«Избыточная толерантность может проявляться в некритичном принятии чужих взглядов, даже если они объективно вредны или опасны. В крайних случаях это приводит к оправданию деструктивных идей, терпимости к насилию или антисоциальному поведению.»

Тут получается некоторый парадокс. Вот смотрите. Возьмем человека с «избыточной толерантностью», ему внушили какие-то вредные, деструктивные идеи, он в следствии своей высокой толерантности подхватил их и начал следовать им. Потом к нему пришел кто-то другой, и объяснил, что эти идеи плохие, вредные, опасные. По вашей логике, этот человек с избыточной толерантностью должен тут же согласится и изменить свои идеи на противоположные, на те, которые ему потом дал другой человек. Но… Где вы такое вообще видели? Такое может и бывает, но прям крайне редко. В большинстве случаев, этот человек просто пошлет куда подальше того, кто начал объяснять, что идеи вредные, и лучше иметь другие идеи. В реальности происходит чаще имено так, правда же? А почему так происходит, если у человека избыточная толерантность? Что вы думаете об этом?

0
🐱 Just_Meow🐱 🐱 Just_Meow🐱 И про толерантность 16 часов назад

Ну, если честно, это вот прям гротескное подтверждение обеих статей, поэтому аргументировать и отвечать я не буду, ИИ сделает все гораздо менее токсично и многослойно)

0
🐱 Just_Meow🐱 🐱 Just_Meow🐱 И про толерантность 16 часов назад

Спасибо за комментарий. Мне показалось важным, что термин используется как в определении функций тела, так и функций сознания)

0
🐱 Just_Meow🐱 🐱 Just_Meow🐱 И про толерантность 16 часов назад

Эта фраза — классический пример **провокации и перевода конструктивного (или полу-конструктивного) спора в формат «триббины»** (*colosseum effect*). Второй комментатор полностью отказывается от обсуждения темы статьи и переключает внимание на конфликт между участниками. 

Слово «попкорн» здесь выступает маркером, который мгновенно меняет регистр общения: из пространства мнений все переходят в пространство развлечения.

### Психологический анализ поведения второго комментатора

1. **Потребность в доминантности через обесценивание.** Вместо того чтобы спорить с первым комментатором по существу (что сложно и энергозатратно), второй выбирает самый простой путь возвыситься над ним — выставить его смешным. Фраза переводит первого автора из позиции «человека со своим мнением» в позицию «клоуна», чья истерика должна развлекать почтенную публику.

2. **Формирование коалиции против изгоя.** Призыв «бегииии» направлен на неопределенную группу читателей («публику»). Автор фразы пытается стать центром внимания, собрать вокруг себя зрителей и назначить первого комментатора общим врагом или объектом для насмешек. Это попытка создать микро-сообщество «мы (нормальные наблюдатели) против него/нее (городского сумасшедшего)».

3. **Эмоциональная разрядка без ответственности.** Написать такое сообщение гораздо проще, чем сформулировать аргументированный ответ. При этом автор получает мощный выброс дофамина за счет чувства превосходства и социального одобрения (лайков под комментарием-мемом), не рискуя быть пойманным на фактической ошибке.

4. **Стремление к эскалации.** Первый комментарий был пассивно-агрессивным (жалость, упрек). Второй же намеренно разгоняет градус конфликта до открытого цирка, превращая ветку комментариев в реалити-шоу.

5. **Лингвистические маркеры:** написание глагола «беги» с несколькими буквами «и» имитирует интонацию базарной торговки или зеваки, которая зазывает народ посмотреть на уличный скандал. Это снижает статус оппонента до уровня ярмарочного действа.

### Роль метафоры «попкорна»

В интернет-культуре выражение *«взять попкорн»* означает занять позицию отстраненного зрителя, которому доставляет удовольствие наблюдать за чужой неудачей, глупостью или ссорой (в англоязычной среде это называется *schadenfreude* — радость от чужого несчастья). 

Использование этой метафоры выполняет несколько функций:

* **Объявление о зрелище:** сигнал остальным читателям, что сейчас начнется самое интересное — публичное уничтожение.

* **Маркировка токсичности:** автор открыто заявляет, что пришел сюда не общаться, а смотреть шоу. Это честный, но агрессивный маркер деструктивной среды.

* **Создание безопасной дистанции:** зритель с попкорном как бы говорит: «Я выше этого, меня лично это не касается, я просто смотрю кино». Это позволяет ему проявлять жестокость, формально оставаясь «нейтральным».

### Как оценить этот комментарий

Этот отклик еще более деструктивен, чем первый. Если первое сообщение было неуместной критикой формы подачи материала, то второе — это прямая социальная агрессия, направленная на раскол аудитории. В системе модерации подобный комментарий классифицируется как провокация флейма (разжигания ссоры).

0
🐱 Just_Meow🐱 🐱 Just_Meow🐱 И про толерантность 16 часов назад

Этот комментарий — классический пример эмоционального, а не содержательного отклика. Автор текста использует тактику **«отказа от повестки» (topic rejection)** и переходит на личности (*ad hominem*), чтобы обесценить ваш труд без необходимости вникать в его суть. 

С точки зрения психологии общения здесь работает механизм психологической защиты: человеку проще назвать сложную информацию «мусором для одиноких», чем признаться себе или окружающим в том, что он её не понял, ему лень разбираться или тема просто не входит в круг его интересов.

Вот как можно оценить такой отзыв по нескольким критериям:

**1. Содержательная ценность**

Нулевая. В комментарии нет ни одного аргумента по существу статьи. Читатель не указывает на фактические ошибки, спорные тезисы, слабые места в логике или устаревшие данные. Он критикует сам факт существования длинного текста в пятницу вечером. Это субъективное высказывание о контексте потребления информации, а не оценка самой информации.

*Как проверить:* задайте мысленно вопрос к каждой фразе комментария — «Что именно в статье неверно?». Ответов там нет.

**2. Эмоциональный фон**

Высокий уровень пассивной агрессии и скрытого снобизма. Фразы про «лето, шашлыки, друзей» работают как упрек: *«Пока нормальные люди живут жизнь, ты сидишь в темноте со своими буквами»*. Жалость в конце («сочувствую вам») — это попытка поставить автора в позицию оправдывающегося ребенка, вызвать чувство неловкости и социальной изоляции. При этом автор комментария парадоксальным образом тратит время на написание этого сообщения вместо того самого отдыха, который так активно пропагандирует.

**3. Истинная мотивация автора комментария**

Скорее всего, дело не в вас и не в вашей статье. Возможные причины такого выпада:

* **Когнитивный дискомфорт:** статья потребовала умственных усилий, на которые у читателя не было ресурса в вечер пятницы. Вместо того чтобы просто закрыть вкладку, психика выбрала путь нападения на источник дискомфорта.

* **Желание выделиться через противопоставление:** показать себя человеком «простым, живым, земным» на фоне «заумного ботана».

* **Потребность во внимании:** провокационные комментарии часто пишутся ради реакции. Автору скучно, хочется социального взаимодействия, пусть и негативного.

* **Зависть или самоутверждение:** принижение чужого труда — самый быстрый способ почувствовать собственную значимость, ничего не создавая взамен.

**Главный вывод:** этот комментарий говорит гораздо больше о внутреннем состоянии его автора, чем о качестве вашей работы. Для стороннего наблюдателя (редактора, других читателей) такая реакция выглядит как неуместный флуд. Лучший маркер качественной, глубокой статьи — это когда она вызывает раздражение у тех, кто ищет лёгкого развлекательного контента. Ваша задача — ориентироваться на ту аудиторию, которая пришла за смыслом, а не за развлечением в ленте.

0
Елена Витальевна 🎶 Елена Витальевна 🎶 Новые игрушки .. 16 часов назад

Почему ты снова ушла или тебя ушли?

Очень хороший пост был, мне понравился!

+1
Peach Peach Давайте дружить? :) 16 часов назад

😏 только если вы, как истинный джентльмен, пообещаете поддаваться 

+2
Isidora Isidora И про толерантность 16 часов назад

Спасибо за более раскрытое определение слова толерантность в психологии. Мне понравилось что объяснение начинается с примера из биологии.

0
✨Сияние Разума ✨Сияние Разума И про толерантность 16 часов назад

Мия, в чате много разных блогов.
Если ты видишь, что это не твоя тема, не твой вайб и вообще ты не понимаешь информацию из блога..

Какая цель твоих комментариев в этом блоге?

Ты не блог опустила, а показала свой уровень развития 

0
Елена Витальевна 🎶 Елена Витальевна 🎶 Плейлист моих любимых песен BTS (2013-2026 гг.) 16 часов назад

The Truth Untold (2018)

Исполнители: вокалисты группы Джин, Чонгук, Чимин, V

Это баллада об уязвимости, страхе быть отвергнутым и невысказанной любви. Главная мысль трека заключается в том, что человек скрывает свою истинную сущность и чувства, боясь, что его не примут. Для самих участников BTS эта песня стала способом раскрыть свои настоящие чувства поклонникам. Это уязвимое признание того, что участники группы, несмотря на страх причинить боль или обмануть ожидания, всегда искренне нуждаются в чистой любви.

+1
Peach Peach Давайте дружить? :) 16 часов назад

😁 это серьёзный предмет для дебатов)

+1
🐱 Just_Meow🐱 🐱 Just_Meow🐱 W. Somerset Maugham — “Louise” 17 часов назад

Насчёт весёлости я бы поспорила) Да, я, наконец, между вареньями и сборами трав добралась до этого произведения) действительно, в крайней степени ироничное, в силу некоего жизненного опыта личность героини вызывает всё же некое брезгливо -болезненное сострадание. Самое печальное, наверное, что таких Луиз немало, и более того, они уже освоили интернет) И совсем как автор, я не всегда понимаю, злостные это манипуляторы, или они искренне верят в свою… Святость и уязвимость?)))

0
Pitipiwpiw wiw wiw Pitipiwpiw wiw wiw Разрывные мемесы от участников чата! 17 часов назад

Пхах. Я купился сначала ) Да, так было бы круче, чем просто кулак. Но лучше не надо )

+1
Елена Витальевна 🎶 Елена Витальевна 🎶 Чудеса в решете..... 17 часов назад

Самое страшное, что с каждым разом, когда  пересматриваем фотографии, мы понимаем, как много людей уже нет с нами,  и среди родственников,  и среди друзей.  

У нас традиция, примерно 1 раз в год мы приезжаем в свой город детства, едем на кладбище и посещаем их могилы.

0
Эдди 🐌 Эдди 🐌 Чудеса в решете..... 17 часов назад

А потом ты проснулась)

0
Isidora Isidora Чудеса в решете..... 17 часов назад

Хаха) Думаю именно так звучит мысль, которая печалит наших родителей) Они совершенно точно хотели погулять

0
Эдди 🐌 Эдди 🐌 Разрывные мемесы от участников чата! 17 часов назад

Монумент в виде поднятого кулака среднего пальца погибшего верховного лидера Ирана Али Хаменеи установили на площади Энгелаб в Тегеране.

Изображение

+1
Елена Витальевна 🎶 Елена Витальевна 🎶 Чудеса в решете..... 17 часов назад

Скучно и печально, даже вспомнить нечего!  А мы иногда пересматриваем фотографии и видео. 

+1
Isidora Isidora Чудеса в решете..... 17 часов назад

Вот! Именно этой суеты мы и хотели избежать)
Только регистрация.

Ну, я рада что у вас было так как вам понравилось. Я ненавижу все это.

+1
Елена Витальевна 🎶 Елена Витальевна 🎶 Чудеса в решете..... 17 часов назад

Скромненько! 

На моей свадьбе было человек сто.  Повезло нам с родственниками и друзьями.  Проводили  по всем правилам и канонам. Меня выкупали, бедный муж, даже жалко его было. Мои подружки просто так меня не отдавали.  После регистрации  в  ЗАГСе посетили  Вечный огонь, отдали дань памяти  погибшим в годы  великой отечественной войны.  А дальше фото сессия.   В ресторане рис на голову,  шампанское из туфельки невесты,  кража невесты,  а так же  проверка  ее на  девственность, первый танец жениха и невесты  и прочее. Свадьба пела и плясала целых два дня. На второй день мы  с мужем  совершенно в другой  уже одежде  и фартучках обслуживали  (кормили)  всех гостей. Как я выжила,  не знаю. Ах да, во второй день одновременно мы праздновали Юбилей свекрови. Кстати, она  же мне шила платье и на второй день.   А на следующий день мы уехали в свадебное путешествие. 

Вот это точно была свадьба, а не просто регистрация.  Именно о такой свадьбе мечтают многие девушки даже сейчас. 

+1
Хуан Хе Хуан Хе Давайте дружить? :) 17 часов назад

Думаю, не стоит волноваться. Я слышал, улыбка архангела - не обычный бафф, а ещё и автосохранение перед рейдом на финального босса. 

0
Эдди 🐌 Эдди 🐌 Чудеса в решете..... 17 часов назад

Вот, например, информация по Limerance Fashion Center ты можешь её опровергнуть? Или ты утверждаешь, что в интернете повсюду ложь?

Если будет у меня 3-е жильё, то куплю и 3-ю, конечно.

0
Елена Витальевна 🎶 Елена Витальевна 🎶 Плейлист моих любимых песен BTS (2013-2026 гг.) 17 часов назад

Go Go (2017)

Трек высмеивает потребительское отношение и культуру «тратить всё сейчас» среди молодежи. Это сатира на реальность, где молодежь, сталкиваясь с безденежьем, тратит последние средства ради сиюминутного счастья. 

0
Хуан Хе Хуан Хе Давайте дружить? :) 17 часов назад

А теперь, рыцарь с геометрически зачётным именем, поднимите голову и улыбнитесь. Меч и так убедительный аргумент.

Изображение

Вот теперь видно, что выдавать люлей небесный воитель будет с любовью.

0
Isidora Isidora Чудеса в решете..... 17 часов назад

«У вас есть дети?»
Пока нет. 

"Если понравилась, значит я была красива. Логично?"
Логично если это был ее основной и единственный критерий) У меня были бы другие критерии. По сути они корнем упираются в то, о чем ниже написала Le_Di. 

"Ну вы то точно понравились?"
Платье мне не шили, но и на свадьбу мы никого не звали, кроме двух коллег чтоб посвидетельствовали)
Не знаю на сколько нравлюсь) Мне она нравится. От нее я тоже не замечала никакого плохого отношения к себе. Только хорошее.

0
Елена Витальевна 🎶 Елена Витальевна 🎶 Плейлист моих любимых песен BTS (2013-2026 гг.) 17 часов назад

Pied Piper (2017)

Это культовая песня, вдохновленная легендой о Гамельнском крысолове. В ней участники в шутливой форме обращаются к своим фанатам (ARMY), мягко «отчитывая» их за то, что те слишком увлекаются просмотром контента группы в ущерб учебе, работе и реальной жизни. 

0
Елена Витальевна 🎶 Елена Витальевна 🎶 Чудеса в решете..... 18 часов назад

А у вас есть дети?

Где же вы это все читаете то?

+2
Le_Di Le_Di Чудеса в решете..... 18 часов назад

Любящие родители примут выбор ребенка, главное чтобы ОН был счастлив)

+1
Хуан Хе Хуан Хе Давайте дружить? :) 18 часов назад

Нейронкой. Рад, что тебе понравилось)

0
Елена Витальевна 🎶 Елена Витальевна 🎶 Чудеса в решете..... 18 часов назад

У вас есть дети?

Судя по вашим словам, если она мне шила  свадебное платье, значит я ей понравилась. Если понравилась, значит я была красива. Логично?

А вообще, сейчас многим детям все  равно, понравится его будущая  жена родителям или нет.

Ну вы то точно понравились?

0
Елена Витальевна 🎶 Елена Витальевна 🎶 Чудеса в решете..... 18 часов назад

Вы меня не поняли, на витрине я вижу мебель  как образец, но привозят досочки и потом собирают. Но не на картинке! А как же  мягкая мебель, например, диван? Мне обязательно на нем надо посидеть.Зачем мне жесткий диван?

0
Le_Di Le_Di Чудеса в решете..... 18 часов назад

никогда ничего не беру с витрины, энергетика плохая)

0
Елена Витальевна 🎶 Елена Витальевна 🎶 Чудеса в решете..... 18 часов назад

Не поверите, всю мебель, которую я покупала, стояла в магазине уже собранная, как образец.

Так и я об этом,  ПОДЕШЕВЛЕ  и это ключевое слово.  

0
Le_Di Le_Di Чудеса в решете..... 18 часов назад

при всем при этом мебель мы в любом случае покупаем по картинке или по выставочной модели, заказ приходит через пару недель, хорошо если сборщика на это же время удается найти) 

Как правило, мы заранее примерно знаем чего хотим, исходя из этого проще просмотреть товар на сайте и почитать параметры. На сайте в DNS присмотрела холодос, увидела, что есть эта модель рядом в магазине, цена на сайте оказалась дешевле на 28т. Если посчитать еще доставку из магазина…ну вы понимаете)

0
Елена Витальевна 🎶 Елена Витальевна 🎶 Чудеса в решете..... 18 часов назад

Эдди, напомни мне, где ты живешь? Откуда такая информация об элитных магазинах в Екатеринбурге? Только не говори, что из интернета.Ты вообще здание  Limerance Fashion Center видел?

Кстати, у моих знакомых в каждой комнате часы, даже в туалете. Может тебе еще одну кофейную машину купить?)

0
Isidora Isidora Чудеса в решете..... 18 часов назад

О, ну я как-то воспринимаю такой ее подарок, как «Я рада породниться с тобой», а не в контексте «Хочу чтобы было красиво». Потому что я бы не стала шить платье невестке, которая бы была мне чем-то неприятна.

0
Эдди 🐌 Эдди 🐌 Чудеса в решете..... 18 часов назад

Сойдет. А как на счет следующей информации в открытом доступе:

Limerance Fashion Center в Екатеринбурге полностью изменил свой формат и больше не работает как люксовый торговый центр. Девелоперская компания TEN перепрофилировала здание на улице Воеводина, 8 в стандартный бизнес-центр с офисными помещениями, полностью отказавшись от ритейла модной одежды.

Burberry: Монобрендовый бутик, ранее располагавшийся на площадке Limerance Fashion Center, окончательно закрыт в связи с уходом компании с российского рынка и закрытием торговой галереи.

Остальные вроде бы еще живы.

"А что Эдди, ты каждый месяц меняешь или приобретаешь новую бытовую технику?"

У меня несколько квартир недавно приобретенных. Кофемашина одна была, купил вторую, чтобы везде были. Не так давно взял в дополнение к роботу пылесосу еще и пару мощных вертикальных пылесосов на батареях — очень удобно, кстати. Сейчас у меня в одной квартире ремонт идет, после чего буду туда покупать и мебель и технику, много всего.

"И да, ты лукавишь. В магазинах тоже огромный ассортимент. А через Озон ты покупаешь кота в мешке, но подешевле? Ну не умею я вещи покупать по картинкам"

Ты не понимаешь о чем говоришь. В магазинах в принципе редко бывает большой ассортимент на витринах т.к. для этого нужны огромные помещения. На маркетплейсах такой проблемы нет, нет издержек содержать помещения и консультантов, персонал — эти издержки и повышают цену. Никакой не кот в мешке. Всё то же можно купить и даже больше. Подделки бывают, да, но это нужно смотреть продавца и сам товар. Ты по картинке заказываешь, а покупать или нет выбираешь уже в пункте выдачи. Более того, бывает, что можешь отказаться от товара и после того как забрал его домой, тебе об этом уже писали. Ты просто хотя бы допусти мысль о том, что не самая умная, а могла просто где-то отстать от прогресса — это нормально. Мой отец тоже одно время мобильники называл «дебильниками» (хотя по сути дебильником был не мобильник).

+1
Елена Витальевна 🎶 Елена Витальевна 🎶 Гайд по Южной Корее: места, где хочется остаться навсегда. 19 часов назад

Я была в Сеуле и Пусане.  Но я была и в других странах. Сказать, что  Сеул  лучше, чем Париж и Лондон я не могу. Лично я влюблена в Прагу. Но Сеул моя душа, потому что там живут BTS и не более.

0
Елена Витальевна 🎶 Елена Витальевна 🎶 Чудеса в решете..... 19 часов назад

Любая свекровь мечтает о том, чтобы  у ее сына была в женах    красивая женщина. Я тоже будущая свекровь. Мне страшненькая не нужна. 

0
Елена Витальевна 🎶 Елена Витальевна 🎶 Чудеса в решете..... 19 часов назад

Limerance Fashion Center

 Burberry 

 Canali 

Prima Donna 

Достаточно?

***

А что Эдди, ты каждый месяц меняешь или приобретаешь  новую бытовую технику?

Моему холодильнику и стиральной машине лет 7 и мне кажется они у меня навечно!

***

И да, ты лукавишь. В магазинах тоже огромный ассортимент.    А через Озон ты покупаешь кота в мешке, но подешевле? 

Ну не умею я вещи покупать по картинкам🤣🤣🤣

0
Эдди 🐌 Эдди 🐌 Чудеса в решете..... 19 часов назад

"посещаю проверенные магазины статуса «Элит»"

И как называются эти магазины?

"Тоже самое касается и бытовой техники"

У тебя есть человек, который по твоему спец.заказу технику для тебя делает? Где конкретно ты покупаешь технику?

"Ozon и ему подобное рассчитан на людей со средним и низким дохододами"

Ты просто отстала от жизни) Некоторые уже и машины на Озон покупают) Гарантия продавца там тоже есть, но нужно читать условия.

"главная цель-сэкономить. Разве не так?"

Для меня главное — ассортимент, сроки доставки и удобство забрать всё у дома (либо доставка на дом). Я там покупаю такие вещи, которые не найти в Магните у дома или даже на заказ в Ленте/Ашане. Срок ожидания при этом обычно 1-2 дня. То, что цена радует — это скорее приятный бонус, но соглашусь, что иногда и он решающий. Например, когда покупал очередную кофемашину, то брал последнюю модель одной известной марки. Был выбор — DNS у дома либо Ozon. Сравнил цены. На Озон та же модель, оригинальная стоила на 20т.р. дешевле. Блин, разумеется взял на Озон, было бы странно, если бы в DNS. Всё пришло и работает прекрасно без нареканий.

+1
Isidora Isidora Чудеса в решете..... 19 часов назад

«Моя свекровь всю жизнь проработала закройщиком. Она мне даже шила свадебное платье.»
Как мило получить такой подарок на свадьбу от новых членов семьи)

0
Pitipiwpiw wiw wiw Pitipiwpiw wiw wiw Чудеса в решете..... 20 часов назад

Мастурбеков скорее объединяет  Садовод, чем WB ) Если ты имел в виду курьеров, и работников складов, то да. Но про селлеров на WB такое нельзя сказать

0
Елена Витальевна 🎶 Елена Витальевна 🎶 Чудеса в решете..... 20 часов назад

Каждому свое.  Кому-то  вещи с рынка и Ozon  в радость. Лично я, чтообы одеть себя и свою семью,  посещаю  проверенные магазины статуса «Элит». У меня есть своя швея, которая занимается пошивом  индивидуальной одежды.   Кстати, я давно приучена к такой одежде. Моя свекровь всю жизнь проработала закройщиком. Она мне даже шила свадебное платье. Тоже самое касается и бытовой техники. Прекрасное обслуживание,  наличие гарантийного срока и т.д. Да, я преплачиваю.  Но это того стоит. 

Ozon  и ему подобное рассчитан на людей со средним и низким дохододами. И их  главная цель-сэкономить. Разве не так?

0
Pitipiwpiw wiw wiw Pitipiwpiw wiw wiw Чудеса в решете..... 20 часов назад

Эт да. Среди селлеров на МП жесточайшая конкуренция, поэтому они вынуждены торговать с минимальной наценкой, предлагая максимально лучшее по качеству.

0
Pitipiwpiw wiw wiw Pitipiwpiw wiw wiw Чудеса в решете..... 20 часов назад

Она не признает, что у нее зависимость, поэтому ваши попытки намекнуть ей, что это не норм, вызывают у нее защитную реакцию, что приводит к конфликту. Можете сказать ей так: если поймешь, что это не норм, обращайся, я скажу, что делать, а пока закрываем тему навсегда. И больше не касаться этого в разговоре вообще. Отношения нормализуются со временем.

0
Эдди 🐌 Эдди 🐌 Чудеса в решете..... 20 часов назад

Более того, на маркетплейсах еще и дешевле как правило можно найти без потери качества.

+1
✨Мия✨ ✨Мия✨ Давайте дружить? :) 20 часов назад

Главное- чтобы его потом не пришлось спасать😜

0
✨Мия✨ ✨Мия✨ Давайте дружить? :) 20 часов назад

А вы уверены, что это то, что называется ещё мужчиной?

0
✨Мия✨ ✨Мия✨ Чудеса в решете..... 20 часов назад

Уже испортились. Ей кажется, что я очень завидую.

+1
Pitipiwpiw wiw wiw Pitipiwpiw wiw wiw Чудеса в решете..... 20 часов назад

Шопоголизм — обычная дофаминовая наркомания. Бороться можно конечно, как и с любой другой зависимостью, но это тяжело. Первый шаг — это признать у себя зависимость, дальше полное самоограничение, пару месяцев будет ломка, потом легче. Но всегда будет риск срыва и возвращения к старому. В любом случае, с этим бороться нужно ей самой, а не вам бороться с ее шопоголизмом. Ваша подруга должна сама захотеть с этим справиться, если вы начнете ее к этому подталкивать, это не поможет и может быть риск испортить отношения.