Акинатор. Часть 9

За забавной темой Геннадия Гладкова из фильма «Операция Ы и другие приключения Шурика» спрятан несколько неожиданный киношный персонаж. И все же этим роликом даю на него пусть небольшой, но намек. Попробуете угадать?

За забавной темой Геннадия Гладкова из фильма «Операция Ы и другие приключения Шурика» спрятан несколько неожиданный киношный персонаж. И все же этим роликом даю на него пусть небольшой, но намек. Попробуете угадать?
Это мужчина?
Да
Усатый нянь?
Нет
Киношный персонаж из советского фильма?
Студент?
Крикну… а в ответ тишина.
Раньше надо было реагировать, автор обиделся и ушел. Обидеть автора может каждый :(
Говорят, что если нет реакции, возможно, скоро станешь папой 😌☝️
😂
Еще бы понять, на что он обиделся)
Как на что? На отсутствие азартной вовлеченности аудитории в процесс угадывания. Тянете резину!
Господа, вовлекайтесь побыстрее, ибо вы своим «черепашьим ходом» вызываете не самые лучше эмоции у других людей 😌
Я тут бессильна. Если речь идет о советском кино и ответ не Шурик и не пес Барбос, то у меня нет шансов.
Вся надежда на Мию она, насколько, помню разбирается в советском кино.
Вызывать эмоции — это вообще прекрасно, причем любые ;)
Ну, может быть не обиделся, а просто замедлил свой темп, раз реакций мало)
Эдди, вы не правы. Если уж подрядился проводить конкурс, то будь любезен его довести до логического конца. А то непонятно… он вообще-то собирался дальше отвечать или просто бросил и всё.
Ну, кто его знает. Это всего лишь чат, а у человека есть еще реальная жизнь, в которой могут быть свои заботы и проблемы. Может быть возникло то, что потребовало внимания и стало не до чата. Всякое бывает. Уж в анонимном чате точно никто никому ничего не должен.
Второй пилот, вы не правы… я свой ответ написала давно… а в ответ тишина
В предыдущих конкурсах активности было больше в плане количества участников, а тут только вы...
Ведьмочка проводила конкурс и играла по моему тоже с одним участником… и ничего.
Понятно, что конкурс не на победу и знания… а на количество людей.
Остается только ждать возвращения автора, а то так и не узнаем ответ :(
Есть в мире вещи, которые мы никогда не узнаем. И ничего, живём как-то с этим)
Жить и сгорать от любопытства)
Это не ответ на вопрос, это ассоциация «Демьяненко + фраза с картинки в начале поста» =