В чем смысл жизни?

Есть ли смысл в жизни? Только, пожалуйста, не пишите про семью, детей, хобби. Если так задуматься, то, по сути, его нет. Люди сами его придумывают, как будто обманывают себя этим смыслом. Ну, если говорить про семью, то да, есть обязательства перед детьми, родителями и так далее, но разве в этом заключается смысл жизни?
Классная тема! ;)
Была похожая тема в прошлом году, там такая дискуссия на эту тему была! (https://chatprostotak.ru/blogs/v-chem-smysl-zhizn-...) Это может быть интересно, чтобы понять, что раньше думали участники чата, даже те, которые уже здесь не появляются.
Здесь же можно продолжить великую дискуссию)
да точно, спасибо большое! Удалю пост, чтоб не повторятся
Нет стой! Не сметь! ))
стою не смею!))
Ну, была и была тема, ничего страшного. Любая тема — лишь повод для групповой беседы.
😘
У каждого он свой… Смысл жизни. Я думаю, задать вопрос можно несколько иначе. Какой смысл жизни есть для вас? Возможно с 10 людей ответит именно так как вы и написали. Что по сути то его и нет. И только 11 скажет четко что нашел его и опишет в деталях. Чаще всего люди его находят и определяют на пороге потери самой жизни. Они понимают ценность и уникальность жизни и то что срок ее не вечен на поиски смыла времени нет.
ну нах тогда жизнь раз и смысла нет?
зачем во всем искать скрытый смысл, сами себе же жизнь усложняете. живи и радуйся что есть такая возможность idk
очень познавательно, спасибо. Без вашего коммента я бы не справилась
Был задан вполне конкретный вопрос, почему к вашему вопросу должны уважительно относится а вы на заданный вам вопрос предпочитаете не отвечать? Учитесь вести диалог, если вам он вообще интересен. Если нет, ну, в таком случае вы уже исчерпывающе ответили.
душнила чата пришел
твое мнение вот вообще не интересно, если честно
Пока получается так себе, на этом урок закончен.
Идиот, мы не в школе
Голди, понятно что у каждого свои загоны и чат то место, где можно их транслировать не стесняясь, но оскорБлять за мнение — это неадекватно.
гуляй Вася
Голди, все пройдет, потерпи.
терпи ты, тут терпимо ты, а не я
смысл вашего вопроса был в том чтобы другие поделились мнением, зачем тогда вообще было спрашивать если у вас такая реакция. оч умный и совсем не инфантильный ответ так записываем ага ага
иди на хер, курица тупая
а можно список, чье мнение тоже не интересно?
твое тоже не интересно
Интересно, автор хочет видеть рассуждения или какой-то конкретный ответ, который ему понравится Учитывая, что он сразу отсёк некоторую важную часть человеческой жизни, которая как раз может придавать ей смысл. 🤔
Каждый для себя сам выбирает, для чего он живёт, тут нет какой-то единой «правильной» задачи.
ваш ответ нравится! Молодец 🌷
Поздавляю, вас, угодили!)
не завидуем, а то там еще двойки начнет ставить какой-то тип ..
Двойка ничем не поможет, всё серьезно, только розги
значит розги вам
и мозги тоже
почему? это лекарство от хамства, а я никому не хамил
Двойка хотя бы оценивает уровень знаний (его отсутствие), а розги на что повлияют? Даже для собак существуют адекватные методы дрессировки, исключающие насилие, а тут целый человек.
моя любимица ;) так ему
Так речь не о знаниях и их оценке. Хотите попробовать подрессировать?
тебя ни кто не хочет, иди отсюда. Тут пост про смыл жизни
Речь о том, что поможет в воспитательных целях. Насилие в воспитании — признак собственной беспомощности, когда ты не можешь донести нормы поведения словами, и используешь язык боли. Вот только боль не объясняет, а порождает страх и ненависть.
То есть вы согласны, что поведение объекта нужно корректировать, вопрос лишь в том- как?
ничего не надо корректировать. За собой следи субъект
У нас спор о методах вашего воспитания. Не мешайте, пожалуйста.
🤨🤨🤨🤨🤨🤨🤨🤨🤨, буду мешать
UPD в этом пункте немношк обгадилась, хех, сотру.
Не могу согласиться с резкими высказываниями автора, да, но вся моя претензия была именно в розгах. Словесно всё ещё можно пытаться что-то донести.
А воспитывать взрослого человека… так его уже не перевоспитаешь. Этим в определенных случаях тюрьма занимается (причём даже там далеко не всегда применяется насилие), либо психиатрическая больница.
Вы же понимаете, что розги- это просто символ. Я бы никогда не одобрил телесные наказания бедной заблудшей овцы. Конечно, только слово!
козел
Ай как колко 👀
Без пояснениия это не понятно, хех. Потому что многие и правда считают такое нормой. Даже те, кто пережил подобное.
Еще хочу заметить, что тюрьма в данном случае явный перебор.
Ыхыххыхыххыхыхы.
Уважаемая Железка, вы не согласны?
Конечно перебор, что вы 👀
Я то ничего, а вот вы, как мне показалось, слишком строги к этому невинному, не побоюсь этого слова, созданию.
Подлиза
Даже не знаю, что на меня нашло...
Я был поражен до глубины души.
Вам следует быть более стойким. Нужна дрессировка...
Смысл жизни в том, чтобы его не искать, иначе можно увязнуть в бесконечных поисках, отнимающих и так скоротечное время, отведенное человеку.
значит вы просто живете и все?
Можно и так сказать. Подобные вопросы иногда все равно всплывают, конечно, но я для себя определил так, что его (смысл жизни) можно воспринимать как, например, религию. Ты просто веришь, что он есть, или нет.
отстой какой-то. Живи и все
а есть же, наверное, в мире люди, которые не могут назвать для себя смысл жизни и четко определить, но при этом они неплохо себя могут чувствовать, по крайней мере не только грустят. а ещё я предполагаю, что есть такие, которые умеют выдерживать преобладающие меланхоличные чувства и все равно двигаться. может даже цели иметь, получать удовольствие, испытывать радость и ценить что-то. с другой стороны, откуда нам знать, есть такие или нет. ещё бывает, что цель и смысл помогает чувствовать вектор куда вообще двигаться и как. но мне кажется, что не все в этом нуждаются и это ок). можно еще с обратной стороны посмотреть — если жизнь без смысла кажется отстоем, то в чем тогда будет опора человеку и как человек будет жить и чувствовать себя, пропади у него такая важная для него мотивация, как смысл жизни? но тут опять новое размышление и новое «но»: человек не будет, возможно, в отчаянии постоянно, если утратит смысл жизни. этапы будут сменять друг друга.
для вас что смысл жизни? ))
Как будто смысл просто приходит сам, исходя из человеческих желаний и стремлений?
Понятно ((
Быть счастливым! И чтобы этих моментов в жизни было как можно больше. В разные промежутки времени счастье может доставлять что-то своё.
ваш смысл в маленьких радостях… Ок
Внешнего смысла у нашей жизни нет. Он и не нужен, я считаю. Жизнь прекрасна и так, без смысла. Если кому-то хочется, он может наполнить свою жизнь смыслом сам. Выбрать ценность и «служить» ей.
как благородно, близко к истине, но нет
Ищите Кузинатру. Она поможет.
в каждой бочке затычка, не сомневаюсь, что у тебя именно такой смысл жизни
Истину глаголит, кузинатру искать надо
В чем смысл жизни? У каждого есть свой собственный, очень индивидуальный ответ. Ведь все люди разные и находятся на разных уровнях своего развития. Задай вопрос двадцатилетней девушке — она ответит: в семье и реализации. А пожилой человек наверняка ответит: в любви и созидании. Для меня же смысл как раз в том, что ты несешь с собой (личностный багаж): научиться безусловной любви, почтению, анализу и сдержанности, умению стойко переносить трудности и выработать ответственность (дети как раз относятся к этой категории), нести добро и помощь там, где ты ее можешь оказать (и не важен характер помощи: от поднятия тапка для инвалида-колясочника до крупных подвигов по спасению кого-либо), нести знания в массы, если таковые есть. И при всем этом надо осознать, от чего ты внутри счастлив, закрепить это и пронести через всю жизнь.
Что-то все в кучу, не обижайся! Смысл жизни почти во всем по вашему мнению))
Мной описан свой особый вариант смысла — то, к чему я стремлюсь и, как говорится, «чтоб уходить в иной мир сознания было не стыдно», и при всем этом получить удовлетворение от своей прожитой жизни.
Тогда это близко к пониманию Водяного, служить выбранным ценностям
Голди, это истерика, бывает, ты же девочка.
Это у тебя истерика бывает. Так что шуруй, если нет мысли по поводу поста
Когда к тебе придет осознание сотворенного, сильно себя не осуждай, помни, что всем по большому счету пофиг.
слушай отъебись от меня и следи за своей жизни или она настолько не интересная, что тут учишь людей. Твое мнение мне вообще не интересует.
А если хочешь пообщаться, то читай пост выше!!
Тебя вообще ни чье мнение сейчас не интересует, решила слить негатив, но никто себе его не взял.
читай внимательно, есть мнения, которые мне интересны! Читай внимательно
Муж изменил?
видимо твой муж со мной ;)
А ну да у тебя его нет )))
Мне нравится, как многие ведетесь на негатив. Даже и стараться не надо! А тема поста так и весит, наблюдаем дальше..
Ты чо, свой акк ЕВ передала что ли?
Не ну ты всегда была с прибабахом канеш, эт понятно, но сейчас чет конкретно накрыло XD даже забавно
веселись, разрешаю! Ты же для этого тут;)
Шаришь, малышка XD
🙄
Размножаться.
Потому что смешно искать смысл жизни. Он в разный момент… абсолютно разный.
>Размножаться.
Иногда, нелепые вопросы требуют столь же нелепых ответов. Гениально, Мия)
поддакивай, поддакивай
Иногда леща бы дать, чтоб чушь не несли, но бить людей нельзя XD
вот вы видимо и размножайтесь со всем чатом
Я? Конечно… И хорошо, что кому-то это не вошло в базовые настройки😜😜😜
да уж, я промолчу. Таким бы я не хвасталась
Смысл жизни? Просто жить. А там, смотреть уже куда тебя судьба вынесет)
Хорошо если судьба… а не работники ритуальных услуг.
Хах) И это тоже. Но надо мыслить позитивней!
Желательно с открытым ртом и стекающей слюной от удивления XD
xDDD
открывай скорей ротик
о нетт
Голди, я так понимаю, что вам с утра ничего не перепало🤣🤣🤣🤣. Сожалеем.
Отсюда такая философия и неудовлетворение. Но ведь чат в этом не виноват.
А может как раз и перепало)))
Да нифрикасе тогда перепало то🫣
это лишь ваша фантазия обо мне. Видимо вас так задело)) Ну вы не стесняйтесь весь чат знает о вашей репутации умная и …… )))
опа, пошли детсадошные провокации «весь чат знает, что вы»))))пхахахахаах
Ох)) не лезь в наш диалог с Мией! Мы и без тебя разберемся
С фига ли, ты мне бы указывала, мадама XD, терпи и хавай))
смешно
Завидуйте молча:
Если брызгать слюной, твой яд попадёт на тебя самого, не долетев до объекта зависти.
Завидуйте молча:
Так не увидят и не услышат Вашего позора те, кто о нём не знал.
Завидуйте молча:
Тогда объект Вашей зависти не обретёт популярности больше за Ваш счёт.
Воистину: слово даже не серебро, а ломаный грош, а молчание — золото. Своими словами Вы так дёшево позорите вслух не объект своей зависти, а самого себя.
© Ирина Прекрасная-Повышева 4
чет я перегнула палку по поводу тебя, но ты сама виновата со своим размножением!
Смысла жизни нет. Точка )
Ой, ли? Ещё один пессимист. Скорее не точка… а шикарное многоточие
Почему пессимист?! Я оптимист! А то, что смысла нет, это не есть плохо ))
Мне кажется, но должны же ваши действия быть осознанными. А если вы понимаете, что делаете, то значит есть мотивация… которая и является смыслом ваших действий.
О, как завернула🤭🤭🤭🤭
Есть еще эмоциональный фон — редкая противоречивая зараза. И ведь иной раз никаким дустом не вытравить)
Фонило тут давеча неслабо, да XD
Бывают у нас у всех срывы… Просто мы все любим подбросить дровишек и подлить бензинчика… Надеюсь, что здесь всё и осталось и в реальной жизни всё тишь да гладь.
Угумс, Голди тому пример XD
ну да, ты явно не тот пример! И сразу страницу свои почистил 🤣🤣🤣🤣
Ты плохо за ней следила, она была пуста изначально XD
как и твоя жизнь
ты невнимательная XDD
Все устала я от тебя, отдыхай! А лучше заведи диалоги, а ну да с тобой же ни кто не общается 🤣🤣🤣
Ни фига подобного, устала она, деловая, пиши давай, включай остатки мозгов XD
Соси
Не пользуюсь чужими методами, но ты продолжай XDD.
не считаю нужным больше отвечать тебе, сломай и вторую ногу для контраста
Да брось, горящую жопу надо гасить, твоя еще пылает XD
ВТорой пилот, а может и не стоит этого делать? Ведь эмоции… это как краски. Чёрно — белые фото хороши и порой завораживают. Но согласитесь, что яркий мир цветной радуги всегда более западает в душу.
Соглашусь. Главное не начать раскрашивать ими стены больничной палаты, а как-то суметь договориться с санитарами, чтобы делали вид, что не замечают)
Мотивация — не равно смысл. Мотивация действий есть и у зверей — найти пищу, самку, укрытие )
Ключевое… понимаете, что делаете. А животные… это чисто инстинкт.
в вашей поддержке не нуждаюсь.
Вот не поверю, что чат… это и есть ваш смысл жизни. Даже если в нём нет срача.
Вы правы… но парадокс ещё никто не отменил.
Срач в комментах — это не смысл, это базовая потребность у некоторых ))
Может стоит базовые настройки иногда сбрасывать? И тогда жить будет легче и проще
>>Делайте выводы о тех кто тут гадит.
Совсем не даете им шанс на переосмысление? Так сразу и в гады?)
Категоричность… не есть хорошо, даже если вас это устраивает
да, сделали
блин голди, ты угарный
Думаю жизнь души не заканчивается со смертью тела. Значит смысл в том, чтобы узнать, что будет дельше и уже как-то подготовиться к этому. Иногда говорят — живи и радуйся, зачем заморачиваться, но это детский подход. Мол сейчас хорошо, а будущего никто не знает.
С биологической стороны смысл жизни это продолжить род. Но с философской точки зрения жизнь безсмысленно а все вещи это элюзия нашего разума чтобы он не сдох. Думаю если бы человека не сдерживали факторы которые он сам себе передумал то единственное что бы осталось это инстинкт самосохранения, и мы бы не сильно отличались от животных. Ибо истинного человека формируют именно эти иллюзии и мысли в нашей голове, и это одно из отличий нам от животных. Исходя из этого полуприпадочного бреда что я описал выше мы сделаем вывод: нахрен тебе задаваться этим вопросом? Живи и не парься.
Надо же и ты тут… хм. Главное помнить, что тайное становится явью, а бумеранг возвращается …
Честно говоря, я немного не понял. Понял лишь то, что, возможно, в какой-то момент сделал что-то плохое и не помню этого. Так что прошу прощения на всякий случай. И ещё прости за криворукий комментарий под хорошим постом — я надеялся, что его можно будет отредактировать после отправки.
мне от тебя ничего не нужно. Не ты не комменты так что не старайся распинаться в попытки показаться таким хорошим. По поводу извинений, так это они нужны только тебе 🙏🙏
спасибо каждому за участие в блоге 😇🐞
Если взять к примеру курицу, то смысл её жизни давать человеку яйца, ну и прочую еду в виде себя. И если рассмотреть ограниченный промежуток времени, начавшийся примерно 15-20тыс. лет назад, то возможно люди для кого-то или чего-то, как курицы. Только в переносном смысле. Но что-то эти кто-то получают от людей. В виде энергий каких-то возможно. В этом смысл жизни людей.