ЧКГ 13-й сезон третий раунд

Это наверняка делали с большинством из нас. А некоторые актрисы, по несколько двусмысленному замечанию известного французского кинорежиссёра делают это с кинопродюсерами. Ответьте двумя словами, что именно делают.

Это наверняка делали с большинством из нас. А некоторые актрисы, по несколько двусмысленному замечанию известного французского кинорежиссёра делают это с кинопродюсерами. Ответьте двумя словами, что именно делают.
У меня только пошлые мыслишки =)
Ну, Вы озвучивайте. :)
Вы прямо хотите, что бы я это написала? =)
Вопросы требуют ответов! :)
Провокатор, как есть =) ну я ж без царя в голове и тормозов, озвучиваю: делают минет =)
Хм, в чем бы тогда заключалась двусмысленность замечания кинорежиссёра?
Смотря как он это выразил, может и двусмысленно =)
С большинством из нас? Мужчины в чате 🗿
:)))
Чет тут да, я дала маху =))
Это неправильный ответ :)
И не совсем подходит под утверждение «делали с большинством из нас» в силу половых признаков :)
Ну хоть поулыбались =) Понятное дело, что ты задала вопрос, на который будет приличный ответ
Спасибо за доверие 🤭
Да это все Совесть виноват, блин! =))
Продают себя
Это неправильный ответ
Я думаю, речь про сон. Актрисы СПЯТ с продюсерами
Это неправильный ответ :)
Во-первых, это действие, производимое с кем-то :)
Во-вторых там два слова :)
Это я виновата, задала не тот вектор мышления, прАсти=)
Ну, хоть начала процесс мышления, уже хорошо :)
Ну теперь то очень стало интересно жеж =)
💯
Странно, я думала, это отсылка к словам Трюффо, что некоторые актрисы спят с продюсерами, а он, мол, с ними работает.
Нет, это слова Жана Кокто :)
Кормят грудью
Совершенно верно!!! Поздравляю с победой!
А можно пояснить про актрис и продюссеров, для особо одаренных?=))
Конечно, у них такая потрясающая грудь, что фильмы приносят огромные прибыли продюссерам именно благодаря актрисам
Ах ты ж вон чего =)
Именно поэтому замечания двусмысленное :)
Poly вообще молорик, она не первый раз, кажется, метко в цель=)
🫶👏