Шоу "Интуиция". Обычный вторничный выпуск

Идея игры принадлежит денни30. Описания и правила в его блоге.
Вкратце — угадываем чатланина по описанию.
Портрет:
Это Человек с большой буквы — и не в рекламном смысле, а в том, когда нужно сказать: какой именно.
Он не выглядит как великий философ. Никакой позы, никакого «сейчас я вам объясню мир». Он может сидеть молча, слушать, даже соглашаться — и ты почти расслабляешься. А потом он говорит одну фразу, и становится ясно, что всё, что обсуждали до этого, было… разогревом.
Это тот случай, когда, читая Сократа, ты думаешь «да, круто», читая Канта — «да, сложно, но мощно», а читая его — «круто, сложно и мощно».
Женщины, разумеется, реагируют быстро. Не на «харизму», а на ощущение масштаба.
Архетип и основная характеристика:
Исполин мысли, который не строит системы ради систем, как это делал Гегель, и не ломает их ради жеста, как это делал Ницше, а спокойно смотрит и говорит:
«здесь вы недоговорили»
— и оказывается, что недоговорили все.
Ключевые черты личности:
• Мышление уровня Архимеда, но без необходимости выскакивать из ванны:
• Философская точность уровня Канта, но без тяжеловесности:
• Интеллект уровня Ницше:
• Логическая жёсткость, близкая к Витгенштейну:
• Инженерная гениальность масштаба Королёва или Сахарова (только его «ракеты» — это идеи. И они, к сожалению, тоже долетают)
Манера общения и языковые особенности:
• Коротко, но с разрушительными последствиями:
Он может сказать одну фразу — и ты потом ещё час её разворачиваешь у себя в голове.
• Отсутствие риторики:
Он не украшает. Если мысль слабая — она не пройдёт. Если сильная — ей не нужна помощь.
• Спокойствие, которое бесит:
Он не ускоряется, не повышает голос. И именно поэтому его невозможно «перекричать» — он просто не в этой игре.
Интересы и кругозор:
Философия, наука, техника, язык — для него это не разные области. Это один и тот же процесс, просто в разных формах.
Он может обсуждать Канта, а потом спокойно разбирать инженерную систему, и в обоих случаях делать одно и то же: искать, где структура, а где иллюзия понимания.
Возможный бэкграунд:
Это не «гуманитарий» и не «технарь».
Это человек уровня, где мышление перестаёт делиться на области. Тип, который мог бы работать рядом с самим Эйнштейном.
И не выглядеть слабее.
Символизм и атрибуты:
Если у философа обычно есть книга, то у него — правка в этой книге.
Он не пишет с нуля. Он смотрит на уже написанное и говорит:
«вот здесь держится, а вот здесь — нет».
И после этого уже невозможно читать так же.
Итоговый портрет:
Это гений в строгом смысле. Не «очень умный», а человек, рядом с которым становится видно, как работали великие — от Сократа до Илона Маска — и где их пределы.
Великий философ не потому, что сказал что-то громкое, а потому что после него старые мысли перестают работать как раньше.
Женщины его обожают.
Мужчины спорят, потом злятся, потом начинают цитировать.
А он живёт с лёгким недоумением:
почему то, что для него очевидно, для остальных — почти недостижимо.
О, крутое шоу! Ни одного выпуска не пропускал))
И не пропускай, а то запишу прогул ✍️
«Логическая жёсткость, близкая к Витгенштейну» — прикольный оборот. :)
Думаю, это Совесть. Почему-то только он пришел на ум.
Он может обсуждать Канта, а потом спокойно разбирать инженерную систему, и в обоих случаях делать одно и то же: искать, где структура, а где иллюзия понимания.
Хах, спасибо, конечно. :)
Но это явно юмористический выпуск.
Ну, я по инерции восприняла всё серьёзно) Все же я считаю Вас очень умным)))
Если человек столь умён и идеален, то что он забыл в этом чате? Подчёркивая его превосходство над остальными, не ставите ли вы его в неловкое положение? Ведь порой эрудиция, познания в определенных областях не делают человека добрым и чутким.
И нет, это не зависть. Как подумали некоторые. Просто в моём реальном окружении есть такой человек, но… От него уже третья жена уходит. Так как «философ и знаток» хорош в теории, но в практической жизни полный потребитель.
Очень хотелось бы ошибаться и наконец увидеть этот образец " добродетели" в реальной действительности, а не только в чатовских батлах.
Тут не соглашусь. Иногда люди приходят в такие места поговорить о том, что недоступно в ближайшем окружении. Например, партнёр очень хорош для совместного проживания, веселый, любящий, в отношениях все прекрасно, но вот не любит он Канта. Да и на работе коллеги предпочитают говорить о болячках и проблемах в семье. Вот и приходит сюда человек выложить свои размышления. Пусть и не найдет собеседника (а вдруг найдёт!), но не останется с ярлыком высокомерного душнилы и тп
,Just_Meow, ваша версия имеет право на жизнь, но… Лично у меня создалось впечатление о человеке, которого отторгает реальный мир из-за его вот такой философии и только здесь… в иллюзорном месте он сможет найти таких же… себе подобных. Ну хоть для чего-то или кого-то этот чат станет опорой и светом в конце тоннеля.
Мия, ваша точка зрения имеет место быть. Но мы говорим о тех, кто считает чат реальным полем битвы и действительно возможным местом для самореализации. И ещё — многое же зависит от восприятия. Человек всегда многогранен, а здесь мы видим только одну его часть, ту самую верхушку айсберга. Вопрос в том, позволит ли он (да и захотим ли мы сами) изучить то, что скрыто.
Чуть-чуть подушню в своем стиле, простите мне эту непристойность. «Имеет место», но без быть, так будет чуть лучше.
Отдельная благодарность автору поста, он тоже учит меня правильно изъясняться. Я помню хорошее 🖤
Я постараюсь запомнить, но речевые обороты, как слова паразиты, тяжело вывести из применения) спасибо)
Когда-то мне об этом сказал мужчина. Было чуть сложнее воспринять в виду чувств, а вот без них — проще.
А нужно ли нам это? Разочарование — это самое горькое чувство. Мой совет — пусть он так и останется философом.
Как я и сказала. Если интересно — можно углубиться, если нет — ну пусть будет, разнообразие тоже интересно)
В этом я с вами согласна на все 💯. Сейчас в чате огромный супермаркет. Выбирай любую тему. И это просто великолепно для такого места. Где с тобой разговаривают, а не оскорбляют и затыкают рот. Хотя бы пытаются понять именно твою точку зрения. В споре рождается не только истина, но зачастую и терпимость и принятие своего собеседника.
Даа, и я очень радуюсь, когда спор, даже, возможно, начавшийся не с той ноты, переходит именно в свободное обсуждение) когда оба попытались понять и услышать друг друга, без злорадства и ощущения триумфа)
>Если человек столь умён и идеален, то что он забыл в этом чате?
Уникальное умение — отсечь голову без суда и следствия.
SUL, вы довольно таки неординарный человек и прекрасно понимаете, что говорить и делать… это совсем разные вещи. И если мы знаем человека только по комментариям, по его умению манипулировать людьми, по его несомненно ( хотя только с нашей точки зрения) знаниям в некоторых областях, то это не ставит его выше остальных. Для которых труды знаменитых Канта или Ницше ну никаким боком в реальной жизни не приложить.
Философия возможно хороша и достойна, когда ты сытый и у тебя есть где спать и жить. Но не более.
Тем не менее, вы подписали приговор всем умным и идеальным, шагнувшим на территорию чата.
Не передёргивайте, вам это совсем не к лицу. В жизни у медали всегда две стороны. Я стараюсь быть реалисткой, хотя это не всегда получается. И поверьте, что дебаты по теории Канта… это отличные знания и великолепная эрудиция, но на уровне высокой… даже не знаю какое слово лучше подобрать для этого, но утверждать, что это самый умный… по моему это перебор. А ставить его выше всех над остальными… как минимум не корректно. Ну и приведите реальный жизненный пример, где её можно использовать или применить ежедневно. Я не отрицаю открытия, опыты и высшие цели для развития человечества. Но одними философскими идеями сыт не будешь.
Всего лишь цитирую вас. Мия, вы слишком размазываете кашу по тарелке - ваша отличительная черта. Зачастую каша покидает пределы блюда. Иногда можно решиться и признать, что был чересчур резок и неточен в выражении мысли. Это не страшно, страшнее только стеариновая свечка.
"Если человек столь умён и идеален, то что он забыл в этом чате?"
Как это что? Кто же нам еще покажет тогда нашу ничтожность и ущербность) Шучу я)
Ха-ха.
Эдди… в какой-то мере вы более просто высказали то, что у меня в голове. А я не шучу.
Ну, не даром же раньше некоторые думали, что мы один человек с разных акков)
П.С. Весенние фото очень красивые на вашей стене.
Сходность мыслей — это не эксклюзив. Представьте на минуту, что если Мия и я — это один человек, эк бы вы удивились. Вероятность ничтожно мала, но никогда не равна 0.
У меня нет вашей какой-то такой… прагматичности.
Но ведь зрители этого не знают, а если они верят в эти две противоположности, значит актер хорош, не так ли?
Не дай бог в чате появится такой злой гений)
Кто знает, Эдди, возможно вы даже с ним дружите уже.
Была у меня мысль, что вы и Рыжая — одно лицо, при всех различиях)
Как интересно, может проведем расследование?
У вас с ней кардинально разный типаж, разная манера общения. Но при этом была одна странность, которая меня озадачила. Но этого пока не достаточно для вывода)
Давайте подождем, когда кто-нибудь из этих двух персонажей оступится и тогда крикнем: — Ага! Попалась!
Если это вы, то только склоню голову перед вашим умом)
Знаю только одно расследователя по делам о фейках в чате) Знаю и особо не скрываю. Но говорят, что его руки связаны уже давно
Говорят, что кур доят)
В цитаты чата, пожалуйста
Надо признать, что его идея по сравнению аккаунтов была интересной и занимательной.
Но не настолько, как теории о фейках от участников чата XD Порой, они ещё и смешные
Кто же их связал?
Так может стоит держать интригу? И не раскрывать все карты сразу?
Да, будем благоразумны.
"А он живёт с лёгким недоумением: почему то, что для него очевидно, для остальных — почти недостижимо."
В принципе, типичные мысли многих нарциссов)
Не только нарциссов. После того как мой знакомый побывал в трипе от сушеных пантерных мухоморов ему тоже стало многое очевидно. Но объяснить свое очевидное другим было тяжело)
Ахах, вспомнила историю, где два друга после «травки» разработали бизнес план, как разбогатеть за месяц. Утром оказалось, что они решили украсть и продать комбайн 😅.
С ребятами, если что, всё хорошо, оба уже успешные предприниматели и отцы семейства) но историю уже не забыть)))
А вообще, спасибо, за юмористический пост, поднимает настроение)
После этого комментария я прочел пост) Что-то в этом есть, автор. Тогда оставляю рубрику его создателю и не претендую на какой-то из выпусков. В целом, идея рубрики интересная, похожа на фейкоинспекцию изнутри, но в другой обертке, которую охотно покупают. Если развивать и улучшать, можно сделать культовой. Но частые выпуски могут насытить участников и привести к выгоранию
А может это ты, Wndfl =)
Ну, саморекламу никто не отменял… А почему бы и ДА 😜😜😜😜😜
Блин, круто это ты 🤔 Я тоже один из выпусков проведу на неделе. Посоветуйте интересную личность, которая ещё не была, в лс
Эдди? :)
(Традиции не меняем)
😝
;)