Эх, хорошо горит

Уже ни первый и даже ни второй раз встречаю тут заумные диалоги с претензиями по типу «как вы можете просто чесать языками, когда в мире полный пиздец!». И «претензия», конечно, интересная… была бы… если бы у авторов таких вот комментариев и постов целью стояла просветительская деятельность хотя бы, а в идеале поиск путей, благодаря которым каждый мог бы внести свою лепту в борьбу с озвученными проблемами. Вот только нихуя, обычно все эти «интеллектуальные общения» заканчиваются тем же чем и начинались – мир говно, люди ленивые засранцы, они нихуя не хотят делать и думать… бубубубу! При этом даже если в процессе интересного высокоинтеллектуального и высокоморального общения вы вместе доходите до мысли, что большинство глобальных проблем не решишь просто их осознанием обществом или любыми усилиями обычного человека, так как от таких мало что зависит — это позицию оратора не меняет, что ставит под сомнение вообще эффективность каких либо обсуждений на эту тему.
Как я вижу че вообще могут сделать обычные челики для решения глобальных проблем🤔
Могут пытаться придать проблеме публичную огласку (что сука и так делают куча народу);
Могут изменить свой образ мышления и жизни (сомнительно, ну окей);
Могут помогать финансово или ручками (чем бы дитя не тешилось...);
Ну или могут censored censored censored censored censored censored censored… что тоже нихуя не поможет… капля в море, которая чаще всего испарится еще до падения… Конечно можно начать глобально решать такие вопросы, только для этого нужно всего то перейти из класса «простой обыватель» в высший класс «инфлюэнсеров», так чтобы твое решение распространялось на всю твою аудиторию и было глобальным… легко ли это, ваще раз плюнуть😎
Но вопрос нахуя об этом говорить и обсуждать ಠ_ಠ особенно на маленькую аудиторию в 30-40 челиков, стараниями которых точно нихуя не изменить, остается для меня открытым, так как тут я честно в душе ни чаю и ни какао… пойду за виски.
PS. Ниже максимально гиперболизированный пример.
Ситуация: к Земле летит невъебенный метеорит – через месяц ВСЁ в труху! Возможно ученые НАСА найдут способ его остановить, а может нет ¯\_(ツ)_/¯
Эх, я пыталась позаумнее, но так, конечно, доступнее 😁
У NULL речь звучит заумной только из-за формы самого текста. По мысли ее коммерантарии больше похожи на подростовую антиутопию. Я заметил, что она говорит: «Как вы можете обсуждать такие вещи, пока в мире ...». Когда начинаешь рассуждать по-взрослому в ответ, это приводит лишь к заявлению, что ничего глобально изменить нельзя, поэтому отвечаю на все ее подобные комментарии здесь:
Давай продолжим доводить данную логику до абсурда:
1) Как ты можешь сидеть в чате, пока мир идет к такому краху, как говорит NULL? Как ты можешь заводить отношения, общаться с родителями на простые бытовые темы. собираться с друзьями на барбекю?
2) Почему NULL сама не можешь создать пост и обсудить там насущную тему, вместо обсуждения под постом на другую тему?
3) Я не могу ничего изменить, он не может ничего изменить, а где тот критерий, когда кто-то может? Получается, если расширять это дальше, то не может ничего сделать никто? Тогда я хочу заводить отношения, общаться с родителями на простые бытовые темы и собираться с друзьями на барбекю. Ведь есть аналогичная мысль, каждый из нас может завтра погибнуть, тогда для чего нам жить?
Человечество было на грани полного вымирания несколько раз за свою историю. И причины тому были гораздо актуальнее, чем те катастрофы, которые придумывает каждый год NULL. Но если бы люди тогда просто собрались вместе, чтобы бесконечно обсуждать данную тему, вместо того, чтобы просто жить, могла бы NULL рассуждать сейчас об этом?
Вы никогда не задумывались, почему сейчас по крайней мере официально во многих странах запрещено рабство? А ведь раньше это было абсолютной нормой для огромного числа людей.
Ты задумывалась, почему сейчас только пошел хайп ИИ, ведь основополагающий алгоритм был еще во времена 2 мировой войны?
Ну в общем подумай. Может быть, найдешь ответы на свои вопросы.
Взаимно, когда найдешь ответ на мой вопрос, обязательно мне напиши
лукьяненко про новый дозор так же высказался, мол: городецкий бы пошел с заклами наперевес в наше время. не до рядовых приключений...