Рисунки на кофе 28/03/2026

Рисунки на кофе 28/03/2026

Много всего… помогите...

16:58
110
Написать автору
0
Ведьмочка Ведьмочка 6 часов назад #

Изображение

+1
Котэ-дэ-Коготье Котэ-дэ-Коготье 5 часов назад #

> красивый бариста нарисовал мне сердечко на стакане, я почему-то запаниковала и ушла допивать свой кофе в туалет. сижу, бешусь

Как бариста с большим стажем скажу — зря ты запаниковала. Это база латте-арта и когда ты новичок и не умеешь больше делать ничего из него/тебе похуй и ты автоматически делаешь рисунок рукой, это будет именно сердечко. Оно просто самое простое и получается почти у всех. Чаще всего это не значит буквально ничего.

+6
Ghost' Ghost' 5 часов назад #

Изображение

Каждый раз когда я читаю ******** комментарии) «Хьюстон, полёт нормальный. Тяга отличная! »

0
Ведьмочка Ведьмочка 5 часов назад #

Офигенно :)

0
Котэ-дэ-Коготье Котэ-дэ-Коготье 4 часа назад #

кусь!

0
Mila Mila 1 час назад #

Класс!😊