Голосование в конкурсе соавторов

Голосование в конкурсе соавторов

Я понимаю, что ругаться гораздо интереснее, чем читать.

До конца голосования осталось 24 часа.

Если есть кто-то, кто ещё хочет проголосовать, но не успевает, напишите мне, я продлю срок.

Если всем интереснее продолжать ругаться, то я не вижу смысла больше проводить конкурсы, и на радость некоторым вас тихо покину...

Всем добра и авторам в особенности...

Опрос:

Нужно ли продлить срок голосования

да, пожалуйста, очень хотелось проголосовать, но не успеваю
нет, я уже проголосовал/а
вали уже наконец-то отсюда
Всего 12 голосов Завершен 1 месяц назад
00:35
561
Написать автору
+6
Isidora Isidora 1 месяц назад #

Надеюсь у нас продолжатся литературные конкурсы, но если чувствуется усталость, то почему бы и не взять перерыв. Я сама тоже не уверена что смогу поучаствовать в ближайшем, если он будет, но читать мне интересно.

0
SUL SUL 1 месяц назад #

Я бы проголосовала, но у меня нет права на это, я не сочиняла стихи и сказки.

0
Ведьмочка Ведьмочка 1 месяц назад #

А жаль :)

0
SUL SUL 1 месяц назад #

Что нам попросту не дано. 

0
🖤.. 🖤.. 1 месяц назад #

Я бы отдала свое право проголосовать, можно? Я бы доверила это Алисе и SUL

0
Aлиса Aлиса 1 месяц назад #

Если этот маневр разрешат, то отдаю свой голос за рассказ под номером 5 (Прогулка). Я для себя увидела в нём что-то мечтательно-детское, и во мне это откликнулось.

Я видела, что требуют выбрать три рассказа. Но вы уж меня простите, не получается.

И это последнее моё сообщение на этом сайте. Всем спасибо, было весело.

0
0☀️ 0☀️ 1 месяц назад #

Как-то быстро вы закруглились в этот раз. Единственное, могу отметить, что у вас получилось стать лучшим антагонистом из тех, кто был за последние 1,5 года (даже Зефирку обскакали), не без помощи Совести, конечно)). Оценила ваше выступление, особенно было интересно, как открываются новые грани участников, вовлеченных в ваше игрище. 

0
Dead ChPT Dead ChPT 1 месяц назад #

По моим ощущениям, сейчас на первом месте Совесть) Ему удалось собрать целый пикет против своей деятельности. Но это временный рейтинг. Я свои позиции первых мест держу стабильнее) 

+1
=|= =|= 1 месяц назад #

Алиска, нихуяшеньки никто тебе ничего еще не разрешал!

вот же нетерпеливый ребенок. А ну снимай юбку сейчас по заднице будешь получать. Ремнем солдатским по твоей розовой попке.

Алиска, в свою попку и засунь свое мнение и голосование.

Я бы сказала жаль что ты покидаешь нас но понимаю что с розовой задницей сидеть в чате больно XD XD XD 

Кофе ты следующая готовься румянить свой зад. 

0
=|= =|= 1 месяц назад #

Кофе напомню просто кому ты хочешь дать право голосовать:

Изображение

понимаю что ты уже слишком устала от чата и лишилась всех друзей и группы поддержки XD поэтому ищешь ее в лице Алисы )))

Оцени вот этот ее комент, голосуй за понравившуюся фразу!

 https://chatprostotak.ru/blogs/app-consciencezero-...

0
🖤.. 🖤.. 1 месяц назад #

Крыса, я просто за то, чтобы прозвучало как можно больше мнений. И хоть Ваши манеры ничуть не приятнее Алисиных, я бы и Вам дала право проголосовать, хотите? У меня ещё один голос остался. 

А, да, я там где-то отвечала Говори_я_ услышу и случайно ее Крысой назвала, это не обзывательство было, это я вас случайно перепутала, простите, дорогая Говори. 

«Девочка спешила, волновалась, нервничала»© 🙈

+2
Эдди 🐌 Эдди 🐌 1 месяц назад #

Третий пункт опроса звучит грубо. К тому же, все мы знаем, что голоса опроса могут накрутить недруги. Конкурсы это здорово, спасибо вам за них.

0
Ведьмочка Ведьмочка 1 месяц назад #

Голосование продлевается ещё на два дня, до полуночи со среды на четверг. После этого я оглашу результаты.

+4
0☀️ 0☀️ 1 месяц назад #

Ведьмочка, огромное тебе спасибо за твои конкурсы, улыбки и доброту. Пожалуй, ты единственная, кто так долго и отчаянно пыталась сделать атмосферу в чате более теплой и дружелюбной, несмотря на периодическое повизгивание разных персонажей.
Стоит сделать небольшой перерыв, чтобы желающие могли пойти выпить и закусить, а также отдавить друг другу ноги в очереди в туалет)) Но обязательно нужно вернуться с новыми силами и идеями. ♥️

-5
✨💫✨ ✨💫✨ 1 месяц назад #

Ведьма, ты на меня не сердись, я  же не против тебя, я против тех, кто твои конкурсы  превращает в клоунаду. Ну, согласись, что в  твоём проекте «Рисунки на кофе» не должны лечить ЕВ от сифилиса. И все это происходит с твоего молчаливого согласия. Ты либо молчишь, либо хихикаешь.Какая то  ты ведомая. Что тебе скажут, то ты и делаешь. Поэтому все твои конкурсы так и заканчиваются плачевно. У организатора конкурса должны быть стальные  яйца, а ты как пластилин.  Пытаешься всем угодить. 

+3
Ведьмочка Ведьмочка 1 месяц назад #

❤️

Спасибо за поддержку