_______clarity.

Мои тезисы, кратко.
1. Тут есть авторы, которые пишут отстой.
2. Авторы этого отстоя последнее время и вовсе переложили написания этого отстоя на нейронки.
3. Нейронки пишут УЖАСНО.
Сабж: https://chatprostotak.ru/blogs/3-m4p-23-2-2009.html
4. Авторы и так писали отстой, а с нейронками он стал даже хуже.
5. Я презираю авторов, которые не прикладывают никаких усилий, когда пишут тексты.
6. Я презираю читателей, которые читают невнимательно, по диагонали, и не пытаются вникнуть в смысловую глубину текста.
7. Планка авторов падает всё ниже. Они пишут всё хуже.
8. Планка читателей падает всё ниже. Они читают всё невнимательнее, и остаются всё более равнодушными к текстам.
9. Нейросети унифицируют индивидуальность и окончательно стирают уникальность личности.
Сабж: https://chatprostotak.ru/blogs/way-to-technical-paradise-1992.html
10. Авторы, которых некий инструмент выявил, как публикующих нейрохалтуру, начали лгать о том, что инструмент ошибается. Это просто ложь.
Сабж: https://chatprostotak.ru/blogs/nikolai-nosov-vruny-2003.html
11. Творчество требует усилий. Хорошее творчество: значительных усилий. Желание как можно меньше напрягаться превращает творчество в помои.
12. Читать это тоже творчество. Умное чтение требует усилий. «Критик как художник». Если читатель перестаёт вникать, то у текста даже нет шанса сработать.
13. Винтовка это праздник, мир летит в пизду.
14. Я не верю, что я могу хоть что-то на этом сайте изменить к лучшему.
15. Но я желаю остаться собой, в этом с каждым днём всё более отвратительном мире. Я не дрогну перед агрессией, я не прогнусь перед толпой. Я делаю это для себя. Даже если абсолютно каждый человек здесь, без исключений, будет швырять в меня камни: мне всё равно. Считаю экзистенциально важным держаться за свою душу в эти времена победившего идиотизма.
16. Я испытываю предельное омерзение к людям, которые превратили эту очень серьёзную тему в цирк, и утопили всё в оправданиях, лжи и отвратительных риторических уловках. People talking without speaking, people hearing without listening, как и было сказано. Я вас ненавижу.
Сама ты отстой.😂
Даже те, чьё творчество тебе не нравится, а о вкусах не спорят, каждому нравится своё, ещё есть мода, и на Авторов и на литературу. Сегодня в моде одно, завтра другое.
Даже, те кто тебе не нравятся, не достойны чтоб их и их работы оскорбляли.
Как и Совесть, кто только не пнул и кто только не оскорбил, всем этим, вы лишь показали свою настоящую личину, без маски Интелегентности.
Победителем выйдет тот, кто останется Человеком.
"Я вас ненавижу"
Как я понял, это главное, а всё остальное лишь предлог. По сути же, вы далеко здесь не первая кто называл нас нелюдями, тварями, мразями и т.д. Я не обижаюсь, но хочется вас пожалеть. А вдруг дело всё-таки в вас, а не в окружающем мире? Не думали в таком контексте? Это может быть полезным.
"Авторы, которых некий инструмент выявил, как публикующих нейрохалтуру, начали лгать о том, что инструмент ошибается. Это просто ложь."
Вы не привели доказательств того, что это так. Только эмоции и заявления в стиле «я лучше знаю». Это просто утверждение, основанное на вашей ненависти. Вам всё равно, если вы не правы и обидите кого-то. В этом и суть — пусть доказывает сам, что не верблюд, а вы и рады обидеть. Хотя доказывать должны именно вы, бросаясь такими обвинениями.
В итоге, вы выглядите не меньшим нарциссом, чем ваш gpt 5.2. Просто шоу и попытки манипуляций.
Дело оказывается не в авторах и не в нейронках. У Алисы просто эмоции.
Ненависть это бегство от ответственности за свои эмоции.
Ненавидеть очень просто, ненависть разрушает все. И конечно же человека который испытывает эту ненависть.
Алиса может обратись в службу эмоциональной поддержки?
А номер кто будет оставлять?
8-9-16
17-21
13-12-15
1
Алиса, Вы мне напоминаете библиотекаршу из «Петровых в гриппе», которая была вынуждена присутствовать при заседании литературного кружка писателей -любителей и признавалась потом мужу, что «их так жалко, что хочется запереть и поджечь.» ))
Ну чего Вы так расстраивайтесь, никто же Вас не обязывает читать то, что Вам не нравиться, почитайте Лескова, не знаю, Сорокина..
Вы как будто пришли в караоке и возмущаетесь, что не все поют оперными голосами, а некоторые ещё и под фонограмму рот открывают. Но люди просто развлекаются, общаются, самовыражаются как могут. Что Вы им и что они Вам? Такое взаимное прямо… неравнодушие изумляет.
А скажите, есть в чате хотя бы один автор, чье творчество Вам по душе?
«Неравнодушие». Вы, на мой взгляд, точнее всех на этом сайте, охарактеризовали мои чувства и мои поступки всего лишь одним этим словом.
Неравнодушие это взятие на себя ответственности. Можно было равнодушно пройти мимо, и сэкономить силы, время, нервы: просто сняв с себя ответственность за других людей.
Я — иррациональное саморазрушительное неравнодушие.
Я не даю себе угаснуть. Сдаться это ведь легко, так просто, рационально, правильно, прагматично, удобно и приятно. Это разумно. Но я буду продолжать чувствовать ярко и реагировать ярко, даже если это нечеловечески тяжело и очень больно. Я буду продолжать защищать то, что я хочу защищать, даже если на моей стороне не останется вообще ни одного человека.
Маленькое предательство себя в одной ситуации, а потом все более крупные капитуляции дальше. Шажочек за шажочком: и я превращусь в серое тупое лицо из толпы, в такую же бессмысленную унифицированную плесень. Я запрещаю себе равнодушно и безразлично отворачиваться и закрывать глаза. Даже если это бесполезно и разрушительно.
Людям свойственно стремление к комфорту. Людям свойственно бежать от боли. Сам человеческий организм эволюционно сложился так, чтобы поддерживать экономный расход своих ресурсов.
Главная трагедия, развернувшая здесь, в том, что ни у кого не нашлось даже десяти минут на то, чтобы посидеть и всерьез подумать. Люди всё больше привыкают жить в режиме постоянной анестезии: непрерывные крошечные дозы дешевого дофамина. Мемы, ленты контента, шуточки, тиктоки, бесконечная череда микро вкусностей и приятностей, на которую они и променяли себя. Они готовы отказываться от себя и дальше. Это очень по человечески, это очень в духе человеческой биологии.
Не могло быть иначе. Организм хочет больше приятного, чаще испытывать приятное, и хочет исключить неприятное.
Я же сломанный человек.
Меня заклинило на двух вещах:1. На безумной, маниакальной влюбленности в когнитивное могущество.2. И на ожесточенной ненависти к деградации людей, как личностей. Я чувствую крайнюю степень отвращения, когда вижу, как людей превращают в ресурс, в сырье, в инструменты.
Я причиняю себе очень много боли. Травля на этом сайте это конечно пустяки, которые и гроша ломаного не стоят. Но представьте, с чем сталкивается такой человек, как я, в жизни. Я верю в вашу проницательность: вы можете представить.
Любой нормальный здоровый человек давным-давно бы уже стал «частью команды, частью корабля», просто чтобы ему стало спокойнее, лучше, чтобы завоевать социальное одобрение. Что угодно лишь бы прекратить пытку, остановить этот ад. Но не я. Для меня это очень личное.
—
Насчёт текстов авторов: я за текстом всегда в первую очередь пытаюсь почувствовать человека. Стать им. Пережить вместе с ним то, о чем он пишет.
Надеюсь вы можете представить, как мне неприятно от ИИ сгенерированных текстов. И от текстов авторов, чья жизнь это тупая беготня в колесе, кредит на форд фокус и пивко за ютубом, а творчество для них: лишь временная игрушка, чтобы покрасоваться и почувствовать себя Творцами.Я приложила нечеловеческие усилия для того, чтобы сделать свое творчество пронзительным. Я жизнь на это положила. Я билась над созданием своего таланта годами, я не спала ночами, я проходила по грани самоубийства, не выдерживая давления, я разрывала себя в клочья. Надеюсь вы можете понять, как для меня выглядит обесценивание писательства, и низвержение художественных текстов в статус потока бессмысленной бездарной ИИ генерации.
Очень интересно, где же делиться мемами, шуточками и остальным дешёвым дофамином?
Может мы все зашли не в ту дверь?
Название чата — “просто так”, перестаёт быть актуальным.
Ну вот, вы всем плюнули в рожи, всех разоблачили и остались вы, Совесть, Елена, Мия и Леди Ника с “human” творчеством, добавьте сюда и других, кто прошел проверку. А так же те, кто в публичные обсуждения никогда не вступает, ну и дрочеры в объявлениях. Возможно, ещё кто-нибудь из не небыдла. Серая, по вашему мнению, масса ушла. Что дальше?
Почему вы считаете, что я кого-то куда-то прогоняю? Почему вы так нагло и лживо навязываете мне нарратив, который я никогда никоим образом не подразумевала?
Я хоть раз хоть кому-то говорила, что ему нужно уйти с сайта? Я каждый раз, последовательно, в каждом своем высказывании на эту тему, говорила, что я категорически против того, чтобы кому-то что-то запрещать, и кого-то банить или прогонять.
Всё равно наоборот: именно те люди, которые активно на меня тут агрессируют: вот они постоянно требуют блокировки и удаления аккаунтов тех, кто им не нравится.
Я же не имею и никогда ничего не имела против нахождения кого угодно на сайте. И уж точно ничего никому никогда не хотела запретить. Запрет это жест, который мне отвратителен просто по своей форме.
Не нагло и лживо. А лишь пишу о варианте развития. Вы, наверно, не понимаете какое настроение создаёте, когда пишете о людях уничижительные вещи. Литературные конкурсы нет охоты продолжать, а рассказы выкладывать. ИИ картинка в рисунках на кофе — это преступление. Хотя в самом условии было сказано, что приветствуются любые способы, даже словесное описание. Шутки и мемы тоже вами высмеяны. Положительной оценки хоть какому-либо творчеству от вас я тоже не припомню. По крайней мере за последнее время. Не знаю что было раньше.
Вы приписываете мне эффект, которого я не достигаю.
Вы правда считаете, что когда такой человек как я что-то… знаете, слово «высмеял» мне кажется просто чудовищно некорректным — мне, поверьте, не до смеха.
Так вот, вы думаете, что моя критика заставит людей бросить тут свои занятия, так что-ли? Вы либо лицемерите, либо, извините, ошеломительно наивны.
Вот они как раз просто «высмеют» меня, смешают меня с грязью, назовут меня тупой, больной, чокнутой, злой, и какой угодно еще, посмеются, и с удовольствием пойдут заниматься своими делами дальше. Никто даже не почешется от моей «не положительной оценки».
Да это уже даже не предсказание: это свершившийся факт. Нет, это даже регулярно воспроизводимая тенденция. Кажется, почти никто даже не понимает, что моя неприязнь направлена не на авторов художественных текстов (ведь я не пишу комментарии к ним, не так ли?), а на весь тот шквал невыносимой тупорылой чуши в комментариях, которую тут пишут люди. Люди, не потратившие ни одной минуты на размышления.
Когда люди абсолютно перестают думать: донести до них хоть какую-то суть становится почти невозможно. Они хватают первый пришедший им на ум смысл, галлюцинируют, совсем как нейросети, выдумывают, живут в мире своего воображения. Вот именно то, что я не вижу почти ни у кого ни малейших сил вникать хоть во что-то: это и есть то, что так сильно меня расстраивает.
То, какой эффект вы производите, мной описанный — это мой взгляд со стороны, основанный также на общении в личке с другими людьми.
***Меня удивляет, что, кажется, вообще никто не понимает, что речь совсем не об авторах текстов. Речь о комментаторах. ***
В этой вашей фразе безусловно лицемерия нет)
Вы и авторам напихали и комментаторам за эти последние дни.
Ваша логика, если авторам сказать что они бездари и имитаторы, то они сразу же исправятся. Комментаторов, что если сказать человеку, что он мудак, то он сразу же всё осознает.
И если вам больше нравится считать меня лицемерной, а себя не понятой — пусть так и будет. Мне вас в этом не переубедить.
Ладно, вижу с вами бесполезно разговаривать. Вы от передергивания перешли к однозначно ложным заявлениям.
> Ваша логика, если авторам сказать что они бездари и имитаторы, то они сразу же исправятся.
Это не моя логика. Я последовательно и очень четко говорю: нет, они не «исправятся». Я это прописывала совершенно однозначно, совершенно явно, несколько раз подряд. Вы пишете совершенно конкретную неправду.
Да, почти наверняка вы лжете неосознанно. Что снова подтверждает мой тезис: вы просто отказываетесь думать, когда что-то пишете. Вы не готовы уделять своё время своим же собственным сообщениям. Вы относитесь к собственным словам настолько пренебрежительно, что выплевываете их не задумываясь.
Я не считаю вас лицемерной. Я считаю вас торопливой. Я считаю, что вам некогда думать. И именно это и есть та тема, которую я пыталась в эти дни поднять в чате.
Как видите, безуспешно. Херовый из меня публицист.
прости конечно, я читаю невнимательно, по диагонали, и не пытаются вникнуть в смысловую глубину твоих отстойных коментариев XD
Никогда не воспринимала серьезно эмоционально нестабильных людей которые делают категоричные обобщения без агрументов и фактических доказательств. Отстойно выглядят такие люди, Алис.
Полезной инфы от твоего высера ноль, даже намека нет. Тебе лишь бы внимание привлечь… Еще одна в очереди на главную роль в чате
Держи подарок от нейронки
Спасибо вам за ваш комментарий.
Он хорошо показывает, в чем именно я вижу проблему. Можно сказать, иллюстрирует причину моего разочарования.
Но вы зря прочите меня на «главную роль в чате». Таких людей как я читать тяжело и неприятно. Чем больше я пишу, тем сильнее мои слова воспринимают как белый шум, и тем меньше в них вникают.В общем то, я думаю, что уже сейчас практически никто не готов даже хотя бы просто прочитать мною написанное. И уж тем более вникать в это.
Поверьте, меня тут мгновенно забудут. А если я буду настаивать и продолжать писать что-то дальше: все будут просто проходить мимо, не читая и ничего не отвечая.
Ваш уровень общения: это отвечать ЕВ. Вот с ней вы можете развлекаться годами.
Алиска, ну согласись, метод ты выбрала заочно проигрышный. Агрессией никогда ничего не улучшишь.
И как ув.Совесть любит выделять людей, я выдвигаю кандидатуры фриков месяца Январь 🥁
Совесть и Алиса
P.S. Да что ж вы правите то свой комментарий? Я теперь непонятно на что отвечаю.
Вы были бы абсолютно правы, если бы «победой» было бы «улучшение».
Но, видите ли, я не считаю, что я вообще знаю что такое улучшение.
Я просто рассказываю что я чувствую.
Да, я могу сказать, что что-то мне не понравилось. Но это не значит, что это «плохо». Также, это не значит, что то, что мне нравится это «лучше».
Я не знаю что лучше. Я не знаю как лучше. Я понятия не имею, что именно лучше. Я даже не знаю что будет лучше для меня самой.
Именно поэтому я никогда не ставила себе цели кого-то «улучшать».
И именно поэтому вам кажется, что мой метод плох. Вы заблуждаетесь относительно моих целей.
Я думаю, что авторы справятся с тем, чтобы доказать себе, что они выше таких ничтожеств, как я, и продолжат писать так, как им захочется.
Я очень ценю, что авторы пишут именно так, как нравятся им, а не так, как нравится мне. Было бы очень одиноко жить в мире, где все поступают так, как я от них этого захочу.
Я устаю быть хорошим манипулятором. Поэтому Алиса такая неуклюжая, злая и радикальная: я наслаждаюсь тем, насколько она неправильная и неудачная, я отдыхаю от плетения своей паутины контроля. Разве не приятно иногда просто написать что-то предельно неприемлемое, не считаясь с последствиями?
Я считаю, что такой сайт прекрасен именно предоставлением такой возможности.
У тебя произошло резкое переформатирование роли от нападающего и осуждающего к раненой и уязвимой.
Какие ещё роли в комплектации у этого персонажа? XD
Алиса, если бы мне разрешили делегировать Вам свою возможность голосовать в текущем литературном конкурсе, Вы взялись бы назвать три наиболее понравившиеся Вам текста из представленных? Или хотя бы один? Я серьезно считаю, что Ваше мнение было бы ценнее и интереснее моего. У Вас оно, в отличие от меня, как минимум есть :)
Я могу написать какое-то мнение, да. Но оценивать ничего не буду.
Уж чего я точно категорически не умею, так это ставить оценки творчеству.
Может быть, я могла бы поставить какую-то оценку, если бы было известно, какой цели должна достигнуть работа. Я бы тогда могла вероятностно оценить, насколько работа этой цели достигает.
Но просто так ставить какую-то оценку в вакууме я не готова. Я полагаю, что тексты, которые «не нравятся», могут быть так же или даже более эффективны, чем тексты, которые «нравятся».
Даже тексты, которые не вызывают ничего, кроме безразличия, могут быть эффективны в какой-нибудь парадигме.
Или вы хотите, чтобы я написала что-то типа: «вот это отстой, это тоже отстой, и вообще всё отстой»? :)
Я могу временно утрясти свою личность до какой-то темпорально статичной формы, причем такой, для которой актуален подход нормальных людей. Ну вот такой:
1. «Нравится, значит хочу такого больше читать, такое я захочу рекомендовать, нравится, потому что хорошая работа».
2. «Не нравится, значит не хочется такое читать, такое я советовать никому не буду, плохая работа».
Сама я, говорю совершенно искренне, не думаю в такой форме.
Написать то я могу много чего, это да. Но многие, кто тут всё таки знает меня лично, знает и то, что я могу написать «отстой», «гениально», «понравилось», «не понравилось», «не интересно» и «очень интересно» про
одну
и
ту
же
работу.
Повторюсь, да, я временно могу мысленным усилием заморозить свою, кстати ваше словечко, амбивалентность. Но если я это делаю, то для этого у меня должна быть какая-то определенная идея, зачем я принимаю выбранную форму.
А сейчас у меня такой идеи нет. Если взять вот эту Алису, которая нелепо грозит всем кулаком, и гундит, что всё отстой: так она и про все работы конкурса скажет то же самое.
Этой Алисе нужен Феноменально. Гениальный. Уровень. А всё остальное у нее сразу отстой (какое подростковое слово, есть в нем что-то такое детско-наивное, правда?).
Даже если бы в чате был человек, обладающий способностью написать на таком уровне: я бы его очень сильно не поняла, если бы он решил текст такой силы просто равнодушно закинуть на какой-то конкурс.
Могу предложить другой уровень: давайте всем поставлю 10 из 10, или как там вообще оценивают, и скажу, что все молодцы. Я даже найду, за что именно похвалить каждого, не сомневайтесь. Интересует такой подход? Если да, то готова впрячься в эту тему -)
Не, Алис, задача стоит лишь назвать один или несколько текстов, которые наиболее понравились. В Вашем случае — наименее не понравились. Можете?
Эх, блин. Ну не знаю даже. Давайте попробуем. Вы нашли конечно, кому такое поручать. Еще бы в дурдом позвонили, и там поискали кому делегировать.
Или в этом и задумка? :)
:) Или это звонок из дурдома. Как бы там ни было, я рада, что Вы согласились!
Даже про жопу негде пошутить теперь
Не загоняйте себя в рамки условностей. Шутите не в тему.
Легко загнать себя в рамки, сложно выгнать рамки из себя
У Егорки всегда отговорки, но Александр Неизвестный не Егорка.
Однажды Александр Неизвестный пришёл на симпозиум художников и начал возмущаться: дескать пишут не тем, не там, не то. Прям тезисно всё разложил, по пунктам. Его внимательно выслушаши, и спросили: Вы кто?
А он: Поэт!
Художник же. Мой хороший знакомый
На то он и Неизвестный, что каждый знает о нем что-то свое.
Александр Неизвестный сейчас работает над новой картиной, стоя на ней, дорисовывая старую
Дыыа бля ёпту, шути ты про жопу где хочешь, давай я тоже про жопу пошучу. Внимание, шутка про жопу: антоновка.
Люблю, в натуре, краткость, сестр… маму метаюмора.
Достоевского на Вас нет
Последний рыцарь в мире деградирующих плебеев ...
Обожемой, какой интереснейший кейс!
Но уже без меня, НЛО оф, иначе работу придется бросать ))
PS
Совесть, а с тобой закончили дядя, задача была выманить твоего босса, теперь он полностью вышел из шкафа, к тебе больше вопросов нет, все встало на свои места. Извини, если задел, хотя разве можно задеть калькулятор? Шучу, душа в тебе есть конечно, и психика твоя настолько тонкая и ранимая, что тебе пришлось напялить на себя столько брони и прописать все по алгоритмам, что ты стал похожим на робота. Но это твое дело конечно.
Спасибо вам за комментарий.
Я полагаю, что для любого человека, который хотя бы читал то, что я пишу, ваш комментарий будет очень информативным.
Что я презираю в таких как вы, НЛО:
1. Отсутствие времени и желания для того, чтобы подумать. Более того, искренняя убежденность, что думать вам и не нужно: вы полагаете, что вам всё понятно и так, без вникания.
2. При этом, не потратив даже 20 секунд на размышления, вы уже готовы оскорблять, метать мнения и делать выводы.
Ваш комментарий очень хорошо иллюстрирует оба этих качества. Я сама не справилась бы лучше. Благодарю, что нашли время хотя бы прийти, и помочь мне с примером той самой проблемы, к которой я хотела привлечь внимание.
> Последний рыцарь в мире деградирующих плебеев
Более неверного, более на 180 градусов противоположного правде утверждения обо мне даже представить нельзя.
Я много раз писала о своей исключительно субъективной, деструктивной, иррациональной злобности. Я предельно искренне сказала о том, что я считаю себя никчемным и антисоциальным человеком. Все были свидетелем того, что я, скорее, агрессивный хулиган, чем какой-то «рыцарь».
Короче, дела обстоят ровно наоборот. Я отрицательный плебей в мире рыцарей. Впрочем, не первый и не последний. Я кусок грязи, который застрял в шредере социальной системы. Не переживайте: шестеренки системы меня перемелют так же, как и всех остальных, кто был до меня. И всех, кто будет после.
Эх, что есть, то есть, действительно часто тороплюсь, читаю по диагонали и делаю поспешные выводы, поэтому нередко пишу хуйню в коментах. Но к твоим текстам другое отношение.
Давай разберем. Не рыцарь среди плебеев, а плебей среди рыцарей — очень простая риторическая уловка. Но она не меняет сути.
Ок. Ты единственный тут плебей, как светоч подлинности, настоящести, усилий и боли, в этом мире ленивых рыцарей, занимающихся конформизмом и обманом.
Ну как? Сильно суть изменилась? )
Алис, соберись, не ленись, давай что-нибудь поинтереснее, посложнее.
Эта формулировка такая же ложная, как и предыдущая.
Я просто человек, который тут пишет какую-то хуйню от себя. Всё.
Вот например тебе напишу: пошел ты на хуй.
Так и знал )
Закрыли с тобой
Понимаешь, я вижу, и кто угодно, у кого не арбуз вместо башки, видит, что ты делаешь.
Ты применяешь риторический приём ignoratio elenchi, комбинируя его с argumentum ad hominem. То есть подмена тезиса + переход на личности.
Ты:
1. Пытаешься своими словами обо мне создать впечатление, что я некий нарцисс, одержимая чувством собственного величия, превосходства над остальными. Тем более что у тебя под рукой много материала: мои грубые ответы, которые ты и предлагаешь интерпретировать именно так.
2. Создав такой неблагоприятный образ, ты присваиваешь мне мотивы, которых у меня нет.Сконструировав эту подмену, ты её с упоением атакуешь.
Я хреновый софист. Я в такой хуйне участвовать не люблю, да и не умею. На то, что ты внезапно сменишь свой подход к диалогу я и не надеюсь. Так что: ну ты понял.
Аналогично, у кого не арбуз на плечах, не могут не видеть того, что делаешь ты.
Ты и есть нарцисс, классический грандиозный нарцисс. Хотя есть нюанс, который я не очень понимаю, нарциссы обычно не раскрывают всю свою внутренню суть, они ее обычно плохо понимают. Видимо ты редкий случай саморефлексирующего нарцисса.
На счет софистики — мимо, такой хуйней не занимаюсь. Твое слепое пятно предубеждений не дает тебе понять о чем я говорю.
И да, знаю, что ты щас скажешь, что это я предвзят и слеп. Не будем дальше эту беспонтовую вату катать. Закрыли с тобой.
Я не понимаю, это у тебя настолько неверное представление обо мне, или же у нас с тобой какое-то радикальное разное понимание слова «нарцисс»?
Нарцисс, вроде как, это человек, одержимый своей личностью, человек, который хочет казаться идеальным, особенным.
Я просто клоун из чата, с ебанцой, как ты сам сказал. Я больной душевно человек, да. Но мало что-ли ебанутых в интернете? Да, нормальных людей больше. Они потому как бы и это, нормальными называются. Но нарциссизм то тут при чём?
Может я чего не понимаю? Так ты объясни. Чё такой.
где тут еще место чтобы попрощаться с Алиской? Аа вооот и нааашлааа.
Ну что ты Алиска получила по голой жопе? Розовые булки горят? В слезах захлебываешься?
Ну вот об этом и вспоминай когда в следующий раз надумаешь в чат этот заглянуть XD XD XD
Признаю ошибку. Ты права, не нарциссизм. Про рыцаря — тоже мимо. Ну, как обычно у меня — поспешные выводы, основанные на поверхностных наблюдениях. Есть такой косяк, да. Общение здесь мне это уже не раз показывало, за что и люблю это сообщество, помогает увидеть то, что сам бы не увидел в себе.
Но выводы не на пустом месте образовались, что видим на поверхности: перфекционизм, полная уверенность в своей правоте и объективности, обесценивание «низших», демонстрация превосходства, игнорирование чувств других, ярость, презрение к посредственностям. Все это классические проявления нарциссизма, все это есть в твоих постах и коментах. Но у тебя явно нет потребности в восхищении. И негативное внимание тебе безразлично, так как ты тут не сидишь, появляешься раз в полгода, чтобы выплеснуть тонну яда, и исчезаешь. Ты не любуешься собой, не ищешь признания, что является базой для нарцев.
Да, ты не какой-то там банальный нарцисс или «просто злой человек», у тебя все намного сложнее. Я без понятия что с тобой не так и что это за состояние, но нормальным, как ты сама указала, это точно нельзя назвать. Ну и хотя большинство тут тоже с какой-то своей «ебанцой», включая и меня конечно же, но вот до такой драмы редко у кого доходит. Понятно, что мир — говно, люди, мягко говоря, не совершенны. Но тебя от этого бомбит настолько, что кажется, что твой мир — адский ад, бесконечное страдание и сплошное одиночество. Ты ненавидишь буквально всех, просто за то, что они не страдают так как ты, за то, что не видят насколько плох этот мир, и могут испытывать положительные эмоции от всякой бесполезной ерунды. Тебя же именно это так бесит? В то же время общение тебе необходимо, и друзья нужны, потому что базовые потребности у тебя все равно есть. Ты в ловушке. Тебя раздирает между отвращением к людям и стремлению к ним. Но прекрасно, что тебе удалось найти Совесть, это человек-скала, каменное сердце, только такой чел, как он сможет тебя выносить и быть рядом долгое время.
Нет у меня к тебе особого негатива. Да и к Совести нет. Напрягло немного то, что вы своими инициативами задели людей, которые мне нравятся. Захотелось просто немного понавтыкать вам за это. Но, да, понимаю, как это все выглядело с вашей точки зрения — просто как побулькивание унифицированной плесени. Ну и хуйсним.
Мы ненавидим в других то, что есть в нас самих и что в себе мы также ненавидим. Если хотите достойные тексты, то лучше создавать их самим, а не ждать от тех, кому это не нужно. Качественным текстом тут делиться никто не будет, потому что его никто читать не будет.
Согласна со всем, что вы написали. Спасибо.
Ну вы нашли, конечно же, очередную ЕВ — человека, которому нужно лишь внимание и неважно, о чем пустословить. Неужели люди, которые спорят с ней(ним) не видели подростков или не были сами подростками? Для меня это очевидные максималистические мысли, которые я слышал уже тысячи раз.
Мои тезисы, кратко.
Алиса вылетела из чата на своей горящей заднице
Ахахахахахаха
Как подписаться под каждым словом? Реально, задолбали уже с этими ИИшными текстами, я к ним отношусь так же, как и к ИИшным картинкам (особенно обложкам/рекламе). Зачем мне тратить на это время, если «автор» тоже ничего в это не вложил? Ни сил, ни времени, ни таланта/идеи. Какое-то желание получить одобрение и поглаживания, потратив на это минимум сил.
Vareza, да это все понятно, интернет нынче забит под завязку говноконтентом, от этого реально уже тошнит. Меня особенно воротит от нейрокартинок и тупых нейровидосов, я стараюсь специально не смотреть на все это говно. С текстами немного другая история, для новостей, информационных статей, карточек товаров и тому подобному — нейротексты даже предпочтительнее. Попытка писать художку по методу «напиши художественный текст на тему такую-то» — конечно же в результате выдаст безликое говно.
Но проблема-то не в использовании нейронки. А в отсутствии вкуса, в отсутствии у тех, кто создает контент, насмотренности, начитанности, в низком уровне культуры и в неумении пользоваться нейронкой так, чтобы получать хороший, красивый, вкусный, полезный контент, это относится к любому направлению: картинки, видео, тексты, аналитика больших данных, создание кода. Создание контента стало настолько доступным для широких масс, что множество людей с низкой культурой, с плохим вкусом бросились с разными целями «творить». Это привело к тому, к чему привело. Это реально ПИЗДЕЦ, реально мерзко.
Но блять! Проблема не в использовании нейронок. Как вы этого не поймете. Проблема в людях, которые их используют.
С помощью нейронок можно делать вполне человесчкий контент, со своими нюансами конечно, вы даже не сможете отличить, руками это сделано или нейронкой. Потому что это большая и сложная работа. Это требует больших затрат времени. Кстати говоря, нередко бывает так, что времени может уйти даже больше, чем если руками все делать самому. Да, и так бывает. Чтобы получить хороший результат нужно очень до хуя всего знать, нужно уметь использовать еще много разных инструментов помимо нейронки, ну и конечно же, нужно прикладывать мозги.
Нейронка — просто инструмент, как фотошоп, корел, скетч, сервис проверки орфографии.
Борьба с нейронками — это борьба с ветряными мельницами. Проблема засилья говноконтента дествительно есть. И со временем проблема как-то решится, или нейросети выйдут на новый качественный уровень, или люди научатся нормально пользоваться нейронками, или еще как-то, и лет через 10 никто уже не заикнется о том, сколько где процентов ИИ, так как нейронка будет обычным инструментом, и проблемы будут не применении или не применении ИИ, а в том, насколько хорош конечный продукт.