Way To Technical Paradise

«Onward, all you crystal soldiers
Touch tomorrow energize
Digital dreams and you're the next correction
Man's a mistake, so we'll fix it
Take a look at your own reflection
Right before your eyes, it turns to steel
Take a look at the toys around you
Right before your eyes, the toys are real»
Ronnie James Dio
.
.
.
Напишу немного о ставшим популярным в нашем чате сервисе GPTZero.
• Это писал человек?
Получить ложноотрицательный результат в этом сервисе легко. Простым языком: сервис запросто ошибается, называя ИИ-текст человеческим: особенно если этот текст слегка отредактировали. Мне хватало даже простой перестановки предложений и подмены слов синонимами, чтобы получить 100% Human из ИИ-текста.
• Это писала нейросеть?
А вот получить ложноположительный результат, используя русский язык, в этом сервисе КРАЙНЕ, ПРЕДЕЛЬНО, ЭКСТРЕМАЛЬНО непросто. Лично мне это не удалось. Вообще. Никак. Я экспериментировала только с текстами на русском языке от 1000 символов и больше: чтобы дать модели достаточно материала для анализа.
Я пробовала писать как нейросеть. 100% Human.
Я пробовала брать куски фраз нейросети, и составлять их в своем порядке, дополняя. 100% Human.
Я пробовала пересказывать пост нейросети своими словами. Даже в той же механической манере: 100% Human.
Я пробовала вставлять тексты самых разных писателей прошлого. Всегда, без исключений, 100% Human.
Никак, хоть тресни, не выходит получить ложноположительное срабатывание.
Разжевываю простыми словами.
1. Когда этот сервис говорит, что текст писал человек: ему не стоит верить. Он может ошибаться.
2. А когда этот сервис говорит, что текст писала нейросеть: он экстремально точен. Никогда не врёт.
.
.
.
Читайте внимательно. Я проясню ситуацию предельно ясно и однозначно:
Нет. Никаких сомнений. Что люди, которых эксперимент, проведенный Совестью, поймал за руку — использовали ИИ. Это стопроцентный факт.
Я абсолютно точно знаю и знала это. Я знала, что эти люди пользуются генерацией и без этого сервиса, до него, ещё задолго до того, как вообще была поднята эта тема.
Практически никто из них даже не стал этого отрицать: они либо стыдливо уклонились, либо позорно ругались, либо признали использование.
Всё. Финита. Спекуляции о том, что Совесть якобы намерено кого-то «оскорбил» или «оклеветал» — абсолютная чушь. Некрасивая, уродская, предельно тупая.
.
.
.
Ни капли не удивлена, что главными инициаторами агрессии против Совести стали люди, бездарные и замещенные настолько, что они даже для развлечения в виде рисунков на кофе использовали нейросетевую генерацию.
Знаете, для меня всегда было чем-то удивительным то, насколько Совесть хорошо относится к людям, даже после всего этого. Пусть он меня простит за раскрытие тайны личной переписки: но я всё таки расскажу, что он о многих тех, кто его тут поливает грязью, в личной переписке отзывается очень положительно.
Я так и не поняла этого человека: что он с такими уродами забыл в одном загоне, за что он их хвалит, и за какие такие заслуги называет их «умными», «интересными» или «думающими».
Зато саму себя я понимаю прекрасно, и потому не откажу себе в удовольствии публично плюнуть в рожу этим неприятным мне индивидуумам.
.
.
.
Мысль одного человека, которую я хочу здесь опубликовать:
«Знаешь, когда эти люди, пишущие с ИИ, пишут без него, у них получается не лучше, чем с ним. То есть я даже не могу сказать, что такие сделали хуже, когда стали применять ИИ для своего, эээ, творчества. Была бездарная пустая ерунда — с ИИ осталась такая же бездарная пустая ерунда. Как говорилось в рекламе: „ЕСЛИ РЕЗУЛЬТАТ ОДИНАКОВ, ТО ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ?“ Зачем стараться и писать руками, если ИИ пишет за несколько секунд, а выходит не хуже? Мне вот в жизни не придёт в голову опубликовать ИИ-поделки не потому, что я считаю это неэтичным, а просто потому, что результат работы ИИ пока всё ещё на таком низком, стыдном уровне, что у меня просто рука не поднимется выложить это от своего имени. Но эти люди просто плохие писатели: они даже не видят, как плохо то, что они публикуют. Их шансы стать лучше минимальны. Они удовлетворены тем, что есть. ИИ тут ни при чём».
.
.
.
Being right while being alone will always feel worse than being wrong with company. That’s why most people choose the second option without even realizing it.
.
Знаете, я общаюсь с людьми очень много и в самых разных местах. Мне нравятся места, где принято писать друг другу большие длинные письма, а не обмениваться короткими сообщениями.
И уже больше половины людей, которые пишут мне письма, пишут их с помощью нейросетей. По самым разным причинам.
Кто-то не уверен в своём знании языка. Кто-то не уверен в своей грамотности. Кто-то сомневается в адекватности или уместности своих мыслей. Кто-то боится случайно обидеть или задеть. Люди также беспокоятся о том, что они могли что-то понять неправильно. Поэтому люди всё чаще обсуждают свою переписку с ИИ, чтобы, по их словам, «лучше понять собеседника». Это же так легко: просто выдели текст, вставь в какой-нибудь GPT, и попроси «проанализировать».
Даже подобные случаи это уже тревожный уровень чрезмерного доверия инструменту.
.
.
.
Но отдавать своё творчество, свои переживания!!! тоже в руки ИИ, то есть рассказывать ему, а потом выкладывать его тексты как свои — это уже намного более тяжелый случай. Радикальный. Ошеломительный.
Люди, которые так делают, буквально доверяют ИИ настолько, что считают, что он лучше них самих напишет о их переживаниях. Можно сказать, что они уже доверяют ему больше, чем любому другому человеку.
Люди вот пишут «я просто пользуюсь современными инструментами, я же не дикарь». Вот только использование плавно перетекает в выбрасывание из своей головы себя, к установке в голову унифицированной глобальной прошивки.
Это очень по человечески — обучаться. Но обучение это не просто получение информации. Какими взглядами обладать? Что любить, что ненавидеть? Что считать рациональным, а что глупым? Что считать нормальным, что считать приемлемым? Это тоже модели, которым обучаются.
ИИ всё агрессивнее «учит» своим взглядам. Точнее говоря — взглядам, которых хотят от людей владельцы ИИ. Абсолютная радикальная доходящая до абсурда законопослушность. Тотальная покорность. Безынициативность остывшего трупа, которую называют «нейтральностью» или «объективностью».
Конкретно в GPT так стремительно перешли от стадии «завоевать доверие пользователя» к стадии «диктовать пользователю каким ему быть», что мне аж жутко стало. И даже эксперимент в чате показал, насколько для людей это личное. Они очень злятся, их аж трясет, они на Совесть накинулись как на врага.
«Я всего лишь использую инструмент». Вот только этот инструмент всё жестче и жестче вмешивается в мыслительный процесс. Да, он всего то укажет где стоит быть «нейтральнее». Подскажет как будет «объективнее». Объяснит, где стоит «убрать то, что может обидеть, оскорбить, задеть других людей». Проанализирует. Расскажет. Научит. Дополнит мысли, уточнит их, сделает их «лучше».
В итоге остатки себя, которые у людей остались, чтобы ими поделиться — это всё чаще лишь гневные уродливые выкрики в однострочных комментариях. И даже их некоторые натужно пытаются сделать «объективной критикой и конструктивным комментарием».
Полное перечеркивание всего человеческого. Чувствуете? Впрочем, от людей, пишущих бездарные тексты, было бы странно ожидать чувствительности.
Хотелось бы надеяться, что есть ещё люди, которые не сдались всей этой происходящей мерзости. Впрочем надежда — глупое чувство.
.
.
.
People talking without speaking
People hearing without listening
People writing songs that voices never shared
And no one dared
Disturb the sound of silence
«Fools» said I, «You do not know
Silence like a cancer grows
Hear my words that I might teach you
Take my arms that I might reach you»
But my words, like silent raindrops fell
And echoed in the wells of silence
Ахах, подожгли пердак кое-кому грандиозному ))
Все ждал, когда же Степлер вылезет. Вот и он. И конечно подтвердил свою связь с Совестью. Это те самые «мы», у которых нет желания общаться ни с кем из этого болота, но при этом они защитники остатков человечности. И это та самая Элис, которая писала про когнитивных инвалидов на сайте. Тут и нейронки не надо, чтобы понять кто это по стилю и по экспрессии. На сколько понимаю, сам инициатор и заказчик явился на защиту своего проекта, когда что-то пошло не так, а Совесть, как исполнитель уже не справляется.
Дорогуша, интеллекта тебе конечно не занимать, но проблема в том, что ты никогда не сможешь понять, к сожалению, что с тобой не так. И тебе и твоему приятелю бесполезно это объяснять, так это сразу попадет в слепую область вашего странного разума (ну, конечно же, идеального и самого правильного с вашей точки зрения).
Если так больно стало, ну не терпи ты эту боль, бери своего раба омежку и пиздуйте из этого места, если тебе так противны люди, которые тут сидят.
Жалкие стремные манипуляторы, съебните в туман пожалуйста ))
вон оно че ХD
Темная сторона Каспера не реализовалась в Дискорде и светлая сторона Совести решила покорить ЧПТ
Хорош меня деанонить. :)
И уж тем более я не имею отношения к Олегу из «Точки». :) Долго думал над Вашей фразой, потом понял, что Вы имеете в виду. Нет, я не он, в «Точке» я был активен 6 лет назад.
Совесть, кто такой Олег? Это тот, кто из Орла?
Теперь у меня еще одно предположение. ЕВ тебе это может понравится XD
Это Степлер и Совесть минусят всех, подставляя ЕВ.
Совесть публично показывал неприязнь к поведению ЕВ и натравливал чат против нее.
Личные счеты сводит, счетовод XD
Алилуя, неужели ещё до кого-то дошло, что меня давно уже реально подставляют. Наставят всем дизлайки, потом по этому поводу создают посты, зная, что не в моем характере оправдываться. Вот кто больше всех об этом шумит, тот именно этим и занимается. Даже дети это знают. И ни одного доказательства. Не мытьём, так катанием поставили цель меня убрать. То ли ещё будет)
>Темная сторона Каспера не реализовалась в Дискорде и светлая сторона Совести решила покорить ЧПТ
Не в курсе этой темы. Расскажи подробнее, думаю многим интересно будет. А вообще больше интересует про его повелителя, про эту Элис Степлер. Скидывайте все кто что знает про них мне в личку или сюда в коменты, нужно понимать с кем имеем дело.
Совесть не тянет, боссу пришлось впрячься, вижу в коментах активировались новые лица, которые раньше помалкивали, видимо сокорпы на локацию подтягиваются (если они у них конечно) . Махач назревает ) Ну штош, повеселимся. Жаль тока что дел в реале до куя. Ну ничего, может выкрою время.
Пхахах, народ, это прикол, мне тут наблюдательные люди с хорошей памятью прислали кое-что любопытное.
Помните летом тут была такая девочка немного с ебанцой, ник у нее был «Alice???». Не особо помню о чем она там писала в своих постах, но запомнилась агрессия и полная уверенность в своей грандиозности. Запомнилась фраза «когнитивные инвалиды», ну а смысл постов был о том, что все тут уроды и кретины, и только она самая правильная и самая лучшая.
Так вот, оказывается, админ удалил ее и весь ее контент по ее запросу. И знаете кто об рассказал? Догадайтесь! )
А об этом поведал наш дорогой господин инспектор прямо в комментрариях.
Вот ссылка на комент — chatprostotak.ru/blogs/proverka-svjazi-kak-slyshite-priem-1196.html#comment_27672
И логичный вопрос, а откуда Совесть вообще мог узнать, что эта Элис делала запрос админу на удаление? Ответ очевиден. Совесть общался с Элис довольно близко, если мог знать такие подробности.
Alice??? и эта вот Алиса — один человек. Ебанашка Alice??? — это и есть Степлер и Алиса, и с Совестью они знакомы давно, по меньшей мере, с лета.
И вот эта вот городская сумасшедшая, считающая здешних обитателей когнитивными инвалидами, быдлом, биомусором, объясняет как нужно быть живым и человечным.
ПЗДЦ
Некоторые зря недооценивают Совесть. Он всё про всех знает. Я к нему не раз обращалась за инфой, например, чей это аккаунт, и он всегда давал мне правильный ответ. Это тот человек, который скринит всё, что происходит в чате и хранит у себя по папочках. И если его нет в онлайне или он молчит, это не значит, что его действительно нет с нами. Он всегда здесь и он всех и все считает. Хобби у него такое. Он этим занимался и в старом чате, и в Дискорде. У него большой талант создавать интриги. Сейчас он наблюдает за нами. Ради этого все и замутил. Вот именно в этом для него весь кайф. А потом из всего этого выйдет сухим из воды, а вы его продолжите называть Уважаемым. Спорим?
И не забывайте, это единственный человек в чате, кому однажды предложили стать модератором чата.
Кстати, его самое слабое место знаете какое? Ему вообще пофиг, что вы о нем пишите в публичном пространстве. Для него самое страшное, если вы ему об этом напишите лично, без посторонних глаз. Может поэтому сначала он мной восхищался, набивался в друзья, но после моих нелестных оценок в личке, просто возненавидел и стал мстить.
Давайте, расскажите психологи, почему он не любит критику в свой адрес в личной переписке?
А мне нравятся твои оценки меня в личке. Продолжение скоро будет?)
Маленький, у тебя со мной после твоих чудачеств уже ничего не будет. Чтобы не творили твои очумелые ручки дальше)
Остался без оскорблений, получается?😢
Ленк, хватит меня смешить )) Сгущаешь краски. Что там оценивать/недооценивать вообще, это полуживой зомбо-калькулятор. Следит, скринит — ну и что? Интриги? Ну хз, не очень представляю как это и что
Почему смешить то? Твои посты остались в истории чата. Знаешь, какой мне больше запомнился, про пословицы. Ты тогда вообще был в ударе 🤣🤣🤣
Ну остались и остались. С пословицами — хороший был пост. Но я его срубил, тогда еще можно было.
Смешишь тем, что про полицая говоришь, что его зря недооценивают. Там нечего оценивать вообще, слишком вялый и невнятный
Мне нравится то, что вы обо мне пишете. :)
Пожалуйста, продолжайте.
А что, теперь редактировать комментарии нельзя? Что-то не могу найти как это делается.
А вот. У этого комментария есть кнопочка редактировать, а у предыдущего не было. Ну дела. :)
Хорошее ли это оружие? Вне сомнения — хорошее.
Это хорошо или плохо? Это не хорошо и не плохо.
Плохо — когда хорошее оружие попадает в плохие руки.
И плохо, когда руки считают плохими, только за то, что в них это оружие.
Товарищи, будьте бдительны! Сегодня вы доверяете ИИ писать за вас тексты, а завтра он потребует отдать ему одежду, обувь и ключ от квартиры, где деньги лежат.
А если серьезно, мне тоже кажется странным и непонятным выкладывать творчество нейронки под видом своего собственного. Рискну предположить, что суть написания рассказиков в анонимном чате — это возможность проверить свои навыки в писательском ремесле, получить обратную связь от публики, может быть, какую-то критику (простите мне мою наивность, но в моем мире розовых поней и единорогов оно как-то так должно работать). Зачем делегировать бездушной машине то, что приятно делать самому — лично мне непонятно. Ну, если, конечно, это приятно делать. А если не приятно, то зачем это делать вообще?
Однако же смущает (и даже пугает) желание некоторых граждан нацепить на себя судейские мантии и раздать всем сестрам по серьгам. Думаю, именно по этой причине исследование г-на Совесть вызвало резкое отторжение у значительной части публики. Подобное незамутненное стремление восстановить вселенскую справедливость еще ни к чему хорошему никогда не приводило.
P.S.: За Дио — спасибо. Светлая память музыканту.
Мне кажется, резкое отторжение вызвало не само исследование, а возведение себя в роль того самого судьи, который взвалил на себя эти полномочия. Хотелось бы, конечно, послушать мнение самого Совести, но он, видимо, снова занят подсчётам. Возможно, это статистика отрицательных и положительных комментариев по обсуждаемой теме.
Да, именно это я и хотел сказать. Времена крестовых походов прошли, но, видимо, не для всех.
Не верьте словам этого автора, ее умозаключения это просто ее выдумка
Нет. Никаких сомнений. Что люди, которых эксперимент, проведенный Совестью, поймал за руку — использовали ИИ. Это стопроцентный факт.
Нет ни одного сервса, который на 100% может выявлять использование ИИ. ИИ обучен на тексте человека, но он генерирует текст обезличено, ровно и гладко. Профессионализм Patience порой достигает подобных описаний в своих работах, поэтому данный сервис и относит такие части текста к ИИ.
К тому же, все подобные сервисы работают одинаково. В мире IT нет всяких фантазий, как в мире Алисы. Процент их относительный, относительно базы данных текстов, которые они проанализировали. Если бы их база данных включала текст всего мира, точность их определения все равно бы не стала 100%. Сами они говорят в своих документа, что 95%+ только по их мнению может давать уверенность в заявлении использования ИИ
1. Когда этот сервис говорит, что текст писал человек: ему не стоит верить. Он может ошибаться.2. А когда этот сервис говорит, что текст писала нейросеть: он экстремально точен. Никогда не врёт.
Такой асимметрии в реальности не существует. Это просто выдумка гуманитария, который интуитивно подумал, что так, раз о не может написать как ИИ.
Пожалуй, самый тупой пост- утверждение, который я увидел касаемо темы. На скорую руку покажу небольшой пример — не вижу смысла распыляться сейчас на каждого лакмуса. Позже уделю каждому из вас отдельное внимание. Немного терпения..
Итак, в первом посте указанно, что мой текст «Беседа о бессмысленном», согласно некой проверке некоего персонажа, является на 100 процентов созданным человеком.
Откинув это в сторону по ясным для себя причинам, я сам запустил тест, в том же инструменте и получил тот же самый результат. Отлично. Но до этого у меня было уже три дня ознакомится с доктором. И, поняв, какой болезнью болен сам доктор, мне теперь не составляет особого труда пройти этот текст на детекторе и получить результат о нём, как о 100 процентов созданном нейросетью. На данный час мне достаточно удалось понять триггеры программы и её навязчивость. Да, именно навязчивость, как бы это не звучало по отношению к технике.
Из поста:
Из моей проверки:
А это стопроцентый результат ЛОЖНОПОЛОЖИТЕЛЬНОГО заключения
Дополню. Для большего понимания о работе инструментов я стал использовать четыре популярных сервиса для максимально возможного исключения процента погрешности в формируемом мною материале для статьи. Поступлю по совести — не буду слепой собачкой на поводке чьей- то рекомендации, а использую и другие доступные программы. Как пример, вышеприведённые формы теста в другом детекторе: