Хэллоу эврибади

Давайте поболтаем. Напишите как минимум три своих хобби /интереса /предпочтения. Может даже такие, о которых не знают ваши собеседники)

Начну. Люблю очень горячий душ, растворимый кофе с молоком и гладить котиков.

А ещё я купила себе пои, но так и не кручу их. Отхлестала ими себя и на этом дело закончилось)

Умею делать перманент и интересуюсь косметологией.

Люблю кататься на велосипеде и глупые весёлые песенки. Будет супер, если кто-то скинет сюда какую-то смешную или веселую.

09:39
1.3K
Написать автору
0
Котэ-дэ-Коготье Котэ-дэ-Коготье 7 месяцев назад #
0
Котэ-дэ-Коготье Котэ-дэ-Коготье 7 месяцев назад #

музыка

шахматы

грязный чаттинг

0
Ключник Ключник 7 месяцев назад #

Авторская работа. Стих С.Есенин. Не уверен что песня смешная но веселая эт точно.

drive.google.com/file/d/1nNruQ_zGxvxyZZj9lFM2ACgyHGjTcRbk/view?usp=drivesdk

0
mirage mirage 7 месяцев назад #

😂😂😂

0
mirage mirage 7 месяцев назад #

Красивый у вас голос 😃

И песня прикольная. Но послушала я её без наушников в толпе 😁

0
Maks_Alov Maks_Alov 7 месяцев назад #

Не буду ничего писать, что бы не нарваться на хейт от определённых личностей чата. Посижу понаблюдаю за другими 

0
mirage mirage 7 месяцев назад #

Можно написать что-то нейтральное. Пост как раз создан, чтоб отвлечься от хэйта. Любимый стих, песню или что-то ещё, что хочется

0
Котэ-дэ-Коготье Котэ-дэ-Коготье 7 месяцев назад #

када от кореша телочка ушла, она себе в вк этот трек добавила. жесть, как он плакал(

0
Котэ-дэ-Коготье Котэ-дэ-Коготье 7 месяцев назад #

я просто очень смущаюсь в дружелюбной среде и иголочки топорщу*)

7 месяцев назад #
Комментарий удален
7 месяцев назад #
Комментарий удален
0
Котэ-дэ-Коготье Котэ-дэ-Коготье 7 месяцев назад #

как хитро было объеденить бтс и сво в один пост. столько лайков бтс в этой среде ещё не набирали)

0
mirage mirage 7 месяцев назад #

Ярик, не мути воду 😃

И ты лайк поставь, если не жлоб)

0
Котэ-дэ-Коготье Котэ-дэ-Коготье 7 месяцев назад #

я в фанклубе и так, неужели не заметно ни по каким признакам?)

0
mirage mirage 7 месяцев назад #

Тогда я спокойна)

0
Котэ-дэ-Коготье Котэ-дэ-Коготье 7 месяцев назад #

лайки я, разумеется, проставил. от щедрот

0
mirage mirage 7 месяцев назад #

И тебе лайк ❤️

0
Котэ-дэ-Коготье Котэ-дэ-Коготье 7 месяцев назад #

лучше бы вступила в мой аватарочный фанклуб)

0
mirage mirage 7 месяцев назад #

Я вступительные провалила 😬

0
Котэ-дэ-Коготье Котэ-дэ-Коготье 7 месяцев назад #

кто не в Стае, имеет шанс. ставь аватарку, как у меня. будем за ней по всем тредам ходить и поддерживать: и комментами и лайками. тем более пока её политика мне очень близка

0
Котэ-дэ-Коготье Котэ-дэ-Коготье 7 месяцев назад #

обидно только, что не я тот абзац выкатил, точно описывающий нашу мессию

0
Котэ-дэ-Коготье Котэ-дэ-Коготье 7 месяцев назад #

«так залайкайте ж меня до смерти

забей репост в крышку гроба»

«только сердце в форме лайка бешено стучит»

0
mirage mirage 7 месяцев назад #

Изображение

0
🖤.. 🖤.. 7 месяцев назад #
0
🖤.. 🖤.. 7 месяцев назад #

Я люблю людей. Не есть, а так. 

Люблю 

дышать в августовское небо 

делать руками штуки 

читать буквы 

когда и правда сделали красиво  

чухать хорошую собаку 

черный вкусный хлеб

0
mirage mirage 7 месяцев назад #

Со мной чёрным хлебом поделитесь) 

Не ела его сто лет)

Изображение

Что я слушала недавно)

0
🖤.. 🖤.. 7 месяцев назад #

Мы хлеба горбушку и ту пополам))

❤️Люблю Веню

А ты идёшь по улице

И за тобой летят бабочки🦋

И где ступают многоточия 

Там распускаются цветы шалулалала 🌼🌸🪷🪻🌷

0
El Tomate 🍅 El Tomate 🍅 7 месяцев назад #

Изображение

0
mirage mirage 6 месяцев назад #

Изображение

0
El Tomate 🍅 El Tomate 🍅 6 месяцев назад #

Слоёный салат получается

0
mirage mirage 6 месяцев назад #

Шуба по-ганнибаловски

0
El Tomate 🍅 El Tomate 🍅 6 месяцев назад #

Да. Первый слой: мальчишки и девчонки. Второй слой: пара пара пам пам. Третий слой: их родители. Четвёртый слой: пара пара пам пам. Пятый слой: шуба мамы

0
mirage mirage 6 месяцев назад #

Майонез забыли

0
El Tomate 🍅 El Tomate 🍅 6 месяцев назад #

А это звучит как название нового салата. «Майонез забыли» Надо придумать рецепт

0
✨Стояние Xуяния ✨Стояние Xуяния 6 месяцев назад #

из Томата майонез можно раздобыть

0
El Tomate 🍅 El Tomate 🍅 6 месяцев назад #

И получится кетчунез?

0
El Tomate 🍅 El Tomate 🍅 6 месяцев назад #

А Вы когда-нибудь жарили салат оливье?

0
mirage mirage 6 месяцев назад #

А вы когда-нибудь жарили салат Ералаш? 😂

0
El Tomate 🍅 El Tomate 🍅 6 месяцев назад #

Ну я же не из Питера

0
mirage mirage 6 месяцев назад #

Знаете какого-нибудь маньячелу из Питера?

0
El Tomate 🍅 El Tomate 🍅 6 месяцев назад #

Лично нет

0
mirage mirage 6 месяцев назад #

Заочно?

+1
El Tomate 🍅 El Tomate 🍅 6 месяцев назад #

Не помню точно

0
⊙‎‎ ⊙‎‎ 7 месяцев назад #

Люблю холодный душ, крепкий черный горячий кофе без сахара. Котиков, если попадутся под рукой, с удовольствием поглажу, как и песиков. А ещё море, велосипед, искусство...

+4
TheCountess TheCountess 7 месяцев назад #

Люблю слушать умных людей. И беседовать с ними. 

+3
Nezabudka Nezabudka 7 месяцев назад #

Чтение, рукоделие, посткроссинг, рисование ( раскрашивание).

0
⊙‎‎ ⊙‎‎ 7 месяцев назад #

Песенка

0
mirage mirage 7 месяцев назад #

Спасибо. Понравилась 😃

7 месяцев назад #
Комментарий удален
0
mirage mirage 7 месяцев назад #

Ну и что тут такого? Да, люблю.

7 месяцев назад #
Комментарий удален
0
mirage mirage 7 месяцев назад #

Елена, лично я вам поставила плюс. Не потому, что мне нравятся ваши занятия. А просто так, чтоб вы были счастливы. Но у меня есть возможность исправить ситуацию с минусами.

Пожалуйста, не минусуйте тётю Лену 🫶

0
😎Голди 🗻🗻🗻🗻🗻 😎Голди 🗻🗻🗻🗻🗻 7 месяцев назад #

Люблю ❤️духовные практики ( ленюсь) 

Люблю гвозди❤️ ( чертовски больно, но результат ниче себе), но не стою 

Люблю мужчин❤️, но держусь от них подальше 

Люблю готовить❤️, но опять же лень, но готовлю  

Люблю читать❤️, снова возвращаюсь к чтению 

Люблю природу ❤️, гулять одна ☝️ 

Люблю работать❤️, чтоб приносила удовольствие ( наверное это мое  хобби) 

Люблю, люблю, люблю ❤️❤️❤️ тратить деньги 😊 

Люблю ❤️ слово люблю 😄😄😄

0
mirage mirage 7 месяцев назад #

😍 мне нравится 

0
😎Голди 🗻🗻🗻🗻🗻 😎Голди 🗻🗻🗻🗻🗻 7 месяцев назад #

отлично. Пойдемте тратить деньги ?))

0
mirage mirage 7 месяцев назад #

🤑 сегодня собираюсь)

0
😎Голди 🗻🗻🗻🗻🗻 😎Голди 🗻🗻🗻🗻🗻 7 месяцев назад #

Супер пупер пара пупер….. 

+1
⊙‎‎ ⊙‎‎ 7 месяцев назад #

Хали-гали, паратрупер

0
mirage mirage 7 месяцев назад #

Нам с тобою было супер)

0
🖤.. 🖤.. 7 месяцев назад #

Сердце не прячь, Амур не промажет!

0
😎Голди 🗻🗻🗻🗻🗻 😎Голди 🗻🗻🗻🗻🗻 7 месяцев назад #

люди чата не в его списке 😎😎 

7 месяцев назад #
Комментарий удален
0
mirage mirage 7 месяцев назад #

Извинити 😂

0
⚜️🌞Мия🌞⚜️ ⚜️🌞Мия🌞⚜️ 7 месяцев назад #

Красивенько.....Люблю мир во всём мире.

Реальная жизнь...спать, есть и ничего не делать… и чтобы мухи не кусали☺️

+1
mirage mirage 7 месяцев назад #

Песенка вам в тему.

0
⚜️🌞Мия🌞⚜️ ⚜️🌞Мия🌞⚜️ 7 месяцев назад #

Заманчивое предложение

0
Котэ-дэ-Коготье Котэ-дэ-Коготье 7 месяцев назад #

покидал бы песенок, но никто не слушает «чужую» музыку)

0
mirage mirage 7 месяцев назад #

Не будь душнилой, кидай)

0
Котэ-дэ-Коготье Котэ-дэ-Коготье 7 месяцев назад #

всем не угодишь-а музыка=не только голос души, но и часть «онлайн лука», если пространство публичное. 

например кинет пат ляписа-я не удивлюсь.

тк картинка не изменится.

но если кто-то, кто мне приятен, начнет поругивать локимина и бритни спирс и слать сюда трэки гуфа...

одним словом-вкусовщина.

интернет ведь бальшооой; я предпочитаю, что бы всё в нём было вкусно, ну и уши не кровотичили. логично, что я не один такой...

0
Котэ-дэ-Коготье Котэ-дэ-Коготье 7 месяцев назад #
ок, не буду душнилой))
0
Котэ-дэ-Коготье Котэ-дэ-Коготье 7 месяцев назад #
0
✨Стояние Xуяния ✨Стояние Xуяния 7 месяцев назад #

Люблю утренний кофе лёжа на диване, уткнув ноги в рыжий плед. В этот момент я не человек — я круассан, разочарованный вселенной за то, что слишком сухой снаружи и слишком мягкий внутри.

Люблю ездить и брать с собой попутчиков. В душе я дальнобойщик.

Люблю коллекционировать чужие слова

0
mirage mirage 7 месяцев назад #

Вкусные слова

0
🖤.. 🖤.. 7 месяцев назад #

Внешняя сухость помогает сохранять внутреннюю  мягкость, чтобы не расплескаться по разочарованной вселенной

0
mirage mirage 7 месяцев назад #

Или регулярно мазаться кремом из дружеских объятий и отмокать в ванне из добрых слов. И быть мягким везде. Но тогда идея съесть такую булочку становится ещё более привлекательной 

0
🖤.. 🖤.. 7 месяцев назад #

Доброе слово и кофке приятно 

Роль обнимашек тепла и понятна 

Это не только любов в форме слов 

Но и защита от внешних зубов 

0
mirage mirage 7 месяцев назад #

Каждой булочке по непрогрызаемому пакетику. Ну, а кофе вообще грызть бесполезно, потому что оно жидкое. Его нужно пить, бодриться и радоваться

+1
🖤.. 🖤.. 7 месяцев назад #

Минутка занудства:

Зерно — оно 

Напиток--- он

Человек — она

В любом агрегатном состоянии бриться и радоваться ☕🫶

0
mirage mirage 7 месяцев назад #

Только не говори мне что ты тоже оно)

0
🖤.. 🖤.. 7 месяцев назад #

Хотела бы я быть зерном, но я человек)

0
Patience Patience 7 месяцев назад #

Человек с зерном внутри

0
🖤.. 🖤.. 7 месяцев назад #

Терпеливо перетертым

0
mirage mirage 7 месяцев назад #
0
🖤.. 🖤.. 7 месяцев назад #

Господи, какая милота 🧡

0
✨Стояние Xуяния ✨Стояние Xуяния 7 месяцев назад #

вызов принят. я пока в рейсе, но ждите ответку 

0
mirage mirage 7 месяцев назад #

Изображение

2к за сутки это популярность 😃

0
✨Стояние Xуяния ✨Стояние Xуяния 6 месяцев назад #

хоть бери да продавай эту популярность ✨

а то некоторые её тут провокациями клянчат, в рот готовы взять любое внимание,     
за щеку взять, как накрутить просмотров — легкотня для опытных женщин 

0
mirage mirage 6 месяцев назад #

Трудно быть звездой 😃

0
El Tomate 🍅 El Tomate 🍅 6 месяцев назад #

А где Вы это смотрите?

0
mirage mirage 6 месяцев назад #

Это на моем Ютуб канале залито. В разделе статистики смотрю. Вырываюсь в блогерство с  ии видео)

0
mirage mirage 6 месяцев назад #

Узбекистан 😃

Изображение

0
✨Стояние Xуяния ✨Стояние Xуяния 6 месяцев назад #

у нас там в соседних блогах отличные сюжеты для ваших видео:

Кру — алкоголик. Кру — путешественник во времени. Кру поджёг пенсионный фонд

+1
mirage mirage 6 месяцев назад #

Отличные идеи. Ждите воплощения

0
Deleted deleted Deleted deleted 7 месяцев назад #

Люблю спать до обеда, читать мелкий шрифт на продуктовых упаковках и рассматривать звезды в пьяном угаре)))

0
mirage mirage 7 месяцев назад #

Мне в пьяном угаре нравится разглядывать ковёр на стене, которого у меня нет 😑

0
Deleted deleted Deleted deleted 7 месяцев назад #

Нарисуйте на стене ковер )))

Будет что рассматривать )

0
mirage mirage 7 месяцев назад #

Не могу. У меня вместо рук кошачьи лапки

0
mirage mirage 7 месяцев назад #
0
Недопрограммист Недопрограммист 7 месяцев назад #

Геймдев, прогулки, волейбол