Хватит называть меня админом. ВЫ ШО, НА ПРИКОЛЕ?

Вчера вспомнил про этот ролик и захотелось сделать его вместо смешного, разжигающего конфликт Бэтмена.
В этом видео:
— Почему старички с 3-х значными ID до сих пор не знают про блоги?
— Как выкурить анонимов на конкурс «Мумия»?
— Что делать, если тебя называют «маленьким мальчиком»
Это опасная игра — за такое при желании и статью могут притянуть, но всё ради вас и ради контента!
Юмористическая пародия на серию «Повар» из проекта «Про людей и про войну». Все права на картинку у авторов, а голос (ии генерация) и боль — мои
Устал. Пойду поброжу по лесу младшей.
Опрос:
Кто, куда. А я в танке)))
😁😁😁
:))
🤣🤣🤣 потому что креативщик
))) Довели братишку! Срочно нужна мама!!!
Дэнь, не могу проголосовать. Там нет «Родня креативщика»…
Дениска, сынок, хватит баловаться! Выключай компьютер, в школу пора!
Цирк)
Игра)
Яхууу!!! МАМА, ну наконец-тооо!!! Наконец ты услышала и нашла нас!))
Младшааяяя!!! Мама вернулась!!!
Ну фуууух, теперь мне полегче будет…
Хочу групповую обнимашку!) Ма, обними нас всех. (Мелкая, фотка нужна))
И вот теперь стало понятно, к чему слона выбрал генератор случайных чисел в том моём посте! Намекал))
Чему радуемся, доча?! Почему младшие недосмотренные?! Один в компьютере зависает целыми днями.Младшенькая по лесам гуляет одна.Мать на работе целыми днями.Эххх...
(Вооот! Вот она материнская рука, сразу чувствуется! От мамы даже пилюлины получать приятно!) Тому и радуюся, ма, что не справляюсь одна(( Дэнька вон вообще сколько времени не признавал меня… Вот буквально тока на днях начал хоть как-то со мной разговаривать (даже извинился, шо посты мои не читает, но слона похвалил!). А за Младшей в лесу всегда приглядываю! С ней вообще хлопот никаких. Чудо-сестричка!
(осталя папа и кот...)
Я конечно постараюсь вас уловить в фото, Суперсемейка🤭 но не знаю как там отобразится субстанция матушки
С Дэнькой тоже не понятно… То он Тони Старк, то Ракета, теперь вообще вон)) И у тебя на аве тоже «субстанция» вон...
Это моя рука🤭
Это я поняла)) Но на фотке надо тебя целиком, одной руки мало)
Семья, пожалуйста, скиньте образы для семейной воссоединительной обнимашки!!! (со мной всё понятно)
Ахахах)) Tetka@, Вы так и продолжаете таскать фотки из наших альбомов и потом выкладывать там, где лучше не придумаешь))
Это к нам тогда заходили (попорядку слева направо дальний ряд) Совесть, Эдди и God5. А я чутка не выспавшаяся была и до похудения))) (потом пришлось из-за костюма, когда брат подарил)
А вот мама с мелкими хорошо вышли!)
Денни только шшшшшш
Прошу прощения за причиненные неудобства))) горжусь всеми вами!!! И что скрывать?) пускай видят Семью в полном составе
Не, все круто, что Вы)) Согласна с Вами полностью, скрывать не надо! Пусть все видят, как оно есть! Тока Совесть, Эдди и God5 гости, не семья)
Гости бывают разные, вы правы… Думаю все будет хорошо)))
ВЫ ШО, НА ПРИКОЛЕ?🤣🤣🤣
Ну да)) Как пост назовёшь...))