Мое мнение!....

Меня больше всего бесят 50-60 летние педофилы в чатике. Им плевать, что собеседник чувствует… Даже если у человека написано: ИНТИМ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ! — эти засранцы все равно пишут свои изощренные речи. Отвратительно. Меня, как женщину сильно оскорбляет такое неуважение… >;(
Я понимаю, сидеть в чатике, имеют право все желающие.
Но уважать личные границы собеседника очень важно. Почему люди не привыкли беречь друг-друга? Это обидно.
В первую очередь обидно внутреннему миру, человеческому сознанию и душе.
Давайте беречь друг-друга? Я считаю, что нужно уважать интересы и личные границы человека, ведь таким образом, можно избежать много конфликтов и недопониманий! :D
Как-то всё туманно, назови Героев поимённо, пусть получат свою минуту Славы.
… а может быть и оправдаются, а может ты их не так поняла ?!
Добавь больше конкретики пожалуйста, раз уж такой прямой разговор пошел.
и мы все узнаем, извращенцев вядом с нами)) а-то, может мы их-за Уважаемых считаем...
Переформулирую. позже.
о, Ленка драная лиса, снова ты, Здорова!!!)))
🤣🤣🤣
Ты похоже как некоторые твои соплеменники, сколько вас не смывай в унитазе… снова выплываете, выкарабкиваетесь и на свет божий являетесь!
Как говорится Г — не тонет!))
😂
Р.S. cocкучалися без тебя)) .......
я?.. я лишь мнение выразила..(
Заблокировать- есть опция
я знаю
И в чем проблема
это злит. неуважение
Не злись, все гораздо проще
понимаю.
Вот и умничка
ОГО СОЛ НА ФОТКЕ, УВАЖАЮ
пасиба.
Я думаю, что тем, про кого написан пост, глубоко плевать, что они задевают чьи-то чувства. Просто блокирую, не отвечая. От них никуда ни спрятаться, ни скрыться.
Что педофил, что пансексуал — какая разница?
причем тут пансексуалы