игнорируйте, мне надо просто выговориться

игнорируйте, мне надо просто выговориться

меня раздражает моя компания, они крутые но иногда происходит тотальный кринж. одна девочка обиделась на очередную херню и теперь не хочет общаться с частью людей из компании потому что вместо того чтобы прямо сказать что ей неприятно надо конечно же ливнуть из общего чата и заставлять меня самой выяснять у нее че случилось. и я как обычно всех пытаюсь помирить, но из меня плохой миротворец, потому что я объективно не знаю как донести до человека что он обижается из-за фигни и при этом не обидеть ее.

22:53
338
Написать автору
0
Dead ChPT Dead ChPT 1 месяц назад #

Помири Круассан и Кофе, повысишь скилы миротворца и научишься этому) 

0
Nezabudka Nezabudka 1 месяц назад #

Опыт подсказывает, что не стоит никого мирить. Виноватым потом назначат того, кто мирил.)))

-1
✨💫✨ ✨💫✨ 1 месяц назад #

Бедный ребёнок, мне бы твои проблемы🤣🤣🤣

0
f1v3 p3bbl3s f1v3 p3bbl3s 1 месяц назад #

ого, кто то добровольно хочет жить у гиперопекающих родителей?

0
Водяной Водяной 1 месяц назад #

Гиперопекающие родители в посте не упомянуты. Это отдельная серьезная тема.

0
f1v3 p3bbl3s f1v3 p3bbl3s 1 месяц назад #

я знаю просто для меня странно говорить «мне бы твои проблемы» не зная вообще как живет человек и есть ли что-то у него похуже ссор с друзьями

0
SUL SUL 1 месяц назад #

С каждым сантиметром роста, количество окружающих тебя людей, неминуемо трансформируется в качество, теряя вес, измерявшийся в килограммах. Качественные параметры гораздо более привлекательны, малышка 🫂.

0
Водяной Водяной 1 месяц назад #

Так бывает. Иногда приходится терять хороших знакомых из-за ерунды. У людей иногда бывают самые неожиданные пунктики, которым они придают значение. Но обижаться, не общаться — это их выбор. Вы можете отвечать только за свои поступки. В сложившейся ситуации для вас важно остаться собой, не поддаться давлению «я или они».

1 месяц назад #
Комментарий удален
-1
f1v3 p3bbl3s f1v3 p3bbl3s 1 месяц назад #

так никто никого не срал, человек обиделся на реальную фигню