Я должен или нет?

Легкая темка, казалось бы, но эти рамочки… Короче, в продолжение темы, начатой недавно Рыжиком. Вопрос простой: а надо ли отвечать на сообщения? И как влияет профиль написавшего на ваши действия?
Я вообще отвечаю всем, даже если написали полный бред или стандартно «приветкакдела». Но исключительно из вежливости. С некоторыми общение прекращается на второй-третьей фразе, с некоторыми оно продолжается пару дней, но есть те, кто крепко так «цепляет» и уже задумываешься, что пора бы и встретиться…
P.S. Да, да, ты слишком далеко живешь!
Я так же. Очень редко, когда не отвечаю. Только, если первая фраза выдает цель собеседника, которая для меня неприемлема или звучит малость неприятно ( ник мой, например, негативно обыгрывают). Но это редко. А в целом стараюсь отвечать и поддерживать любой разговор. Который потом или разваливается, или нет. Хотелось бы почаще нет.)))
У этого, как писал кто-то ранее, тоже был бы минус. Как бы выявлялись жемчужины, если бы все диалоги были бы успешными?)
Порой на первых фразах становится понятно, что за человек сидит на другом конце провода. Стиль написания, смысл (его отсутствие), пустая анкета и пр.
Справедливо. Ещё не могу избавиться от мысли, что мы можем быть одновременно и жемчужинами, и наоборот.))) Все зависит от восприятия собеседника.
Вполне возможно. Но все равно мы выбираем собеседника, исходя из своих (иногда четко заданных) критериев. Интеллект, образование, психотип/социотип, социальный статус, возраст и пр. Все это сразу определить по первым фразам не всегда удается))
Так… вначале пойму, это пост уже для мужчин или снова придут женщины и оккупируют его :D
Подожду, прежде чем решу писать или нет
Не бойся, бро, мы им покажем если что, чьи в лесу шишки!
Мы специально надели очки.
В целом, отвечаю тоже всегда, но не утруждаю себя. Если мне напишут просто «привет», я отвечу просто «привет». Как-то не забочусь о том, что диалог похорониться после ответа на взаимный вопрос «А у тебя как?», после которого собеседник не задаст тему. В итоге, общение ради общения я поддерживаю редко на начальной стадии
Такая же фигня. Я вообще на тупой вопрос даю тупой ответ. В 99% случаев собеседник сливается моментально, даже не понимая, что его троллят))
Вскрывал раковину не с первого раз?
>крепко так «цепляет» и уже задумываешься, что пора бы
Подумала было, что ты сейчас закончишь фразу: что пора бы и сбежать :))
Ты смышленая, однако нет, смысл у фразы был другой)))
Все зависит от настроения!
Ясный хрен. Когда ПМС у женщины, то лучше не рыпаться))
молодцы, держите конфетку.
Мы не ведемся на засохший леденец))
вам леденец ни кто и не предлагает
Я безумно счастлив. Что бы вы ни предложили, мне этого не надо.
Окей, сама съем. Мне вот точно надо