По приказу Ртутной Королевы издан второй пост поручительства

По приказу Ртутной Королевы издан второй пост поручительства

Немного истории
Три месяца назад был первый пост поручительства. Тогда кто-то смело ручался за других, кто-то скептически наблюдал со стороны, а кто-то очень хотел, чтобы за него поручились, но стеснялся об этом попросить. И были те, кто хотел поручиться за человека, но тоже постеснялся — вдруг не поймут, вдруг это будет выглядеть странно.

Спустя три месяца Королева шипов дала приказ издать второй пост.

Кто мы такие, чтобы спорить? 

Что изменилось?

  • Мы узнали друг друга чуть лучше, а так же наши ряды пополнились и пополняются новобранцами.
  • Ряды пополнились новобранцами, и среди них точно есть те, кого уже можно смело рекомендовать.
  • А некоторые старички так и остались «легендами», про которых все слышали, но никто не поручился. Может, пора?

Как участвовать?

  • Если вы кого-то знаете, общались, слышали голос, встречались в реале или просто уверены в человеке — напишите в комментариях: «Знаю (ник),
  • человек реальный/адекватный/проверенный».
  • Если вы видите, что про вашего знакомого уже написали — подтвердите в ветке. Чем больше поручителей, тем теплее ламповость.
  • Если вы хотите, чтобы за вас поручились, но стесняетесь спросить — этот пост ваш шанс. Никто не осудит. Все когда-то были новичками или просто тихонями.
  • Если вы хотите поручиться за кого-то, но боитесь показаться навязчивым — не бойтесь. Человеку, скорее всего, будет приятно.

Для скептиков (они тоже есть)

  • Да, это не паспортный стол. Да, у некоторых по 10 аккаунтов. Да, анонимность — наше всё. Но если мы здесь собрались общаться, а не просто скроллить, то немного доверия друг к другу не помешает.


Как и в прошлый раз, если кто-то напишет: «Знаю его как облупленного!», а тот ответит: «А ты вообще кто?» — это будет забавно. 

 
P.S. Ртутная королева наблюдает. В прошлый раз она, говорят, даже улыбнулась.

Опрос:

Ваше отношение ко второму пришествию поручительств

Снова эта Колобковая магия
В прошлый раз хотел поручиться, но постеснялся. Теперь исправлюсь
В прошлый раз хотел, чтобы за меня поручились, но стеснялся спросить
Королева Шипов одобрила - значит, можно
А можно поручиться за себя самому?
11:15
357
Написать автору
+2
🐱Just_Meow🐱 🐱Just_Meow🐱 12 часов назад #

Могла бы поручится за всех хорошо зарекомендовавших себя девочках, они все тут раньше меня, их все знают, все их имена то и дело перечисляются в уютных выпусках шоу Интуиция.

Вызывают доверие, но не могу поручиться в силу поверхностного знакомства Пат, Совесть, Водяной, Томат и Отец Котов с непроизносимым ником.

Смело поручусь за всех членов семьи, Эдди и ещё паре не очень активных вне лички персонажей) 

+1
Isidora Isidora 12 часов назад #

Знаю и видела в жизни: Cedar, Горец. 

Знаю: Ведьмочка, Змеюшка, Тишина, Томат, Весна. 

Мой второй аккаунт Dosna. 

+1
Isidora Isidora 11 часов назад #

Знаю Denny30

0
Пуля Пуля 21 минуту назад #

Подтверждаю, адекватный, можно общаться)

+2
SUL SUL 11 часов назад #

Единственный мой поручитель связан по рукам и ногам взаимной клятвой верности.

+2
Wndfl Wndfl 11 часов назад #

Могу поручиться за: Совесть, Фичу и Аладину.

Вызывающие доверие: Ведьмочка, Чудик, Джаст Мяу, Парфюмерная Маньячка (но прям доверия к ней нет, хах).

+2
🐱Just_Meow🐱 🐱Just_Meow🐱 11 часов назад #

Неожиданно и приятно, спасибо)

+1
SUL SUL 11 часов назад #

Рыжая, у вас есть поручитель, у нас тут подозрения?

Изображение

+3
Рыжая Рыжая 11 часов назад #

Есть один, но он тоже не подтвердит. Иначе вскроется самый скандальный роман века со всеми вытекающими :))

0
🐱Just_Meow🐱 🐱Just_Meow🐱 11 часов назад #

Какая интрига 🙀. Получается, я все свои романы запалила?

0
Рыжая Рыжая 11 часов назад #

Я вам больше скажу, есть вероятность, что Суль это вовсе не Королева, а Король :)

0
🐱Just_Meow🐱 🐱Just_Meow🐱 9 часов назад #

🙀🙀🙀

+1
denny30 denny30 11 часов назад #

🤣

0
SUL SUL 11 часов назад #

Тогда будьте осторожны, за нами следят, главное не отклоняйтесь от сценария.

0
Patience Patience 11 часов назад #

Оборотная сторона поста, если вообще не лицевая, — вместо поручительства может быть основой для установления связей пользователей друг с другом. Я знаю достаточно примеров, что такая информация для некоторых является значимой, чтобы после использовать её в своих целях. Часто в совокупе с мультиаккаунтом.

Да и как это может влиять на развитие доверия? У каждого свой ценз на ценности, которые могут сформировать то самое доверие/недоверие. И, к примеру, если Ё говорит о доверии к П, Р, С, Т а я сам не знаю (равно не доверяю) Ё, то и другие будут в том же ряду. Такое доверие не транзитивно. Только личные наблюдения, общение могут в той или иной степени давать ощущение доверия.

Я не говорю о том, что поручительства бесполезны. Они могут быть поводом присмотреться к человеку. Но подменять собой личное знакомство — не могут.

+3
Рыжая Рыжая 10 часов назад #

Судя по всему, и первый пост, и второй созданы не для массового обнародования поверенных. Это пост для двоих. И кто эти двое — очевидно. А мы лишь декорации.

+3
Hetero Sapiens Hetero Sapiens 10 часов назад #

Так же есть еще один пример, если Пат скажет «кука», Ведьмочка продолжит «реку», у него есть люди, которые его поддержат в нелегких публичных обсуждениях, когда аргументация начнет плыть. Поручителей он имеет, вам — не советует

0
Patience Patience 10 часов назад #

То есть мою мысль о том, что доверие не транзитивно, вы прочитали как «у Пата есть друзья, значит, он лицемер»? Забавная логика. Вы сейчас сами подтвердили то, о чём я говорил: вы не доверяете моему соображению, потому что видите, что ранее меня кто-то поддержал. То есть вы оцениваете сообщение не по содержанию, а по тому, «кто за ним стоит». Спасибо за наглядную иллюстрацию — вы, кажется, специализируетесь на них. Кстати, про «аргументация плывёт»: это вы сейчас переплыли из одного поста в другой, с темы на тему и с содержания на личности. Тут явно не я плыву.

+1
Hetero Sapiens Hetero Sapiens 9 часов назад #

Я просто угараю, вы приятный человек для данной деятельности. Тут есть двойное дно, но вы можете считать так, как высказались

0
denny30 denny30 10 часов назад #

у меня даже в разделе «о себе» про таких людей написано)
но такой пост — это  всего лишь хороший повод сказать друг другу пару теплых слов. 
всегда же приятно прочитать о себе что-то доброе или публично подтвердить, что твой собеседник классный и реальный человек.
как нам показывает шоу интуиция, переживать не о чем
никто ничего тут не читает и не запоминает :D

0
Patience Patience 10 часов назад #

Безусловно. Мой комментарий лишь об одном «из» вариантов. Это же не категоричное заявление, а одно из мнений. Разве не для этого мы здесь?

+1
Patience Patience 9 часов назад #

Шоу интуиция это другой формат. Мне он нравится, в нём есть изюминка. И ещё есть наглядный пример работы определённого сервиса

+1
Hetero Sapiens Hetero Sapiens 9 часов назад #

ИзображениеСлова на стене можно было часто услышать от участников прошлой версии чата с открытыми диалогами. Даже сейчас у людей есть некие папки компроматов на всех. Но перед использованием личных секретов не лишним будет задуматься:

— Точно ли данный секрет такой уж личный и эффект от него ударит по источнику сильнее, чем по моей репутации хранителя секретов (Частая ошибка думать, что у тебя скрытый козырь, а карта уже раскрыта для многих)
— Точно ли никто не знает о том, что у меня есть папка с компроматами и я ее скрыто использую, ведь это уже компромат против меня (Пренебрежение тем, что ты взаимосвязан секретами с другим человеком)

Поэтому прежде чем самодовольно заявлять подобные слова нужно четко понимать:
— Раскрытие любых секретов это репутационный риск
— Раскрытия личных секретов порой сопровождается ответным раскрытием секретов

И самое главное: Хвастаться обладанием секретов это верх тщеславие и само по себе глупость

+1
🐱Just_Meow🐱 🐱Just_Meow🐱 9 часов назад #

Редкий случай, когда я соглашусь) не с комментарием к стене Дени, а в целом с ситуацией)

Точно ли данный секрет такой уж личный и эффект от него ударит по источнику сильнее, чем по моей репутации хранителя секретов.

Когда вижу, что кто-то делает такое в чате, испытываю сильнейшую неприязнь к поступку, а при регулярном повторении — уже к человеку. 


0
denny30 denny30 9 часов назад #

раньше ниже на стене была приписка: «То, что вы прочли выше -  это тест на осознанность» (и что-то там еще...), но из-за настроек приватности она утонула :D

бесплатная подсказка для болтливых, чтобы лишнего не писали))

+1
Hetero Sapiens Hetero Sapiens 9 часов назад #

Кажется, ты не сильно заботишься о потере приписки, раз отсылаешься на слова без нее для привлечение внимания, а потом можешь заявить, это всего лишь тихий тест на осознанность. Я думаю, люди достаточно осознанные, а некоторые даже сверх осознанные, чтобы читать между строк

+1
🐱Just_Meow🐱 🐱Just_Meow🐱 9 часов назад #

Согласна. Почему-то считается, что говорить приятное — это сложно. А мне нравится замечать и подчёркивать в людях хорошее)

0
Эдди 🐌 Эдди 🐌 9 часов назад #

🔥🔥🔥

0
denny30 denny30 9 часов назад #

а что тебе нравится больше: замечать или быть замеченной?

0
🐱Just_Meow🐱 🐱Just_Meow🐱 8 часов назад #

Ты любишь любоваться на экзотических птиц, или чтобы они любовались на тебя?)))

0
denny30 denny30 8 часов назад #

ты задала этот вопрос не тому человеку :D

+1
🐱Just_Meow🐱 🐱Just_Meow🐱 8 часов назад #

Ахах, ладно. Экзотические птицы, внимательно изучающие меня — даже звучит крипово😅. Анатидаефобия🤣

+1
Эдди 🐌 Эдди 🐌 9 часов назад #

Вообще Дэнни мне нравится как ты всех объединяешь, это совпадает с моим желанием видеть чат как группу друзей. Твоя идея «семьи» также классная и об этом.

Но к подобным «поручительствам» отношусь больше негативно. Лично мне скрывать особо нечего, но я считаю, что люди имеют право на личное, а не только публичное. Зачем без их ведома раскрывать информацию о том, с кем они общаются? А ведь пост это делает. Допустим, я с кем-то общаюсь и я вообще не хочу знать с кем они еще общаются. Зачем мне эта информация. Я не хочу даже думать об этом. Я думаю, что здесь есть люди, которые понимают мою позицию.

0
🐱Just_Meow🐱 🐱Just_Meow🐱 9 часов назад #

Тоже не совсем верное предположение. С 90 или более процентами из перечисленных мной я лично, вне блогов, не общалась.

0
Ведьмочка Ведьмочка 8 часов назад #

Поэтому прежде, чем за кого-то поручаться, я спросила у них разрешения :)

Но в целом согласна, не всем комфортно сообщать чату с кем, и насколько близко они общаются...