Я могу или нет?

Легкая темка, казалось бы, но эти рамочки… Часто ли девушки пишут первыми? Нравятся мысли, нрав, тянет эмоционально, интуиция включила зеленый, а ты тормозишь. Там сзади уже сигналят в нетерпении, но ты все еще в сомнениях: «Что он подумает обо мне или не подумает?» Придерживаетесь ли вы, дамы, правила, что он просто обязан сделать первый шаг? А вы, мужчины, всегда ли рады женской смелости?
P. S. да, да, я снова о межличностных отношениях, пушистый!
Вообще нет проблем с проявлением инициативы, не считаю что мужчина должен делать первый шаг. Ни разу не почувствовала, что моей смелости были не рады :)
Но я именно про общение, отношения не ищу уже очень много лет :)
Хотя, вот в начале теперешних отношений мне таки тоже пришлось проявить инициативу, иначе неизвестно сколько пришлось бы ждать, пока он решится, так как там очень долго была френдзона и он все не мог поверить, что моё отношение изменилось :)
Ход конем =))
Почему?😁
Ого, то есть таки можно дружить, а потом хоп… и полюбить? :)
Оказывается да :) когда вам по 17 😁
Иногда брать инициативу становится даже азартно в хорошем смысле слова. Противоречивые чувства: и страшно и желание огромное :)
Страшно не бывает, вроде :)
Обычно я очень хорошо чувствую людей и могу предугадать реакцию на мою инициативу достаточно верно :)
А я один раз написала, а он такой: «Я мизантроп», как будто послал =))
:))
Ну, я в прошлой версии чпт, где были открытые беседы, писала сама только тем, кто своим общением вызывал интерес и симпатию. В других чатах обычно была возможность в общем чате пообщаться, прежде чем переходить в личку. А тут сначала ориентировалась по тегам, потом стала общаться в блогах, вроде есть возможность узнать человека. Ни разу не посылали 😁
Это мне везет просто =)
ахах
Вообще без задних мыслей пишу первая, потому что мне пишут раз в месяц, а я сюда поболтать захожу, а не ждать у моря погоды.
Интуиция выбора срабатывает или просто кто под горячую руку попал? :))
Я отсеиваю по возрасту и неподходящим тегам.
Вот тут прямо в точку, теги многое что проясняют и аллилуйя тем, кто честно ставит их правдиво!
В моих отношениях я не то, чтобы сделала первый шаг, но форсировала) В остальном нет, я почти никогда не пишу первая, хотя не вижу в этом ничего постыдного. Наверное, просто мне хватает пока качественного общения
Форсирование можно назвать в данном случае маленькой женской хитростью? :)
Мммм… Нет. Симпатия была очевидна, я просто сама его поцеловала)
Ах, я вспомнила, что я тоже так сделала однажды :)
Мне нравится, когда женщины пишут мне первыми, но это бывает очень редко.
Как думаете, почему так?
Думаю, женщины устают от обилия пишущих неинтересных мужчин, и их не хватает, чтобы ещё кому-то писать первыми.
Думаю, в ваших словах есть доля правды.
В этом есть правда, но если собеседник оказывается интересным, он может даже заряжать энергией)
А иногда с первых предложений понимаешь, что это твоя 🌊
Я так быстро обычно не понимаю, у меня плохая интуиция)
Я знаю, я сам иногда заряжаю и меня заряжают, но для этого надо начать разговор)
Ну, тоже не всегда) иногда просто не совпало настроение — и беседа не получается, хотя в целом оба прекрасные собеседники, и даже с общими интересами)
И что в таком случае делать? Сказать себе «значит не судьба» или попробовать в другой раз? :)
Это вопрос к тем, кто пишет первой) я, в целом, очень долго пытаюсь понять человека и его интересы, поймать волну. Но если не получается — то ладно, ушел один, придет другой) конечно, если беседа уже завязалась, то могу и написать сама)
Просто у меня как раз была такая история, с другой стороны. Мне написали, настроение не совпало. Контакта не получилось. Но потом собеседник написал ещё раз, через какое-то время, и сейчас мы дружим и классно общаемся...
У меня таких историй много, поэтому я не отношусь радикально к беседам, которые не сложились сразу)
А мне всегда смелости не хватало..)) написала первая один раз только, давно, интуиция не подвела.
Я вам признаюсь, у меня тоже есть сейчас такое желание, но я сомневаюсь...)
Ну вот, пост создавать так ты смелая, а написать первой так в кусты? =))
В чем именно сомневаетесь?)
Хороший вопрос, я задумалась)
Когда мне чего-то очень хочется, но я сомневаюсь или боюсь, я себя спрашиваю, о чем я скорее пожалею больше — о том что попробовала но не получилось, или о том что так и не решилась попробовать. Обычно это убеждает меня попробовать, и я ни о чём не жалею 😁
Мне еще нравится аналогия с монеткой: «Если подбросил, загадав и результат не понравился, значит ты уже решил» :)
Прикольно, не слышала такое 😁
Если мне когда- либо приходила идея подбросить монетку, то я просто делал желаемое. Для меня возникающая идея с монеткой была неким символизмом, говорящим о том, что я просто хочу найти причину/оправдание
Да, я согласна, как последний шанс убедить/уговорить себя.
Пату вот вообще страшно писать в личку, он как неприступная гора=)
Он потрясающий, зуб даю 😁
Ну все, пусть теперь успевает отмахиваться :)
🤭
Чур потом не говорить «это ведьма виновата» :)
Вы пользуетесь квадратом Декарта
Да? Даже не подозревала! :)
Если серьезно, то всё могу, у меня у самой нрав мальчишки, поэтому когда вижу цель — гоу! =)