Колыбельки вам в пост

Тем кто устал, и просто всем чатовцам❤️
rutube.ru/video/b192f4f4295271b53a03b0099b87276d/?r=a/
Как всегда не умею вставлять видео🤭

Тем кто устал, и просто всем чатовцам❤️
rutube.ru/video/b192f4f4295271b53a03b0099b87276d/?r=a/
Как всегда не умею вставлять видео🤭
Машу лапкой, Младшая)
🖐🏿
Спать мне пока рано, послушаю на ночь! Я правильно понимаю, что это твоя работа?
Да, мой текст, и промт на музыку, исполняет нейросеть😏
Получилось здорово, спасибо! Можно слушать перед сном)
А я заценю целиком вечером и отпишусь, как спалось потом! Что за нейросны посетили)))
Я зевнул пока слушал)
Вот поэтому я буду слушать вечером)
Младшая, утро бодрое! Норм спалось, колыбельная классная! Слова «вкусные», очень нежные. Голос, хоть и сгенерированный, а цепляет. Спасибо!!!
А я на несколько часов отключился. Вот только проснулся
Нужно на этот милый и спокойный голос наложить метальные рифы, сочетать несочетаемое. Или наоборот
Очень душевно и тепло. Прямо в сердце.
❤️
Лови тебе сюда еще колыбельных) Из моего детства. Две любимы самые.
Колыбельная медведицы
Спокойной ночи от The Beatles
Лечи наши души :)