Попытка не пытка №3 или Дело "Кафе ЧПТ".

Попытка не пытка №3 или Дело "Кафе ЧПТ".

    ** Картинку к посту выбрал генератор случайных чисел. Что это значит, не знаю)) 

 Села писать и никак не пойму, к кому обращаюсь… Наверное, всё же к God5. Ибо не успела. Когда освободилась вчера от дел в реальности, ты уже таки добился этого бана или сам «выпилился» (так и не поняла, кто успел раньше: ты или админ). Ты же все равно вернешься скорее всего, все это знают. Не знаю вот только будешь ли тут читать все это время, пока новый акк не дает тебе комментировать и создавать посты. Совесть читает и наблюдает, он сказал. Может быть и ты. Так вот...

  God5, тебе понравилась аналогия с кафе в разговоре со мной. Хорошо визуализируется, да. Но я даже аналогией не считаю это. Для меня это практически буквально так и есть. Есть реальный мир на планете Земля. А есть виртуальный. Здесь. В Интернете. Тот, который на Земле, он шарообразный и поэтому бродить по нему можно бесконечно. Никогда не найдешь какого-то края или стены, в которую упрешься. Но при этом площадь поверхности-то конечна у этого «шара», блин. Плюс законы физики. Всякие эти тяготения, скорости, массы. А вот Интернеееет… Очередной изобретенный нами «нож», которым можно всё: и хлеб нарезать, и фигурку из дерева вырезать, и операцию по спасению здоровья проводить, и калечить, и убивать. Только вот да, не очень теперь видно это, что вообще происходит. Но дак «абстрактная коробочка» в черепушках у нас же тоже инструмент. И многие предлагали разные метафоры и аналогии, а у меня своя. Я именно так все и вижу.

   Я на другой Земле2, где нет таких ограничений законов физики, как на Земле первой. Перемещаешься тут за секунды, куда хочешь. Мееестааа — завались.  Конечно, пространство и скорость тут тоже ограничены мощностями всяких этих серверов, проводов и передатчиков беспроводных, но ощущается как бесконечность и молниеносность. И вот Некто (Админу привет и спасибо!) создал на Земле2 такую кафешку-мотель))) Ну, тут у каждого есть своя личная комната, поэтому мотель)) На двери ж даже можно написать о себе что-то или не о себе. Простор фантазии. Ничего практически не модерируется (еще раз спасибо Админу!). Не требуют тут от меня, чтоб на аве обязательно что-то висело вообще. А если решишь повесить, то опять же ограничений практически нет. Можешь другим разрешить писать на этой двери, можешь не разрешать. Даже в комнату заходить к тебе можешь запретить. Только друзьям оставить эту возможность. И внутри комнаты ограничений опять нет. Она разделится на столько индивидуальных под каждое знакомство и разговор еще комнат, сколько хочешь. Миллион комнат в твоей комнате. Шикарно. На Земле первой так не бывает. Но Админ создал тут все так, что мне не обязательно сидеть только в своей этой комнате из комнат. Я могу выйти из неё и попаду в общее пространство со столами-постами. То есть это такой… Круглый зал большой. По окружности стена, в которой много-много дверей. Выходя из них, все попадают в зал со столами, тоже круглыми, наверное)) В воздухе висят табло со всякой информацией этой про обсуждаемое, комментарии, новеньких, посты, объявления. И круглая стена с дверьми в комнаты, и сам зал и столы постоянно подстраиваются размером под количество людей и вещей, что люди принесли с собой. И вот ходишь такая между столами и смотришь-слушаешь. Если хочешь, то можешь присесть за понравившийся и поболтать с теми, кто там уже сидит. Хотя можешь и не болтать. Просто что-то сказать и пойти дальше. И вот мы подходим к столу Ведьмочки. Она устроила конкурс писателей. Выработала и определила там какие-то правила общие. Каждый новый конкурс задаёт тему. Собирает работы, проводит голосование, объявляет победителя. Ей нравится. Народу, который участвует, нравится. Им не нужны никакие дополнительные правила, они их не хотят. Им понравилось всё так, как организовала Ведьмочка. И тут… Тут произошло то, что я еще бы поняла на Земле первой. Места мало, аренда дорогая.  Но ведь тут всё бесплатно (Админу еще раз привет и спасибо!!!!) и места море просто.

   То есть… Я так и не пойму для чего нужно проверять на ИИ-генерацию именно работы с конкурсов Ведьмочки? Ни у Совести это не поняла, ни у тебя... 

   Зачем я всё это тут понаписала (кроме той причины, что не могу написать тебе лично)? Потому что при всей твоей шизанутости (прости за прямоту, но факт), голова у тебя работает (тоже факт). Я тут в свою игру играю, остальные в свою. Каждый. И места же хватает. Вообще не призываю никого «жить дружно». Дружба возникает в области схожих ценностей и интересов. Не хочу дружить с писателями и их конкурсами — просто не хожу туда. По факту. У меня нет со столом Ведьмочки общих интересов (ну, кроме брата, конечно, всегда за него болею!) Но за ради чего война и попытка переиначить то, что создано другими, если у тебя самого хватает и сил, и мозгов создать то, что ты хочешь? Если в интернете полно текстов, которые точно известно, что написаны людьми (потому что были написаны до «выхода в свет» ИИ), можно обтестироваться инструменты эти ваши просто. Батлы эти твои создавать с твоими правилами, игнорируя тех, кто заваливает непрошенным (мы же попробовали, работает!) Это если, конечно, я верно поняла, твои цели.... 

15:31
430
Написать автору
-1
Совесть Совесть 1 месяц назад #

(На всякий случай, скажу, что да, я прочитал. Спасибо.)

0
СтаршаяСестраDenny30 СтаршаяСестраDenny30 1 месяц назад #

(Как и всегда, спасибо, что читаете.)

+1
⚜️🌞Мия🌞⚜️ ⚜️🌞Мия🌞⚜️ 1 месяц назад #

Очень понравился ваш пост. Доступно, корректно и самое главное… простым человеческим языком

0
СтаршаяСестраDenny30 СтаршаяСестраDenny30 1 месяц назад #

Спасибо, Мия.

+1
Эдди 🐌 Эдди 🐌 1 месяц назад #

Я вот тоже сомневался писать здесь или нет, но раз уж Мия написала… Представим, что вы сидите за столиком в кафе и ждёте God5 за разъяснениями. Ну, а мы просто вякаем из-за соседних столиков в этом кафе)

Так вот, я просто хотел сказать, что мне понравилась эта идея таких вот бесед, которые вроде бы 1 на 1, но при этом их могут читать окружающие. Надеюсь, что и другие тоже воспользуются этой идеей)

+1
СтаршаяСестраDenny30 СтаршаяСестраDenny30 1 месяц назад #

Эдди, я тут не писала же, как в том посте своём, что прошу тут ничего не писать. Наоборот, спасибо, что скрашиваете мое одинокое ожидание. Вы же понимаете, что ждать God5 мне минимум 5 дней) Я с ума тут сойду одна за своим столиком)) 

-2
i330 i330 1 месяц назад #

Gog5, тебе не нужно понимание всех посетителей кафе, но ты точно знаешь, что за твоим столом сидят те, кто тебя 🫶

0
СтаршаяСестраDenny30 СтаршаяСестраDenny30 1 месяц назад #

Очень меткая мысль. Я этого не написала, но Вы поймали суть моего посыла для God5, лучше меня самой) Никогда такого не будет, чтоб тебя все понимали и принимали. Просто найди тех, кто… Твоя семья, да)  А такие есть, God5, как видишь вверху.

0
Водяной Водяной 1 месяц назад #

Текст не мой, но мне кажется, он объясняет, что произошло в чате:

Логики vs этики 

Одной из причин, почему люди иногда не могут понять друг друга, можно считать то, что одни являются логиками, а другие — этиками. Логики – это те, кто при принятии решений руководствуется разумом, а этики – чувствами. Это не значит, что логики ничего не чувствуют, а этики не умеют думать логически. Но когда перед двумя людьми стоит задача, то логик примет решение исходя из логического анализа, не придавая значения чувствам, а этик же, напротив, будет опираться на свои чувства и чувства окружающих людей.

Логики умеют оставаться хладнокровными и объективными в трудных ситуациях, а также отличаются прямолинейностью, так как для них отстоять правду важнее, чем вызывать симпатию. Этики же всегда готовы прийти на помощь другим людям и предпочитают истине гармонию.  

Что касается межличностных отношений, то логики обычно не любят, когда другие проявляют эмоциональность и чувствительность, а иногда это их даже пугает, так как они не всегда понимают, что делать с этими проявлениями. Логики приветствуют здравомыслие и объективность. Этики способны отождествлять себя с другими людьми и их трудностями. Они обычно всё воспринимают очень лично. Резкое суждение на какую-нибудь тему могут запросто принять на свой счет...

0
Эдди 🐌 Эдди 🐌 1 месяц назад #

Спасибо, что поделились мнением) Раз так, то выскажу и свой взгляд по поводу этого, т.к. он отличается.

Каждый здесь ищет что-то своё. Тот, кто этого не находит — уходит. Есть люди, которые получают удовольствие от того, что задевают других людей, выводят их на эмоции и устраивают с ними срач, считая что «разносят» их. Это своего рода эмоциональные вампиры и люди, которые ведутся на их провокации — их добыча. Я не про Совесть, если что.

0
⚜️🌞Мия🌞⚜️ ⚜️🌞Мия🌞⚜️ 1 месяц назад #

Водяной,

Благодарю за комментарий. Для меня это вроде как и не новость, но я никогда над этим не задумывалась. Тогда как за один стол усадить и тех и этих? Или лучше не рисковать и как в хорошем ресторане разделить места для курящих и остальных?

0
СтаршаяСестраDenny30 СтаршаяСестраDenny30 1 месяц назад #

А мне кажется, что в этом тексте про одно из «почему произошло» (но их столько, что не возьмусь определять, считать и обсуждать долю каждого), а не «что произошло». А произошло все же, на мой взгляд, именно нарушение границ (в сути, в ядре). Которые и в реальной-то жизни сложно видеть, если они не физические. А тут… Это конкурс и стол Ведьмочки. Факт. Люди, которые участвуют в её конкурсе, шли туда на тех условиях, которые она нарисовала. И в её условиях не было прописано, что их будут проверять на ИИ-генерацию. Можно ли нарушать чужие границы? Можно, раз получается. Чего в этой вселенной делать нельзя, никто сделать и не сможет. Так работают законы физики — просто исполняются. Другой вопрос — понимает ли человек, который их нарушает, что делает это? Если да, вопросов нет. Его выбор. Если нет, я попыталась. И просто живём дальше, действуя по обстоятельствам. 

0
Ведьмочка Ведьмочка 1 месяц назад #

Спасибо...

СтаршаяСестраDenny30 СтаршаяСестраDenny30 1 месяц назад #
Комментарий удален
0
СтаршаяСестраDenny30 СтаршаяСестраDenny30 1 месяц назад #

Да что ж такое) Когда-нибудь я разберусь с этим сайтом или нет! Ответила и стёрла, потому что показалось, что не мне в итоге написали. Дубль два. 

Ведьмочка, я не чувствую, что Вам нужно меня благодарить. Наверное, потому, что я сказала бы такое и про Вас, если бы Вы нарушили чьи-то границы. А вот чисто по-женски… Мы же знаем с Вами, какая это бредоваяи пустая фраза «Не переживай» и иже с ней. Тем более, когда есть из-за чего. Я понимаю Вас. Понимаю и разделяю Ваши переживания. На Вашем месте чувствовала бы себя так же. 

0
Ведьмочка Ведьмочка 1 месяц назад #

❤️

0
Эдди 🐌 Эдди 🐌 1 месяц назад #

Кстати, насколько хорошо вы знаете Соционику? Вдруг нам есть о чём поговорить)

0
Водяной Водяной 1 месяц назад #

Соционика в научных кругах считается псевдонаукой. Термины в статье правильно понимать как количественные характеристики, большую или меньшую степень выраженности признака, а не как жесткие типы.

0
Эдди 🐌 Эдди 🐌 1 месяц назад #

Многое, что считается псевдонаукой) Психология тоже не точная наука — это не математика. Но это же не повод не говорить об этом.

0
Водяной Водяной 1 месяц назад #

Я пробовал типироваться, но каждый раз получал разный результат. Видимо, я по одному или паре признаков близко к центру) Другой ответ на один вопрос — и сразу радикально другой тип. Так что я на это забил.

0
Эдди 🐌 Эдди 🐌 1 месяц назад #

Да, у тестов довольно низкая достоверность. Лучше всего наблюдение за человеком, причем на достаточно длительном отрезке времени, чтобы видеть его реакции в разных ситуациях. Но даже в этом случае определить тип может быть не просто. Если углубиться в эту тему, что можно найти к кому ты ближе сам. Но даже в этом случае остаются вопросы — предложенная там модель не идеальна. Поэтому и «псевдо» наука — не достаточно доказательной базы. Многие утверждения весьма спорны.

Но вместе с этим там есть интересные моменты и закономерности. В своей жизни я убеждался, что многое из описанного работает, использовать можно с определенными допущениями. Описания типов в книгах — это треш какой-то. Для меня оказалось понятнее просто понять модель и использовать её для толкования с допущениями, конечно.

0
denny30 denny30 1 месяц назад #

Лучший слон, которого я видел в этом чате! :)

0
СтаршаяСестраDenny30 СтаршаяСестраDenny30 1 месяц назад #

Лыблюсь до ушей, братишка похвалил!)