MAFIA ( 2 игра )

MAFIA ( 2 игра )

Анонисирую 2 игру в мафию
Игра чередуется несколькими этапами:

  1. Обсуждение: Под комментарием с этой темой участники обсуждают завершенные события
  2. Ночь: В данный этап участники молча ждут, когда закончится активность определенных ролей и кого попытается убрать мафия
  3. Голосование: Это единственный способ мирных избавить город от мафии и победить

Ведущий будет обозначать каждый этап в комментариях и при необходимости подсказыать по игре в лс
Пилотный выпуск уже прошел, под постом которого вы можете ознакомиться с самим форматом игры. Но дальше только лучше:

В новой игре добавляю 4 роли, которые могут появится в зависимости от количества участников:

  • Дон — Главарь мафии. Появляется в игре, когда мафии больше 1 человека
    Ночью Дон после обсуждения со своей бандой пишет ведущему результирующий выбор жертвы. Вместе с этим называет номер игрока, по которому ведущий раскрывает ему шерифа
  • Шериф — Следит за порядков в городе. Обладает свойствами обычного мирного, ночью пишет ведущему номер игрока, которого подозревает мафией
  • Доктор — Обладает свойствами обычного мирного, ночью лечит любого игрока. Вылеченный игрок спасется от ночного нападения мафии и остается жив. Нельзя лечить 2 раза подряд одного и того же. Можно лечить самого себя
  • Маньяк — Единственный одиночка в игре. Днем ведет себя как мирный. Ночью совершает убийство независимо от мафии. Побеждает, когда перебьет весь город

Рейтинг: Очки будут балансироватся после каждой новой игры и ценность действия может изменится

НикДействия Очки
1BubusikПобеда; Убийство за мафию; Убийство за мафию4
2Skiff 👀Голос в мафию2
3⛓️Голди ⛓️, 🐱Just_Meow🐱, Kleo010 0
10:33
97
Написать автору
+1
Голди 🐞🐞🐞🐞 Голди 🐞🐞🐞🐞 7 часов назад #

участвуююююююююююююююююююююююююююююююю

0
NO HOMO | MAFIA NO HOMO | MAFIA 7 часов назад #

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ

Напишите: «Участвую»

Точное время будет известно позже. Могу сказать, что точно не раньше, чем через 3 часа
Данная запись является предварительной. До начала игры будет повторный опрос
У участников предварительной записи будет приоритет на слот

0
NO HOMO | MAFIA NO HOMO | MAFIA 7 часов назад #

По поводу рейтинга, было тяжело решить стоимость действий. Поэтому решил дать условные очки:
Победа +2; Убийство за мафию +1; Голос в мафию +2

Размышления не привели меня к однозначному решению. И я лишь определил, что голос в мафию стоит дороже, чем убийство мирного за мафию, так как шанс попасть голосом в мафию ниже и растет ближе к концу игры. А убийство это 100%, если нет доктора. За победу очки тоже не стал завышать, так как сами действия уже формируют победу и она не должна определять, иначе игроки вылетевшие первыми будут получать примерно столько же, сколько оставшиеся до конца игры… в целом, приветсвую общее рассуждение на данную тему

0
🐱Just_Meow🐱 🐱Just_Meow🐱 37 минут назад #

Участвую

+2
Проказница💅 Проказница💅 7 часов назад #

Планирую в этот раз поучаствовать, эту игру я люблю 😏

0
Проказница💅 Проказница💅 7 часов назад #

Почему только 4 участника, а где любовница 🤔🤭

0
Голди 🐞🐞🐞🐞 Голди 🐞🐞🐞🐞 7 часов назад #

А какая от нее польза, интересно ?) 

0
NO HOMO | MAFIA NO HOMO | MAFIA 7 часов назад #

Если брать правило, которое я встретил в подобной игре мобильной версии. Путана или Любовница ночью дает иммунитет, который распространяется так же днем — то есть ночью и днем нельзя убить данного игрока. Но если ночью убьют путану, данный игрок тоже рипнется. По сути это мирная роль, которая может как обламать мафию и днем и ночью, так и заруинить мирным, если ночью мафия убьет ее и она уйдет вместе с клиентом) Вроде еще она в отличе от доктора не может дать иммунитет себе — не помню и уточню подробности, когда роль откроется

Есть разные хитрости игры за путану, в том числе ночью пойти к предпологаемому мафу и тогда при убийстве путаны той же ночью умрет и мафия тоже

Возможно, кто-то встречал другие правила. Это будет еще уточнятся 

0
Проказница💅 Проказница💅 4 часа назад #

🤝

0
Проказница💅 Проказница💅 4 часа назад #

Обожаю давать иммунитет, шанс 😁

0
Проказница💅 Проказница💅 4 часа назад #

В любовнице? 😂

0
Голди 🐞🐞🐞🐞 Голди 🐞🐞🐞🐞 3 часа назад #

А я хочу быть маньяком 😄😄😄, будешь моей любовницей ;)? 

Первый раз в такую мафию буду играть. Где ведущий, маньяк и любовница )) 

0
Проказница💅 Проказница💅 3 часа назад #

😁🤗😘

0
NO HOMO | MAFIA NO HOMO | MAFIA 7 часов назад #

+4 новые роли помимо мафии и мирного) Любовница чуть сложнее в механике, поэтому откроем ее в следующих играх) Ролей будет еще много ...