Рисунки на кофе 23/03/2026 Что вы видите в узорах молочной пены?Сегодняшний кофе в первом комментарии. кофеассоциацииигра 23.03.2026 17:25 146 Ведьмочка Написать автору 29 комментариев 0 Ведьмочка 5 часов назад # 0 Red Fire 🔥 3 часа назад # +1 Ведьмочка 3 часа назад # Мечта девушки — кубики и букет?😁❤️❤️❤️ 0 Red Fire 🔥 3 часа назад # Да. 🫶🏻А я знаю, о чем рисую. 🤭 +1 Ведьмочка 3 часа назад # 💯 😁 +1 🐱Just_Meow🐱 3 часа назад # Ух, вот это вау😅 0 El Tomate 🍅 2 часа назад # Солидно 0 СтаршаяСестраDenny30 16 минут назад # А вот у меня вопрос… Я тоже вижу тут мужчину, но не передом, а спиной) (даже не буду пытаться рисовать)) Это что-то говорит о моём психотипе, интересно?) 0 Ведьмочка 7 минут назад # Теперь увидела, спину и полупопие 😁 0 🐱Just_Meow🐱 3 часа назад # Я вижу хамелеона в ковбойской шляпе с мароккасами, но боюсь, также филигранно, как Алое Пламя изобразить это не смогу ( 0 Ведьмочка 3 часа назад # Попробуй как-нибудь? :) главное — донести образ :) +3 🐱Just_Meow🐱 3 часа назад # Сами попросили 🙈 +1 Ведьмочка 3 часа назад # Вполне понятно, где хамелеон, гле шляпа и где маракасы 😁 ❤️ +1 Red Fire 🔥 3 часа назад # Какой забавный. 😊 +1 Ведьмочка 3 часа назад # Автор захотел оставаться анонимным 0 🐱Just_Meow🐱 3 часа назад # И снова мышцы и кубики 😁 +1 Ведьмочка 3 часа назад # 💯 +2 El Tomate 🍅 2 часа назад # +1 Ведьмочка 2 часа назад # Овца? +1 El Tomate 🍅 2 часа назад # А бы так не сказал. Вы очень самокритичны +1 Ведьмочка 1 час назад # А это был портрет меня?😁 0 El Tomate 🍅 28 минут назад # Нет же) это некая зверушка с одним ушком выдувает дым 0 Ведьмочка 25 минут назад # Это, наверное, о вреде курения… ухо вон уже отвалилось... +3 Ghost' 2 часа назад # когда пропускал день ног... +1 Ведьмочка 2 часа назад # Ух!!!🔥🔥🔥 +1 El Tomate 🍅 2 часа назад # Но не пропускал день рома +1 Ведьмочка 2 часа назад # 💯 +1 _______ 56 минут назад # Сладко спит и видит сны. Ежинные. +1 Ведьмочка 45 минут назад # В облачке...❤️ Следующий пост Предыдущий пост
Мечта девушки — кубики и букет?😁❤️❤️❤️
Да. 🫶🏻
А я знаю, о чем рисую. 🤭
💯 😁
Ух, вот это вау😅
Солидно
А вот у меня вопрос… Я тоже вижу тут мужчину, но не передом, а спиной) (даже не буду пытаться рисовать)) Это что-то говорит о моём психотипе, интересно?)
Теперь увидела, спину и полупопие 😁
Я вижу хамелеона в ковбойской шляпе с мароккасами, но боюсь, также филигранно, как Алое Пламя изобразить это не смогу (
Попробуй как-нибудь? :) главное — донести образ :)
Сами попросили 🙈
Вполне понятно, где хамелеон, гле шляпа и где маракасы 😁 ❤️
Какой забавный. 😊
Автор захотел оставаться анонимным
И снова мышцы и кубики 😁
💯
Овца?
А бы так не сказал. Вы очень самокритичны
А это был портрет меня?😁
Нет же) это некая зверушка с одним ушком выдувает дым
Это, наверное, о вреде курения… ухо вон уже отвалилось...
когда пропускал день ног...
Ух!!!🔥🔥🔥
Но не пропускал день рома
💯
В облачке...❤️