Статистика комментариев в чате с №42300 по №43074
К вопросу о публичной активности участников чата (интересно было сравнить со статистикой активности в апреле-мае, опубликованной ранее).
За период с 21.10.25 по 27.10.25 в чате было оставлено 729 комментариев (столько отображается на данный момент).
В этом поучаствовали 53 аккаунта.
Распределение количества комментариев по аккаунтам:
95 — Марфа проказниц❤️🔥
69 — НехилыеПриходыХимии
64 — ЛичностьСомнительная
53 — 🍋🍊 🍋 🍋 🍊
46 — Жизнь.🌴🕌🐘🌴
40 — ⚜️Мия⚜️
37 — Совесть
29 — 0☀️
28 — Ведьмочка
27 — Isidora
26 — Голди, СамыйЛучший
20 — 🍅🍅🍅🍅🍅
19 — Эдди 🐌
13 — Пpивeт, Skiff 👀
12 — dance_pm
11 — Zmiyuchka💙🐞
10 — Che, Patience
7 — ✨Сияние Разума, meti, *** (акк. номер 3195)
5 — Говори _я_услышу, denny30
3 — Черный кот, Deleted deleted, Ghost', NULL, OMoreMo🌊✨, U+1F480, 😼 ᠋
2 — Межзвёздный скиталец, Недопрограммист, Стикс747, Aladina, Anima, Dosna, Ini, Orange
1 — Вишнёвская, Вэй Вэй, ЖЕлаНный Якорь, Кэролайн, Овертон, Тишина, Энкиду, Desenso, Lisandra, Poly, TokSik, Vens, Wolf
Совесть, спасибо.
Радует, что я уже не в первой тройке. Есть к чему стремиться. Думаю, что вы меня понимаете.
Стремись к нулю)
«Пpивeт, Skiff 👀»- привет, Совесть)
Да, я тоже обратил внимание. :)
Чем же ты его обидела?
Тоже желаю знать, Историю обид ))
Мне всегда думалось, что мсье Совесть, невозможно обидеть) он выше 0бид !)
🙂
Вы нам, открываете Мсье, с совершенно Новой стороны)))
Можно лишь догадываться о его мотивах, данного Поступка....
Но, помнится… несколько месяцев назад)) ещё одна Дама, публично обращалась к совести,… мсье ,, Совести"
… и говорила ему, что:
— Снова прервал переписку, больше Не прощу !
🤣🤣🤣👍
P.S. Похоже, мсье — Ловелас !!!
… и весьма, Импульсивный человек!)))
😂👍👍👍
А на людях, он вполне Себе держит лицо!
Возникает вопрос, а можно ли доверять Вам всем!???)))
… женщинам — Интриганкам!)))
🤣🤣🤣
Возможно, что вы все, сами во Всем виноваты))))
… а желаете, зделать Крайним, превосходного Джентельмена!
… который, не стирает На виду у всех, грязное бельё!
Муржская солидарность!!!
😂😜👍
Эта дама — легендарная Елизавета Юрьевна.
Жизнь, мне кажется, Вы выдумываете. :)
Хотя вот это ж чат и тут надо общаться и количество комментов определяет смысл существования чата, но от некоторых и правда дуШно)
Про тебя
Зато ты есть в памяти у всех XD
Ты пахнешь болезненно гадко XD
Лен, ты заколебала кривляться
Но ты хоть не говоришь, что добрая, как Мия, за это уважуха XD
Люблю Ленку)
А что будет в ближайшее полнолуние? Какое-то особое событие? Очередной конец света ?)))
Оставьте ее уже в покое.Вы ее как собаку через дырку в заборе дразните, а потом, теряя тапки, по кустам.
Пальто на кеды поменяла ?
Благодарю вас, Совесть! Я на лидирующих позициях, и мне очень приятно — прям Ехууу! Когда я увидела это, у меня весь день была улыбка до ушей. Я снова с трофеем, и в этом мне помогли мои красивые ножки! 😁😉
Слава Богу, я не дылда под 2 метра роста. Боженька наградил меня красотой. Я легко могу пройти в любой дверной проём 😉 Прошу, будь осторожна со слюнотечением, не подавись. Ты еще мне нужна в чате, станет скучно без тебя! 😁😉