Удаляем все свои сообщения из диалога

Удаляем все свои сообщения из диалога

Захотели замести следы и уйти красиво, не оставляя о себе лишней памяти в переписках?

Если сообщений тысячи, удалять их вручную — то еще сомнительное удовольствие.

Делюсь скриптом, который изначально писал для себя (мало ли что в жизни бывает, вдруг пригодится). Да и одной знакомой даме это точно сэкономит пару вечеров жизни.

Скрипт сам пролистает ваш диалог до самого начала и выделит только ваши сообщения. Вам останется нажать одну кнопку в интерфейсе.
 
 

⚠️ Внимание: Автор не несёт ответственности за случайно удалённые признания в любви, пароли от криптокошельков или важные компроматы. Помните: после того как вы нажмёте «Удалить», восстановить историю будет невозможно. Используйте на трезвую голову и с полным осознанием красивого ухода.

Всё так же:

  1. Открываем нужный диалог.
  2. Нажимаем F12 (или правой кнопкой мыши в любом месте -> «Просмотреть код»).
  3. Переходим во вкладку Console.
    Изображение
  4. Вставляем код, приведенный ниже, и нажимаем Enter.
  5. Если браузер выдает предупреждение и запрещает вставку, введите вручную фразу allow pasting и нажмите Enter, и после этого снова вставьте код.

(function() {

    let clickCount = 0;

    console.log(`🚀 Начинаю подгрузку всей истории… Подождите.`);

    // Функция автоматического скролла/нажатия кнопок

    const scrollInterval = setInterval(() => {

        // Ищем кнопку подгрузки (для разных сайтов)

        const loadMoreBtn = Array.from(document.querySelectorAll(`button, a, .btn, .more`))

            .find(el => (

                el.textContent.includes(`Показать предыдущие`) ||

                 el.textContent.includes(`Загрузить`) ||

                el.textContent.includes(`Show older`)

            ) && el.offsetParent !== null);

        if (loadMoreBtn) {

            loadMoreBtn.click();

            clickCount++;

            console.log(`🔼 Подгрузка: нажал кнопку ${clickCount} раз`);

        } else {

            // Если кнопки нет, пробуем плавно скроллить вверх

            window.scrollTo(0, 0);

                        // Завершаем подгрузку

            clearInterval(scrollInterval);

            console.log(`✅ История подгружена. Начинаю выделение...`);

            setTimeout(selectMyMessages, 1000);

         }

    }, 800); 

    function selectMyMessages() {

        const sel = `.message, .msg, [class*='message'], [data-testid*='msg'], .im-mess, .chat-item`;

        const messages = Array.from(document.querySelectorAll(sel)).filter(el => !el.querySelector(sel));

        let count = 0;

        messages.forEach(el => {

            const rect = el.getBoundingClientRect();

            const windowWidth = window.innerWidth;

                        // Если сообщение в правой части экрана (ваше сообщение)

            const isRightSide = (rect.left + rect.width / 2) > (windowWidth / 2);

            if (isRightSide) {

                // Имитируем клик для системного выделения

                [`mousedown`, `mouseup`, `click`].forEach(eventType => {

                    el.dispatchEvent(new MouseEvent(eventType, {

                        bubbles: true,

                        cancelable: true,

                        view: window

                    }));

                });

                count++;

            }

        });

        console.log(`🎯 Готово! Выделено сообщений: ${count}`);

        alert(`Завершено! Выделено ваших сообщений: ${count}\nТеперь вы можете нажать кнопку 'Удалить' в меню мессенджера.`);

    }

})();

 После работы скрипта пользователю остается только нажать на кнопку «Удалить», которая появится (так безопаснее, чем доверять скрипту само нажатие)

Опрос:

Без опроса не интересно

полезно, буду использовать
мне не надо
сам могу такое сделать
давай лучше видео
13:56
725
Написать автору
-1
✨💫✨ ✨💫✨ 1 месяц назад #

Спасибо пупсик, но мне пальчиком удалять  удобнее.🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣

И да, я влюбилась в твою аватарку. Ржу 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣

0
denny30 denny30 1 месяц назад #

лайк

0
✨💫✨ ✨💫✨ 1 месяц назад #

Лайк

0
denny30 denny30 1 месяц назад #

Масштаб личности! 📉

0
Isidora Isidora 1 месяц назад #

Не голосовала. Вещь хорошая!
На данный момент мне вроде не нужно, но я запомню.

0
denny30 denny30 1 месяц назад #

заметила, как стало тихо? все начали удалять сообщения :D

0
Tetka® Tetka® 1 месяц назад #

Ты прав)) шуршат странички!))

0
⚜️🌞Мия🌞⚜️ ⚜️🌞Мия🌞⚜️ 1 месяц назад #

А может вообще прекратить переписки? Зачем тратить силы и время. Тогда и удалять не придётся.

0
Isidora Isidora 1 месяц назад #

Знать бы всегда заранее, что не появится потом мысли — «С глаз долой - из сердца вон!»

0
El Tomate 🍅 El Tomate 🍅 1 месяц назад #

Что написано пером, не вырубить и топором.

Или по современному: что сохранено скрином, не вырубить и скриптом

0
Tetka® Tetka® 1 месяц назад #

Серьезный подход…

0
El Tomate 🍅 El Tomate 🍅 1 месяц назад #

Да

0
Tetka® Tetka® 1 месяц назад #

Denny, как удалить скрины?))

0
El Tomate 🍅 El Tomate 🍅 1 месяц назад #

Когда он придумает как удалить скрины, то кто-то уже сделает скрины скринов

0
Tetka® Tetka® 1 месяц назад #

Получается без шансов? Так не честно...

0
El Tomate 🍅 El Tomate 🍅 1 месяц назад #

Только найти человека со скринами, на улице его подождать, подойти будто бы случайно и попросить телефон позвонить, якобы на своём села батарейка. И в этот момент удалить всё что нужно

0
Tetka® Tetka® 1 месяц назад #

Звучит как Миссия Невыполнима… Я умываю руки...

0
El Tomate 🍅 El Tomate 🍅 1 месяц назад #

Но невыполнимая миссия всегда была выполнена😌

0
Tetka® Tetka® 1 месяц назад #

Тогда мне нужен тот самый Добби, для всех этих грязных делишек....

0
El Tomate 🍅 El Tomate 🍅 1 месяц назад #

Заставляете меня гуглить

0
Tetka® Tetka® 1 месяц назад #

Серьезно?

0
El Tomate 🍅 El Tomate 🍅 1 месяц назад #

Но мне лень

0
Tetka® Tetka® 1 месяц назад #

Отлично, миссия спасена и не выполнена...

0
El Tomate 🍅 El Tomate 🍅 1 месяц назад #

Уже темно

И скоро ночь

Когда не выполнено что-то

То это что-то

Присниться может смочь

Придется лень мне превозмочь

0
Tetka® Tetka® 1 месяц назад #

Я верю, Вы всех победите… Но это не точно)))

0
El Tomate 🍅 El Tomate 🍅 1 месяц назад #

Так и придется сдуть пыль с красных трусов и снова надеть

0
Tetka® Tetka® 1 месяц назад #

Думала герои типо черного плаща имеют в шкафчике у себя...

0
El Tomate 🍅 El Tomate 🍅 1 месяц назад #

А у кого-то красные трусы на гвозде висят и пылятся

0
Tetka® Tetka® 1 месяц назад #

У черного плаща есть свой гимн, и все мы его знаем, а у Красных трусов как с этим ?)

0
El Tomate 🍅 El Tomate 🍅 1 месяц назад #

Вот. Нашёл тут в комментариях свой костюм

Изображение

0
Tetka® Tetka® 1 месяц назад #

Уволь своего стилиста))

0
El Tomate 🍅 El Tomate 🍅 1 месяц назад #

Как же я маму то уволю?🤔

0
El Tomate 🍅 El Tomate 🍅 1 месяц назад #

А гимн есть конечно. Песня Красные таблетки

0
Tetka® Tetka® 1 месяц назад #

Красная таблетка -реальная песня… Ну так себе там атмосфера конечно, одним словом- Мы все умрем)))

0
El Tomate 🍅 El Tomate 🍅 1 месяц назад #

Я про свою песню же. Красные таблеткИ

0
Tetka® Tetka® 1 месяц назад #

Увы, нет доступа к плейлисту.. 

0
El Tomate 🍅 El Tomate 🍅 1 месяц назад #

Вот так если только

0
Tetka® Tetka® 1 месяц назад #

Спасибо)

0
El Tomate 🍅 El Tomate 🍅 1 месяц назад #

Хороший подход. На Вас теперь никто не подумает и не будет ожидать

0
denny30 denny30 1 месяц назад #

🤣

-1
✨💫✨ ✨💫✨ 1 месяц назад #

Малыш, чтобы ты  не делал для меня и  чем бы ты к себе не заманивал, больше я к тебе не зайду и не напишу ни слова.   Ревность твоих тётушек и дядюшек  не знает границ. Поставить моему слову ЛАЙК   6 дизлайков, это уже ни в какие рамки не входит.  Прощай и не жди! Это мое последнее сообщение тебе. 👋👋👋

0
denny30 denny30 1 месяц назад #

🥲

Я ещё верю в корейских зайчиков 

Они любят появляться, когда их не ждут)

0
El Tomate 🍅 El Tomate 🍅 1 месяц назад #

Звучит как завуалированное описание некоей болезни🤔

0
denny30 denny30 1 месяц назад #

Смотрю, зайчики ночью не спали и всё почистили. Видимо, прощаться передумала🤣

0
Dead ChPT Dead ChPT 1 месяц назад #

Спасибо, Денни, дропнул переписку с 0, а то она любит сливать личные факты
Удобно ты завайбкодил, с alertaми и нажатием кнопки «Удалить»
Реально очень многогранная личность: побеждает в конкурсах своим умом и руками против ai, делает смешные монтажи и вайбкодит

0
denny30 denny30 1 месяц назад #

Опять шифры. Еле распарсил твой респект😅

0
Dead ChPT Dead ChPT 1 месяц назад #

Не, искренне. Я вчера только вручную удалял одну переписку. И тут ты такой, держите. Я и затестил сразу, перестраховавшись на будущее 

0
denny30 denny30 10 дней назад #

Бесполезность этого поста резко повысилась. Интересно, успел ли кто-то воспользоваться? Может, стоит добавить и такую функцию? (и еще темную тему очень нужно) 

Изображение