В чем сила брат))?

В чем сила брат))?

Наткнулась на один пост в инернете, интересно ваше мнение о нем: Самые  счастливые отношения под «каблуком»

( + добавила свое) 


😎😍🤯😳🙃😃😡🤥🤢😵‍💫👽🤐

Мужчина в отношениях учится  быть мягким, любящим, гибким. Женщина учится у мужчины быть сильной, смелой, целеустремленной, жесткой, прямолинейной ( так как по природе в ней меньше данных качеств присутствует) учится у мужчины быть самореализованной и не зависеть от него. Женщины с детства знают, что мужчины сильнее во всех аспектах. Именно мужчина помогает проявляться женщине раскрыться. Девочек с детства учат быть девочками, но в женщине уже есть ее природа женственности.


👠👠👠👠👠👠

Под каблуком — это не значит, что ты размозня, а что ты нежный, любящий и мягкий, тогда она перестает бояться и начинается красивый танец двух людей. ( без этого все тоже может быть, уважаемые критики) 


Что бы стать гармоничным человеком, нужно взращивать в себе то, что тебе не хватает и вот тут двое в отношениях помогают раскрыться 


Когда мужчина поддерживает, учит быть самостоятельной, независимой вот это круто !!! 


Самое главное, то чтоб из отношений получать то, чего в нас нет и учиться этому… Изначально девочку учит всему этому папа, далее ее мужчина, как стать более логичный, целеустремленной, дисциплинированной … и т д 

Согласны вы с той фразой, что на работе мужчина достигатор, а дома «каблук» в хорошем плане, когда он о своей женщине заботится, потыкает ей и дает возможность самореализоваться … ? 


Объясню. 

На земле существует огромное количество видов отношений. Каждый человек находит себе под стать комфортные для него. Вероятность того,  что отношения под «каблуком»;)  наиболее счастливые на ваш взгляд? 


Напишите, а как у вас в отношениях было, конкретно ваши примеры и чему вы учились или учили… считаете ли вы, что это модель поведения самая счастливая? ( конечно есть разные отношения и человек подбирает, те, которые ему наиболее подходят, разговор конкретно о данной модели поведения). 


Примеры 

Павел Воля- Лейсан Утяшева 

Влад Топалов- Регина Тодаренко

Александр Овечки- Анастасия Шубская

Ковальчук — Чумаков 


И т д 

21:03
964
Написать автору
0
Водяной Водяной 8 месяцев назад #

>>это модель поведения самая счастливая

>>человек подбирает, те, которые ему наиболее подходят

Эти две фразы противоречат друг другу

0
🎩🐰Голди 🎩🦃 🎩🐰Голди 🎩🦃 8 месяцев назад #

Это как испечь пирог, рецептов много. Вкусные пироги получаются не у всех. 

0
Водяной Водяной 8 месяцев назад #

Нельзя сказать, что какая-то одна модель самая счастливая. Какая какой паре подходит, та и будет для них самая счастливая.

0
🎩🐰Голди 🎩🦃 🎩🐰Голди 🎩🦃 8 месяцев назад #

конкретно про вас. Чему вы научили свою второю половинку, если такая есть..? 

0
Водяной Водяной 8 месяцев назад #

Я создал среду, в которой она могла и может развиваться в том направлении, в каком ей интересно. Так же и она создала такую среду для меня.

0
🎩🐰Голди 🎩🦃 🎩🐰Голди 🎩🦃 8 месяцев назад #

вы молодцы!!! 😎😎

0
❤️ЕмеляОбыкновенный❤ ❤️ЕмеляОбыкновенный❤ 8 месяцев назад #

Ковальчук тоже хоккеист?

+1
🎩🐰Голди 🎩🦃 🎩🐰Голди 🎩🦃 8 месяцев назад #

аха ха, забивает шайбы Чумакову ;) 

0
🎩🐰Голди 🎩🦃 🎩🐰Голди 🎩🦃 8 месяцев назад #

ну раз зашел в тему, что думаешь…? Ты забиваешь шайбы или тебе ;)? 

Емеля, прости. Вечно тебе достается от меня )) 

0
❤️ЕмеляОбыкновенный❤ ❤️ЕмеляОбыкновенный❤ 8 месяцев назад #

Я стою на воротах и отбиваю шайбы маской)

🎩🐰Голди 🎩🦃 🎩🐰Голди 🎩🦃 8 месяцев назад #
Комментарий удален
0
🎩🐰Голди 🎩🦃 🎩🐰Голди 🎩🦃 8 месяцев назад #

Ок, поняла. Главное не отсиживаться на скамейке запасных 

+1
❤️ЕмеляОбыкновенный❤ ❤️ЕмеляОбыкновенный❤ 8 месяцев назад #

Запасной, но с зубами)

0
🎩🐰Голди 🎩🦃 🎩🐰Голди 🎩🦃 8 месяцев назад #

Стоп, а то уйдем от темы, а тема интересная. Жду кто разделит данную методику, значит он познал истинное  счастье и пусть делится мудростью с остальными 

+4
El Tomate 🍅 El Tomate 🍅 8 месяцев назад #

Когда женщина попросила Александра Неизвестного, научить её быть самостоятельной, независимой, целеустремленной, дисциплинированной, он сказал «Ладно» и ушёл от неё

0
🎩🐰Голди 🎩🦃 🎩🐰Голди 🎩🦃 8 месяцев назад #

😂😂😂😂😂 

А что это, испугался конкуренции?)) 


а как же вы оба супер круты, все дела 😎😎

0
El Tomate 🍅 El Tomate 🍅 8 месяцев назад #

Это просто обучение по бразильской системе

+1
Zmiyuchka Zmiyuchka 8 месяцев назад #

Очень много всего намешано. Особенно удивительно, что оказывается девочку постоянно учит какой-то мужчина и помогает раскрыться ей. Сама она, наверное, не сможет. Неполноценная будет, если не попадется нужный мужчина.

По статистике большинство детей воспитывают мамы и бабушки, а папы более инертны в этих вопросах воспитания. 

0
🎩🐰Голди 🎩🦃 🎩🐰Голди 🎩🦃 8 месяцев назад #

про пап не согласна. Согласна, что много всего.  

Итак пример девушка полноценна, если ее мужчина учит той силе про которую я писала, то она становится еще круче… если она итак крута, но мужчина более мягок в характере, то тогда он учит ее любви, а она его делу )). Третий вариант оба круты, то тогда что, думаете он ее не учит ( заменим словом помогает, подсказывает, чтоб так сильно не резало слух) или она его мягкости? Вопрос на сколько кто готов еще работать в отношениях ))) и к тому, что уступать женщине великая сила !!! 


вот лично у вас как ? 

+1
Zmiyuchka Zmiyuchka 8 месяцев назад #

А если она решила быть одной, то крутой ей не быть?

Если мужчина будет мне уступать, но у него в жизни будет все тип-топ, обещаю))

Но это не касается каждой женщины. Важно ее намерение по отношению к нему и их отношениям.

+1
Homo Sapiens Homo Sapiens 8 месяцев назад #

Мне кажется, или у вас случился лёгкий приступ феминизма?

0
🎩🐰Голди 🎩🦃 🎩🐰Голди 🎩🦃 8 месяцев назад #

😂😂😂😂 Вам не кажется.

Ну это ведь не будет значить, что женщина будет подавлять мужчину или он ее)) все гармонично. Хочу в такое верить


а так в целом я за равноправие )))


хочется одного, а в жизни все наоборот происходит ))) 

+2
NULL NULL 8 месяцев назад #

Круто, когда получается взаимно друг друга поддерживать, учиться чему-то друг у друга, помогать. И не столь важно, мужчина это или женщина и в каких именно отношениях вы состоите. Просто хорошо, если есть такой человек. 

0
🎩🐰Голди 🎩🦃 🎩🐰Голди 🎩🦃 8 месяцев назад #

куда он денется, если что свяжем ;) 

Согласна с вами, надо такого откопать. Есть варианты ?) 

8 месяцев назад #
Комментарий удален
0
🎩🐰Голди 🎩🦃 🎩🐰Голди 🎩🦃 8 месяцев назад #

👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻 

+2
Nezabudka Nezabudka 8 месяцев назад #

Две реальные пары, такие в любом окружении есть. В одной «ведёт» мужчина, во второй — женщина. Обе пары гармоничны, за плечами долгий брак ( 20-30 лет). Можно сказать, что чья-то модель лучше? Люди должны подходить друг другу, а кто у паре «каблук» их личное дело )))

8 месяцев назад #
Комментарий удален
0
🎩🐰Голди 🎩🦃 🎩🐰Голди 🎩🦃 8 месяцев назад #

Ну это все понятно. Получается вы помогаете  друг — другу, как и большое количество пар )) один все же кто больше любит, тот и учит любить, а кто меньше, больше поступками )) 

8 месяцев назад #
Комментарий удален
0
🎩🐰Голди 🎩🦃 🎩🐰Голди 🎩🦃 8 месяцев назад #

Какой требовательный муж, зато вон какую сладенькую воспитал( зефирка)  )) 😄

Ваш муж ник ( жизнь) случайно?) 


а на сколько старше вас? 

8 месяцев назад #
Комментарий удален
0
🎩🐰Голди 🎩🦃 🎩🐰Голди 🎩🦃 8 месяцев назад #

Как же не нужен, туфельки бы вам покупал ))) ;) 


я Рада, что у вас сильный муж 💪🏻💪🏻


все мы тут странные. Жаль, что нет рейтинга странных людей 😄😄😄


интересная история с ником. 
Я бы наверное хотела есть золото)) 


8 месяцев назад #
Комментарий удален
0
🎩🐰Голди 🎩🦃 🎩🐰Голди 🎩🦃 8 месяцев назад #

А я вот если я сама себе покупаю, то тогда, кто я?)) 


кроссовки тоже, ну все сама 😇😍

8 месяцев назад #
Комментарий удален
-1
🎩🐰Голди 🎩🦃 🎩🐰Голди 🎩🦃 8 месяцев назад #

хочу 2 мужа и 3 любовника. Пусть все балуют )) 😇😄;) 


может и меня догонят 🤭

+1
⚜️🌞Мия🌞⚜️ ⚜️🌞Мия🌞⚜️ 8 месяцев назад #

Главное, чтобы имя у них всех было одинаковое 🤣🤣🤣🤣

0
🎩🐰Голди 🎩🦃 🎩🐰Голди 🎩🦃 8 месяцев назад #

а вы уже на опыте ;)) 

8 месяцев назад #
Комментарий удален
0
🎩🐰Голди 🎩🦃 🎩🐰Голди 🎩🦃 8 месяцев назад #

вы на кого -то намекаете ?))

8 месяцев назад #
Комментарий удален
0
🎩🐰Голди 🎩🦃 🎩🐰Голди 🎩🦃 8 месяцев назад #

А еще некоторые только Ники говорят )) очень удобно )) 

8 месяцев назад #
Комментарий удален
-1
⚜️🌞Мия🌞⚜️ ⚜️🌞Мия🌞⚜️ 8 месяцев назад #

Голди, читаю и перенимаю опыт бывалых людей.

+1
🎩🐰Голди 🎩🦃 🎩🐰Голди 🎩🦃 8 месяцев назад #

я вот тоже общаюсь с некоторыми мужчинами и понимаю, что скоро сама стану крутым мужиком 😂😂😂 😎😎 


мия, будем вместе в чате доминировать 

🎩🐰Голди 🎩🦃 🎩🐰Голди 🎩🦃 8 месяцев назад #
Комментарий удален
0
🎩🐰Голди 🎩🦃 🎩🐰Голди 🎩🦃 8 месяцев назад #

а что это личное, пусть рассказывают ;) 

-2
⚜️🌞Мия🌞⚜️ ⚜️🌞Мия🌞⚜️ 8 месяцев назад #

Я считаю, что самый лучший брак… это брак по расчёту.

Заключая такой брак, ты рассчитываешь на уважение, понимание, защиту и что немаловажно материальное обеспечение. 

Сейчас начнётся… а как же любовь? Вы- меркантильный человек. Да, именно Я такая. У меня довольно много примеров, когда люди по огромной любви вступали в брак, а потом ломали друг друга. Полюби меня такой, какая я есть… это не мой вариант. Мне хочется именно за мужа. Чтобы пришёл, забрал и сказал… Всё. Хватит быть сильной и бойцом… будь просто женщиной!!! Будь слабой, нежной и я смогу стать тебе опорой. И чтобы детей этому научил.

Даже в сказках зачастую принцев приходится завоёвывать и доказывать, что ты его достойна. А, надо ли это делать?

А маменькины сыночки. Это вообще где-то за гранью моего понимания. Такие мамаши должны сами понимать, что калечат своих сыновей и в лице невестки приобретают не союзника, а врага.

Вывод: не хочу подкаблучника и прочее. Нормальный мужчина с адекватными мозгами. Под такого можно и подстроиться и измениться… было бы ради чего. И как это наверное здорово… жить для тех, кто для тебя важен и нужен. А любовь? Она придёт. Может и не сразу, зато настоящая и надолго.

8 месяцев назад #
Комментарий удален
-1
🎩🐰Голди 🎩🦃 🎩🐰Голди 🎩🦃 8 месяцев назад #

подкаблучник- это не значит, что не нормальный еще какой ого — го должен быть 😁😁😁. Альфа самец 😂


я хочу по любви 😍😍😍😍😍😍.

Слышала о том, что брак по расчету  самый крепкий. Боятся деньги потерять девушки 🧐, а мужчины что … картинку потерять 🧐🤨

0
⚜️🌞Мия🌞⚜️ ⚜️🌞Мия🌞⚜️ 8 месяцев назад #

Голди, расчёт у каждого бывает свой. Если рассчитывать только на любовь… трусики и бусики… с милым рай в шалаше, то это в лет так 15/16. Потом хочется надёжности и стабильности, а не бомж пакет до зарплаты.Чтобы не потерять общие деньги, порой хорошо иметь свои. Многие скажут- утопия, а я скажу- реальность. Пусть малюсенькими шажочками, но к этому можно прийти, если очень сильно захотеть.

0
Homo Sapiens Homo Sapiens 8 месяцев назад #

Всё это наверное так. Но мне показалось, что пост про отношения. А вы пишете про экономику.

0
🎩🐰Голди 🎩🦃 🎩🐰Голди 🎩🦃 8 месяцев назад #

Мия, вы можете дать фору любому мужику 💪🏻💪🏻. Кстати вас мужчины не побаиваются ? 

8 месяцев назад #
Комментарий удален
0
⚜️🌞Мия🌞⚜️ ⚜️🌞Мия🌞⚜️ 8 месяцев назад #

Голди, они предпочитают дружить со мной.

8 месяцев назад #
Комментарий удален
0
npocTo_naHga npocTo_naHga 8 месяцев назад #

Секс и по дружбе возможен 😉

8 месяцев назад #
Комментарий удален
0
npocTo_naHga npocTo_naHga 8 месяцев назад #

Дети не по дружбе, а по залету, но многие женщины с кучей детей сами сделали свой выбор, и инициатива от них же 

8 месяцев назад #
Комментарий удален
0
npocTo_naHga npocTo_naHga 8 месяцев назад #

Вот я и говорю, это такая же ответственность и на женщине, она же не святая в этом плане

8 месяцев назад #
Комментарий удален
0
npocTo_naHga npocTo_naHga 8 месяцев назад #

А то что они остаются с мамой это чистый матриархат, решение по накатанной, дефект системы

0
npocTo_naHga npocTo_naHga 8 месяцев назад #

стереотип что одинокая женщина это безответственность мужика ☝ далеко не правда

8 месяцев назад #
Комментарий удален
0
npocTo_naHga npocTo_naHga 8 месяцев назад #

Тогда слова «И это мы называем семьей? Ни одна девушка не мечтает иметь такую «счастливую» семью, но это наша реальность!!!» 


Надо заменить на «Боже, что мы сами делаем?»

+1
🎩🐰Голди 🎩🦃 🎩🐰Голди 🎩🦃 8 месяцев назад #

Это с кем ты собрался? 🧐

+1
🎩🐰Голди 🎩🦃 🎩🐰Голди 🎩🦃 8 месяцев назад #

а как же вы тогда найдете того самого, если все дружить будут ?))

-1
⚜️🌞Мия🌞⚜️ ⚜️🌞Мия🌞⚜️ 8 месяцев назад #

Голди, предпочитаю отношения начинать с дружбы, а не с секса и детей.

+1
🎩🐰Голди 🎩🦃 🎩🐰Голди 🎩🦃 8 месяцев назад #

я тоже  с дружбы, но иногда эти дурацкие мысли .. 

8 месяцев назад #
Комментарий удален
0
Homo Sapiens Homo Sapiens 8 месяцев назад #

> Начинаете рожать после 40, если конечно не передумаете. А потом огромное количество детей-инвалидов. Вам это надо?

Звучит, как будто вы предлагаете не рожать… А за это знаете ли, ай-ай-ай может быть!

8 месяцев назад #
Комментарий удален
0
NULL NULL 8 месяцев назад #

А что насчёт отцовства? Вроде мужчин природа тоже чем-то наделила для этого.

8 месяцев назад #
Комментарий удален
+1
npocTo_naHga npocTo_naHga 8 месяцев назад #

в картинках было бы понятней и занятней 😁😁😁

0
NULL NULL 8 месяцев назад #

Спасибо, но эта информация мне известна. Вопрос был о другом.

0
NULL NULL 8 месяцев назад #

Странно, что наличие матки определяет предназначение женщины, но наличие сперматозоидов не определяет предназначение мужчины. Хмм, что-то нечисто в этих мудрых учениях... 

0
Homo Sapiens Homo Sapiens 8 месяцев назад #
(Ладно, тут было слишком жирновато и не по теме, удалено)