Выходные: перезагрузка или новая гонка?

Вот и закончилась рабочая неделя. Поздравляю всех, кто дошёл до этого рубежа, сохранив хотя бы часть сил и нервов!🎉
Наступают долгожданные выходные — время, когда хочется успеть всё: встретиться с друзьями, навестить родных, почитать книгу, выспаться, заняться дачей, сделать уборку и даже заготовить еду на неделю вперёд. Иногда после такого насыщенного уикенда кажется, что нужен ещё один выходной, чтобы отдохнуть от выходных! 😅
Расскажите в комментариях: как проходят ваши выходные? Что помогает вам восстановить силы и встретить понедельник с улыбкой? Делитесь своими секретами и лайфхаками — пусть у каждого будет свой рецепт идеального отдыха! ✨
Опрос:
Как же я люблю кнопочку для тыка :D
Аааа, вот кто её вечно тычет 😑
Нужно влюбиться! Тогда не будет ни понедельников, ни выходных, ни времен года, смешаются времена суток, будешь парить над землей в сантиметре, не замечая луж🥰
Нет, спасибо, я лучше поищу подснежники, благо, не январь 😁
Боитесь чувств?:)
Ой, я спалилась 😅. Перефразирую — не настолько доверяю гормонам))))
Если доверять всегда только здравому смыслу, можно прожить скучнейшую жизнь :)
А если его игнорировать, то интересную, но недолгую 😁
Но яркую))
Возможно. Но мы же про романтическую любовь? А то так много проявлений любви) я вот люблю запах мокрой земли и травы, пахнет весной) это вызывает желание фотографировать вербу на фоне неба и гулять где-то далеко -далеко от машин и забот 🥹
Исключительно про романтическую :)
А если она уже есть? Сколько лет можно парить?
Пока топливо не закончится)
Какая ненадежная конструкция… Раскрашу жизнь вербой
Костёр поддерживают двое)
Неправда! Я же как- то дожила до восьмидесяти.
Вы уникальны)
😂 ой, не могу, вы еще и шутить умеете. Не все ведь шутки понимают ;)
Это тактический ход такой: озвучиваешь шокирующую правду, а все подумают, что шутишь. Попробуйте.
На самом деле я женщина.
Я вам верю.
Вы великолепны)
Я знаю.
😂😂😂🌹🌹🌹
Не верьте ему, он вас обманывает (
Боюсь спросить, как Вы это проверили 😂😂😂
У меня интуиция. А вам нравится бояться?
Я знала!!!🙀🙀🙀
Проблемы с контролем?) если голова чем то отуманена — гормоны, алкоголь чувствуете себя не в своей тарелке?)
Все, меня раскрыли, практически препарировали, как лягушку в кабинете биологии 🙀. Пора менять аккаунт 🥷
ну не)) знакомо просто, по опыту — трезвая голова потом клюет, ну что ты, дурачок, снова начудил
Но тенденция по блогам прослеживается… некоторая))
Могу смело заявить, что все свои косяки я совершила в трехали уме и твердой памяти😅. Даже на синьку не свалить 😅😅😅
это диагноз))
Вот только решишь, что ты интересный человек, а оказывается, это уже есть в списке МКБ-10(((
со среднестатистическим нормальным человеком скучно, он вялый и ноет все время, так что любые мало травмоопасные диагнозы приветствуются
не переживайте, Вы интересный человек, ярлыков и диагнозов не вешаю… плохой тон))
Спасибо) я не переживаю, мне нравятся умные и наблюдательные собеседники, которые умеют не только делать выводы, но и слушать, и слышать вторую сторону 🌹
тем и живем, слушай и услышишь
Послушай Мяу-Мяу она истину глаголит) Вот, влюбишься ты в козла и что дальше-то? Будешь страдать, а ему пофигу будет. А могла бы радоваться жизни в это время)
Так погоди, я должна влюбиться в козла, чтоб летать?! А можно, не знаю, другое парнокопытное?
Нет, всё же по другому. Это ответ Рыжей на её предложение влюбиться.
Разве вы не знаете, что поцеловав лягушку, она превращается в царевну, а если козла, он превратится в принца?:)
Это ж сколько козлов перецеловать… Потом ни один принц не позарится😂
А как же альтруизм?)
Спорно… Вы же целуете Козлов, чтобы найти себе принца, а поиск выгоды — это не альтруизм)
>Вы же целуете Козлов
Кто вам такое сказал?)) Я вам народные сказки цитирую:)
Ой, я не про вас, я в целом про понятие альтруизма)))
у самурая есть только путь))
А, если не превратится (что скорее всего), то вы просто поцеловали козла 🤷
Что тоже эксперимент и интересный опыт))) но, как выросший в селе человек ответственно заявляю — некоторые козлы имеют слишком специфический запах… Я б не смогла так рисковать 😂😂😂
А вы попробуйте, все нужно пробовать. Ваше признание выше, тому доказательство.
Ждём экстренный выпуск новостей)
Межвидовой секс — имеет ли право кошка целовать душны́х козлов?😂😂😂
Новость №2: улитка оказалась женщиной!
не замечая луж, и то что странно смотрит муж.))
Мужа нужно ликвидировать, если он есть)
🙀🙀🙀
Вы как думали? Без жертв не обойтись!
Вы уже выпиваете, судя по всему?)
Нет, я всегда такая :)
Наташа Романофф 😻
А вы умеете удивлять. У людей дар речи пропал.
Я там в соседнем блоге призналась, что я манипулятор😌
Для меня выходные начинаются вечером Пятницы))
У меня вечер пятницы — отходняк от работы, выходные начинаются в субботу утром 😁
Суббота тоже ничего)) начало начал так скажем… и тут самое главное настроение, время и день не важен...
Эту неделю болела, только сегодня на работу выхожу. На выходных обычно что-то интересное всегда, встречи с друзьями, активный спорт на природе итд.
Но для меня лучший отдых это смена деятельности. Хотя иногда хочется просто поваляться ничего не делая, с книжкой, с чатиком итд :)
Как здорово, у меня «обычно» — это все включено — стиралка, духовка, пылесос))) иногда вспоминаю, что нужно бы развеяться)))
Стиралка, духовка и пылесос прекрасно совмещаются с аудиокнигами, и даже чатиком, в перерывах 😁
Так и есть) но весна тянет на улицу, я решила немного сменить деятельность)
«Ведьмочка болеет» рискует стать слоганом) Шучу, сил тебе и самого крепкого здоровья.
Работа такая, с повышенным риском :)
Спасибо, уже почти в норме :)
Мия, а ты тусовщица, оказывается)
Мия, вы хотите в клуб на танцпол? :)
Виски, колла, королева танцпола) И всё это наша Мия!)
Ещё встретилось в тему только что :)
))) ну вот так, и те кто не пьёт, ждут с большим нетерпением этот вечер… мне кажется я больше всего получаю удовольствия именно от вечера пятницы, и больше в моральном аспекте
Правильно, там же осознание, что впереди два дня выходных!🎉🎉🎉
Как с какой? Выспаться в субботу!
еще мясо на мангале добавляю, вполне стандартные выходные весна-лето-не поздняя осень
Поход с женой за продуктами. Прогулка, нахаживаю шаги, один или с женой или с экскурсией. В прошлые выходные выбирался на танцпол в парке, думаю продолжить. В воскресенье вечером — обсуждение фильма или игра в ЧГК в дискорде. Остальное время — сидение дома за компьютером: игры, общение, чтение, просмотр фильмов.
Мне нравятся прогулки, думаю возобновить)
Мне тоже нравятся. Я зимой сачковал, а сейчас возобновил.
Я только планирую)
Ну, а что же улитка? Улитка в выходные будет гулять по набережной у моря, любоваться цветами, задумчиво сидеть в кафешках, провожать закаты. Примерно так)
Какая романтика 🥹
А вот и специалист… Прилетел… Свято место пусто не будет)))
А потом в эту вашу розовую отдыхательную идиллию прилетит летательный аппарат, и всё расхреначит. Но вы об этом предпочитаете не думать. Живёте как мухи однодневки. Я даже это чисто по-человечески могу понять. Но как же это тупо.
Вы ничем не отличаетесь.
Да, да, я такая же восторженная дебилка как и вы.
Как я, только я. А вы, как вы. Передайте Хомо, чтобы не суфлировал.
А вы походу всё никак не можете понять, что кому-то может быть странно и грустно наблюдать за тем, как люди старательно предаются эскапизму. И кроме него здесь в общем-то больше ничего и нет.
Но вы с упорством Дон Кихота посещаете это обреченное место из раза в раз. Странно, не находите?
Кто-то должен привнести нотку чумы в пир, а то чё мы, как мухи однодневки, не страдаем заранее обо всех возможных бедах...
А вы как защитница человека, оправдывающего бандеровщину, вообще ни от чего страдать не будете.
Сейчас я никого и ни от чего не защищаю… А вы снова убого манипулирует чувством вины, передергивая смыслы… Впрочем, от этого страдать я тоже не буду)))
Так у вас нет никакого чувства вины. О чем вы говорите?
Ну и да, уточните, какие смыслы я передернула.
Нахожу, я тоже не идеальный человек.
Нулик, что вы предлагаете?
Она никогда ничего не предлагает, научилась только спрашивать и высокомерно насмехаться. У нее хороший учитель.
А что можно предлагать, находясь на пире во время чумы?
Хорошо, вместо прогулки по набережной я забьюсь под кровать и буду плакать
Ну да, есть две крайности. Других вариантов нет.
Ну, хорошо. Порекомендуйте, что мне сделать в выходные)
Вы можете делать всё, что хотите. Я не даю вам рекомендации, как жить вашу жизнь. Я лишь выражаю мнение о том, что вижу, о том, о чем здесь общаются и что обсуждают.
Расскажите, как проводите выходные вы?
1. Эээ, ыыыы…
2. Мыльный пузырь, война, общество, ваша жизнь — дерьмо, мухи-однодневки, дроны.
3. Я написала комментарий в чат. Я полезная. Сделала полезное дело.
Чисто по-человечески не понимаю: как можно писать каждый раз одни и те же шаблонные фразы, муха-однодневка?
Содержательно.
) Ты хоть почувствовала себя полезной в своей бесполезной жизни?
Нет, не почувствовала. И нахожу в этом проблему. Люди живут тупо, бессмысленно и бесполезно. Но только почему-то многие рьяно это отрицают.
Бедняжка...
А ты хоть что-нибудь сделала, чтобы не чувствовать себя бесполезной?
Сделала.
) Почему ты тратишь время на такие комментарии вместо того, чтобы делать мир ещё лучше?
Потому что я не дебилка, чтобы думать, что если я буду «делать мир лучше», он реально станет лучше. И что такое ещё лучше? У нас мир так замечателен, что можно ещё лучше?
В общем да, будешь продолжать писать в чат бессмысленные комментарии, от которых нет пользы. Зато будет вечер, чем занять, да?
Ага.
) Ну, смотри внимательнее: как бы твой маленький мыльный пузырик в один момент не лопнул.
Да и что такого плохого в эскапизме если он делает жизнь человека лучше, радостнее, спокойнее
Плохо то, что это лишь иллюзия, которая рано или поздно рассыпется. А когда это произойдёт, тебе будет очень-очень печально.
Не совсем согласен с тем, что это иллюзия. Т.е. данное место вполне реальная площадка с реальными людьми. Если ты о том, что это иллюзия того, что все нормально, то я понимаю, что у меня в жизни не все нормально, но я лучше условно приду в место подобное этому и попытаюсь отвлечься от проблем, чем буду думать о них. Тем более если решение проблемы в принципе не от меня зависит.
По твоим высказываниям складывается впечатление, что не то что эскапизм, а оптимизм ты принимаешь как что-то неправильное.
Не думаю, что мы придем к единому мнению, поэтому лучше не продолжать спорить. Я просто увидел, что к тебе как-то негативно после твоих сообщений начали обращаться и хотя бы самому как-то по нормальному захотелось ответить на твои утверждения
Все имеет свои пределы. Негатива нет, есть очевидность того, что вот уже скоро год, как одно и то же. Стабильность- это явление не всегда положительное.
О каких пределах речь?
Ладно. Это твой выбор. Но меня это всё раздражает. Я вижу, что люди используют средства коммуникации только, чтобы общаться о всякой ничего не значащей ерунде. Я говорю, что это тупо, мне в ответ рассказывают, что я сама лох, который ничего не добился. Ну окей. Допустим. Только что это меняет? Ну получается да, пришла в уютный позитивный чатик какая-то неудачница и сыпет негативом. Атата, такие тут не нужны.
>Ну получается да, пришла в уютный позитивный чатик какая-то неудачница и сыпет негативом. Атата, такие тут не нужны.
У тебя всё настолько плохо в жизни, что ты волнуешься о том, как бы встроиться в общественную жизнь в чате?
Нет, не волнуюсь.
Помимо летательного аппарата с человеком ведь может случиться тысяча других бед, но ведь из-за этого жить опустив голову не выход
Это верно, и с этим я не спорю.
О, в списке комментариев видео иконки комментаторов😍
Видно*