Забавные картинки на тему зимы и Нового года

Забавные картинки на тему зимы и Нового года

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

С наступающим 🎅

16:10
529
Написать автору
0
Эдди 🐌 Эдди 🐌 3 месяца назад #

ЕВ, для тебя)

Изображение

0
✨💫✨ ✨💫✨ 3 месяца назад #

спасибо дорогой, может ты и прав)

Я конечно не против, но каждый должен знать свое место! 

«Кому-то  по жизни суждено летать, а кому-то ползать»

0
✨💫✨ ✨💫✨ 3 месяца назад #
0
✨💫✨ ✨💫✨ 3 месяца назад #

Некоторые в чате   в раздумьях «Тварь ли я дрожащая, или право имею?».  

Отвечаю. Не имеешь, звание  Легенды (Звезды) надо заслужить. Для этого потребуются  годы. 

А то  я смотрю,   у нас тут  каждый второй вдруг стал Легендой. 

0
⚜️🌞Мия🌞⚜️ ⚜️🌞Мия🌞⚜️ 3 месяца назад #

Легенда? Это не по трупам в кровавой маске. Это совсем о другом. Это тот, кто будет стоять у тебя за спиной, подавать патроны и не дрогнет… не переметнётся, предав.

0
SUL SUL 3 месяца назад #

Не сомневайтесь, Мия, Эдди неплохо подает патроны. Только он не осознает, что служит злу.

0
Эдди 🐌 Эдди 🐌 3 месяца назад #

Теперь я Дарт Эдди)

Изображение

0
SUL SUL 3 месяца назад #

Ты что-то осмелела, раскудахталась, забыла свое молчаливое место под лавкой. Думаешь, что админ не знает, что ты, Елена, сидишь с кляпом под одним ником, а кукарекаешь под другими. И твое пока еще клокотание, есть лишь его снисходительное отношение. 

0
✨💫✨ ✨💫✨ 3 месяца назад #

SUL, так он  все знает, поэтому я еще здесь)

Все-то ты про меня знаешь, бабушка,  фанатка  ты моя паранойная)

А ты расскажи народу, не сдерживай себя.

Понимаю, ломка. Давно меня не обсуждали, целую неделю!

Люди заскучали, не всем интересно разглядывать картинки)

Требуют хлеба и зрелищ!

И да, заканчивай мне завидовать! Ты всего лишь китайская  мишура в этом чате)

Как только Новый год закончится, я тебе присвою новое звание, Пыль)

0
radiotiger radiotiger 3 месяца назад #

Ну и дела, хотела просто показать картинки, а создала новую площадку для разборок 😅

0
SUL SUL 3 месяца назад #

Не лукавь, на это и рассчитывала.

0
radiotiger radiotiger 3 месяца назад #

Что ты, я понятия не имела, что вы в состоянии войны здесь

0
Эдди 🐌 Эдди 🐌 3 месяца назад #

Это не война, это игра такая. В случайной теме упоминается кодовое слово «ЕВ» и в этой теме сразу начинается срач)

0
SUL SUL 3 месяца назад #

Это священная война, тут либо добро победит, либо Лена) 

0
radiotiger radiotiger 3 месяца назад #

Плохо, что вы затеяли срач именно в моей теме 😅

0
denny30 denny30 3 месяца назад #

Изображение

0
radiotiger radiotiger 3 месяца назад #

Вообще я другой реакции ожидала)

0
Эдди 🐌 Эдди 🐌 3 месяца назад #

Спасибо вам за пост. Не берите в голову, всё ок, все на позитиве. Это всё так, игрушки)

0
Эдди 🐌 Эдди 🐌 3 месяца назад #

Изображение

0
Эдди 🐌 Эдди 🐌 3 месяца назад #

Изображение

0
radiotiger radiotiger 3 месяца назад #

А это уже весной

Изображение

0
Эдди 🐌 Эдди 🐌 3 месяца назад #

Изображение