Анонс. Ответная реакция на давление. Зло порождающее большее

Так как попытку к диалогу под постом https://chatprostotak.ru/blogs/kak-povlijaet-generacija-na-mirovuyu-literaturu-v-buduschem-2045.html#comment_58534 сорвали снова обиженные умы, делаю анонс:
Сегодня вечером или завтра выйдут результаты анализов конкурса Ведьмочки:
- Усадьба: 21% ai; 79% human.
- ...
На каждую попытку срыва конструктивного диалога, я буду принимать ответные меры. Я не знаю, сколько еще поджигать пукан Пата придется подобно вчерашнему дню. Надеюсь, что он не дурак, и понимает, что играет с тем, кто вынудил его дать однозначный ответ и выйти из себя.
Промежуточный итог:
1) В чате в публичном пространстве проявляют себя больше не критические умы, а стадные эгоцентричные люди, они своими выкриками не дадут любому рассудительному диалогу случиться
2) Такие люди не понимают, что своими провокациями будут лишь способствовать тому, что я буду отыгрываться на их эмоциях по-другому
3) Такие люди не ценят мой умственный труд, не понимая, как тяжело даются попытки таких диалогов, даже сформулировать банально столько мыслей = энергозатратно
4) Они не готовы отвечать за последствия, которые будут происходить при подобных срывах
5) Я заявляю, что начну деструктивную деятельность, направленную против этих людей в рамках правил. Еще раз повторюсь, что в ваших интересах было довести данную тему до обсуждения. Пат уже вчера поплатился за свое высокомерие. Сейчас он снова решил, что надо закончить на том же высокомерии. Поэтому вы будете наблюдать еще ни 1 его горящий пердак в этом чате
Я сделаю еще 1 попытку раскрыть тему конструктивно, пригласив на подкаст отдельного автора чата. А дальше перейду чисто в алгоритмы
Эти люди обесценивают мой интеллектуальный труд
Не понимая, как тяжело даются попытки таких диалогов, даже сформулировать банально столько мыслей = энергозатратно
Я их называю и буду называть дальше 'дикари', которые не понимают вещей вне своей деятельности
Пока единственный публичный критический ум — это Совесть
Как Мия недавно заявляла, что с упорством муравья вывешивала свои работы у себя на стене под смех окружающих, я заявляю: то, что не убивает, делает меня сильнее
Поэтому дикарям предлагаю либо кинуть меня в чс, либо перестать провоцировать, либо накатать совместную жалобу админу. Я не перестану из-за ваших срывов идти к тому, чтобы раскрыть данную тему до конца
Дикарям удалось силой заткнуть Совесть. Тем самым спровоцировав заменить его на более агрессивную силу. Я понимаю, что они не остановятся в своих попытках срывать дискуссии. Что от таких постов концентрация их голословных провокационных выкриков лишь повысится. Но действительно ли они готовы на последствия? Когда перед ними тот, кто в рамках чата не боится смерти?
Я думаю, что нет, потому что для них чат и их мнение это и есть жизнь
Для меня жизнь — поиск истины пустем раскрытия темы. Кто не согласен — читайте дисклеймер
Отстаньте от людей, дайте нормально жить чату.
Не срывайте мои диалоги. Читайте дисклеймер. Отправьте в чс. Соберите подписи для бана. Все в ваших руках
Ты не вела себя деструктивно против Совести, поэтому твоя персона не подойдет в качестве извинений
Публикацию анализа возможно будет остановить, если один из дикарей возьмет на себя ответственность перед литераторами чата. Ведь их же заботит не свое эго, а чувства авторов, правда ведь, паравда?
Пат, НЛО, 0-ик кто-то из вас или другой, кто вел себя деструктивно против Совести, если вы считаете себя достойным представителем, вам не составит труда извиниться за срывы дискуссий под этим комментарием. Пишу это и улыбаюсь, понимая, что не один из них не поставит чувства авторов на противоположную чашу весов своему эго
В 18:00 по мск завтрашнего дня будет побликация, время пошло
Дикарям нравится больше такие диалоги, тем те конструктивные, которые они срывают. Поэтому добро пожаловать. Я буду общаться с вами на вашем языке
Я взял в заложники ваши тексты! Если мои требования не будет выполнены к вечеру этого дня я буду вынужден публично раздеть и пенетрировать их своим gptzero на глазах у их бедных авторов. Избежать этого очень просто! Выполните мои требования – принесите извинения Совести, ведите себя как конструктивные умы и публично признайтесь в своих грехах по использованию ИИ!!!!
Чувак, я конечно, за конструктив и обсуждения по большей части, но это просто пиздец, реально сюжет для пародии) Как бы угрожать нужно чем-то опасным. Какие чувства авторов будут тут задеты твоим анализом, если тут большинство не имеют 100% доверия к таким проверкам и настроено против них, ну укажешь ты что кто-то там выложил текст 99% ИИ 1%Человек, и что от автора все в чате отвернуться со словами «Ой как ты мог?!» . Да нет, я думаю всем либо будет просто похуй либо отнесутся с пониманием и всё. Максимум может в новостном блоге появится сенсация «ХХХХ – это имя автора, который пишет с помощью ИИ!!! Будьте осторожны с тем что читаете! ». А на твои блоги просто перестанут обращать внимание и будут проходить мимо, ты им даже сам на плагин указал для этого👍
И опять же я не отрицаю проблем, связанных с использованием ИИ и не отрицал о чем у меня есть несколько комментов. Но так же я не отрицаю, что то чем занимался Совесть – проверка всех текстов с вещаньем ярлыков (ИИ или Человек) без понимания принципа работы самого сервиса и понимания того что борьба ИИшек с детекторами еще нихуя не окончена и на современном этапе, вывешивание таких ярлыков это больше охота на ведьм чем реальное выявление злоупотребления нейросетями при написании текста, особенно когда нет рычагов давления на авторов с целью выяснения способов использования ими ИИ при написании текстов — это тоже та еще хуйня. Как говориться нахуя и а главное зачем?
Ты реально далбоеб, если увидел в этом что-то серьезное. Этот пост специально таким, как ты, которые в конструктивном посте не появляются и хотят видеть меня Джокером. Я будут и тем и тем специально
Каким дятлом надо быть, чтобы подумать, что я всерьез пишу эти мысли. Далбоеб, прочти тот пост. Когда я хочу, я себя сдерживаю и пишу конструктивно. Но из-за реакций мне приходится оправдывать вашу альтернативную реальность. Я опубликую анализ просто, чтобы пукан этих людей подгорел. Но они могут это предотвратить, сыграем в их эго. Уебан
Могу писать и так, но там, где тема поста соответствует
Это очень показательно, что ты проявился именно в этом посте, а не в том. Легче выдавать эмоции, чем общаться на глобальные темы
Да не гори ты так, на лед сядь пятой точкой🤣 А там суть уловил. Ты тоже не тупи и не воспринимай всё так серьезно👍
И да в том посте я тебе отвечал, так что не надо тут)
Ну в этом посте я могу только тебе грубо ответить, иначе меня не поймут)
А там я буду конструктивным
Изначально так захотели люди
Убогий, я жду результаты. А твой любимый бессовестный папочка пи*доброл, да и кофейная мамочка такая же. Как обычно, дали заднюю. Впрочем все, как всегда.
Спасибо, под этим постом я рад твоему проявлению. И такие формулировки здесь очень даже кстати.
Вот и посмотрим, какой пост в чате вызовет привлечет больше внимание. Это будет показательно
Кстати, все же дам 1 инсайд про Нолика, раз перешло все в это поле:
Сиськи у нее пздц мелкие (Ну там 1-1.5 буквально)
Жопа ниче так
Опускаться тебе уже видимо некуда, не показывай дальше свою ничтожную сущность
Мне надоел чат, далбоеб. Я уже сделал здесь все. Дал вам жизнь. Дальше сами. Или вы думали, что мой опрос это не крик души, что мне заебало. Каждая попытка встречается мычанием коров. Есть норм люди, но в основном отбросы
Убогий, а ты в курсе, что тебя скоро забанят?
Лично я про тебя давно уже все поняла, ты психический больной человек!
Но почему с таким е*ланом как ты, продолжают общаться люди?
И почему вроде не плохих друзей, променяли на такое недоразумение?
Совесть и Кофе, они же в в восторге от тебя!
Я же помню, как они единственные рвали за тебя жопу, когда тебя забанили и требовали вернуть. Почемуууууууууууууууууууууу?
Да, я к этому и веду)
Но у меня есть способ действенный, копируешь любые символы и меняешь пароль. Тем самым теряешь нахуй доступ к аккаунту
Я так сделал с Thanos
Дальше оставляю чат тебе
Поэтому есть ещё минут 15 до того, как это сделаю
Кому нужны фотки Нолика голой — в лс
Не позорься! Может тебе просто уйти? Это так просто, вышел и не зашел!!!
То, что ты много чего наделал в чате, это да. Но поверь, ты уйдешь, а чат будет продолжать жить своей жизнью. Тебя через неделю забудут. Сколько таких было в чате как ты, когда говна. Уйди прямо сейчас и не жди бана. А он обязательно будет.
Так и собираюсь сделать, пусть чат живёт дальше, я дал ему и хлеб и зрелище. Теперь оставляю дикарям на плечи это
Прощай и Аминь.
ЕВ
Ты ебнутая, я говорю тебе способ выпилиться:
Меняешь пароль на рандомные символы и все. Без вариантов вернуться
А почта у меня временная, я не восстановлю пароль
Этим я скоро и займусь
Убогий, а мне то это зачем? Я не собираюсь уходить! Я была в чате, есть и буду! Выпиливайся)
У меня уже есть
🤝
А чего в личку то? Давай здесь! Детский сад, штаны на лямках.
Я даже знаю, что ты там собираешься выкладывать. Чужое фото после фотошопа.
Меня в гроб клали, мне отпевание проводили, могилы рыли, памятники с моими реальными фотографиями устанавливали. Мои фотографии побывали на многих порносайтах мира и ничего, я пока жива)
Ребенок, угомонись. Иди с богом, куда ты там собирался идти)
фотки 0 скучни а вот на фотки елены я бы посмотрела
Маленькая, откуда у тебя такой интерес к фотографиям старой женщины?)
А ты попроси, может кто и выложит! Рекомендую обратиться к Шалико, она долго сидела с моим фото на своей аватарке.
Молодые все одинаковые, а вот стареет каждый по-своему. Я бы тоже посмотрела.
Все мы когда-то были молодыми, и все вы когда-то станете старыми. Так устроена наша жизнь. И лучше вам не знать, как вы будете выглядеть в старости. А вот в душе остаться молодой только в ваших руках, но это не каждому дано. Многие молодые уже как старики и это печально!
Никакого шока.
И я бы на тебя Isidora посмотрела. Видела пока только твою попу) Берите пример все с Alioza. Смелая девушка, ей нечего бояться и стесняться!
О, так у нас с вами есть взаимный интерес! Это хорошо. Вопрос лишь в том кто сделает первый шаг)
За меня шаги в чате сделают другие. Они вам покажут. Ждем только вас, смелее!!!
Кстати, я бы всех новеньких посмотрела.
Когда то я даже собирала эти фотографии, у меня был целый архив. Я про старый чат.
Так за меня тоже сделают другие.
Маленькая, к сожалению она тебе не поможет. Шулико уже 27 дней не заходит в чат) Но я уверена, мои фотографии у многих есть в чате, просто попроси. Кстати, а ты свои фотографии не хочешь показать?
это я
Очаровательно! А какие глаза! Вы точно хорошо видите в темноте.
это после герыча)
У Вас больше?
Не люблю таких
Кстати, ты, дятел. Я по рофлу твой ник взял и аватарку. А ты вроде с юмором всегда, но в этот раз как ребенок обиделся и разнылся
ЕВ там его ник с 5 томатами свободен. Этот дятел не забрал. Сделай из него куклу
Нашалник перед уходом дал мне напутствие)))))))))))))))))) Ну, все томат, ты мой!!! Из тебя сделать куклу девочку, или мальчика?)
Я тут пишу, пишу, а его уже нет) Пошел выпиливаться)))))))
Нет, ну почему мне так смешно?)))))))))
Заблокирован, а также сеть из его 10 аккаунтов. Надеюсь на этот раз вопросов о причине блокировки не у кого больше не возникнет, как это было в прошлый раз
Спасибо дорогой! Хотя, можно было бы и раньше вмешаться)
жаль, он был интересным
Не переживай, мелкая, думаю, что вернется. Но вообще можешь через Кофе с ним связаться, если очень нужно.
ЧатПростоТак, не стыдно врать?
И правда что ли, на новостном канале черпаешь информацию, стыдобушка?
Прошлые два раза ни у кого не было ни вопросов, ни претензий по поводу его бана, в том числе у него самого. Вопросы были о том, что людей с аналогичным поведением бану не подвергаются, это выглядит как дискриминация и самодурство.
Ну а сейчас человека забанили тупо за мнение.
В кои-то веки был поднят нетривиальный вопрос для обсуждения, в кои-то веки кто-то попытался разобраться объективно, без перехода на личности, без эмоциональных гоповских наездов, без демагогических приемчиков ниже пояса, с открытыми ладонями,--- нет, каждый вышел со своим пупом, каждый свое эго почесал, не вникая, но совершенно не сдерживая себя в эмоциональной токсичности. А когда им начали отвечать в выбранной ими манере,--- побежали жаловаться.
Молодцы, чо
Кофе, при всем уважении..) одной из жалующихся была я, он не выражал свое мнение когда оскорблял Нолика, и я лично отправила ссылки его сообщений адресованные ей, пытаться самоутвердиться за счет девушки низко, даже для него
«Против кого девочки дружим» ©
А ты читала их предыдущий диалог? Уровень спора был низким обоюдно и задала этот уровень сама 0. Что девушкам в чате позволено больше чем не девушкам, считаю несправедливым и глупым сексизмом
я все читала. Очень жаль такое слышать
Стукачка!
😁
🤢🤮
Нет. Она поступила правильно. Вседозволенность ему совсем снесла крышу. Так тоже нельзя ставить своё эго выше других.
Ну ты то всегда жаловалась, тут какие вопросы. Обиженки такие обиженки. Тебе уже полтинник, а ума как не было так и нет.
Разве уважение к окружающим зависит от возраста? И не стоит обо всех судить по себе. Видимо в вашем преклонном возрасте каждый такой Нарцисс в радость.
Ты как Ленка решила не зная, мне годов накидать? Синдром старух что ли у вас с ней. Ты всегда первая бежала в личку к админу и ревела в два ведра, не скромничай.
> Так тоже нельзя ставить своё эго выше других
Только ему?😂
Ей блеск короны в зеркале зрение снизил до -10
Как я понял, он либо хотел быть заблокированным, либо уже ушел бы сам, «потеряв» пароль. Терять было уже нечего, поэтому была выплеснута грязь в сторону Нолика. Это было довольно низко. Я не видел, чтобы 0 «задавала» такой уровень, читал всё.
#Ты бля ебанный чсв, поэтому ты дошел до такого стадии. Мудила.
#собаки и лают и гавкают....
К оф… и это самое приличное. Вы считаете, что именно таким должно быть обращение в чате?
А какое обращение и угрозы к 0? Прямо грязно уничтожительное!!!!
Или пока это не касается лично вас, то остальные должны терпеть? Вы действительно это поддерживаете?
И ты стукачка!
Лично меня ещё и не такое от него касалось, и вы отлично это видели и вас это устраивало, а некоторые даже радости сдержать не смогли)).
Но почему никто не видит сути, он просто пытается показать этим людям, как они вели себя по отношению к Совести. Если такие вот " аргументы" в чате запрещены, то почему не всем?
А чем Совесть лучше других? Тех, кто ушли и которых здесь гнобили?
Мне бы хотелось, чтобы вы меня услышали. Хотя подозреваю, что вы меня не читаете благодаря пометочке в плагине. Ну, может, хотя бы другие прочтут. Вот несколько мыслей, которые я пытаюсь донести до всех:
1) Нам не нужно воевать. Не в наших интересах превратить чат в место, где будет одна чернуха и срач, а все нормальные люди его покинут.
2) Я хочу видеть и вас здесь, и Совесть, и God5. Все вы яркие личности. Я не хочу, чтобы кто-то кого-то прогонял или пытался выжить из чата. Это будет лишь разрушать чат, см п.1.
3) ЕВ же называла меня Кот Леопольд, так что скажу — давайте жить дружно. Пусть чат будет творческим, пусть здесь будут игры, пусть здесь будет уважение и принятие. А вот чернухи пусть будет поменьше, не должны мы мешать друг друга с дерьмом — это будет лишь разрушать всё. А ведь чат нужен всем нам. Такой, в котором все мы захотим остаться. Так ведь?
10 аккаунтов, охренеть! Та вот кто мне и за меня дизлайки ставил)
Единственное, за кого я сейчас переживаю, за Деньку. Как он теперь без своего любимого? Кто его в чате будет называть «мой милый сказочник»? Наверно пока придется мне, чтобы совсем не загрустил)))) Эх, любовь она такая, одни страдания! Во мне умерла мать Тереза!
Сама судьба дала тебе восьмой шанс)
ОПять фильм переделывать! Что за издевательство?
Сказочник, ничего не нужно переделывать. Уверена, он уже здесь. Не грусти сильно. Наверно уже тебе отписался? А народ пусть отдыхает. У всех есть неделя набраться сил, но не расслабляйтесь, через неделю все повторится)
https://chatprostotak.ru/users/11023
убоженька с возвращением!!!
Если честно, то мне показалось, что это кое-кто другой, но пока это просто предположение)
Нашлось подтверждение тому, что Mir_age был альтернативным аккаунтом God5 — появился замочек. Других альтернативных аккаунтов пока не нашел, но интересно, кем он был еще)
Ну, а то, что вернется в этом почти не сомневаюсь)
https://chatprostotak.ru/users/9089 — еще один, похоже.
Ну, еще аккаунты с «украденными» никами Кофе ( https://chatprostotak.ru/users/10732 ) и Томата, кажется. Но там более очевидно было, где-то God5 сам проговаривался об этом. Увлекательное занятие)
Злорадный Эдик начал как ищейка выискивать грязное белье, бухнешь сегодня в честь события? 😆
Зря ты так. Мы с ним в целом неплохо ладили в этом пришествие. Лучше, чем в предыдущие. Злорадства у меня нет, думаю, что он вернется. А так, да, мне интересно кем он еще был — ведь это раскрывает историю лучше.
Кстати, лично я не жаловался. Вошел в чат, когда уже всё произошло.
Ну а чо ты вылез из своей раковины то в моменте? Всех вас видно обиженных и ущемленных сразу стало.
Да не обижен я и не ущемлен. Я его тоже считаю яркой личностью. Просто не нужно никого обижать только и всего. Может в следующий раз так и будет, время покажет.
Вот в этом весь и фокус. Что больше всех кричал о честности, грыз ЕВ. А сам? 10!!! Ни два, не три....10!!!!
Так, Мия, уймитесь, моралистка Вы наша. 10 аккаунтов в чате иметь никому не запрещено.
Он их создал по моей просьбе. Для одного проекта, который так и не был реализован. И не пользовался ими.
Уж не для первой версии ли Эры Альтрона?) Однажды я увижу у своих комментов циферку -100 и буду знать — началось)
У меня 20. Честно! И чо?
Кстати, ты меня заинтересовала, ведь очень похоже на то, что ты новенький старенький ;)
Ебт, расслабь булки свои, кто тебя только не знает тут
Расскажешь?) У меня-то один аккаунт.
Мне вообще пофиг сколько, важно другое, что ты всегда тявкаешь из-за угла, когда добермана домой загнали
Да, всё норм, успокойся. Вернётся он. Для меня неожиданностью стало, что он решил уйти, если честно. Его же желание было, как я понял. У меня нет к нему негатива. И к тебе нет. Но мне интересно кто ты, этого не скрываю)
Ты норм или не очень? Там бабы админа завалили нытьем и соплями. Обиженкой можно стать, если обиделся.
Ну, согласись, что низко он написал про Нолика. Это не то, что хочется видеть в чате. Это низко, мерзко. Как я понял, он специально это сделал, хотел бана. Ну, хотел — получил. В чем проблема-то?
Если липнет к тебе обида, проблема в тебе. Крысятничать- это дно.
Ныть в комментариях-это дно