Итоги литературного конкурса соавторов

Конкурсные работы в этом блоге
Пришло время подвести черту и объявить результаты.
Прежде всего, хочу поблагодарить всех участников за их творчество. Спасибо и тем, кто — пусть и не сразу, а после небольшого «пинка» — всё же нашёл время прочитать работы и проголосовать. Мне очень важно знать, что здесь всё ещё есть люди, готовые участвовать в созидательных, а не только в разрушительных процессах.
🏆 Наши победители:
I место (11 очков): История №4 — «Запах чуда»
II место (7 очков): История №7 — «Хроники мечты»
III место (6 очков): История №1 — «Только без фокусов»
Ниже прилагаю таблицу для тех, кому интересно узнать, сколько голосов набрали остальные участники.

Авторы, раскрывшие инкогнито:
«Только без фокусов» — U+1F480 (aka Скелетик) и Круассан
«Прогулка» — Исидора и её друг
«Свет в окне» — Priest и Ведьмочка
«Хроники мечты» — Patience и Ведьмочка
Остальные авторы пожелали сохранить анонимность.
На этом я с вами прощаюсь. Скажу честно: избыток негатива и взаимных обвинений в последнее время отбивает всякое желание что-либо организовывать. Я очень люблю и ценю всех, кто участвовал в моих конкурсах, и искренне надеюсь, что когда волна агрессии спадёт, ко мне вернётся вдохновение для новых проектов.
Пока же я передаю эстафету Исидоре — организацией следующего конкурса будет заниматься она.
Поскольку победа достигнута на базе моей реальной истории, я заявляю о своих правах как соавтора этой работы🤣
Я передам авторам твои претензии 🤭
Да-да, я тоже за то, чтобы его признали соавтором! Тогда он опять победит и появится следующий член семьи!))
Денни, 3-ее кольцо?)
А если серьезно, как тебе самому эта работа?
Мне показалась забавной
Хватит родственников!
Да, забавно)
Fox не буянь. После такой горячей недели в чате я еще не остыла XD
U+, 🤡🤜🤛🤡
Ведьмочка, ставь чайник, проведаю тебя во время твоего отпуска 💖
А ещё, читнула коммы в последних блогах.
🛸 НЛО, всегда знала, ты рациональный мозг этого чата
Пон )) уже собираюсь с ребятами
Наконец конкурс закончился и мы видим результаты. Всего 7 работ, а сколько шума. Осталось узнать, кто сам писал работы, а кому писала нейросеть. Совесть ты обещал!!!!
И лично меня очень смущает, что из работ, победивших в конкурсе, мы знаем только авторов истории, занявшей третье место.
Уверена, что в конкурсе принимал участие денька, но он всегда был трусом и прятался за бабские хрупкие спинки. Маленький трусливый мальчик колись, какая твоя работа?! Только не говори, что она заняла 1 или 2 место. Или я буду считать себя провидцем!
Ведьма, я требую опубликовать авторов историй, занявших 1 и 2 место и кончай прикрывать своей задницей пупсика, который тебя постоянно вылизывает.
Не внимательно ты читаешь
II место (7 очков): История №7 — «Хроники мечты»
«Хроники мечты» — Patience и Ведьмочка
Пардон, знаем кто занял 2 место, но не знаем кто 1 и 3.
ГоспАди, 7 работ и целых три места. А нельзя было обойтись одним?
Та что ж такое :) опять невнимательная
III место (6 очков): История №1 — «Только без фокусов»
«Только без фокусов» — U+1F480 (aka Скелетик) и Круассан
В этой истории ты участник сюжета.
Ну вот и славненько) разобрались))))))))))
Так кто у нас там занял первое место с «Запах чуда»? Барабанная дробь! Денька?????
Совесть я настоятельно требую проверить все работы на авторство!!!
Читая, невольно задаешься вопросом, что все — таки вас больше тревожит во всем этом: авторство историй или, как вы выразились, задница Ведьмочки… молодая, спортивная, не дающая вам спокойно спать ночами. Впрочем, ответ очевиден.
Ну, после разоблачений Совести меня всегда это будет тревожить. Кто сам пишет, а кто из нас делает лохов. И судя по обсуждению целую неделю, не только меня.
Так кто нас там в очередной раз развел, Совесть я жду!!! Мне нужна инфа для новостного канала)
А по женским задницами это ты у нас SUL. Тебя никому не переплюнуть)
Елена, в последнее время вы особенно не улавливаете суть написанного.
внимательность направлена на дизлайки XD
Размножение не пошло ей на пользу.
Ведьмочка, спасибо вам за создание тёплой, творческой атмосферы в чате. Надеюсь, что у вас появится желание проводить конкурсы и различные активности и дальше ❣️
Вместо постскриптума
— Здравствуйте! Это магазин авторской одежды ручной работы?
— Да, проходите, у нас тут лампововая творческая атмосфера, мы вам рады!
— Понимааете, у меня особый запрос, мне нужна домотканая рубаха из натурального льна, сшитая вручную.
— Наши дизайнеры вложили всю душу в создание одежды, которую мы вам предлагаем.
— То есть здесь все сделано руками?
— А вы сами что, не умеете определять? Нейронов в мозгах не хватает?
— Я вижу, что вот здесь ручная вышивка. А вот здесь машинная строчка. А вот это вообще фабричная стоковая вещь, просто срезан лейбл..
— А ты кто такой наш товар проверять? Полицай?
— Не хотел вас обидеть, простите. Я просто ищу вещь на свой, довольно придирчивый вкус. А можно узнать состав ткани? У меня аллергия на синтетику. Если я надену вещь, которая содержит полиэстер, не то чтобы это сразу причинит непоправимый вред моему здоровью, но доставит критичный для меня дискомфорт, понимаете?:)
— А ты чего тут разулыбался, дворник? Мы не обслуживаем дворников.
— Простите ещё раз. Я не мог предположить, что улыбка вас оскорбит, не имел в виду ничего для вас обидного, честное слово. Нет, я не дворник, но бесконечно уважаю людей этой профессии, они прямо сейчас своими руками спасают мой город от снежного коллапса. А можно узнать, почему у вас к ним такая неприязнь?
— Они облизывают этикетки за углом.
— Простите, я окончательно перестал вас понимать. Я наверное пойду.
— А ну стой! Ребята, давайте его отпинаем все вместе. Ничего не понимает в нашем струменте. Хочет за свои жалкие деньги заглянуть в изнанку рубахи, которую ему предлагают надеть. Говнюк.
— А можно я не буду пинать, а просто рядышком постою? У меня штаны слишком узкие.
— А можно я в него кину грязную тарелку?
— А можно я в него плюну кипятком?
— Все можно, у нас тут свобода творческого самовыражения и ламповая душевная атмосфера.
— Покупатель ушел..
— Скатертью дорога, будем друг у друга покупать.
🩶 просто обожаю комментарии Кофе, даже не вникая в смысл, сейчас они редки и на вес золота для меня в чате
И я сразу предупреждаю. Если кто-то будет провоцировать ее в ответ и пытаться душить ее мнение, ожидайте дискуссию со мной. Чат будет чистым, когда люди начнут относиться терпимее к разным точкам зрения.
😁 басня Крылова уже в пути
Я старалась не прятать смысл от читателя и надеялась, что вникнуть не составит труда.
Мне как раз нравилось, когда ты смягчал дискуссию, это более продуктивный путь в сложившейся ситуации. Мой месседж, кстати, как раз об этом по сути
Хорошо. Но это не так то просто. Приходится прятать свое «я» в диалоге с тем, кто свое «я» выставляет напоказ. Только если не напоминать регулярно в дискуссиях, чтобы было меньше эмоциональных высказываний и не запастись терпением)
Было бы интересно формат дебатов с ведущим) Если в дальнейшем возникнут спорные темы. Чтобы дебатирующих было 2, без группы поддержи. А ведущий напоминал о эмоциональных гранях
Это надо в старую версию чата) Скучаю по нему. Я, конечно, понимаю, что идея скорее всего не выгорит, но… А запилить если пост, пригласить конкретное лицо, остальных попросить, чтоб не влезали. Типа старенькие понастольгируйте, вспомните былые времена, а новенькие попробуйте на вкус новый опыт — понаблюдать со стороны за беседой двоих. Или попытка пытка?)
Да! Отлично. Я видел это как дебаты на спорные темы, но и так можно. Например, сам бы пошел в дебаты с НЛО, если бы был ведущий и правила не влезать остальным. Хотя сама тема уже обсосана, но на будущее можно, если будут подобные напряжения
Можем в лс обсудить, если есть мысли
Угроз пустая болтавня
Кругом одни сплошные Я
И каждый пост- ваш монолог
Откуда время? Впрок берёг?
Раунд! 😁
Кстати, интересная тема. Дабаты, где заранее оговорен предмет спора и метод спора, оговорены правила и запрещённые приемы, опять же допустимые инструменты, регламент,--- это может стать интересным интеллектуальным зрелищем для части чатовской аудитории.
А то создаётся впечатление, что у некоторых пацанов просто чешутся кулаки и они назначают себе прекрасную даму, чтобы легитимно этот зуд унять. Это нормально, если обозначить приемлемые правила и не выходить за границы цивилизованного спора.
Ахаха, как-будто махач за гаражами за 1 даму? 😁
можно с дамой_махач_устраивать
пока старшая сестра не видит
Денни рифмуется с гений! (На созвучии)
Мы тут обсуждаем, а он все идеи уже реализовывал в том или ином виде
Как думаешь, Денни, ты бы смог быть ведущим одного из дебатов?
для этого у нас уже есть главный редактор газеты «Pravda» :D
Не понял о чем ты. Но насчет ведущего, думаю, что он будет при необходимости выбираться двумя дебютирующими из разного списка людей
Например, тот же Совесть мне видится одним из лучших кандидатов на это место, но касаемо последней темы это не совсем легитимно
Блин, ты куришь что ли опять?.. Мамке расскажу. Как тока она объявится)
😁 проказничает порой, но не зря в чат отправили старшую сестру
Я таки жду маму… Пусть мама услыышит, пусть мама придёот, пусть мама скорее нас всех тут найдёот, ведь так не бывает на свеете, чтоб были потееряны деети!
Нет, тут вроде у каждого своя. Такой турнир. Не уверена, правда, что дамы это цель, а не антураж, для поддержания боевого духа
В нашем чате дамы оказались провокаторшами, которые не дали дебатам закончиться. Но и никто не дрался за них, поэтому да, антураж, который еще и мешается
Ну я условно имею в виду даму, как символ, идеал, идею, которую надо защищать. Но бои без правил «наших с городскими» уже утомили. И дуэль с ЕВ, которую предлагал Денни, мне точно не была бы интересна. Подозреваю, что не одной лишь мне)
Отлично. Надо будет попробовать воскресить этот формат из старого чата
Регламент — это хорошо, но Вы же понимаете, что… Ну, тут реально рулить может только Создатель (админ). И то, постфактум и если ему конкретно пожаловаться. Он на энтузиазме ведь. Ну и вот получается, что можно только попросить остальных не вмешиваться и надеяться на то, что интерес победит другие эмоции. Ну а нарушение правил чата сразу отправлять админу.
Да нет, не об этом речь. Просто если пост посвящен дебатам 2 людей на заданную тему с правилами, то лезть в них группе поддержке будет уже выглядеть, как несдержанность и слабость
А ты думаешь, что страх выглядеть несдержанным и слабым прям сильный такой сдерживающий фактор?) А вот чего лясы точить? Пригласил меня в личку, а давай вот в таком посте отдельном и подискутируем) И вот тебе практика и покажет прям сразу всё)
Админ здесь вообще не при чем. Правила дебатов должны быть жёстче, чем правила чата. Например прямые оскорбления, которые в публичном чате разрешены, в дебатах не должны допускаться. И т.п.
>🩶 просто обожаю комментарии Кофе, даже не вникая в смысл, сейчас они редки и на вес золота для меня в чате
В этом я с тобой полностью согласен.
>И я сразу предупреждаю. Если кто-то будет провоцировать ее в ответ и пытаться душить ее мнение, ожидайте дискуссию со мной.
Под дискуссией ты имел в виду эмоциональную дискредитацию? )
>Чат будет чистым, когда люди начнут относиться терпимее к разным точкам зрения.
Ты имел в виду, чат будет чистым, когда люди будут принимать мнение Коф? )
А что на счет тебя? Готов начать терпимее относится к каким-то другим точкам зрения, не похожим на точки Кофа? )
НЛО, мы можем сделать дебаты, где будет ведущий, не будет твоей группы поддержки. Но мне это не прямо интересно, ведь тема обсасана, и я сомневаюсь, что ты сможешь сдержано и конструктивно идти по теме, не вставляя эмоциональных оценочных суждений
Даже сейчас твой прием задавать вопрос, который по сути не вопрос, а скрытый посыл твоего суждения обо мне — выглядит не так сильно, как тебе кажется
Вот мое 1 оценочное суждение в ответ, если тебе хочется именно таким языком разговаривать: Мне кажется, ты и некоторые из твоей группы поддержке, часто как-то нервно пуляют 1 сообщенеи и сразу выходят в оффлайн. А могли бы без провокаций изначально написать и не бояться дискредитации, которые бы не понадобились
Поэтому выбор за тобой:
1) Будешь без провокаций ко мне мне обращаться, иначе это будет вести к эмоциональной дискредитации
2) Пойдешь со мной на дебаты, где я сухо по научному разрушу твои доводы
3) Постараешься не влезать в диалоги со мной, потому что мне не особо это интересно
4) Будешь делать, как считаешь нужным, но это непременно будет приводить к 1-3 пункту
Рубашку сшить… так это не вопрос,
Но ты бы хлопок или лён принёс.
Достал ведро воды из недр родника
И солнышка… денёчка бы на два.
Здесь вымочить сырьё,
Там отбелить,
А пряжу долго ведь нельзя хранить.
Станок бы ткацкий нам бы преподнёс
И вот вам ткань… какой ещё вопрос?
Ручной работы, вы поклонник верный,
Но, батенька, такой-то вы не первый.
Желаний много, всех не перечесть,
А оплатить работу… деньги есть?
Ручная вышивка, стежок к стежку,
Здесь мастер душу выложил свою.
И прежде чем претензии клепать
Вам стоит думать… что взамен отдать.
Одни слова, придирки, строгий взгляд
Здесь принимать такое не хотят.
Улыбки, радость, даже нежный смех
И понимание одно для всех.
Неплохо 😁 Тетя Мия могет, как стих звучит недурно. Раунд!
God 5,
Никто оценок Ваших здесь не ждёт.
Вам компас выдан… так пора… вперёд.
Иль за слова свои Вы боле́ не в ответе?
Лишь языком трепать, как сильный ветер....
Как вязанные бабушками носки в переходе. Тоже хендмейд. Но мне они не нужны.
Пока мы с тобой общаемся, нас баттлят, ты заметила? 😁
Не заметила) Не всякий уровень дискуссии мне интересен, чтобы в него впрягаться.
К оф,
Лично вам? Точно не нужны. У вас совсем другой стиль.
Коф, хорошо конечно, спору нет. Позиция твоя понятна, логика и здравый смысл в ней конечно же есть. Но давай разложим эту ситуацию полнее, потому что ты упорно игнорируешь другую ее сторону.
Обрати внимание вот на что. Сайт этот имеет два слоя, и сама деятельность авторов тоже имеет два принципиально разных слоя с разными социальными контрактами. Здесь есть общая лента, твой тот самый «магазин» или выставка, и есть личный блог пользователя, это как бы его «дом», мастерская, его приватное пространство, но открытое для гостей (но не для инспекций). К примеру, вот твой домик — chatprostotak.ru/users/1622/content/blogs Из него твои посты попадают на выставку или «магазин» — chatprostotak.ru/blogs (в общий блог). Посты автоматически попадают на «выставку», это техническая особенность сайта, а не отмена границ. Вероятно в этом корень непонимания.
Ты смотришь на ленту, как на магазин, и применяешь к «товарам» логику контроля качества, типа ну раз продаешь, то изволь доказать подлинность. Но Коф, авторы-то смотрят на это все из своего «дома», со второго слоя. Для них твои проверки и любопытство к методам — это вламывание в их личное пространство. Это как если к художнику под видом гостей вломится человек с прибором и начнет анализировать его кисточки, краски, холсты при этом не обращая внимания на саму картину.
Метафора про дворника была не к тому, что «покупатели» тупые и некомпетентные, это метафора нарушения границ, когда человек, не имеющий отношения к писательству, вламывается к писателю в дом с инспекцией, проверкой и оценками методов работы автора. Образ дворника там не для того, чтобы кого-то принизить, а для того, чтобы показать разные территории, территория дворника — это двор, он специалист по убиранию двора от снега, и в этом он профи, но лезть в чужую квартиру дворнику — это зашквар. Он может конечно это сделать, но получит на это агрессивную реакцию, что вполне нормально.
Ты не учитываешь этот второй слой почему-то, не учитываешь того, что авторская кухня — это сугубо пространство автора. А выставление работы в магизин — не означает автоматический отказ от приватности личного пространства.
Коф, твоя метафора была бы идеальна, если бы тот человек, который пришел в магазин, пришел реально покупать, а не проводить инспекцию методов и уличать в чем-то авторов. А это была именно инспекция, уже было доказано, Алиса нам все разложила на счет их истинных мотивов.
НЛО, я продолжаю настаивать на том, что личное пространство это дорогой дневник у меня в столе, а опубликованное тем или иным способом это публичное пространство. Я продолжаю настаивать на том, что читатели мне платят своим вниманием и это накладывает на меня некоторые обязательства перед ними. Я по-прежнему не уверена, что вопрос использования ИИ это вопрос инструментария, а не вопрос авторства( соавторства ), этическая сторона это как раз вопрос дискуссионной. Это мое мнение, добавить мне пожалуй пока нечего. И бегать по кругу, увеличивая градус токсичности " аргуменов" я не хочу.
Может god5 согласится. Хотя вряд ли. С ним вы уже все выяснили)
Понял, принял. Но еще один небольшой вопросик. Нейронки в публичном доступе не вчера появились, первые релизы начались где-то с середины 23 года. Раньше ты читала спокойно местных авторов, писала отклики. Твои рецензии и отзывы были отдельным видом искусства. Мне кажется ни у кого здесь нет такой читальской компетентности, как у тебя. Ну и вроде все устраивало, без всяких инспекций, многие «рубахи» ты носила с удовольствием, по твоим же словам.
Но что-то случилось, и после инициатив защитников остатков человечности, у тебя внезапно появилась потребность знать, как изготовлен текст. Вопрос в том, почему раньше тебе заходило многое и без всяких проверок, а теперь вдруг стало без проверок, как без рук. Отего же так?
Коф, это же не сведение личных счетов с кем-то? Верю, что нет. Просто такая резкая перемена ...
НЛО, я могла бы конечно отшутиться, что и мои комментарии писал чат gpt, но не надо преувеличивать мою компетентность и приписывать мне то, что со мной рядом не валялось, и вообще заходить через лесть. Хоть я и привыкла, что мне тут то трон из вранья и палок построят, то что-то уникальное из меня вытрясать начнут,--- я просто человек и также легко обманываюсь, как любой, может и больше. ИИ появились в нашей жизни не так давно, несколько лет назад это практически вчера. Я не люблю нейронки, сразу скажу. Они глупые и врут много. Людей люблю больше. Они умные и врут не так много. Пата и Кру я люблю не меньше чем раньше, возможно и больше, за их настоящесть и неидеальность, если ты это имел в виду. Со Скелетом прямо сейчас разговариваем в ТГ как раз по теме писательства и нейронок и он восхищает меня своим пониманием, своей душевной работой, своей тонкостью и силой.
Не пойму, с какой целью был задан вопрос про личные счёты, но видимо любопытство одолело гуманоида. Нет, ничего личного, НЛО, на семки 🍿.
кроме тебя никто так не вцепился в «читатель имеет право знать…» ну явно у тебя личные мотивы потрепать эту тему, потому что появилась возможность авторов с грязью смешать.
Обсудите эту замечательную новость с НЛО, дорогая Крыса:)
И Вам семки 🍿
спасибо. Благодаря Совести я стала Уважаемая и благодаря тебе я стала Дорогая.
Вечно уходящая и приходящая женщинка — библиотекарь.
Моя версия. Кто-то в твоей стайке решил не согласиться с тобой и на этой почве между вами произошел конфликт. Твои действия это обычная бабская месть за непослушание. Мы прекрасно знаем, насколько ты злопамятная и мстительная, и видели не раз как ты умеешь выживать людей. Только на мне ты обломалась. И я не удивлюсь, если узнаю, что конфликт у вас произошел именно из-за меня .
И НЛО прав, раньше тебе было глубоко насрать, писали твои члены стаи сами или с помощью нейронки. Ты же восхищалась их творчеством? Что потом то пошло не так?
Лично я считаю, что именно ты раздула весь этот конфликт, а все остальные это обычные марионетки в твоих руках, включая Совесть. И они это делают ради твоего одобрения. Я реально не понимаю, чем ты их привлекаешь. Для меня ты обычная бабушка на пенсии .
Я же говорю, НЛО без своей группы поддержки не может)
Мы сейчас видим 3 представителей спокойствия и мира в чате. 3 лучших провокаторов по номинации Совести
Эмоционально нестабильный, ну ты же тоже зайчиком прыгаешь за мнением Кофе XD
стая из двух XD
Извиньите что вышла в офлайн по делам XD
*God ждет ответы на свои коменты.
Так ты же ждешь ответа) Я даже не стал тебе отвечать на предыдущий комментарий)Зачем без спроса фоткаешь своего парня и почему он сидит с другой девушкой опять?
Тебя вечно бросают, я предпочту тебя бросить в чс. Пока
>но не надо преувеличивать мою компетентность и приписывать мне то, что со мной рядом не валялось, и вообще заходить через лесть.
Лесть — это же подхалимаж, неискреннее восхваление, способ добиться чьей-то благосклонности, часто в корыстных интересах. Коф, ну какие у меня могут быть к тебе корыстные интересы? А про мою потребность в твоей благосклонности ты все отлично сама знаешь, да, очень нужна, примерно как прошлогодний снег.
Это не лесть, а описание моей реакции и отношения к некоторым твоим комментариям. Не зависимо от того, согласен я или нет, то как ты пишешь — мне нравится, это интересно, красиво и с юмором. Это даже не комплименты, но если даже и они, то не мои проблемы, что ты не умеешь их принимать, а если видишь в них какой-то скрытй умысел, то ты знаешь как это называется )
На счет обманывания себя тут странная вещь получается. Если ты так любишь сравнение с продуктами, то давай разберем через них. Вот, допустим, тебе налили бокал вина, ты думала, что это Кьянти из Тосканы, вино тебе зашло, понравился вкус, аромат и цвет. Потом пришел сомелье профи и объяснил тебе, что это не Кьянти, а Мерло из Краснодара. И ты такая — оу, я обманулась, мне на самом деле не нравится ни вкус, ни аромат, это фу, гадость. А если сомелье потом тебе скажет, упс, ошибочка, это действительно Кьянти. А ты что тогда? О да, а вот теперь мне снова вкусно! Выходит, что твое восприятие зависит не от реальных качеств вина, а от знаний о его происхождении? (Примеры условные, не придирайся, в винах не особо шарю).
НЛО, тебе конечно не важно, что мне дискуссия с тобой нужна примерно как прошлогодний снег, что я высказала свое мнение и прибавить к нему мне нечего, и что твое мнение я поняла и уважаю твое право при нем оставаться.
Ну давай ещё по кругу сделаем, отвечу на два твои тейка ,--- про лесть и про вино, только давай определим конечную цель этого разговора. Я ее не вижу, а ты?
Умею или не умею я принимать комплименты, искренние и не очень, это не важно, но я умею видеть твой стандартный прием захода через похвалу для завязывания спора с кем угодно. «Отличный комментарий, толково написано, респект, но давайте разберемся..» и понеслась. Человек не собирался, но вскоре обнаруживает себя втянутым в риторическую перепалку, бессмысленную и беспощадную. Как вот я сейчас. Ну давай попереливаем.
Вино я пью довольно редко и мне важно, чтобы не только вкусно было, но и голова после него не болела. Наверное для таких как я и придумали этикетки лепить на бутылки, а то бы так и писали на них «вино» на всех, на квасе, на винном порошковом напитке, на крепленом спиртом компоте — сами разбирайтесь, а если вкусно, то рецепт вас ебать не должен.
Если серьёзно. Ох. Ну давайте я ещё кого-нибудь обижу, я и так уже всех обидела. Какими текстами я восхищалась и были ли среди них al, это отдельно надо разбираться, если у тебя хватит дотошности, то буду благодарна рассмотреть этот бекграунд. Мои комментарии открыты. Все мной написанное было искренне. Сейчас только хочу признаться, что с какого-то момента перестала читать некоторых авторов. По непонятной мне причине стало тяжело и неинтересно. Это произошло постепенно и задолго до «разоблачительных» постов Совести. Если хочешь помочь мне разобраться в моих чувствах,--- помоги.
Прием как прием, его все видят, и суть его проста: когда хочу что-то добавить, поставить под сомнение или оспорить, то сначала показываю, что мне не только что-то кажется спорным или непонятным, но есть и то, с чем я согласен, что понимаю, что нравится. Думаю, что лучше сказать об этом в начале, чем в конце, чтобы не настраивать сразу человека на негатив. Ну а ты видишь это как стремление «втянуть в бессмысленную беспощадную перепалку», как прием с недобрыми намерениями, ну что тут поделаешь, ладно.
Цель любого разговора здесь — сам разговор, ведь это сайт для общения, не так ли? Цель конкретно этого разговора — понять тебя лучше, ты меня удивила своим отношением к теме проверок авторов, но теперь прояснила ситуацию. Интересная мысль, что нейронка не инструмент, а соавтор. Надо подумать. Про этикетки на вине и потерю интереса к некоторым авторам еще до разоблачений — принял, понял. Спасибо за разговор, мне понравилось. Если дискуссия со мной не нужна — говори сразу, я тут же закончу. Помогать тебе разбираться в твоих чувствах не собираюсь, хотел просто лучше тебя понять. It's done.
Попрошу тебя не раздувать эту тему здесь, под постом о конкурсе писательства:
1) Раз ты заботишься об авторах чата, ты должен понимать, что не стоит свои личные интересы к этой теме ставить выше темы поста
2) Если ты еще не выговорился, я предложил тему дебатов: найди ведущего, выбери дебатирующего и пригласи в отдельный пост
Я переживаю за эмоциональное состояние организатора конкурсов. И она уже обозначала косвенно свое мнение, что ей не особо приятно читать споры. И думаю, не особо прятно будет читать спор под таким постом
Насчет рассудительности Кофе я не сомневаюсь, что она не позволит здесь начаться данной теме. Но насчет рассудительности твоей и твоей группы поддержки я сомневаюсь, ведь уже наблюдал, как они нападали на Совесть с прямыми оскорблениями, и видел их несдержанные оценки в момент нашей дискуссии
>Раз ты заботишься об авторах чата, ты должен понимать, что не стоит свои личные интересы к этой теме ставить выше темы поста
А ты сам-то всегда соблюдаешь это правило? Всегда по теме постов пишешь в коментах? Покажи пример, божественный, я буду следовать за тобой!
>Если ты еще не выговорился, я предложил тему дебатов: найди ведущего, выбери дебатирующего и пригласи в отдельный пост
Выговорился я или нет, это вроде бы никого кроме меня ебать не должно, не так ли? ) Спасибо за предложение, но не интересно.
>Насчет рассудительности Кофе я не сомневаюсь, что она не позволит здесь начаться данной теме. Но насчет рассудительности твоей и твоей группы поддержки я сомневаюсь, ведь уже наблюдал, как они нападали на Совесть с прямыми оскорблениями, и видел их несдержанные оценки в момент нашей дискуссии
Ок. Но уточню один нюанс. Это я — их группа поддержки, а не они — моя )
Ты следуешь только за отрицательными примерами обычно по жизни? Или отрицательный пример других как-то тебя лично оправдывает?
> Выговорился я или нет, это вроде бы никого кроме меня ебать не должно, не так ли? ) Спасибо за предложение, но не интересно.
То что ты откажешься было очевидно, зачем тебе идти туда, где ты будешь выглядеть слабо без своей группы поддержкиИ снова сразу покинул чат, ведь в потоковом формате тяжело будет сдерживать эмоции. Поэтому дебаты мы избегаем)
ЕВ, пока что-то не вижу за твоим кандидатом особо скилов и высокой мысли, раскидывается стерлками и только, когда с ним по сути начинают разговаривать. И помнишь, я тебе сразу сказал, что не станет твой фаворит выходить со мной 1 на 1 ни в дебатах, ни в баттле, ведь там он не сможет получить вес провокационными заявлениями
Зато то, что он не так заботиться о самой литературе в чате уже подтвердил, проигнорировав просьбу не продолжать беседу о ai под постом Ведьмочки словами: "А это никого ебать не должно, что я могу себе позволять"
Дебаты, батлы… А по какому вопросу-то, что обсуждаем?
И главное, мне это для чего, например?
Потому что ты до сих пор не успокаиваешься и мусолишь эту тему каждый день.
Тебе это не нужно, ты же не хочешь проебать без своей группы поддержки.
А мне это нужно, чтобы под комментариями твоей группы поддержки ссылку на пост просто скидывать, чтобы даже им было стыдно врать о том, что ты в этой теме все четко разложил
Непредвзятые люди мне уже писали, что твои реплики выглядели по-детски в прошлой дискуссии на фоне моих, просто они не кричат под постами, как твои 6-ки
Кстати, ну, а почему необходимо непременно стремиться к тому, чтобы «меряться пиписьками», выясняя кто круче или кто прав, а кто нет. Есть действительно интересная, современная тема — ИИ в творчестве человека. Есть разные мнения на этот счет. Здорово, когда люди пытаются понять мнения, отличающиеся от их собственного, выслушать и подумать над их аргументами. Тем самым постараться понять человека, то, почему он считает именно так. И для этого не обязательно выяснять «кто круче» — это уже больше про шоу.
Поэтому речь и идет про дебаты, но леди лав 1 своим комментарием дала больше полезной инфы, чем это существо за неделю в своих огромных комментариях. Дальше оправдывать НЛО нет необходимости, Эдди, он и так 1 нигде не справляется. Оставь мне его
>Тебе это не нужно, ты же не хочешь проебать без своей группы поддержки.
Проебать что?
Ну я вижу, что ты меня хочешь втянуть в какую-то игру по твоим правилам, чтобы я там чего-то не вывез, что-то проебал, чтобы мне навешать пиздюлей, и т.д. Способы у тебя конечно такие себе, простейшие, но не суть. Ты ж пойми, мне с тобой незачем бороться, ты ничего плохого мне не сделал, подлостей от тебя я не видел. Ну ходишь тут задираешь многих, ищешь внимания и общения, хотя бы негативного. Это не то, против чего я бы стал бороться. Да и бороться тут бессмысленно, потому что сама эта борьба — твое топливо, твой ресурс. Ты в своем вайбе, на своей волне, у тебя тут свои игры, меня это вообще никак не касается. Я тут ни с кем не в контрах. Только с Совестью бодался, но и то закончил уже.
На счет каких-то там групп, тут тоже все просто. Вот смотри, ты же вот отдельная, самостоятельная личность, со своим мнением. Ведь со своим же? Уверен, что так. Ну так вот и эти люди про которых ты говоришь — каждый отдельный и независимый, ни с кем из них я даже особо не общаюсь. Неожиданно? Видишь ли, вот эти игры: кто с кем, кто за кого, кто против кого, какая группа против какой — мне этого всего не надо, я не осуждаю, если кому интересно почему бы и нет, но у меня на такое просто тупо нет ни времени ни желания. Короч, я без понятия про какую группу ты говоришь. Я сам по себе.
А когда говорил, что на эмоциях, имел в виду, что тема с проверками авторов меня задела, поэтому и был на эмоциях, и мог говорить жестко. Но ты-то меня никак не задевал, к тебе нет негатива. Ты для меня нейтрал, и вижу в тебе как плюсы, так и минусы. Хочешь с кем-то бороться, тут есть желающие, вон Ленка например, ей по кайфу, вот и ебаштесь с ней. Мне такое не интересно. Я по другой теме совсем, мне интересны дискуссии, споры и прочее, с нормальной аргументацией, и не ради правоты/неправоты, а для расширения кругозора, понимания жизни и людей. Общение в стиле «ты щас несешь субъективную хуйню, у тебя детские реплики» при этом ноль аргументов — не интересует вообще. Взимное обкидывание говном — беспонтовая для меня деятельность. Короч, ты пойми, бро — я не твой клиент. На этом давай закроем.
Вот смотри, ты сейчас заговорил без эмоций, это раз. Потому что то, как ты «боролся» с Совестью нельзя было назвать чистой борьбой, ведь в ход летели оскорбления от тебя, я не стану их цитировать, но чат все помнит
Затем, когда у нас возникла дискуссия, где я призывал к конструктивному обсуждению, ты вел себя по-другому. И люди, которые были согласны с твоим мнением, не смотрели на твои формулировки, им было важно лишь, что ты разделяешь в целом их мнение, они не дали прийти к какому-то логическому заключению. Твои эмоции тоже не в пользу тебя там играли
То что ты пнул сейчас Ленку, одну из тявкающих за тебя собак, это мое уважение
Ты говоришь:
> Я по другой теме совсем, мне интересны дискуссии, споры и прочее, с нормальной аргументацией, и не ради правоты/неправоты, а для расширения кругозора, понимания жизни и людей
Но в той дискуссии вел себя, будто не такой позиции придерживался
Закончу на том, смотри, если продолжишь себя вести как с Совестью или как в той дискуссии,Мне даже не нужно твое согласие на дебаты. Достаточно будет взять твои… сколько там, 100 сообщений на эту тему.Тезисно разложить их, определить твою аргументацию. И показать, какое мнение ты на самом деле продвигаешь, как это аргументируешь и какой смысл несешьДостаточно будет 1-го поста, где я закрою твой скафандр и ты полетишь на своей тарелке туда, где твое мнение только инопланетяне будут считать чем-то аргументированным и смысловым
С тобой разобрались, дальше будем смотреть, что будет творить лагерь людей, схожего мнения
ЕВ, Мия и тп.
Я тут подкинул для вас пару костей — можете погрызть
God,
Как тебя бедолагу кочевряжит, что я тебе не отвечаю🤣🤣🤣🤣🤣. Прям со шкуры выпрыгиваешь. Не сотрясай зря воздух, для меня все твои смешные подпрыгивания в мой адрес… пустой звук. Это уже все поняли давно. Может и до тебя наконец дойдёт😆. Как был хам и Нарцисс, так им и остался. И личку для тебя не открою… смирись уже.
Малыш, а я переживаю за твое здоровье. Ты реально психически болен. Поэтому давай уже оставим. Ты не из моей песочницы. Тебе до меня расти и расти, если доживешь. И вообще, мне уже пора на пенсию, а тебе скоро в 1 класс. Нашел тоже во мне соперника. Не надорвись!!!🤣🤣🤣
НЛО, просто не реагируйте на провокатора — прилипалу. С ним по другому никак.
ufo, я обычно твоих реакций не жду, ты сам пришел сюда и начал отвечать мне после дискуссии, где я от тебя отмахнулся.
Но если ты будешь мусолить эту тему и надоедать, я и так знаю, как разбить твои аргументы. Я это сделаю твоими же словами.
Вот в одном мы с тобой совпали, мы любим Кофе больше, чем Мию) Потому что даже под этим постом количество наших комплиментов к Кофе было больше, чем Мия слышала в чата за все время своей активности
Мия, это все понятно. Единственный метод борьбы с такими как он — это полный игнор. Но я с ним не борюсь, поэтому не игнорю.
Ну или еще один метод борьбы - пытаться усилить свою позицию, ответив своей группе поддержки)
Кстати, дебаты это не метод борьбы, потому в них ты однозначно проебешь)
А мне нравится НЛО таким, какой он сейчас есть. Образованный, спокойный, не ведомый. Очень понятный мне. Я давно за ним уже наблюдаю. Повзрослел, помудрел. В мои глазах он мужчина!
Что такое убоженька? Истеричка с кокочками🤣🤣🤣🤣
Из всех мужчин, кто остался в чате, мое уважение только к двум, НЛО и Глупец! Вот именно таких я и уважаю.
Ещё Емелю, но он давно ушел. И конечно Артемушку♥️
Ну ЕВ, твое уважение — это зашквар)
Зачем ты стыдишь людей, делая им комплименты?
По улицам Слона водили,
Как видно напоказ –
Известно, что Слоны в диковинку у нас –
Так за Слоном толпы зевак ходили.
Отколе ни возьмись, навстречу Моська им.
Увидевши Слона, ну на него метаться,
И лаять, и визжать, и рваться,
Ну, так и лезет в драку с ним.
«Соседка, перестань срамиться»,
Ей шавка говорит: «тебе ль с Слоном возиться?
Смотри, уж ты хрипишь, а он себе идет
Вперед
И лаю твоего совсем не примечает».–
«Эх, эх!» ей Моська отвечает:
«Вот то-то мне и духу придает,
Что я, совсем без драки,
Могу попасть в большие забияки.
Пускай же говорят собаки:
«Ай, Моська! знать она сильна,
Что лает на Слона!
(Басня. Крылов)
****
Моська, а ты чего с утра такая злая? Тебя что ли старая ещё не покормила?
Раунд! Вчера — Мия. Сегодня — ЕВ
Ленк, удивила, так удивила ) Принял, спасибо )
Рассказ «Хроники мечты» меня удивил: живые диалоги, персонажи, хороший слог
Это действительно для меня талантливо
Мои аплодисменты, Patience и Ведьмочка, я обычно был придирчив к слогу, даже когда читал классику, но данный рассказ прочел залпом
Данный рассказ - мой личный фаворит. Такой уровень работы я готов читать, хоть и не читаю художественную литературу больше 10 лет, только — техническую