Проверка текстов в чате на ИИ-генерацию. Часть 7

Проверка текстов в чате на ИИ-генерацию. Часть 7

Ух, давно я не видел в чате такой концентрации фантастических конспирологических высказываний. В основном, конечно, от ЕВ, которая отчаянно (но тщетно) пытается приплести свое имя к текущему дискурсу, — но и кроме нее в чате есть выдумщики. :)
Кстати, кстати, Елена Витальевна, вот Вы сегодня несколько раз пытались ткнуть в меня тем, что я «не написал ни одной работы». А ведь я посылал сказку еще в конкурс сказок Ваш и незабвенной Елизаветы Юрьевны! Посылал анонимно, потому что знал, что Вам нельзя доверять такую информацию. А другую сказку я послал на конкурс сказок Ведьмочки — уже неанонимно, потому что Ведьмочке, в отличие от ЕВ, можно доверять. К слову, моя сказка получила в Части 2 данного проекта оценку от gptzero 100% Human. :) А еще, вдруг сейчас вспомнилось, я поделил с Говори_я_услышу 2-е место на конкурсе хайку… Впрочем, и проза, и хайку — не мои области творческого интереса.

Итак, тема сегодняшней части — творчество двух прекрасных дам чата: Мии и Lady_Love.

Ситуация необычная. Уважаемая ⚜️Мия⚜️ сегодня (нет, подождите, это все уже было не сегодня — вчера; это я просто мыслю как телепрограмма, у которой новый день начинается в 6 утра :) ) написала в чате следующее: "А у меня есть самое нелепое предложение. Многие смеялись над моими детскими стихами. Но я с упрямством муравья вывешивала их на свою стену. Проверьте их. Ведь многие утверждали, что они смешны и нелепы. Вот вам самая настоящая проверка ваших программ!!! Не красивый текст или рассказ, а потешные стихи."

Отличная идея, Мия, спасибо!
Со стены аккаунта Мии я рассмотрел первые 6 отображаемых стихотворений.
Указаны первые строчки, даты не указаны.

Первая строчка стихотворения: «Мне в вашем баре заказать бы счастье»
Вывод gptzero.me: 100% Human

Первая строчка стихотворения: «Всегда легко кого-то обвинять»
Вывод gptzero.me: 100% Human

Первая строчка стихотворения: «Я время разбираю на секунды»
Вывод gptzero.me: 100% Human

Первая строчка стихотворения: «Как сложно устоять, когда твой мир разрушен»
Вывод gptzero.me: 100% Human

Первая строчка стихотворения: «Нам многое дано не просто так»
Вывод gptzero.me: 100% Human

Первая строчка стихотворения: «Начать с начала… не вопрос»
Вывод gptzero.me: 100% Human

Вторая героиня сегодняшней части проекта — Lady_Love, ранее известная в чате как Леди Ника. Тоже необычный случай: на странице аккаунта Lady_Love указаны ссылки на внешние ресурсы, на которых выложено порядочное количество ее сочинений. Я решил ограничиться теми текстами, для которых были созданы посты в чате (при этом в самих постах, опять же, могут просто присутствовать ссылки на внешние ресурсы). Нужно также отметить, что некоторые сочинения уже фигурировали в Части 1 данного проекта.

Посты перечислены в обратном хронологическом порядке; названия представляют собой гиперссылки. Обратите внимание, что в некоторых из этих произведений у Lady_Love есть соавторы, и здесь они не указаны.

Дата: 27.01.26
Название поста: Тёмный лорд для очаровательной ведьмочки
Вывод gptzero.me: 100% Human

Дата: 16.01.26
Название поста: Пошли вы в гольф!
Вывод gptzero.me: 100% Human

Дата: 15.12.25
Название поста: Матрёшкин бунт, или как Акулина до панка докатилась
Вывод gptzero.me: 100% Human

Дата: 15.04.25
Название поста: Тест Героя, или как бы вы провели остаток жизни, если бы...
Вывод gptzero.me: 100% Human

Дата: 23.02.25
Название поста: Иногда этого достаточно
Вывод gptzero.me: 100% Human

Дата: 08.02.25
Название поста: Пофиг, пляшем, щупальцами машем!
Вывод gptzero.me: 100% Human

Рад, что в этой серии постов мне удалось сказать о чем-то по-настоящему важном, пусть и не всем пока что так кажется. Но время все расставит по своим местам.
Аналитические усилия, предпринимаемые сегодня God5 и Patience — это замечательно, повторюсь.
Начало положено, формируются контуры методологии разграничения в чате человеческого и нейросетевого.
Ну, а каким в чате сложится будущее — будущее взаимодействия человеческого мышления и нейросетей — это зависит от Вас, уважаемые читатели.
От Вас и будущих поколений чатовцев.
Удачи Вам в этом.

04:53
550
Написать автору
0
Елена 💫 Елена 💫 13 дней назад #

1. Совесть ты так и не ответил на мой вопрос! К чему была эта твоя вся крысиная возня, если ты уже не первый день публикуешь авторов, кто при написании своих работ НЕ использовал ИИ?

2. Так какая твоя сказка, уточни? Люди ее проверят «на вшивость». Разберут ее по косточкам. Ну не все же тебе всех здесь подозревать в подлоге?

3. Ну, обратил ты на себя внимание, ну, перессорил ты здесь людей, ну, помогли мы тебе поймать славу. Но это же все временно. Многих уже тошнит от тебя и твоих постов. Я вообще предлагаю с сегодняшнего дня тебя игнорить и продолжать жить в чате прежней жизнью, но без тебя счетовод-полицай.

4. И да, люди, у которых Совесть признал работы 100% Numan. Вот не надо сейчас из него делать хорошего человека и рвать за него жопу. Это не тот человек, который этого заслуживает. Дело же не в том, чьи работы попали под раздачу, а в его поступке, внести в чат смуту.

И вообще, мне кажется, он просто тыкает пальцем в небо и ничего не проверяет. Перечисляет название работ и цифры, которые ему приходят в его больную голову.

0
Елена 💫 Елена 💫 13 дней назад #

Совесть, я правильно поняла, что ты пошел на повышение по карьерной лестнице?

Устал был счетоводом чата и сам себя назначил на главного контролёра ОТК?

А может ты решил создать худсовет, в котором определил для себя роль председателя?

От тебя всегда попахивало нафталином.

Ты случайно не председатель профсоюзной организации?

А может управдом, который следит на чем ездят жители дома в булочную?

Кто ты? Кем ты себя чувствуешь сейчас в чате?

0
Елена 💫 Елена 💫 13 дней назад #

И то, что ты отвечаешь людям только по утрам в очередном своем посте, не принимая участия в обсуждении твоих же тем в течении дня, это же тоже не просто так?

Чего ты боишься, что проиграешь в споре, дизлайки? Ну ты же чего то боишься?

Иначе не поступал бы так, как поступают трусливые люди!

Ты мастер сталкивать людей лбами. Кидаешь утром наживку и потом целый день наблюдаешь за нами, как мы сремся, потирая свои ручонки. И это продолжается уже 5-й день?

Призываю всех прекратить кормить Совесть, забыть его как страшный сон и продолжать жить чату так, как жили раньше, но без него.

Властелин колец Хренов!

И да, напомни нам, за что тебя выкинули из Дискорда. Некоторые не в теме!

0
Nezabudka Nezabudka 12 дней назад #

Про Дискорд особенно интересно.

+1
Жизнь.🌴🕌🐘🌴 Жизнь.🌴🕌🐘🌴 12 дней назад #

🙂

Девочки пишут своими мозгами, после ознакомления с этими результатами, прям тепло окутало мой организм!

Таланты !!

+1
🛸 НЛО 🛸 НЛО 12 дней назад #

Мосье, а без листинга господина инспектора сам не мог понять, что девочки сами писали? Ты вообще понимаешь, как это выглядит. Ты вот фактически сам признаешь, что не способен мыслить самостоятельно. Тебя это устраивает? Почему не хочешь думать?

0
Жизнь.🌴🕌🐘🌴 Жизнь.🌴🕌🐘🌴 12 дней назад #

На счёт Мии, вопросов — Нет!

Мы давно её знаем, она безупречно Прямая и честная, Яркая, талантливая и неординарная девочка!

И вчера она сама в полушутку, попросила, Не мучать авторов, а лучше проанализировать её Стихи...

Так что, можно сказать что анализ стихов Мии — это своего рода, презент от Шефа — повара Совесть!!

Бесплатный подарок, десерт для удовольствия и для того, чтобы вызвать Улыбку полную добра и радости… прекрасной девушки нашего Чата!)

Этим поступком, Совесть показал себя, как очeнь Нежного, романтичного и трогательного мужчину и благородного Джентельмена,

… чем-то, он похож на Джеймса Бонда, агента 007.

Но, отбосим лирику и романтизм… и рассмотрим Творчество Lady_Love без призм..))

Её, многие из вас знают, а я — Нет!… и Совести анализ, мне очень даже помог поставить эту талантливую девушку, без всяких симнений, которые могли затесаться прежде...

Короче говоря, важная Информация, что тут плохого...

Ничего абсолютно).

Р.S. на счет проверки самому, да. Мне лень, а Совести — нет. Дак что в этом плохова, в том, что он делится своими проверками, чем повышает авторитет, малоизвестных широкой публике Авторов.)

0
Dead ChPT Dead ChPT 12 дней назад #

😂, какую чушь ты несешь, ты сказочный далбоеб 🫠

0
Жизнь.🌴🕌🐘🌴 Жизнь.🌴🕌🐘🌴 12 дней назад #

А ты, забанненый дважды долбоёбище !!!😎😅

0
Dead ChPT Dead ChPT 12 дней назад #

Да хоть трижды, чем быть вечным посмешище

-1
🛸 НЛО 🛸 НЛО 12 дней назад #

Наш маленький фюрер не смог своей башкой дотумкать, что Мия ну никак не стала бы нейронкой стихи писать и выкладывать сюда.

Какое же позорище. Как называется состояние, которое еще хуже чем испанский стыд, кто-нибудь знает?

Папаша, смотрю, ты начал имитировать что-то похожее на эмоции. С чего бы это? )

Пока ты не остановишься, не остановлюсь и я. Побереги здоровье дядь, я тебя жалеть точно не стану, если тебя кандратий хватит, мне похуй будет, роботов не жалко.

0
Ghost' Ghost' 12 дней назад #

Ох, Совесть, опять какую-то суету затеял под видом высокоморальной и нужной борьбы. Показал всех кто юзал ИИ, молодец, только кому не похуй, если конечный результат общей работы ИИ+человек интересный и приятный к прочтению? Хотя судя по щетшторму в коммах много кому)))

Вообще тема интересная, для тех кому вообще нехуй делать, поэтому я даже решил её изучить в выходной, пока игрушка скачивается (сука 140Гб – это пиздец, куда мир катится). Не сам, конечно, изучить, это ж думать надо, а с помощью того же ИИ))) И вот какие выводы:

1) Он легко находит изначально человеческий текст, какие бы правки ты в него не вносил. Единственный способ выдать текст мясного мешка за творение металлического долбаеба – полностью его переписать нейронкой. Или как выдала ИИшка «для этого нужно полностью стереть уникальный статистический отпечаток автора (сложное сочетание лексики, синтаксиса, ритма, семантической связности) и заместить его паттерном LLM. Поверхностные правки (полировка, сбои) не могут этого сделать — они лишь добавляют «шум» к уже существующему устойчивому человеческому паттерну, который детектор продолжает уверенно распознавать."

2) А вот чтобы сделать из творчества ИИ своё родное пахучее человечье – достаточно внести несколько мелких ошибок и неточностей по тексту. Или как писала ИИ профессура «достаточно внести микро-ошибки форматирования (пропущенные пробелы, запятые). Эти ошибки являются сильным отрицательным маркером — они с высокой вероятностью отсутствуют в сыром выводе LLM. Их наличие резко снижает оценку «AI»»

Короче даже если твой детектор выдает полностью 100%Human – это еще нихуя не значит, так как прошаренный пользователь мог просто внести туда микро-ошибки в текст. Хоть это и контрится прогоном текста через всякие ворды и автокорректоры с целью исправления ошибок (точки, запятые, слипшиеся слова…), но это надо заморачиваться, кнопка «correct grammar» в самом детекторе это не правит нихуя кста¯\_(ツ)_/¯ А если заморочиться и помимо мелких правок внести еще и стилистические изменения в текст, то там уже 100% AI ты не добъешься как ты не корректируй ошибки(⊙_⊙;)

В то же время если он выдает что есть какой-то процент ИИ, то это уже повод задуматься… задуматься над тем «насколько же скучная моя реальная жизнь, что я уделяю столько времени проверкам чужих текстов»(┬┬﹏┬┬)

Кому совсем нехуй делатьинтересно может ознакомится с битвой ИИшки с этим детектором, чтобы не думали что это всё пиздешь и моя шиза.Дикпик обыкновенный

Я пошел в Вальхаллу, надо её еще на 100% закрыть)

0
Эдди 🐌 Эдди 🐌 12 дней назад #

Алиса тоже примерно об этом говорит, только другими словами.

Что 100% Human ничего не значат замечал ранее НЛО — люди просто могут начать вносить микроправки и довольно быстро этого добиться. Тогда то, что делает Совесть теряет смысл.

Более интересный вопрос о кейсе, когда ИИ определяет текст как 100% AI. Алиса стала уверять, что это ОДНОЗНАЧНО указывает на то, что ИИ использовался при написании текста. Однако многие, кто участвовал в сраче обсуждении с ней не согласны.

0
Isidora Isidora 12 дней назад #

Да, у меня тоже есть такой текст (текст подруги), который определяется, как 50% ИИ, хотя она до последней запятой писала сама.
А мои тексты 100% человек, хотя я правлю грамматику и у меня есть пару текстов в которых по 2-3 сгенерированных предложения.

+1
Эдди 🐌 Эдди 🐌 12 дней назад #

50% AI это означает ответ «хз», по сути) Попадание в тот самый диапазон серой зоны 40-70%, о котором писал God5.

0
Isidora Isidora 12 дней назад #

Да, я читала

+1
🛸 НЛО 🛸 НЛО 12 дней назад #

Так проблема именно в этом. Анализатор находит паттерны, размерности, клише, сглаженность и т.д. И по ним определяет есть признаки генерации или нет. И если в него сунуть текст автора, который сам пишет как нейронка, либо такой текст, в котором есть ряд клише и приемов, которые по мнению анализатора используют нейронки — то все, он его относит к генерации полной или частичной. Другой случай — человека сам написал свой рассказ, из головы, руками. А потом прогнал через нейронку, чтобы подправить корявые моменты. Нейронка подправит, сделает сомнительные места более гладкими. Анализатор определит, что текст сгенерирован. А эти люди преподносят этот анализатор как 100% гарантию того, что человек не работал над текстом, а просто тупо его сгенерил по простейшему промпту. И при этом, они не вникают в смысл, в контекст и историю появления этого текста, в опыт человека, в идеи — им это не важно и не интересно, им главное только есть там признаки нейронки или нет, остальное по барабану. Похоже на спланированную операцию по дескридитации одного конкретного автора. А вот этот цирк с анализом текстов девочек, которые и без всякой нейронки понятно, что сами пишут — просто прикрытие, и они уже сами наверное понимают как по идиотски выглядит.

0
Эдди 🐌 Эдди 🐌 12 дней назад #

"Другой случай — человека сам написал свой рассказ, из головы, руками. А потом прогнал через нейронку, чтобы подправить корявые моменты. Нейронка подправит, сделает сомнительные места более гладкими. Анализатор определит, что текст сгенерирован. А эти люди преподносят этот анализатор как 100% гарантию того, что человек не работал над текстом, а просто тупо его сгенерил по простейшему промпту."

Да, это очень важный случай, захотелось прямо выделить его. Таким мне видится «правильное» использование нейросетей не как автора, но как помощника автору, своего рода корректора.

0
Не скучайте Не скучайте 12 дней назад #

НЛО вот же ответ, он очевиден

«Похоже на спланированную операцию по дескридитации одного конкретного автора.»

Изображение

Но Алиска слишком ссыкливая чтобы прямо написать человеку, который ее бесит. Слишком неуверенная в себе чтобы просто об одном человеке написать блог и высказать о своих раненых чувствах.

0
🛸 НЛО 🛸 НЛО 12 дней назад #

Ну тут не ясно о ком конкретно говорит, но если о том авторе, который был целью, и кстати, Степлер (Алиса) впервые засветился в коментах именно этого автора, то тут походу да, спланированная акция дискредитации. И если это так, то Совесть просто тупо исполнитель, не известно понимал он или нет во что его втянули и по сути использовали, подставив под удар рассерженных чатлан )

Господин капо, если это правда, то тебя вдвойне жаль, твой наставник просто подставил тебя и использовал. Аккуратней там с выбором друзей, девочка интересная конечно, но намерения у нее не добрые, и ты. наш самопровозглашенный шеф полиции порядка, не мог этого не знать, если общался с ней близко. И если тебя все устраивало, то это говорит кое-что и о твоей внутренней сущности.

Вот так народ, наш кроткий барашек, с высокой вероятностью, немного не тот за кого себя выдает.

+1
часть тела часть тела 12 дней назад #

>Более интересный вопрос о кейсе, когда ИИ определяет текст как 100% AI. Алиса стала уверять, что это ОДНОЗНАЧНО указывает на то, что ИИ использовался при написании текста.А так ли это важно? Как минимум с высокой вероятностью. Как человек, который много проводит времени в интернете, я часто натыкаюсь на явно сгенерированные нейросетью тексты, ориентируясь на свое чутье. Разумеется, порой можно и ошибиться, но зачастую авторы не заморачиваются и бездушный и стерильный стиль ИИ очевиден, тут не нужно быть семи пядей во лбу.

Например, блог, который недавно был опубликован пользователем «Говори_я_услышу» и с восторгом воспринят местными юзерами, частично сгенерирован нейросетью, на мой взгляд.

В этом фрагменте «Мне не хочется спорить с «Совестью». С функциями не спорят — их либо используют, либо игнорируют за ненадобностью. Его анализы — это даже не умственный труд. Это просто попытка препарировать красоту текста, подсчитывая количество букв в нем.

«Совесть», можете продолжать свои замеры. Архивам всё равно, что хранить, а алгоритмам — что считать. Но помните: пока вы заняты инвентаризацией чужих душ, ваша собственная окончательно превращается в статистическую погрешность. В попытках определить подлинность и оценить качество продукта, вы теряете то, что делало лично вас человеком.»

Да, может для кого-то это красиво. Наверное, я бы и сам был в восторге, если бы впервые оказался в интернете и ничего не знал о нейросетях. Но когда ты постоянно видишь такие сгенерированные тексты, по стилю похожие друг на друга — это только отталкивает. Так же отталкивает и сам факт того, что человек писал не сам, а с помощью. Для меня куда ценнее, если человек формулирует свои мысли сам, пусть и коряво. Особенно в творчестве — это акт самовыражения. Я не хочу читать книги в стиле чатгпт и слушать сгенерированную музыку. У вас может быть другая позиция, само собой. И одно дело исправить грамматику, а другое — стилистически «улучшить» текст, что видно в этом фрагменте. И да, деятельность Совести считаю полезной, надеюсь, он ее продолжит. Подсчитывать комментарии бессмысленно, а сейчас он поднял действительно важную и актуальную тему. Доверять ли детектору — дело ваше, как минимум это повод задуматься. Кто-то писал, что его блоги ведут к разобщенности, но скорее наоборот — народ сплотился и толпой накинулся на него, некоторые начали оскорблять и переходить на личность — это низко и многое говорит о вас самих.

0
Не скучайте Не скучайте 12 дней назад #

заговорил токсичный обиженка XD

Который любит всем писать с нескольких акков. Хитрожопый думаешь ты не палишься?

Вычислитель ИИшных текстов лучше подумай над оригинальностью манеры общения чтобы твои акки не вычислялись чутьем

0
часть тела часть тела 12 дней назад #

Согласен с тобой. Но сейчас о другом речь

0
Не скучайте Не скучайте 12 дней назад #

чутье мне просто подсказало об этом упомянуть :)

Хватит смелости ещё кое-что признать?)))

Ты ведь с помощью ИИ коменты писал, верно?

0
часть тела часть тела 12 дней назад #

Само собой. Этот тоже полностью сгенерирован ИИ :)

0
Не скучайте Не скучайте 12 дней назад #

тогда хули возмущаешься? XD

если честность так и прет хочеш перечислить свои акки?

0
часть тела часть тела 12 дней назад #

Да мне всё равно. Можешь заняться этим сама

+1
Эдди 🐌 Эдди 🐌 12 дней назад #

Согласен с тем, что Совесть поднял важную тему. Думаю также, что по итогу всех этих обсуждений мы к чему-то придем. В этом контексте, есть смысл того, что делает Совесть. У меня вопросы не к этой теме, не к вопросу, а скорее к тому, как он подошел к его обсуждению — с такой позиции, что возникли вполне закономерные конфликты, а ведь можно было всё сделать по другому, скажем так, вежливо, считаясь с чувствами других людей. Обсуждать проблему сперва, а не просто начать «препарировать» работы людей, побуждая их защищаться.

0
Patience Patience 12 дней назад #

Спасибо за комментарий.

В данный момент такие труды для меня являются неким подспорьем для готовящейся работы. С помощью этих действий со стороны пользователей для меня уменьшается объём работы, и открываются новые взгляды на суть вопроса и формируемые запросы.

В приведённым анализе проделана качественная работа, показывающая и, не побоюсь сказать, доказывающая первую реакцию на посты со стороны Isidora, в которой она показала, что незначительные изменения легко приводят к «очеловечиванию» текста. Но вот с реверсивной стороной возникли проблемы – все старания не принесли какого- либо результата.

Хочу сказать, что эта программа входит в число используемых мною для проведения тестирования. Я успел немного больше понять её стилистику и акценты. Также отмечу тот факт, что три программы из четырёх дают более равномерный результат, алгоритмы имеют большое сходство. А алгоритм gptzero имеет некоторые отличия. И эти отличия заключаются не в большей его эффективности, а в некоторой навязчивости. Я ранее уже говорил об этой особенности.

На скорую руку я переписал на свой манер первый, из выранных пользователем Ghost', текст, который он обозначил как на стопроцентов написанный человеком и который программые средства deepseek не смогли перевести в разряд сгенерированных нейросетью. Уже при первой редакции я получил результат 52 AI /48 Human. Считаю, что для правки ЧУЖОГО текста с первого раза попасть в такой диапазон — это отличный результат.

Если необходимо, переписанный текст могу предоставить целиком.

Изображение


+1
Patience Patience 12 дней назад #

Ещё один важный момент. Какими-бы не были удачными или нет результаты в отношении художественных текстов, комментариев, разнообразных статей, конкретно в отношении стихотворных форм огромная пропасть во всех направлениях. Об этом также будет отдельный раздел. Тестирование их не имеет никакого значения.

+1
Dead ChPT Dead ChPT 12 дней назад #

Данный сервис фокусируется на использовании ИИ в прозе. Одна из их целевой аудитории — проверка студенческих работ и академических проз.
Большая часть набора их данных состоит из английской прозы, написанной взрослыми.

Чтобы в стихотворных формах находить следы генерации ИИ, им нужно будет делать отдельную модель и обучать ее только на стихах.Поэтому в целом тестировать данный сервис на чем-то, помимо прозы, само по себе пустая затея.

Снова отмечу, такие сервисы не вчитываются в суть написанного текста и не понимают, о чем он. Само содержание им не так важно, как структура.
2 признака, о которых они сами заявляют:

1) Неравномерность

Например, одинаковая длина предложений, сложность синтаксиса, ритм
Человек чаще чередует короткие предложения с длинными и так далее, а ИИ генерирует чаще ровные предложения.

2) Перплексия

Насколько текст предсказуем, объясню на наглядном и упрощенном примере, если будет даны фразы:

«Доброе ...» -> «утро»
«Сколько сейчас ...» -> «времени?»

Это, если говорить простыми словами, означает низкую перплексию, потому что угадать продолжение легче (Характерно для ИИ генерации, так как ИИ обучалось на огромном объеме и генерирует текст статистически подбирая наиболее часто используемое следующее слово — это опять если упрощенно говорить)

А вот пример более высокой перплексии (Которая больше характерна для человека):

«Доброе ...» -> «начало дня»
«Сколько сейчас ...» -> «на часах?»

3) И таких признаков больше 7, затем такие признаки в виде дробных чисел с оценкой подаются в саму модель, какие-то признаки влияют сильнее на предсказание процента, какие-то меньше

Это если кратко, что это за зверь такой — gptzero.me, обученный на миллионах документах =)

0
Dead ChPT Dead ChPT 12 дней назад #

Алиса, впитай чуть инфы, пока ее дают упрощенно, без точных формулировок и формул. Чтобы делать свои заявления, ты долж(на)ен знать хотя бы эту базу, объяснять которую я намеренно не стал в постах, как и давать подробные примеры и углубленно объяснять, что такое ИИ. Так как потом просто видеть только твои комментарии: «Чето я ничего не понял» — не тот результат, который меня удовлетворит

+1
0 🩵 0 🩵 12 дней назад #

> «Начало положено, формируются контуры методологии разграничения в чате человеческого и нейросетевого.»

Неожиданная наивность в ваших словах))

Те, кто пишет сам, будут ставить «написано ИИ на 98%» в знак протеста и чтобы от них отстали, а те, кто сочинял сказки про снеговиков с помощью ИИ, будут их слегка редактировать, чтобы уж точно не получить 100% ИИ. Вот так и будете пытаться убедить теперь, что рассказы пишут люди, а ваша работа была во благо.

0
Dead ChPT Dead ChPT 12 дней назад #

Простая, но довольно проницательная мысль)